В оригинальной третьей части было много "случайных событий" И диалоги и катсцены развивались от выбраного тобой ранее действия. Да не координально, но для 98года не плохо, даже сейчас играется интересно.
приятель. второй римейк по системе боя имеет генератор случайного урона,анимации и боеприпасов! и я 2й римейк представить не могу БЕЗ этой случайности. ведь она создёт РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ. сложнее предсказывать заученный игровой процесс.
Вероятно, там будет запланированный рандом. То-есть подготовленные варианты, которые тебе подсунет система. Или вариативное число зомби. А то тебя почитаешь, так будто ты ждёшь процедурную генерацию города. В любом случае спидранеры будут рады.
В игре хотят сделать больший акцент на случайные события без заранее заготовленного сценария.Oh god, no...
Рандом это всегда ужасно.
Комментарий недоступен
В оригинальной третьей части было много "случайных событий" И диалоги и катсцены развивались от выбраного тобой ранее действия. Да не координально, но для 98года не плохо, даже сейчас играется интересно.
приятель. второй римейк по системе боя имеет генератор случайного урона,анимации и боеприпасов! и я 2й римейк представить не могу БЕЗ этой случайности. ведь она создёт РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ. сложнее предсказывать заученный игровой процесс.
Как и в ремейке второй части, где зомби могли возрождаться
Вероятно, там будет запланированный рандом. То-есть подготовленные варианты, которые тебе подсунет система. Или вариативное число зомби. А то тебя почитаешь, так будто ты ждёшь процедурную генерацию города. В любом случае спидранеры будут рады.