Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко

9 сентября в продажу поступит уже четвёртая игра в линейке интерактивных сериалов от Square Enix. На этот раз флагманским проектом во вселенной занимаются авторы приквела первой Life is Strange — студия Deck Nine. Мы уже прошли первый из пяти эпизодов True Colors на PS5 и делимся финальными впечатлениями перед полным обзором.

Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
  • Завязка тут в лучших традициях Life is Strange. Через окружение, записки, дневники, текстовые сообщения, песни и множество мелких рукотворных деталей игрока погружают в атмосферу маленького городка. Тексты написаны хорошо — большинству сопутствующих материалов веришь. Но есть и изменения — интерьеры стали более детальными.
  • Музыка вновь играет существенную роль в повествовании. В первой главе есть несколько моментов, где протагонистка, Алекс, может насладиться покоем под хорошую музыку — в это время локацию, где она находится, показывают с разных кинематографичных ракурсов. Более того, сама героиня поёт — в одной из центральных сцен она исполняет «Creep» группы Radiohead.
Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
  • Первое, что бросается в глаза в True Colors после Life is Strange 2 и предыдущих частей серии — улучшенная анимация. Теперь все движения и эмоции актёров захватывают с помощью мокапа, так что в этом плане франшиза ещё ближе подобралась к творчеству Quantic Dream. Уже только благодаря анимации Алекс Чен — самая реалистичная героиня вселенной LiS: у неё живые глаза, а мимика гармонирует с движениями тела. Но модели персонажей всё ещё упрощённые.
А ещё эти блики в очках!
  • Разработчики просили минимизировать количество спойлеров, но способность Алекс заключается не только в том, чтобы видеть эмоции других людей в форме разноцветных аур. В некоторых случаях она может по нажатию кнопки читать мысли, слышать голоса из прошлого в местах, где произошли какие-то важные события, а также включать супер-эмпатию — буквально видеть и чувствовать мир вокруг через призму эмоций других людей. Все эти возможности уже активно используются в первом эпизоде и, судя по всему, станут основой для детективной части игры.
Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
  • В этот раз авторы активно используют фичи Unreal Engine 4. Это, пожалуй, самая технологичная часть серии — тут и качественный эффект глубины резкости, и сложное освещение и даже рейтрейсинг на новых консолях: с реальными отражениями в очках Алекс. Местами кажется, что от фотореализма игру отделяет только стилизация графики — упрощённые модели и текстуры никуда не делись.
  • У похорошевшей картинки есть и свои недостатки — на PS5 фреймрейт нестабилен, и просадки заметны даже на глаз. При желании рейтрейсинг можно отключить, но даже без него производительность нельзя назвать идеальной. К счастью, играть это не мешает — всё-таки речь про интерактивное кино.
  • Возможности DualSense True Colors не поддерживает — в игре используются обычные вибрации.
Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
  • Если судить по первой главе, слова разработчиков о том, что спрятанный среди гор городок Хейвен-Спрингс — это своего рода «открытый мир», были преувеличением. Игра, конечно, вознаграждает любопытных, но ничего реально важного вы не пропустите, а по сюжету ведут очень настойчиво.
Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко

Что в итоге

Первый эпизод проходится за три часа и кажется достойной завязкой для очередного сезона интерактивного сериала. Обстоятельства смерти брата Алекс, заявленной ещё в первом трейлере, интригуют. Кроме того, за три часа игрока успевают познакомить с несколькими второстепенными героями, которые тут же врезаются в память.

True Colors во многом ощущается как высокобюджетный перезапуск серии — после неудачной второй части разработчикам из Deck Nine явно дали задание вернуться к корням франшизы, но в то же время вывести её на другой качественный уровень. Новая Life is Strange местами всё ещё похожа, на кривоватый квест (анимация ходьбы со свободной камерой слишком уж простенькая), но многие кат-сцены сделаны очень кинематографично — на уровне лучших представителей жанра.

Никакого вымученного социального комментария в этот раз в истории, на первый взгляд, нет. Повествование строится вокруг личных травм героев, а не вокруг их статуса в обществе — видимо, команда очень не хотела идти по тропе, проложенной LiS 2.

Обвинить Deck Nine хочется, разве что, в очевидной вторичности происходящего. С другой стороны, это можно воспринимать и как позитивный момент. Разработчики как будто подают сигнал потерянным фанатам: «Возвращайтесь, у нас всё как раньше»!

Это предварительное мнение об игре. Полный обзор по всем пяти эпизодам выйдет 8 сентября.

И ещё немного скриншотов

Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
Впечатления от первого эпизода Life is Strange: True Colors — коротко
1111 показов
21K21K открытий
11 репост
431 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

про внешку написало 2 человекапошёл понос

ДТФ момент, драма на ровном месте. 

Ответить

И "графон как с ПС2". Чувствую на релизе Tales of Arise тоже такие будут

Ответить

Нет, вот типичный дтф
Комментариев больше чем текста в статье
Притом незаметно чтобы кто-то уже поиграл

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очевидная отсылка к лишнему весу и проблемах с едой у гг. 

Ответить

фотореализм

Ответить