Игры
Сэм Спейд
10 463

CD Projekt RED прекратит поддержку консольных версий «Гвинта» Материал редакции

Карточную игру перестанут обновлять на PS4 и Xbox One с 9 декабря.

В закладки

CD Projekt RED уже закрыла возможность внутриигровых покупок в консольных версиях «Гвинта», а с 9 декабря прекратит выпускать обновления и дополнительный контент для игры на PS4 и Xbox One и завершит на них подбор матчей.

Игроки смогут перенести весь свой прогресс с консольных версий в аккаунт в GOG, который используется для запуска игры на ПК и мобильных устройствах. Перенос будет доступен в течение полугода, до 9 июня 2020 года — для импорта при этом потребуется профиль без прогресса в «Гвинте».

Как объяснили разработчики, поддержку консольных версий «Гвинта» решили прекратить из-за сложности развития игры на разных платформах. CD Projekt RED также подчеркнула, что «Гвинт» наиболее популярен именно на мобильных устройствах и ПК.

Консольные версии «Гвинта» вышли 4 декабря 2018 года. В конце октября 2019 года карточная игра также появилась на iOS — когда состоится релиз на Android, не уточняется.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0432\u0438\u043d\u0442","cdprojektred"], "comments": 166, "likes": 103, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 85560, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Dec 2019 20:41:33 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Промо
Коротко: смартфон с тройной камерой и большим объёмом памяти по адекватной цене
Honor 20 Lite за 14 990 рублей.
0
{ "id": 85560, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85560\/get","add":"\/comments\/85560\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85560"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

Уберут игру с неактуальных платформ, ничего смертельного в этом нет. 

Ответить
–64

А какие актуальные? ПК? На мобилах до сих пор нет, на косолях теперь нет.

Ответить
49

А это что по твоему у меня ?

Ответить
177

1 пропущенный вызов. А ВДРУГ МАМА???

Ответить
54

Если б мама, он бы уже не писал.
Это тебе не шутки шутить

Ответить
8

Смотря чья мама. 

Ответить
3

Это была мама Стиффлера.

Ответить
0

ммм...

Ответить
2

Мама - это 36 сообщений в минуту

Ответить
61

Но мне нравится, как ты стыдливо прячешь ярлык Гвинта на 7 (!) экране, авось не долистают

Ответить
3

Да нет, у меня остальные экраны забиты всяким хламом скачанный с AppStore. Твоя задумка в корне неверна )

Ответить
4

Просто чтоб многие понимали, почему у меня 7 экран по счёту 😅

Ответить
26

Так вот кто тот человек, который качает все игры из рекламы
  (¬‿¬ )

Ответить
0

Ахах, да) 

Ответить
16

Как это вижу я:

Ответить
3

Какой же я скучный :(

Ответить
4

В клуб зануд с ОКР здесь принимают?

Ответить
0

пожалуйста поделись обоями

Ответить
1

Держи. 

Ответить
1

спасибо

Ответить
1

Забавно. А приложение по правде говоря беспонтовое)

Ответить
4

Но самые главные - первые - не показал :D

Ответить
13

И ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК ТАК И НЕ ПРОВЕРИЛ

Ответить
25

Да перезвонит он тебе, не переживай! 

Ответить
0

Я знаю, кто это звонил )

Ответить
1

Ровно такой же хлам ) 

Ответить
0

Папки ведь изобрели :/

Ответить
0

Да, я даже создал её. Но мне впадлу переносить все эти иконки. Поэтому такой хлам ((
Надо будет потом тупо снести всё это к чертям :D

Ответить
–1

Ладно-ладно, поправлю коммент, это будет наш с тобой секрет

Ответить
0

Не успел отредактировать так как сонный написал чушь))

Ответить
0

Так что посыпаю голову пепелом)

Ответить
0

Ты тот герой которого я заслуживаю :3

Ответить
2

Я тебе какое такое зло сделал, зачем ты со мной так поступаешь?

Ответить
–4

Ебать тут кнопки на пол экрана. iBabulyaPhone?

Ответить
0

iPhone. Ну или очередная заделка на андрюше.

Ответить
5

На иос в этом году не так давно релиз был. На андроиде еще нет, да.

Ответить
–1

На актуальных мобилах уже есть.

Ответить
3

Нет, идет бета-тест, после будет выход на актуальных 

Ответить
2

Дык актуальные как бы на андрюше. Когда-то было иначе, но теперь...

Ответить
1

На айфоне есть с осени. Андроид пока пуст

Ответить
30

Школьники в комментариях, ХС до сих пор нет на консолях, хотя ему сколько лет + он гораздо популярнее, раздули из мухи слона.

Ответить
–18

ты не той стороной смотришь.
Тут реды обосрались, вышли не на той платформе теперь поджав хвост уходят.

Ответить
19

Я понимаю Вам нравится использовать красочные выражения, дабы придать фальшивого веса своему убогому комментарию, но это бизнес-стратегия, причем тут Ваши слова? Распределение ресурсов самое что ни на есть правильное решение, если это поспособствует их дальнейшему развитию, учитывая то, что они и так получают меньше профита, чем если бы следовали общим тенденциям в игровой индустрии касательно многих аспектов. Садитесь, два.

Ответить
3

То есть умнее плюнуть в лицо небольшому комунити, чем вообще не лезть к тем, кто не заинтересован в принципе?

Ответить
2

умнее - пробовать, а не рассуждать
эксперимент - основа знания

в школе должны были рассказать, что прорыв в науке был совершен, когда ученые от умствований перешли к экспериментам. Хотя хз что там  в ваших современных школах учат.

Ответить
0

Эксперимент по нихуя не деланью? Ни рекламы, ни продвижения, ни акицй... Ничего. В чём эксперимент заключался? Эксперимент по продвижению и должен включать в себя агрессивный маркетинг и прочее, иначе это какое-то дерьмо. С таким же успехом можно выпустить не адаптированный SC II и потом забить на него, потому что не играют.

Ответить
0

отдельная проблема - перфекционизм, который убивает множество проектов

эксперимент научный должен быть как можно более чистым. то есть простым

это прекрасно подходит и для бизнес-экспериментов. Если ваша шаурма - говно, никакая реклама ей не поможет. Поэтому для проверки достаточно запускать игру и любой бизнес без рекламы

идея, что все можно продать, вбухав деньги в рекламу - выдает неискушенный ум

делайте чистые эксперименты, запускайте свои проекты с минимумом денег - и смотрите на важные показатели.

Ответить
1

эксперимент научный должен быть как можно более чистым. то есть простым

Ты понимаешь, что говоришь про то, как кучка поляков закинули не ходовой товар без какой-либо подачи и прочего и получили... Отсутствие популярности. Как и все до них

Что это вообще за эксперимент? Ой, ККИ на консолях популярностью не пользуются. Загружу ка я свою! Ой, не пользуется популярностью, вау!

Гвинт никогда не был игрой, которая сама себя продать может. Его продвижению на консолях действительно нужен был маркетинговый эксперимент, но его не было, они просто закинули и всё.

Если ваша шаурма - говно, никакая реклама ей не поможет.

Сама наивность, лол. 

Поэтому для проверки достаточно запускать игру и любой бизнес без рекламы

Большей ерунды я ещё не видел. Выпускать игру на уже (!) сформированный и поделенный рынок в надежде на что? Что ты дофига особенный и ровно при тех же условиях, что и у других, пойдёт не как у других? У поляков от похвалы отовсюду так разбухло ЧСВ?

идея, что все можно продать, вбухав деньги в рекламу - выдает неискушенный ум

А идея балаболить без пруфов явно выдаёт гения...

делайте чистые эксперименты, запускайте свои проекты с минимумом денег - и смотрите на важные показатели.

Не пускай ребёнка в школу, не говори с ним, пусть свой язык изобретает и сам учится всему. Эксперименты, хули. И пофигу, что все предыдущие провалились, чому бы не сделать ещё раз, никак не поменяв вводные условия.

Ответить
0

кто тут у нас балаболит и балаболит? По числу знаков с пробелами ты уже вошел в топ Адвего

Ответить
0

Фанатики проджектов, эхх.

Ответить
1

Свидетель реда, я ждал тебя) И ждал что вы будете оправдывать редов и получать классы)

Ответить
0

Оправдывать = рассуждать логически? Вот это поворот.

Ответить
2

Я тебя умоляю, была бы новость что хс или тесл выходят из какой-то не популярной платформы, такой бы ушат помоев был бы в их адрес.

Ответить
9

Секта свидетелей CDPR здесь?

Ответить
9

*послышались псалмы на реданском*

Ответить
6

Гвинт умер ещё два года назад. Не очень понятно, зачем CDPR продолжают эту агонию. Видимо, из-за риска репутационных потерь

Ответить
16

Ага, настолько умер, что в этом году вышло целых 3 дополнения и выйдет ещё одно к концу года, возможно. А порт на ios имеет чуть ли не лучшие рейтинги и отзывы (причем прибиль от ios 80%+)

Ответить
14

Пупсик, я в гвинте с закрытого бета-теста осени 2016-го :) Начиная с заморозки проекта в начале 2018-го, нынешний гвинт - жалкие остатки былого величия. Судя по кол-во просмотров на твиче и кол-ву людей в про-ранге, в том числе.

Ответить
6

Просмотры упали у всех кки, даже хс сжался раз в 5-10. Бета была страшной и скучной, хомкоминг в сто раз лучше.

Ответить
5

О, адепты «раньше было лучше» подтянулись.
Если два года назад гвинт умер, то сейчас он уже год как возродился и развивается бешеными темпами. По количеству просмотров на твиче в том числе. А кол-во людей в про-ранге должно вырасти после нового года, благо с новым витком киберспорта он снова важен.

Ответить
3

Но геймплейно он стал в разы лучше и залипательнее, на мой взгляд. 
Только аудитория на пути уже сильно растерялась, включая фанатов старых версий.

Ответить
0

Вот мне нравилась предрелизные версии. А посмотрев на релиз - я понял, что меня это не устраивает и снес.

Ответить
1

Аналогично и я с самого закрытого бета-теста играю. Все еще не считаю, что гвинт умер. Да, это не совсем та игра, которая была на бете, но говорить, что она умерла только из-за того, что геймплей поменился - бред. По поводу просмотров - так просмотры всех кки сильно упали(просто закончился хайп на кки). За про рагн не скажу - не играю там. Но игра будет действительно мертвой, если в ней не будет онлайна. Сейчас же он достаточно большой. А то, как воспринимают новую версию гвинта старожили: хорошо или плохо - это чисто их(наше) дело и субъективщина. Но не нравится такая категеричность. Сейчас в игре есть свои недостатки(как это и было в бете), но она нисколько не умерла, нет

Ответить
7

Гвинт очень сильно потерял в популярности после ХК, сейчас только благодаря мобильной версии в этом плане поприбавилось.

Ответить
0

К старкрафту постоянно обновления выходят, что не означает, что он жив.

Ответить
4

Типа, если ты, твои друзья и кучка твоих любимых ютуберов/стримеров не заинтересованы, то игра мертва? 

Ответить
2

Чтобы это понять как раз в него надо играть, со стороны не так заметно. Такое себе ждать баланс патча полгода (привет зилархоны), и играть с одними теми же людьми 2х2 5 игр подряд.

Ответить
0

и играть с одними теми же людьми 2х2 5 игр подряд.

Привет из LoL и Дотки. Тоже дохлые игры?
Такое себе ждать баланс патча полгода

Привет из файтанов с патчами раз в год

Ответить
1

В лоле мертвая не игра, а конкретный сервер, причем ночью, не 2 или 4 человека в игре, а 10, разброс в подборе не 1000 ммр, а 100. Короче такое себе сравнение.

В старкрафте патчи выходят часто, но касаются они они только донатной дрочильни в виде коопа. А на основу игры - ладдер, близзам насрать.

Но зато прикрутили баттлпасс по цене полноценной игры, который еще гриндить надо, хахахаха.

Ответить
1

Но ведь он жив

Ответить
0

Да тут недавно целая статья была про то, что ФИФА умерла, а тут всего какой-то Гвинт...

Ответить
0

да, эту историю с хомякомингом по-моему надо преподавать в школах геймдизайна на курсе "как не надо разрабатывать ccg". вдвойне смешнее становится когда понимаешь что ради этого дерьма они на целый год отказались от какого-либо обновления игры

Ответить
3

Вот именно старую версию и надо показывать как плохой пример игры сервиса. Они завели её в такой тупик что пришлось все переделывать с нуля. И с точки зрения геймдизайна, и с точки зрения монетизации.

Ответить
4

ага, ага то-то теперь на крупных туриках гвинт собирает от силы пару тысяч зрителей когда в старые времена перешагивал за 50к

Ответить
0

Они завели её в такой тупик что пришлось все переделывать с нуля. И с точки зрения геймдизайна

То есть упразднить возможность манёвров и выпилить тактику на корню теперь хороший геймдизайн?
и с точки зрения монетизации.

Засыпать картами при первом же входе прям гениально? Я собрал все желаемые колоды, поиграл пару раз и выбросил. Жётская монетизация и побуждала экспериментировать, потому что не можешь собрать всё, что хочешь. А тут геймплея часов на 5-10.

Ответить
0

Геймдизайн был плох тем что игра была не масштабируема. Слишком много было там механик и решений которые сковывали руки дизайнерам, одно только отсутствие системы провизии загоняло бронзу в такие рамки, что дизайнеры в какой-то момент просто развели руками. 

А под монетизацией я имел в виду косметику, сейчас монетизироваться за счет геймплейных элементов не модно, и уж точно не в стиле рэдов.

Ты бы лучше зашёл в гвинт сейчас и посмотрел как похорошела игра при Сергее Семеновиче. Серьёзно, такое количество дополнений, обновлений и уровень баланса просто были не возможны на старой базе.

Ответить
0

Ничегоси, хочешь сказать теперь нет такого что половина карт с эффектом нанеси х урона, а вторая половина отхиль у хп? 

Ответить
0

Ну базовые карты конечно с простыми эффектами, но и более сложных добавили достаточно, есть с чем поковыряться. Плюс вернули тьюторов, появились даже рабочие колоды которые прокручиваются в ноль. Да и вообще механик новых и старых добавили полно.

Ответить
0

Игра постоянно обновляется, а с выходом на мобильные устройства это вообще топ. На iOS вышло и народ рубится в свое удовольствие. Лично я ждал её именно на мобилу, ибо на компе и консолях есть во что поиграть. Сейчас ждем версию на андройд в 2020 году. И все тип - топ будет.

Ответить
9

Охереть ничего страшного. Это пиздец какой кидок от поляков, вы уж извините. А игроков, которые в гвинт на пс4 играли и там же делалали покупки вы спросили - им тоже ничего страшного??! Очень сомневаюсь. 

Я вот блин играл и даже блин покупал бочки, думал, что когда-нибудь даже платину добью, но cdpr на меня помочились. У нас бизнес-стратегия, пацан, а бизнес - ничего личного. И нахуй идет ваш перенос, я в вашу игру просто больше не зайду. 

Капец, вот сколько все Близзард поносят, но такого выкидона вы от них никогда не увидите. Мда, видимо поляков можно вывезти из Польши, но Польшу из поляков... 

Ответить
4

Угу, Близзард просто не будут выпускать хс на консолях.
А ну ещё отменят турнир по хотс за несколько дней до его начала и полностью прекратят поддержку киберспорта.
Вот гарант игростроения!

Ответить
0

Что лучше и честнее сделать:
1) выпустить игру на консоли с микротранзакциями, спокойно принимать платежи от ничего не подозревающих пользователей , а затем удалить ее оттуда
2) Просто не выпускать игру на консоли. 
Вот обычный вопрос, ответишь и дальше уже понятно, стоит ли с тобой дискутировать. 

По поводу турниров - обычным игрокам в миллион раз важнее сохранность игры и их покупок в ней, чем какие-то турниры.

Ответить
0

поправлю. игру не удалят, перестанут обновлять.

Ответить
1

Ты смеешься вот сейчас что ли? В новости написано - отключат матчмейкинг. Нафига игра нужна без него? Что в ней делать? Анимации премиум карт рассматривать в коллекции? Ну да, они красивые, не спорю.

Ответить
0

а там разве нет ботов? я ее запускал только 1 раз в момент выхода на пс4

Ответить
0

Ты опять смеешься. Нет ли там ботов... а кому-то не насрать, есть ли там боты?! 

Ответить
0

ну ты пишешь человеку который наиграл 1200 часов в доту с ботами. и постоянно с разными игроками. наверно кому то не насрать)

Ответить
0

А у меня столько же в Гвинте, чел. Так что не надо мне про ботов, в карточных играх это не работает, Близзард пытается там что-то делать - выпускает одиночные приключения, в которые даже кто-то пытается играть, но в основном - ради наград, хотя там действительно бывают интересные матчи. 
Но в Гвинте нет даже этого, там просто какое-то обучение сделано с ИИ, которое необходимо пройти всем и забыть его как страшный сон. Все. 

Ответить
0

ну вот сразу и сказал что в гвинте нет боев с ботами. я бы и не писал дальше. игру не удалят, но играть в нее нельзя будет. и в принципе я твоего негодования не отрицаю. имеешь право. напиши в сапорт. может тебе че отсыпят или вернут деньги.

Ответить
0

Иногда условно бесплатные игры закрываются, по-моему это не новость. Игроки к такому должны быть готовы. Просто тут закрылась не везде, а на одной платформе. Если б это был сингл, ты заплатил за покупку и поиграл. Тут ты донатил и играл. Какая разница? Сколько вкинул и сколько часов наиграл? Если сравнимо с 60$ за 100+ часов игры, не вижу, в чем трагедия.

Ответить
2

Пишешь так, как будто не в состоянии прочесть, что перенос прогресса вполне реален

Ответить
1

С чтением никогда проблем не было. Как я уже сказал, нахер идет их перенос, я играл на пс4, платил за нее на пс4, логика понятна?

Ответить
9

А может откатить игру к тому моменту когда она была чем то уникальным, а не рескином ХС?

Ответить
1

Не, не стоит. Она будет хорошим контаргументом всем выкрикам тех, кто считает, что в ККИ слишком много от доната зависит и мол фармить долго надо.

Ответить
–16

Забавно, но Гвинт больше зависит от доната. В ХС можно выиграть со стремной колодой, если карта попрет, в гвинте - нет.

Ответить
2

Это звучит настолько жирно, что монитор стал полностью водонепроницаем

Ответить
3

На самом деле он в чём-то прав. Говорю как человек, который в своё время немало играл в ХС, а в Гвинт играю с первого дня ЗБТ и до сих пор.
ХС - это рандомный анал-карнавал и в нём вполне возможны ситуации, когда ты выигрываешь у человека с тир-1 декой, имея при этом тир-4 деку, просто за счет того, что тебе хорошо зашло, а сопернику - наоборот.
В Гвинте же тир-1 деку сможет обыграть только другая тир-1 дека либо тир-2 при определенных обстоятельствах. А у колоды из говна и палок шанс только один - дисконнект у соперника.

Ответить
2

Но в гвинте собрать хорошую деку можно на столько легко и быстро, что вообще не понятно при чем тут донат.

Ответить
0

Да, но при этом ты фармишь себе тир-1 деку за нехуй делать, а в ХС всю жизнь

Ответить
1

Хэйтеры пожаловали! Ууу! Брысь от лучшего разработчика со времён Иисуса Христа! Он умер за их движок, а ты такую хрень пишешь!

Ответить
1

Сказал человек, который очевидно не играл в игру дольше 1дня. Потому что реально проблемная проблема Гвинта - это мета, сломанная в пользу игроков. Донат не нужен совсем и делается по желанию. В ХС за пол года киберспортивной игры можно нафармить на 1 сильную в сезоне деку и играть ещё 6 месяцев до её полного вайпа. В Гвинте за 3 месяца отсталой игры можно собрать фулл коллекцию карт. Заметь, не играбельных, а вообще всех.

Ответить
1

Ну про полную коллекцию, ты конечно, скажем мягко "преувеличиваешь", карты в гвинте стоят ровно вдвое меньше, чем в ХС. Но и это компенсируется тем, что в ХС есть рабочие колоды с 1-2 легендарками, в рабочей колоде гвинта их, как правило, 5-6

Ответить
1

Нисколько не приувеличиваю. Стоимость карт (сли речь не о реальных деньгах) смысла сравнивать 0, т.к. мета в играх разная, а в гвинте на человека ресурсы просто сыпятся. Бустеров можно в день покупать по нескольку штук (в ХС фармить можно только аренку раз в 2 дня, и то это только для про игроков). 1 карту из 3х в бустере ты выбираешь, что повышает твои шансы на получение новой карты. Золото падает в среднем до 3х штук на 10 Бустеров. Всё что требуется от игрока, чтобы изи нафармить - играть. И даже не обязательно хорошо. А играть будешь, если игра нравится. В хатстоуне подход совершенно иной.

Ответить
0

"до 3х штук на 10 Бустеров" это конечно же ложь.

Ответить
1

Лоооол. Ты реально не играл, и что-то рассуждаешь ещё. У Гвинта на самом деле есть ряд разных проблем, и я не против их обсудить, я не слепой, но донат не в их числе. Это самая лояльная к бесплатному игроку из ККИ на сегодняшний день. Ты какой-то или обиженный хейтер, или просто апологет хатстоуна, но зачем тогда влезать в комменты под новостью об игре, о которой ты имеешь только очень смутные представления? Я потерял интерес к этой ветке, покеда.
Ps: сейчас подумал, что ты, возможно, вообще не понимаешь, что такое золотая, а что - легендарная карта в рамках гвинта, и в чём разница.

Ответить
0

Продолжай приписывать людям, которых ты не знаешь, свои домыслы, и тебя в конечном итоги непременно пошлют в известном направлении. Кстати, гвинт и ХС мне нравятся примерно одинаково. Но стоит написать хоть об одном наблюдении, которое можно трактовать как недостаток (неважно о какой игре), как тут же слетаются неадекватные фанатики и начинают крыть тебя членами. Естественно это многое говорит не обо мне, а о них.

Ответить
0

Я тебя хуями не крыл, не надо здесь эту карту разыгрывать.

Ответить
0

Не понимаю сравнений с ХС, общего у игр примерно нихуя.

Ответить
0

Скоро тоже самое случится и с артефактом 

Ответить
15

С ним уже случилось, его в ребут отправили.

Ответить
1

Что-то долго он перезагружается.

Ответить
0

Почему долго? О переработке объявили в конце марта, по Valve Time это всё равно что в прошлом месяце.

Ответить
0

Поезд уже ушёл, популярность ККК сходит на нет. Осталось доесть крошки с барского стола. Так стоит ли игра свеч, учитывая нежелание Valve вкладываться в маркетинг?

Ответить
3

ККК

Расист, расист!

Ответить
1

ККК - Коллекционные Карточные Кто блять?

Ответить
0

Да может забили просто на него

Ответить
2

Его нет на консолях

Ответить
3

А со мной случилась беда
Я играл в гвинт с начала ЗБТ. Верил, надеялся,ждал ХК и вот случилось. Хк вышел, а с ним и более высокие системные требования и мой древний ноут ахуел...

Ответить
0

Телефон при этом не кнопочный? Решение, возможно, есть (или будет через пару месяцев).

Ответить
0

твой ноут видел пришествие хp? понимаешь тлен мира когда комп не тянет даже карточные игры.

Ответить
1

Даешь карточную игру по Киберпанку в 2021, опыт есть, сделают сразу как надо

Ответить
6

Они Гвинт сами закопали...

Ответить
3

Друже, идея кстате огонь. Просто дигитализировать оригинальный КП. Ещё и с онлайном. Можно очень крутые угарные вечера было бы устраивать с френдами из разных стран.

+ дополняло бы впечатления от 77ого.

Ответить
0

Ну так уже была новость, что в мультиплеере КП2077 будет донат

Вот, настолка в онлайне будет покупаться за реал...

Ответить
0

Начало конца

Ответить
4

Начало конца было год назад. А тревожные симптомы и того раньше.

Ответить
0

А что было год назад?

Ответить
2

Home coming

Ответить
0

О, уже год как игра сдохла и я окончательно перекатился в Мотыгу. Круто.

Ответить
1

Простился с ККК. Другой такой игры больше не будет, жаль. Надеялся, что с релизом на мобильные устройства смогу вкатиться обратно, но нет.

Ответить
2

Ку-клукс-клан? 

Ответить
0

Пусть будет так))

Какого черта я аж два раза в треде вместо ККИ написал ККК. Пойду-ка лучше спать.

Ответить
1

Это подсознание. ККК — коллекционная карточная какашка

Ответить
0

Год назад было всё что угодно, но не начало конца. Не все механики хомкаминга были удачные, баланс на старте был отвратителен, да и просто кардинальные изменения вызывают шок, но игре нужен был перезапуск. Без системы провизии и приказов игра подходила к своему пределу развития, дальше стагнация.

Ответить
0

Играю в игру сейчас, нравится. Играл с збт, бросил на релизе и вернулся на алом проклятье, но с тобой не согласен. Система провизии - это худшее, что можно было сделать с игрой. Из плюсов: позволяет легко навести верхний баланс. Из минусов: пускает по пизде нижний баланс, но это не страшно. Реально плохо то, что провизия ужасно усложняет констрактед, до свидания новички.

Ответить
1

Я бы не сказал, что она усложняет жизнь новичкам. По крайней мере, теперь интуитивно понятно, что лучше сконцентрироваться на 25 картах, но выбрать те, что сильнее. В старом «Гвинте» новички пихали в колоду все выпадающие карты и ходили с 40-картными колодами — и интуитивно казалось, что они всё делают правильно, что так колода выглядит сильнее.

Ответить
0

Сейчас собрать колоду значительно сложнее, из-за цен на карты в провизии

Ответить
2

Зачем ККИ на консолях, если они идут на любом компе/ноуте, и, как правило, портируются на смартфоны

Ответить
0

за тем же, зачем остальные игры - чтобы играть с дивана на большом телике. я вот играл, и новостью расстроен

Ответить
1

Чет не понял, а если у меня прогресс всюду разный в т.ч покупная косметика только на пс4, повезло кому то кто платинку конечно выбил, эксклюзив )

Ответить
1

Пиши в техподдержку, такие вопросы индивидуально решаются. Вполне могут компенсировать потраченную пыль на новый акк

Ответить
1

Бле, зря платину откладывал до лучших времен. Уже и гайдами обмазался.. ЪУЪ КУЪРВА!

Ответить
1

на планшете она хороша!

Ответить
–1

Теперь снова эксклюзив?

Ответить
0

Кровная вражда топ игруля. И там дают бонусы для сетевой игры. Как интересно они будут давать эти ништяки после ухода с консолей.

Ответить
1

Ну также как дают тем, кто купил в стиме, видимо :)

Ответить
0

Но ведь с пк они не уходят

Ответить
0

С пк не уходят, но Гвинт есть только для гог клиента. Если ты покупаешь кровную вражду в стиме, у тебя нет никаких возможностей получить её плюхи для сетевого гвинта, что логично.

Ответить
0

строго поф.  главное отличные синглы пилите.

Ответить
0

норм, осталось теперь на андроид  дождаться

Ответить
0

На том же стриме сказали что Андройд в первом квартале 2020

Ответить
0

А я ее даже и не видел

Ответить
0

Консоли тормозят ККИ

Ответить
0

Гвинт в Ведьмаке 3 очень зашел, но скачав на пс гвинт, я удалил её через 10 минут. Что-то с гвинтом было не так.

Ответить
0

С 9 го теперь не получится поиграть на консолях,я верно понял?

Ответить
0

Получится, но обновлений ты получать не будешь и деньги задонатить не сможешь. А через полгода твой аккаунт удалится. Эти полгода тебе даны, чтобы ты озаботился переносом аккаунта на ПК.

Ответить
0

Блин а я только на пс4 и играю. 

Ответить
0

 наиболее популярен именно на мобильных устройствах

На которых полноценно они до сих пор не вышли 

Ответить
0

Даже не знаю. Возможно процент консольных игроков такой что ими можно пренебреч. И в то же время оттягивать выход игры на массовой ведроплатформе. Хмм. Ковать железо надо когда горячо. 
Это похоже на какой-то звоночек.

Ответить
–1

Пиздец

Ответить