Издание Pillars of Eternity II: Deadfire со всеми дополнениями выйдет на PS4 и Xbox One 28 января Материал редакции

Pillars of Eternity II: Deadfire Ultimate Edition будет включать в себя все ранее вышедшие DLC для ролевой игры: Beast of Winter, The Forgotten Sanctum и Seeker Slayer Survivor.

Pillars of Eternity II: Deadfire — ролевая игра, вышедшая на ПК в 2018 году. Игра получила множество престижных наград и высокие оценки от критиков — её средний балл на Metacritic остановился на отметке 88 из 100 на основе 71 рецензии.

RPG отличается гибкой системой прокачки — игрок может развивать персонажа так, как ему захочется. Полное прохождение игры с учётом дополнительных квестов и DLC займёт около 100 часов.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pillarsofeternity"], "comments": 95, "likes": 48, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 85444, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Dec 2019 10:10:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85444, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85444\/get","add":"\/comments\/85444\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85444"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Изометрия на диване - погнали

Ответить
1

Опоздал ты с юморком, пацанчик. открою секрет: у нас на диване уже были Дьябла 3 и Дивайнити ОС 1 и 2.

Ответить
0

У вас это у кого?) У меня тоже консоль)

Ответить
0

у нас - у тех, кто либо с нормальным зрением, либо очки носит :)

Ответить
3

Либо догадался подвинуть диван ближе к телеку или телек ближе к дивану.
P.S. Хотя я как "король" играю в кресле с картинкой на мониторе =D

Ответить
0

Или лежа на кровати, телек на пузо.

Ответить
0

Дивайнити это от слова диван, да?

Ответить
0

да, только в переводе с беларуского

Ответить
0

Первая часть отлично на плойке игралась

Ответить
0

Учитывая что даже пошаговая Дивинити предсказуемо играется с пада хреново, очень сомнительное утверждение, учитывая микроконтроль Пилларсов на высших уровнях сложности. Ну и наверняка под пад игру упрощали, как было с той же DA:O.

Ответить
0

Не знаю как с DAS, но в PoE игралось вполне хорошо. И проблем с текстом или управлением у меня лично не было

Ответить
0

Во второй части можно не заморачиваться с высшим уровнем сложности, ибо там даже такой ачивки нет. То же самое и про убийство драконов. По сравнению с первой частью полностью оказуалеле.

Ответить
0

на ачивки плевать, главное чтоб играть было интересно. Кстати - да, мне уже кто-то говорил что вторая более казуальна и надо начинать на максимальной  сложности

Ответить
0

В пошаговом режиме игра будет на ура играться (если ты не знал, что во вторых PoE есть пошаговый режим).

Ответить
12

Спасибо пекарям за бета-тест!

Ответить
25

Незашто, играйся и будь счастлив.

Ответить
7

Так это был альфа-тест, теперь на пс4/хбокс будет бетка и игра выйдет в релиз для свитчебояр

Ответить
2

да какой там бетатест. у них же немая клавомышь. а у нас пады с обратной отдачей, совсем другой экспириенся, все дела :)

Ответить
5

Игра получила множество престижных наград и высокие оценки от критиков

И при этом Нихуя не продалась. 
Забывать не стоит. 

Ответить
7

Когда Обсидиан перестанет пытаться копировать хиты из конца девяностых или начала нулевых, тогда может и начнет что-то продаваться. А так, конечно, как всегда: издатель виноват, игроки не те, продаж нет, а игра замечательная. Пусть берут пример с Larian.

Ответить
4

Ну я обе части действительно считаю замечательными (за что заносил на кикстартере и фиге — то и получил), а DOS (первая) совсем не зашла. Вторая уже куда лучше, но не могу себя заставить её пройти. От пилларсов же не мог оторваться.

Ответить
4

Да отличные игры обе PoE. Должны же быть игры основанные не на тупом экшоне.

Ответить
0

Или с Pathfinder. Игра получила более низкие оценки от прессы, но зато продалась намного лучше нежели вторые пилларсы. 

Ответить
3

Ну продалась она не совсем уж намного лучше (200+ к у PoE2 и 300+к у Pathfinderа), что по сравнению с первым PoE (1.3кк примерно) мелочи. Просто затраты на разработку совсем разные, и если для наших 300 это финансовый успех, то Обсидианам надо было 800 что ли для выхода в плюс продать.

Ответить
0

Ну продалась она не совсем уж намного лучше (200+ к у PoE2 и 300+к у Pathfinderа)

Пруфы?

Ответить
0

По PoE2 https://forums.obsidian.net/topic/103444-finally-some-sales-evidence/ что совпадает с данными которые публиковал инвестор с Fig про PoE2 (но это данные год назад еще пассивно должно было накапать). А с Pathfinder хуже, достаточно противоречивые цифры приводят, некоторые из которых просто их изначальные ожидания, и 300к как усредненное. 

Ответить
0

Тот самый "инвестор" с Fig, сумма вклада которого не соответствовала ни одному из предложенных Fig изданий? Неубедительно.

Даже SteamSpy показывает нижней границей продаж для PoE2 500k. Для PF, кстати говоря, тоже. А изначальные ожидания не пойми кого и их усредненное значение не стоят даже времени, потраченного на их оглашение.

Ответить
0

Да потому что игра так себе. ИМХО конечно, но просто вспоминаю, что ранее они сделали KOTOR 2, Newerwinter 2 и F:NV, становиться грустно, что теперь они способны делать только игры уровня пиларсов и бюджетных фоллаутов.

Ответить
0

Все перечисленные тобою игры ровно такая же посредственность, что и ПоЕ. Всю свою историю Обсидиан кормили определенную аудиторию низкопробным нигилизмом пополам с легкоусвояемой деконструкцией. Просто сейчас они даже этого не могут. 

Ответить
1

KOTOR 2

такая же посредственность

Ну это уже перебор. Еду бить еб*ло.

Ответить
–2

Прости, не такая же. Это недоделанная даже по меркам Обсидиан посредственность.

Ответить
3

Отлично, у меня появился личный враг на дтф.

Ответить
0

Где дуэль?

Ответить
0

Что? Кто дуэль? Со мной давай дуэль!

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на dtf!

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Михаилъ Лыковъ. Осталось дождаться соперника!

Ответить
0

Умный человек продырявил Михаилъ Лыковъ лодыжку (-10 HP). Михаилъ Лыковъ умер и потерял $5. Умный человек получил награду в размере $3 за победу.

Ответить
0

Как фанат их старых игр - полностью согласен)

Ответить
0

Опять же, согласен с вами лишь на половину. KOTOR 2, NWN2 и F:NV, были лучше своих предков (KOTOR, NWN и F3 соответственно) в плане графики и геймплея. Но, со слов самих разработчиков, они работали в постоянных кранчах и вырезали целые куски. Поэтому KOTOR2 на релизе был непроходим, а в F:NV и NWN2 куча багов. Хотя и последующие их игры были либо обрезками от начальных задумок, либо бюджетными чуть больше, чем полностью, либо забагованными. Но, в массе своей, все это вместе.

Ответить
0

NWN2 не был лучше первой части. Ни геймплейно, ни в плане продакшена, ни в плане удобства работы с тулкитом. И огромной библиотеки пользовательских кампаний у него, соответственно, тоже нет.

Ответить
0

Графика, все же, лучше была. А вот про пользовательскую библиотеку не спорю

Ответить
1

F:NV без беседки был бы ничем не лучше Outer Worlds. Так что им надо идти на поклон к Тодду и пилить глобальный мод на Fallout 4 вроде Enderal на Skyrim, и все останутся в выигрыше, в том числе и игроки.

Ответить
0

Что крайне печально, ведь игра была намного лучше первой.

Ответить
3

Ребят, если сравнивать с DOS 2, как игра? Потому что первая POE для меня стала открытием, что, оказывается, изометрия бывает скучной

Ответить
1

Если первая не понравилоась, то и вторая не зайдет. Скучная графомания. 

Ответить
1

А в чем именно графомания? Старые изометрики такие же были.

Ответить
3

Если в DOS 2 можно спокойно играть без оглядки на другие игры вселенной, то с POE 2 так не получится. Это прямо прямое продолжение первой части.

Ответить
1

Ну DoS и PoE совсем разные игры с разными сильными сторонами. Лично мне обе нравятся, и если в DoS это тактические бои, свобода и вариативность действий, то в PoE серьезное повествование, самобытный интересный мир, классная ролевая модель, и интересность боев работает именно через развитие персонажей.

Ответить
0

В чем-то получше. Интерфейс более приятный. Партию чутка сократили (теперь 5 человек). Есть пошаговый режим (как в DOS 2). Система крафта получше. Но вот сюжет-это немного слабая сторона игры. Есть главная ветка, а всё остальное побочки. 

Ответить
0

Я первую часть забросил после нескольких часов прохождения. Мне будет понятен сюжет второй ?

Ответить
1

Думаю да. Все что надо тебе объяснят вначале. 

Ответить
0

Нет, чтобы не было мучительно больно, надо загрузить савку из первой игры или сгенерировать самостоятельно сюжет первой игры. А он ее не прошел...

Ответить
0

Это не обязательно. Во 2 части есть генерация решений из первой части. Сами части связаны слабо между собой. И я бы сказал, что решения из 1 части очень слабо влияют на вторую (не будет или будет некоторых третьестепенных нпс, Паледжина будет в др. месте стоять, и предыстория неск. спутников будет другой, что влияет РОВНО НИ НА ЧТО).

Ответить

Комментарий удален

0

Меня задушила первая DOS на середине, а первые пилорсы я сразу скипнул.
Но вот вторые части я прошел до конца. POE более DND игра с кучей механик, но разобраться можно. Да и там куча справочников, что это за слово, термин, о чем они говорят. Можно и в первую не играть, всё понятно.

Ответить
0

Первая лучше, в ней хоть какой-то челендж есть (в плане ачивок). DOS 2 другая, она заточена на кооп.

Ответить
–2

Вторые пилларсы практически ничем не отличаются от первых. Даже интерфейс такой же. Как написал человек ниже(или выше)-графомания.

Ответить
0

да, перекатов так и не завезли

Ответить
0

Где то плачет один Игорь Асанов.

Ответить
0

В чем именно графомания? Старые рпг такого же толка ничем не отличаются.

Ответить
4

Как пекаря с геймпадом интересует вопрос: будет ли поддержка геймпада в ПК версии? 🤔
P.S. Нет я не тролю. 

Ответить
0

Эммм, а зачем? Для таких игр управление КВМ в разы эффективнее.

Ответить
1

Все прозаично: лёжа с К+М не удобно, а выдержать непрерывно даже часовую игровую сессию сидя, при межпозвоночной грыже - нереально. Так что я "падоинвалид", увы и ах ☹️

Ответить
0

Ну не знаю, я когда валялся пару недель пластом все равно когда мог играл на ноуте через КВМ.

Ответить
–20

Игра получила множество престижных наград и высокие оценки от критиков

Что в очередной раз доказывает, в какое дерьмо скатилась индустрия вместе с потешной игровой журналистикой.

Ответить
7

А чем тебе не угодила PoE 2? Изометрией что ли?

Ответить
–8

Всю свою сознательную жизнь играю в РПГ, начиная года с 98-о, когда в первый раз потрогал M&M6 и первый Фоллаут на рабочем отцовском ПК. Ни жанр, какие бы то ни было графические моменты меня отпугнуть не в состоянии. PoE просто-напросто очень плохая игра. Прохождение первой части было одним из самых мучительных предприятий в моей жизни, у меня даже после гастроскопии такого угнетающего осадка не осталось. И это закономерно, когда игру сознательно лепят как субститут никогда, откровенно скажем, геймплейно не блиставших IE-икон конца 90-х, старательно заменяя все рабочее и любимое аудиторией - знакомый, до мелочей детализированный сеттинг и понятную, годами полированную ролевую систему (пусть применить ее должным образом ни в одной из игр IE-пула и не сумели) - на откровенный второсорт. Они сумели даже усугубить RTwP-суету в бою, разрешив раковый цикл предварительного обкаста и отдыха перед каждой дверью самым ленивым, но вполне в духе времени, образом - кулдаунами и ограничением на пользование кастами вне боя. Ресурс-менеджмент, продуманный дизайн энкаунтеров? Нет, не слышали. Конечно, как верный рыцарь жанра, пусть и скрипя зубами, я добил первую часть и даже дал впоследствии шанс Deadfire, который на проверку оказался ровно той же пустышкой (да, я заметил эту жалкую попытку снизить градус суеты в бою и нет, она неудачная, как и прочие их геймплейные решения), кроме всех прочих своих недостатков снова намеревавшейся скормить мне эту душную чушь про фейковых богов, которая и первую игру, в конечном счете, при всем ее маниакальном контекстном наполнении, обратила в нон-факторный сон собаки. С введенным было пошагом, я слышал, оно пободрее играется. Ну, рад за всех причастных.

Ответить
2

Мне наоборот идея с богами-ради-мира понравилась. Не сказать что прям вау круто, но на фоне остальных фентези - интересно.

Ответить
0

В целом по механике поддержу, но идея с богами не плоха. Правда, их аватары были ватными даже на высшем уровне сложности

Ответить
0

Вот видишь. Мало того, что боги не настоящие, так ты им еще и пизды выписываешь не вспотев. Оттого и весь сеттинг ощущается китайской подделкой с характерной дребезжащей сборкой. Типичный для Обсидиан нигилизм, здесь выраженный в душноватом атеистическом манифесте, оборачивается против них - их безбожный мир оказался мертворожденным.

Ответить
0

Ну, да, концовки там убогие.

Ответить
0

Пое2 в разы лучше расхайпаного Аутер ворлдс который сливается после первой планеты. То что он не продался и теперь Обсидианы будут делать только посредственные шутаны это грустно. 

Ответить
1

А чего в пасс сразу не выпустили? :( Я уже привык :)))

Ответить
0

Первая часть на пс4 вылетал раз в пол-часа плюс гигантские загрузки. Тут такого не будет, надеюсь.  

Ответить
0

на про или на обычной? а то хочу купить

Ответить
1

На про

Ответить
0

У меня на фатке не вылетала, но загрузки да, долгие

Ответить
0

Они и на пк были долгие. Это особенность игры. Вторая тоже местами долго грузится. 

Ответить
0

От це дiло. Надо тогда первую часть брать на плойке и перепроходить к выходу второй.

Ответить
0

И еще полгода ждать адекватных скидок в писясторе :(

Ответить
0

Боевка риал-тайм с зажатой паузой?
Кто блэт это продумывал?

Ответить
0

Похожая боевка была в Dragon age. Только там все было сделано в разы удобней. А в пиларсах......это п*здец.

Ответить
0

Хз...даже покупать не хочется. Лучше еще раз перепройду DOS 2

Ответить
0

В игре есть пошаговый режим. Всё как в DOS 2. Почему-то нигде не упоминают, но он там есть, и с ним в чем-то проще играть. Игру хорошо адаптировали под пошаговую боевку.

Ответить
0

Я просто не видел упоминание. Смотрел обзоры и там реал тайм и постоянное дрочево с паузой.

Ответить
0

Блин....сорян, это я тупень!
Пересмотрел трейлер и там большими буквами OR TURN- BASED

Ответить
0

Это еще со времен Baldur's Gate идет

Ответить
0

Неужели смогли в оптимизацию?)

Ответить
0

Если на SSD играть, то нет долгих загрузок

Ответить
–5

Бросили обглоданные кости консольщикам, не подавитель только.

Ответить
0

Да всем похуй на ПоЕ2 так-то. 

Ответить
–3

ПК-шникам же бросают и ничего - обгладывают...

Ответить
–1

У вас там хоть 20 фпс то будет? В такую игру и мыльцо тяжко играть наверное.

Ответить
0

У кого вас? Я просто подъебнул чувачка, который кичится тем, что кинули консольщикам ПК-шную игру... а то забывает, сколько хотя бы за текущий год произошло обратного...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }