Игры
Матвей Трухан
16 323

В Steam вышла Halo: Reach — за час её одновременно запустили больше 100 тысяч человек Материал редакции

Шутер вошёл в верхнюю пятёрку по количеству игроков в Steam, а трансляции по нему привлекли около 120 тысяч зрителей на Twitch.

В закладки

На момент публикации заметки количество пользователей, которые одновременно запустили Halo: Reach в Steam, превысило 120 тысяч. Для сравнения: количество активных игроков в Resident Evil 2 REmake после релиза в Steam составило 55 тысяч человек, в Devil May Cry 5 — 88 тысяч, а в Destiny 2 — 150 тысяч.

Halo: Reach — первая игра из сборника Halo: The Master Chief Collection, которая вышла в Steam. После неё в онлайн-магазине также появятся ещё пять частей серии — Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4.

Стоимость Halo: Reach в Steam составляет 259 рублей, а Halo: The Master Chief Collection — 725 рублей. На Xbox One игра стоит около 750 рублей и входит в подписку Xbox Game Pass.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","steam","halo"], "comments": 237, "likes": 177, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 85378, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Dec 2019 21:10:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85378, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85378\/get","add":"\/comments\/85378\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85378"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
237 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
166

Ценовая политика у майков сейчас конечно царская

Ответить
–49

Обычная цена за игру, которой уже много лет, не?

Ответить
119

725 за коллекцию из 6 игр это очень вкусно.

Ответить
0

Не совсем понял что там с русским во всех частях -_-

Ответить
14

В Reach только загрузочные экраны на русском, хз почему, но вообще если не было локализации то она и не появится. Но самое плохое, что у Reach сабы только в катсценах, в игре всё придется на слух воспринимать.

Ответить
3

Да там простые переговоры без особого смысла. Если на слух их пропустишь, ничего не потеряешь 

Ответить
2

К тому же, 95% персонажей - вояки, излагающиеся весьма простым языком

Ответить
1

Ну я то всегда думал что в хало крутой запутанный сюжет и лучше бы его понимать конечно

Ответить
1

может добавят с какой-то обновой

Ответить
0

Нет. В МСС только 4 часть с переводом если я не ошибаюсь, давно играл уже

Ответить
0

Ток в четвертой будет русский текст скорее всего

Ответить
0

На 360 боксе полная локализация была в четверке, так что на пк тоже может быть.

Ответить
0

Мне казалось ток сабы. Но да ее скорее всего и перенесут.

Ответить
1

Ну если не майки, то умельцы точно.

Ответить
1

Чем ПК лучше консоли, если нет локализации, запилят фанаты, если нет патча, запилят фанаты, если игре много лет, её всегда есть кому поддержать, если нет игры на ПК, запилят фанаты и сочувствующие, да ещё эмулятор прикрутят. Но по последнему пункту, далеко не все ещё игры могут портировать, потому что работа идет фанатами на чистом энтузиазме и под настроение.

Ответить
0

нет, полная озвучка. Чифа озвучивал Владимир Антоник

Ответить
22

А в сторонке Беседочка лыбу тянет.

Ответить
11

Ага, да. Пошел куплю Call of Duty 1й или 2ой за такие деньги

Ответить
–1

Call of Duty Warchest 
Включенные товары (3): Call of Duty: United Offensive, Call of Duty®, Call of Duty® 2 
1299 pуб.

не сказать, чтобы прям сильно дороже

Ответить
3

Начнем с того, что это Warchest.

По отдельности стоимость 899 рублей. Даже если и взять 1299 и разделить на три, то выходит 433. В то время как 725 делим на 6 и выходит 120 рублей. Разница всё же немаленькая.

Ответить
9

где-то сейчас в офисах близард 

Ответить
8

Байка и Ванквишь 700 рублей стоят по отдельности, а тут коллекция из 6 игр стоит 725 рублей.

Ответить
–43

Так они и получше этого будут

Ответить
5

Не знаю, они конечно хорошие игры, и я их люблю, но и Хало ничего так, правда я в бородатые времена только в первую часть играл.

Ответить
3

играй в Reach - не пожалеешь

Ответить
6

Не знаю, когда игра, которой много лет, выходит на Свич, цены там обычно немного другие

Ответить
5

Скажи это сеге с ремастером шенму за фулпрайс. 

Ответить
2

Давайте громко позовём сюда нинтенду с её маревокартом.

Ответить
1

Скажи это Nintendo, которая берет за игры 20-летней давности фулл-прайс)

Ответить
1

Особенно на Боксе

Ответить
1

Я про гейм пасс в том числе.

Ответить
2

В этом плане конечно здорово

Ответить
0

Напишу под топом. Кто-нибудь знает, что там с кооперативом в каждой из части?

Ответить
0

Потому что могут себе позволить.

Ответить
0

Если не в их магазине. FH4 стоит чертовски дорого по меркам ПК игр

Ответить
45

Релизу два часа, а в стиме уже почти 115 тясяч играющих. Приятно за Microsoft черт возьми! 🤗

Ответить
40

Слишком хорошая цена 

Ответить
7

У порта сейчас явная трабла со звуком, многие жалуются на низкое скрежещущее качество и хреновый баланс громкости. У меня лично скрежетания не наблюдается, но взрывы и стрельба звучат крайне глухо, как будто в скафандре - и судя по обсуждениям в стимыче, это не нормально. Говорят, разрабы в курсе - но пропатчат "позже по ходу дела", потому как стремились выпустить побыстрее...мда

В целом порт вполне играбелен, да и ИТАЖЕХАЛОНАПЕКА, но полноценный экспириенс получить будет лучше после пары хотфиксов того же звука. Ах да, русифицировано только меню, субтитры в катсценах исключительно на англише 

Ответить
84

взрывы и стрельба звучат крайне глухо, как будто в скафандре 

Ответить
5

Point taken, lul

Но если серьезно, со звуком действительно печальбеда, разрабы сами признались что у них после конвертации с хбох кодек по пизде пошел, оттого и хреновый микс. Они видите ли не успели его починить до релиза
И сейчас реально оружия своего почти не слыхать, предупреждение о разрядке щитов тоже не слышно, а переговоры в процессе геймплея хрен разберёшь (что в отсутствие субтитров вообще хреново, ибо мой уровень английского позволяет бегло воспринимать речь, но не заглушенное бормотание в которое нужно натужно вслушиваться)

Короче звук нужно фиксить, и срочно. В остальном порт сносный, за свои то деньги, но одна только эта проблема убивает половину экспириенса

Ответить
1

На боксе все хорошо. Так для информации. 

Ответить
0

Так да, проблема именно у порта, они при конвертации с коробокса микс запороли

Ответить
0

нихрена подобного
Играю с 5.1 системой и звук опять запороли.

Ответить
0

Сейм шит бро. Играть с этим треском не очень приятно.

Ответить
0

А есть запись с таким звуком? А то я играю и нормально слышу стрельбу и переговоры.

Ответить
0

Оно как бы нормально слышно, но звук стрельбы глуховатый, а при переговорах треск как будто помехи. В целом не сильно заметно.

Ответить
2

Та же фигня со звуком. Походу отложу, пока не починят (ну, или через пару недель рефандну, если не).

Ответить
1

Возможно это только у меня, но в начале некоторых катсцен возникают фризы на 5-10 секунд. 

Ответить
22

Филл няша, Майки красавцы. Никогда не поддерживал массовый хейт на них.

Ответить
31

Отделяй мух от котлет: сейчас да, они молодцы. Но и хейт ранее они заслужили как минимум не меньше чем похвалу сейчас.

Ответить
0

Чем?

Ответить
0

Чем конкретно Фил заслуживал хейт? Майки то отдельный разговор..

Ответить
–2

Какое отношение имеет крутая стратегия майков на паст-гене и старая Бамжи того времени с тем самым Хейло к банальной перепродаже старого доброго? 

Нет, что сделали такой крутой ремастер - молодцы. 

Их поласкают за то, что кроме этого по-сути ничего и нет. Доят решения из великого прошлого, да и то - чаще неудачно, чем удачно. 

Поэтому и топят. Щас они ничего кроме этого и не предлагают. Я это говорю как бывший, да и нынешний большой любитель x360 и его эпохи. 

Ответить
7

Не только перепродажа. Они и новые игры теперь отправляют в Стим по отличным ценам 

Ответить
0

Ну, демократичные предложения и борьба за аудиторию - это дефолт, который итак должен быть.

Ответить
0

Проблема в том, что сейчас редко когда делают "так, как должно быть". Поэтому даже отсутствие лутбоксов в одиночной игре является радостной новостью)

Ответить
16

Приятно будет за 725 рублей целый год получать новые игры. 

Ответить
13

*Старые

Ответить
36

*старые новые

Ответить
14

Таки не совсем старые. Ремастеры различной степени перелопачивания вроде. Ну и мое традиционное замечание что я из тех кто считает что "игры не стареют..."

Ответить
5

... в отличие от нас

Ответить
0

*Обновленные порты

Ответить
10

У TMCC 700 ачивок. Чёт как-то многовато.

Ответить
4

Там мультиплеер весьма задротский. 

Ответить
4

Ага, а некоторые, имхо, вообще невозможно выполнить.

Ответить
1

Буст наше все, если найдёшь людей. На консолях есть сайты вроде xboxachievements, где записываешься на сессии для буста и зарабатываешь ачивы. На пк с этим хреновей, поскольку ачивы ломаются, да и сам стим даже не пытается их сделать чем-то похожим на консольные варианты.

Ответить
0

В TF2 есть ачивка получить 100к просмотров на YouTube на ролике, снятом при помощи функции Replay, которая работает на 2 (!!!) неофициальных серверах

Ответить
2

все для любителей ачивок)))

Ответить
2

Бегло пробежав по ачивкам, могу сказать, что большинство из них для сингла. Там фактически на каждую миссию каждой игры есть по 5+ ачивок. 

Ответить
2

Мне при первом запуске сразу пачка ачивок в Стиме выпали, когда я залогинился в свой Xbox Live аккаунт, так как года 3 назад играл на Хоне немного в мультиплеер МСС.

Ответить
1

700 ачивок на 6 игр.

Ответить
1

Так все равно дохрена. 116 ачивок на игру. Когда 50-60 в среднем бывает.

Ответить
0

Это я уже понял)

Ответить
7

Кстати онлайн у игры пока что бешеный... Для порта старых игр, совсем недурно

Ответить
5

половина этого онлайна поиграет разок в мультиплеер и удалит
онлайн в Хало будет,спустя пару недель, такойже как в Бордерландс2(в первый год), около 20-30 тыщ, где 90% играют синглплеер, ну и держаться в районе 10-20к еще лет 10

Ответить
0

Что еще скажешь?? 160к лол. Это выше чем у бесплатной дестини 2 в начале

Ответить
0

у бесплатной дестини в начале было от 220к до 290к

Ответить
0

Кстати да, извиняюсь за ошибку.. Просто когда в начале следил до 130к доходило

Ответить
5

Поиграл в Хейло впервые. При всём уважении к наследию этой серии, я разочарован. Половина оружия - неэфективный хлам, на каждого прямоходящего врага нужно тратить автоматную обойму, локации пустые и серые, а битвы на них подчас донельзя хаотичны. Меня несколько раз давил колесами дружественный джип. Несмотря на то, что Рич - вводная часть, экспозиции в игре - дефицит. Кто такие ковенанты, почему нас называют Ноубл 6 и с какого перепугу мне должно быть дело до их конфликта - одному Мастеру Чифу известно. Самый же большой грех игры - "кисельное" управление. Ощущение того, что играешь на геймаде, даже используя клавомышь. Разочарован, но намерен погрузиться в лор, надеюсь, это исправит ситуацию.

Ответить
4

Половина оружия - неэфективный хлам, на каждого прямоходящего врага нужно тратить автоматную обойму

Зато дефолтный автомат незаменим при борьбе с "флудом", поймете позже. Какое-то оружие эффективнее против щитов, другое надо "заряжать" накопив заряд. Против щитов или против "плоти". Часть самонаводящееся. Выбор большой под все случаи жизни.
а битвы на них подчас донельзя хаотичны.

Странная претензия к динамичному шутеру. Всё как в Думе - бегаем, обходим, тырим технику, ищем патроны/меняем оружие и тд.
Кто такие ковенанты, почему нас называют Ноубл 6 и с какого перепугу мне должно быть дело до их конфликта

Хоть игра и приквел к первой части, но технически это четвертая игра серии и конфликт раскрывается в 1-3. Если терпит - потерпите до их выхода в коллекции на ПК.
Самый же большой грех игры - "кисельное" управление.

Поиграл два часа - претензий нет, высокая сенса помогает)

Ответить
0

Имеет смысл начинать с 1-й части и далее до 3-ей?

Ответить
1

Если сможете вытерпеть километры одинаковых коридоров. Всё таки первая часть - 2001 год и первый крупный шутер на консолях... В общем - дизайн уровней может может испугать современного геймера. В последующих играх все лучше, но тут как зайдет.
Человеку с такими претензиями возможно лучше вливаться именно с Рич (посовременней), так как если зайдет, на недостатки первой и не обратите внимания - а там уже Хало, Мастер Чиф, Кортана и flood. Но, как и любое мнение - всё субъективно :)

Ответить
2

Мне стрельба совершенно не понравилась: пушки не грохочут (знаю, что баг), отдачи никакой, реакция противников ватная, эффектов особых нет. Бегаешь как дурак и делаешь пиу-пиу, слово это парашная калофлюти. Half Life 2 2004 лучше ощущается по всем параметрам, а тут... легендарная серия, мне говорили, неповторимый ганплей...
битвы на них подчас донельзя хаотичны

Полностью согласен, выкинули противников, и типо делай что хочешь.

Ответить
0

Играть нужно как задумано - на геймпаде.
Противники уворачиваются, обходят. Замес в конце первой миссии на legenary эпичнее большинства современных шутеров.

Ответить
0

 Играть нужно как задумано - на геймпаде.

Это не задумка - это навязанное условие в рамках консолей.

Ответить
0

Какая разница если игру в любом случае делали только для геймпада.

Ответить
0

Стрельбу я списал на условности сэттинга (футуризм). С хаосом ближе к концу совладать всё труднее. Шальная граната в Хэйло легко остается незамеченной благодаря обилию цветов. Выше человек сравнил динамику игры с таковой в Думе, но, опять же, уровень исполнения разительно отличается.

Ответить
0

Кто тебе обещал неповторимый ганплей? Хало всегда была про позиционную войну с противниками, играющими по определенным правилам, но довольно умными. Хало была про тотальную утилитарность - все, что используют враги, можешь использовать и ты, все, что используешь ты, могут использовать и враги.

Ответить
0

Эм ты приходишь в команду Нобл, их там пять, тебе прямо говорят что ты наш новый шестой номер, чё непонятного то

Ответить
0

Контекста нет особого. Просто группа вояк. Просто злое зло, которое нужно остановить. Опять же, лор остался за кадром, видимо.

Ответить
0

Ну ты бы ещё в 3 масс эффекте просил рассказать кто такие жнецы или в Инквизиции кто такие стражи и тд, ето 4 игра в серии какбы

Ответить
1

Как раз в 3й про жнецов и рассказали, ау)

Ответить
0

Эта часть как бы является прологом, пусть и запоздалым и раз уж майки решили начать знакомство пк-игроков со вселенной именно с неё, то игра обязана быть максимально репрезентативной, как относительно геймлея, так и лора/сюжета.

Ответить
1

игроки на пк знакомы с серией с первого хало какбы

Ответить
0

Пример неэффиктовного оружия будет?

Ответить
0

Да та же винтовка с оптикой (не из третьей миссии, та, что попроще). Какой смысл в снайперской винтовке, если большинству врагов просто пофиг на попадание в голову. Некоторым нужно по 2-3 хэдшота, чтобы лечь, наконец.

Ответить
0

1) хэдшот из этой винтовки угомонит любого. Только стрелять надо в голову, а не в шит или броню.
2) эта винтовка хороша на дальних дистанция, когда автомат уже бесполезен.

Ну и стандартная схема использования - сначала снимаешь щит энерго оружием, затем быстро гасишь этой винтовкой.

Но да - карабин ковенанта предпочтительнее. Ну лор таков, что оружие ковенанта мощнее.

Ответить
0

И где этот лор в игре? Просто обидно, что открывшаяся мне вселенная не затронула струны души. Помню, как ждал релиз Масс Эффект на ПК (сперва он тоже был на боксе, если я верно всё помню), как погрузился в этот мир. Я ожидал чего-то подобного.

Ответить
0

А в риче лора то и нет толком. Это ж приквел, вышедший после трилогии. По сути, из рича нельзя понять, почему серия называется хало. Лор развивается в номерных частях.

Ответить
0

Да та же винтовка с оптикой (не из третьей миссии, та, что попроще).

Штурмовая с очередями по 3 выстрела? Шакалов ей за щитами валить просто идеально.

Ответить
0

Половина оружия - неэфективный хлам, на каждого прямоходящего врага нужно тратить автоматную обойму

Ну, вобщем-то, поэтому человечество против ковенантов войну и проигрывало, пока не нашли инсталляцию 04 и прилагаемый к ней флуд.

почему нас называют Ноубл 6

Ну этааа... потому что 6-ой спартанец в отряде нобл?

Ответить
–7

Это ты ещё первую часть этого "шыдевра" видимо не видел

Ответить
6

Я человек простой - вижу релиз всех частей одной из лучших игровых серий всего за 725 рублей, сразу бросаю деньги в монитор

Ответить
1

И часто такое происходит?)

Ответить
0

Редко, но метко)

Ответить
3

Русские субтитры есть? А то я попросту не успею переводить, а сюжет ж в хало вещь не последняя... 

Ответить
0

Руссик не завезли, обидно, будем ждать народных умельцев.

Ответить
2

Там сабов в игре в принципе мало, даже на английском, так что умельцы не сильно спасут положение.

Ответить
1

Не нашел такой ру саб,ну думаю ну на иглише ладно. А потом и инглишь сабы исчезли в переговорах напарников. Ну камон,кто так делает :( 

Ответить
0

Майкрософт)

Ответить
0

На самом деле еще ид в дум 3 зачем то вырезали сабы. Офигно когда купил на свич переиздание,при том что оригинал вроде даже с рудабом был.

Ответить
1

1С выпускали русскую версию с озвучкой, но сабов в игре официальных отродясь не было. А вот фанаты прикручивали. Возможно, помог доступ к редактору игры.

Ответить
1

Как так? На странице заявлен русский текст, в свойствах игры русский есть. Запустил, побегал по менюшкам - везде русский текст.

Ответить
2

Это называется "интерфейс". А сабов не завезли. 

Ответить
1

Судя по форуму вообще никаких сабов не завезли, похоже на баг. Они были на консоли?

Ответить
0

да, с сабами там проблема, должны пофиксить. В настройках есть опция сабов, а по факту нет. Это и паршивый звук - два минуса в остальном идеального порта.

Ответить
0

Субтитры есть. Просто не все диалоги с субтитрами и никто фиксить это не будет. Всегда так было в этом сборнике и в оригиналах. 

Ответить
1

даже доп.пак из стима скачал, думал там будет, увы, нет.

Ответить
0

Вроде в меню есть. И можно выбрать "Русский язык" вроде как даже в озвучке. Играю на англ, лень проверять.

Ответить
2

неа, субтитры только в катсценах (ну это ожидаемо) и на английском

Ответить
3

Дали в геймпассе, но пожалуй еще в стиме возьму. Не смотря на не первую свежесть, завезли кучу опций, даже центрирование худа для широких моников и очень широкий фов для них же... Такое сейчас в современных проектах редко встретишь. Починить бы звук и еще пару косяков и шикарный порт получится. Снимаю шляпу.

Ответить
2

Я помню Рич.

Ответить
2

Запустил - прослезился и отложил в долгий ящик, пока русик не приделают народные умельцы. Хотя ту же сетевуху можно будет пощупать и без всяких сюжетов, не Масс Эффект чай.

Ответить
1

Все-таки она работает отдельно? А то эта надпись смущает.
Хотя на странице TMCC висит отдельной строчкой.

Ответить
3

Бро, работает как DLC — то есть общий лаунчер-одно приложение в Steam.
То есть да, можно купить отдельно.

Ответить
0

👍

Покупать коллекцию пока денек нет, да и смысла тоже, все равно следующие игры хз когда еще выйдут.
Стоимость комплекта, кстати, после покупки не пересчиталась.

Ответить
1

Ну там 6 игр, 6x259=1554 (при условии что остальные столько же будут стоить). По отдельности совсем невыгодно брать.
Уж лучше бы поднакопил, тем более что
следующие игры хз когда еще выйдут.

A Reach вообще по сути последняя игра Bungie, я бы лучше с самой первой Halo начал.

Ответить
0

Ну я и начал с первой, по хронологии.

Ответить
–1

Лол, это тоже самое, если бы ты сначала посмотрел ЗВ эпизоды 1-3 а потом 4-6.

Ответить
1

Ну так хочется то сейчас. Тут, конечно, Майки сами себя подставили, выпуская коллекцию (!) по одной игре (!) в хронологическом порядке (!). Выпустили бы уже пачкой и проблем бы не было.

Ответить
3

не так просто все пачкой выпустить, им же время на порты надо. И то в стиме уже много отрицательных отзывов. Ну в основном от какихто обиженок. 

Ответить
–2

Так это и есть правильная хронология. Ты сериалы тоже с последней серии начинаешь смотреть?

Ответить
2

Рич - венец эволюции Хало, который создала Bungie, технически она намного впереди первой части, по этому я не поддерживаю решение Майков выпускать все по хронологии, а многих механик в последующих играх просто не будет.
Плюс сюжет немаловажная часть, и если ты не играл 1-3, то у тебя будет очень много вопросов, на которые тебе в этой части не ответят. А также не всегда можно уловить смысл некоторых фраз, например в стартовой кат сцене Картер говорит тебе:
"Я читал твой файл, даже ту часть которую ONI не хотела мне показывать, одиночный саботаж это хорошо, но мы команда, так что забудь это дерьмо про волка одиночку"
Это отсылает ко всем предыдущим частям, тк все 4 игры мы только и занимались тем, что в одиночку спасали мир.

Ответить
0

Это отсылает ко всем предыдущим частям,

Для тебя, меня, и остальных кто играл во все части - это может и отсылка, которая не такая уж и очевидная на самом-то деле.
Для тех кто будет играть впервые - это раскрытие персонажа. Одной этой фразой игрок понимает характер и прошлое Шестого.
Так что натянутый аргумент.

Сюжет никак не может быть подан рваным, т.к. Рич первая игра в исторически-хронологическом порядке, то как история развивалась. Так что для впервые играющим картина будет более чем цельная.
Технически да, играть в Evolved после Рич будет не так круто, но не вижу в этом проблемы. Она в общем-то нормально играется, плюс подтянут.

Ответить
0

Да. Надпись отстала от функционала стима. Сам мсс купить невозможно, он активируется при покупке длц. 

Ответить
0

Вот геймплей да, при всех недостатках игры все равно увлекает.
Наверное потому, что постоянно разное оружие, то на транспорте, то пешком. Все время что-то меняется. Враги тоже очень разные.

Ответить
3

В том там и сок: вариативность, арены большие, транспорт, враги, которые могут захватывать всё, постоянная смена оружия. 

К сожалению, во многих шутерах такого не наблюдается: бегаешь всю игру с 1-2 основными пушками, враги не удивляют, напарники вообще не помогают. 

Ответить
–9

Русского языка нет.
Графика и сама игра откровенно устаревшие (игра 2010 года, напомню).
Особенно раздражают темные помещения, в которых ничерта не разглядеть.
Вердикт: только для ностальгирующих по Halo!

Ответить
4

Особенно раздражают темные помещения, в которых ничерта не разглядеть.

Эээ, nightvision?

Ответить
–3

А откуда мне знать, что там есть режим ночного видения? о_О )
Могли бы дать подсказку об этом.
А то как мышкой вертеть - так об этом подсказка полминуты на экране висела. ))
Я просто яркость немного увеличил, пока что норм.

Ответить
9

Клавиша "4" включает прибор ночного видения. В раскладке можно посмотреть. Что, если подсказки нет, то уже по логике не догадаешься, что в опциях управления надо поискать какой фонарик или ПНВ? Логика подсказывает, что надо яркость крутить? А потом мы удивляемся, почему индустрия скатывается все ниже и ниже.

Ответить
1

Вот не надо промахи геймдизайнера спихивать на ошибку игрока.

Ответить
2

Я не на ошибку игрока спихиваю, а на его глупость. Если это твой первый шутер или вообще игра, то я извиняюсь, но если нет, то решение увеличить яркость, вместо того, чтобы поглядеть раскладку и найти там что-то вроде фонаря - это невероятная глупость.

Ответить
0

Я прощелкал все буквы.
Повесить ночное видение на "4" - нелогично.
В шутеры играю с бородатых 90-х.
В этом стимовском Halo чересчур замудреное меню даже для меня. Я решил просто увеличить яркость, решив, что здесь просто нет фонарика. Даже в 90-х такого нелогичного меню настроек не было.

Ответить
1

Я вот тоже играю в шутеры с начала 90-х и первое что делаю в каждой новой, незнакомой мне игре - это чекаю бинд клавиш управления. Тыкать наугад во все кнопки клавиатуры - такое себе занятие для взрослого человека, тем более олдового геймера. Про меню настроек: если забыл, в старых шутерах конфиги вообще через отдельный setup настраивались.

Ответить
3

Здрасте. Ты, когда в бункер заходишь, то тебе говорят нажать 4, чтобы ночное видение включить.

Ответить