Враги выступали как в роли солдат человеческой расы, так и в качестве различных фантастических тварей. И тут Legendary могла напоминать Turok, которая вышла с ней в один год. Там, схватки с людьми были скучны и хотелось поскорее встретить очередную пачку ящероподобных чудовищ, чтобы снова погрузиться в море фана и мяса. В Legendary ситуация абсолютно идентичная: солдаты Чёрного Ордена интереса не вызывали, а вот монстры прямо доставляли. Но не все. Например, эти огнекаменные… непонятно кто, почему-то названные драконами, чудеса тактики не проявляли. Они постоянно спаунились из пылающих дыр в земле, катались по асфальту колбаской и медленно стреляли по нам файерболлами. Разбираться с ними было очень просто, даже имея под рукой один лишь пистолет (или топор). А вот оборотни вызывали почти что восторг. Мало того, что они были очень ловкими, ползали по стенам, обходили с флангов, нападали сверху, сзади и снизу, и после нескольких ударов любили убегать и забираться куда-нибудь на крышу, где мы не могли их достать, так эти черти ещё и могли воскреснуть, в случае если мы не сносили им голову. А были ещё и особенные волколаки, которые перемещались в этаком «призрачном» виде, и чтобы нанести им урон, для начала нужно было ударить по ним волной анима-энергии.
Как-то купил эту игру за 27 рублей и в этой ценовой категории ей нет равных
Грифоны, минотавры и магия в боевике от первого лица! О чём ещё можно было мечтать?о старых добрых временах xD
Жаль, что таких игр мало, где куда-то бежишь, а вокруг тебя город разрушается, падают обломки и гибнут прямо на глазах люди. Схожее вспоминаю только Turning point fall of liberty у которой тоже интересный сеттинг и схожая разруха города и т.д(от тех же самых разрабов)
Bad Day L.A. ещё, но это уже сатира.
В начале Alone in the Dark для пс3 такая же тема
Комментарий недоступен