{"id":2575,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u043b\u044e\u0431\u0438\u043c\u044b\u0445 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=2575&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/324373-kto-smotrit-nishevye-serialy-a-kto-na-nih-zarabatyvaet&placeBit=1&hash=61d0c31e5042232fa37d7d77c6be18388ccb9dfcd0148700e688bc836c310567","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Семён Костин

Бесцветие: обзор Sonic Colors: Ultimate Статьи редакции

Спорный ремастер отличной игры.

Давайте сразу с места в карьер: Sonic Colors — последняя хорошая часть серии от Sonic Team. Последний трёхмерный Sonic за прошедшие 10 лет, которым можно искренне наслаждаться без поблажек.

Generations был скорее интересным сборником ностальгических уровней, чем новой игрой, а Lost World и Forces и вовсе оказались вымученным недоразумением. Так что если и делать ремастер какой-то части франшизы из позапрошлого поколения, то, очевидно, Colors (либо Unleashed, хотя у неё хватает проблем).

Sega позиционирует Ultimate-издание в качестве хорошего подарка фанатам на 30-летие франшизы. Оригинальная версия долгое время оставалась эксклюзивом Nintendo Wii, так что релиз довольно важный. Увы, Sonic Colors: Ultimate сложно назвать идеальным «подарком». Особенно, если вы планируете играть на Switch.

Без изъянов

Главные достоинства Colors — приземлённость и верность канонам серии. Это не Unleashed, в который зачем-то засунули два разных жанра (платформер и рудиментарный слешер); не Lost World, где старые механики неудачно скрестили с Super Mario Galaxy, и точно не Forces, в котором кат-сцены и диалоги занимают треть прохождения. Эти игры не развивали геймплейное ядро серии, а только замедляли и перегружали его ненужной мишурой.

В Colors нет ничего лишнего, нет никаких экспериментов и жанровых гибридов. Фактически Sonic Team сделала то, о чём просили фанаты после выхода Unleashed — убрать уровни за Соника-оборотня, и оставить традиционный скоростной платформер, где перспектива будет регулярно переключаться с 2,5D на вид от третьего лица. К просьбам прислушались, и фанаты получили чистый ураганный геймплей, который изредка прерывается на битвы с боссами и кат-сцены.

Colors безумно затягивает, а если игрок ещё и перфекционист, то он обязательно будет перепроходить акты для поиска красных колец и повышения ранга. Как после такого сбалансированного опыта у Sonic Team получился никудышный и недоделанный Forces — большая загадка.

В Colors обескураживает простой сюжет в духе классических частей, который совсем не отвлекает от геймплея, и проявляется лишь в редких пререндеренных роликах. Кого-то это расстроит, кого-то порадует.

Вся история умещается в один абзац: доктор Эггман в качестве извинения за свои прошлые злодеяния и открывает в космосе гигантский парк развлечений. Соник и Тейлз не верят в добрые намерения Эггмана, поэтому решают проверить его. Парк оказывается базой для исследования инопланетных существ с планеты Висп, которых злой доктор хочет использовать для захвата мира. Теперь Соник и Тейлз должны спасти Виспов и сорвать планы учёного.

Виспы — единственное существенное нововведение в Colors. Колбы с пришельцами встречаются на уровнях, и дают Сонику временные суперспособности. С помощью них он может превращаться в ракету, бурить землю, парить, телепортироваться, быстрее разгоняться и делать прочие вещи, которые помогут игроку быстрее пройти акт или найти секрет.

Стоит отметить, что пользоваться виспами не всегда обязательно (как минимум половину актов можно пройти без них), но они помогают сильно сократить уровень или быстрее победить босса. А если игрок захочет пройти все уровни с рейтингом 100%, то без виспов никак не обойтись.

Парк развлечений состоит из семи зон (небольших планет), каждая из которых поделена на шесть актов. На первый взгляд может казаться, что игра большая и сложная, но всё наоборот — она настолько простая и короткая, что опытный игрок пролетит её за три-четыре часа.

А кроме перепрохождения уровней и сбора красных колец в Colors почти нечего делать. Разве что собранные красные кольца постепенно открывают этапы псевдоаркадного режима Sonic Simulator — своеобразного аналога Time Attack, где Соник может соревноваться как со временем, так и с другим игроком. Довольно скучный режим, хотя прохождение всех этапов Simulator откроет Изумруды Хаоса и доступ к Супер Сонику. Но всё это опционально, и ни к каким секретным концовкам или уровням не приведёт.

В целом, Colors занял достойное место среди лучших игр серии. У Sonic Team получился чуть ли не самый сбалансированный и классический Sonic среди всех его трёхмерных итераций. Без глубокого упора на сюжет, без перегруза по количеству персонажей и экспериментов, которые либо не работали, либо смотрелись чужеродно в рамках серии.

Этот хрупкий, практически идеальный баланс, можно было легко сломать неудачным ремастером, добавлением лишнего контента и сменой эстетики. Ultimate-издание имеет почти всё перечисленное, но каким-то волшебным образом не сильно портит оригинальную игру.

Ведро колючек

Ремастером вновь занималась не Sega, а сторонняя студия. Если в прошлые разы (Shenmue 1-2 HD, Sega Mega Drive Classics) Sega пользовалась услугами американской студии D3T, то над Colors работала Blind Squirrel Games. В прошлом она отметилась проблемным сборником Bioshock: The Collection и отвратительным портом WWE2K18 на Switch.

Технически Ultimate скорее реконструкция на новом движке, чем ремастер. Colors перенесли с форка Hedgehog Engine на открытый движок Godot. Здесь создатели Ultimate поступили максимально странно: они создали свой форк Godot, назвали его Blind Squirrel Engine, и удалили все упоминания Godot. Разработчики уже извинились и пообещали исправить эту оплошность в ближайшем патче.

Игра кардинально не изменилось, но дьявол, как известно, кроется в деталях. И порой эти детали расстраивают. К новым текстурам и обновленным моделям нет никаких претензий — всё выглядит более чем достойно, хотя графически игра всё равно осталась на уровне 2010 года.

А вот смена движка заметна хотя бы по освещению, эффектам и гамме. Если сравнивать Ultimate c оригинальной версией на Wii, то Colors заметно потеряла в насыщенности и эффектах. Всё стало более контрастным, а где-то, наоборот, — пересвеченным. Местами это портит эстетику картинки, но только в мелочах. Если вы не играли в оригинал, то вряд ли заметите недочёты. Всё же досадно, что некоторые эффекты (вспышки, подсветка или мерцания) удалены или некорректно отображаются.

Да, в Ultimate уйма багов. Кажется, что фанаты Соника будут вечно страдать от забагованных или недоделанных игр. В твиттере они уже создали специальный тред, в котором все недовольные игроки собирают сотни глитчей и недоработок Ultimate. Я проходил ревью-копию игры, и не заметил критических проблем, а вот мелких багов было хоть отбавляй.

Во время бега модельку Соника может начать трясти как паралитика, а анимации в меню и начале уровня иногда проигрываются либо с опозданием, либо с опережением. В один момент звуки и музыка начали звучать у меня только из одного динамика в телевизоре. Я не раз застревал в текстурах, проваливался сквозь них, а ещё у меня пропадала музыка при активации способностей виспов.

Всё перечисленное не испортило моё прохождение (могло быть и хуже), но предрелизная версия явно получилась очень сырой. Сообщают, что на Switch всё в разы хуже, хотя патчи уже пообещали.

Кстати, все кат-сцены — это пререндеренные ролики на движке, которые прогнали через машинный апскейл до 1080p. Получилось сносно, хотя артефакты и замыленность видны невооруженным глазом

Больше вопросов вызывают даже не баги или художественные изменения ремастера, а нововведения. Обновленный интерфейс меню — это лютая жуть уровня мусорных мобильных игр с задворок Google Play. Новое меню и элементы интерфейса умудряются тормозить и выглядеть как вирусные порно-баннеры.

Многие нововведения совершенно бессмысленны. Зачем нужен режим погони с металлическим Соником, если этого персонажа не было в оригинале? Да, его добавили в мультфильм, приуроченный к выходу ремастера, но в истории Colors Метала нет. Зачем переписывать весь саундтрек и делать ремиксы, если в оригинале с музыкой всё было в порядке? Некоторые обновленные треки получились интересными, но почему в меню нет выбора оригинального саундтрека? Разве так сложно было добавить опцию?

Зачем нужен режим кастомизации и монетки, если вся кастомизация ограничивается сменой палитры ботинок, ауры и перчаток? Чтобы превратить Соника в попугая? Это весело только в первые несколько минут.

Соник из экранизации — единственная интересная вещь в магазине

И самое неоднозначное нововведение — лёгкую игру сделали ещё легче. Разработчики просто на корню удалили возможность терять жизни. Теперь если Соник упал в пропасть или налетел на противника, то его вернут к контрольной точке. А если игрок подобрал специальную монетку и символ Тэйлза, то после смерти вас вернут без штрафов — вы не потеряете кольца, очки и собранные предметы.

Функция Tails Save будет полезна новичкам и детям, но почему её нельзя отключить? За что старых фанатов так наказали с выбором саундтрека и сложностью? Столько вопросов, и так мало ответов. Такие изменения ну никак нельзя «ультимативными».

Интересный факт: в версии Sonic Colors на Nintendo DS сюжет был серьёзно расширен. В истории приняли участие персонажи из других игр серии, а также добавлена секретная концовка. Жаль, что Sega не адаптировала этот контент для ремастера.

В общем, ремастер скорее вызывает недоумение, чем разочарование. Я с удовольствием прошёл игру за пять часов, попутно собрав большую часть красных колец. Но всё равно слегка обидно, что такой важный релиз Sega снова отдала каким-то подрядчикам, которые не до конца справились с поставленной задачей. В прошлый раз похожие проблемы были с ремастерами дилогии Shenmue, которую чинили несколько месяцев. Хочется верить, что Sega прислушается к критике, и большинство недочётов будет исправлено.

Понравилось

  • Всё ещё один из лучших трёхмерных Соников.
  • Затягивающий геймплей: уровни хочется перепроходить до идеального результата.
  • Неплохие новые музыкальные треки. Избранные композиции несколько дней будут «мурлыкать» у вас в голове.
  • Достойная русская локализация диалогов и шуток.

Не понравилось

  • Много мелких багов и ужасный интерфейс меню.
  • Спорные нововведения, которые невозможно отключить.
  • Обновленная графика слегка портит эстетику некоторых актов.
  • Заниженная по сравнению с оригиналом сложность.
  • Сюжет игры может показаться слишком детским даже по меркам серии.
0
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Удивленный звук

Десигн

Ответить
70
Развернуть ветку
Кирилл Гуков

Это они через яндекс браузер сделали, отвечаю.

Ответить
12
Развернуть ветку
Error Macro

 "Последний трёхмерный Sonic за прошедшие 10 лет, которым можно искренне наслаждаться без поблажек."
Sonic Generations такой:

Ответить
38
Развернуть ветку
Семён Костин

Ну, Generations классный, но давайте судить честно — это больше юбилейный сборник уровней, чем самостоятельный продукт. Да, там есть сюжет и новый контент, да, там хороший геймплей, но всё равно это больше фансервис)

Ответить
4
Развернуть ветку
Кардинал Кардиналыч

Но они же хорошо сделаны! Это не просто фансервис, а хороший фансервис.

Ответить
16
Развернуть ветку
Семён Костин

Всё так. Я же не спорю! Просто весь вопрос в том, можно ли считать Generations самостоятельной игрой или это просто попурри всего лампового и лучшего в серии? Я склоняюсь больше ко второму. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Дядя Юра

Тем ни менее он трёхмерный и им можно искренне наслаждаться без поблажек :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Kiboune

Тем не менее, игра хорошая.

Ответить
2
Развернуть ветку
Семён Костин

А я разве где-то говорил, что она плохая? Хорошая, но не очень самостоятельная)

Ответить
0
Развернуть ветку
Axel Axel

Лучшая и единственная нормальная игра про Соника.
Игра про оборотня похожая вроде бы, но мне так и не удалось в неё поиграть

Ответить
16
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Вторая часть adventures с dreamcast (и теперь уже в стим) всегда будет иметь самое тёплое место в моем сердечке.

Ответить
4
Развернуть ветку
Kiboune

Unleashed вообще не похож

Ответить
0
Развернуть ветку
Axel Axel

Где то читал что там тоже открытый мир и всякие секреты есть , помимо скоростных уровней

Ответить
0
Развернуть ветку
Дядя Юра

Похожа, но персонаж играбельный только один, к сожалению (ну если оборотня не считать как отдельного). Вообще не припомню где ещё в играх позволяли одни и те же события с разных ракурсов посмотреть, это очень крутая штука в повествовании, хз почему не используется

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Можно сказать, что все так и ожидалось - ленивый ремастер без должного тестирования и контроля со стороны SEGA и Sonic Team. Купить можно, но я подожду скидок.

Жаль, что Ёжика не могут отобрать из рук Sonic Team и отдать нормальной студии. Люди чисто на энтузиазме сделали шикарную Mania, а если им еще и бюджет дать...

Ответить
12
Развернуть ветку
Azog Defiler

Но это обычный дешманский ремастер от ноунеймов на аутсорсе, которые до этого и делали убогие переиздания.

Ответить
2
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

А контролировать ноунеймов на аутсорсе кто должен был?

Ответить
7
Развернуть ветку
Azog Defiler

А приплетать тех, кто вообще к нему не причастен это так и должно быть?

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Не, он необычный: это Франкенштейн, слепленный из двух движков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Azog Defiler

Поинт об обычности к тому, что это стандартная практика по выпуску сломанных бюджетных ремастеров. 
Но прикол даже в том, что они они назвали опенсорсный движок, которые использовали для основы, своим собственным.

Ответить
1
Развернуть ветку
Обычный Человек

Ну, он запускается на модифицированном Godot Engine, в котором на тяп-ляп сделали какой-то свой рендер и в итоге получилось как всегда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

P.S: Если говорить как потребитель и фанат, то я бы наверное подождал патчей и скидок. 3000 рублей с таким количеством багов игра явно не стоит. Тем более на Switch, где уже начали делать рефанды всем недовольным.

Планировал взять в коллекцию (собрал почти всех Соников), но скорее всего вряд ли буду покупать на полку. Останусь с оригиналом.

Ответить
13
Развернуть ветку
Дядя Юра

Ультраплюс за коллекцию соников, у самого кое что тоже есть

Ответить
2
Развернуть ветку
Семён Костин

Мне из основного осталось оригинальный третий и Knuckles докупить. А так тоже бы нужно зафоткать конечно, всё руки не дойдут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Ozhgibesov

Всё ещё один из лучших трёхмерных Соников.
Вроде как Adventure 1-2 считаются лучшими 3D Сониками. Ну или же они просто любимы, т.к. большинство играло в них в детстве.

Ответить
4
Развернуть ветку
Семён Костин

один из лучших
Это ключевое. Ну и давайте не забывать, что во втором Adventure было много мути вроде поиска кристаллов и поездок на роботах, которые мягко говоря были не очень интересны и тормозили темп игры. Хотя игра хорошая, да.

Ответить
5
Развернуть ветку
Harry The Head

Поездки на роботах и поиск кристаллов были и в первом Sonic Adventure

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

Я об отдельных уровнях полностью построенных на этом, а не о 5-минутном развлекалове (если вы не про E-102, конечно). Большая проблема Adventure 2 в том, что две его компании поделили на три сегмента: скоростные уровни, поиски эмеральдов и пострелушки на работах. И мне всегда хотелось, чтобы второе и третье поскорее закончилось :) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Dimetry Badcoder

Поддерживаю. 
Если в первой части ты играл только за того персонажа, которого выбрал, то во второй, пролетев уровень Соника за минуту, уровень с Наклзом был настоящей пыткой. А ещё я до сих пор помню уровень в космосе...

Ответить
1
Развернуть ветку
Семён Костин

Черт с ним, что нас переключают на другой геймплей, но блин...был бы там отшлифованный геймплей! Кажется, я в жизни столько не матерился во время игры в какого-нибудь Соника, не боролся с камерой и таймлимитом. Чувствуется какая-то сырость, недоделанность. Особенно на Dreamcast. И при этом я всё равно искренне люблю некоторые моменты и идеи этой игры.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dimetry Badcoder

В целом, игровой процесс за других персонажей мне нравился (не считая Бига в первой части и гонок во второй). 
Но вот зачем они решили уровни Наклза усложнить, добавив последовательность датчиков осколка, ума не приложу. И так много времени на его уровни уходят, так теперь они ещё дольше. 
А уровни на мехах меня вымораживали странно-работающими прыжками, где когда персонаж прыгал и упирался в стену, то его засасывало в бездну)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dimetry Badcoder

Если бы уровни за разных персонажей занимали бы примерно одинаковое время... 
А то, получается, покупаешь игру про Соника, но, в основном, играешь за кого угодно, но не за него, а уровни за синего воспринимаются больше как вознаграждение х)

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

Всё так, всё так. Достаточно посмотреть лонгплеи на Ютубе, чтобы понять, что побегушки за всю игру занимают где-то минут 40-50, а всё остальное...всё остальное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Feoktistov

А в чём принципиальная разница с тем как Наклз игрался в классике и в СА1? Вроде он никогда особенно быстрым не был.

Собственно, игры-то в то время были чудом, как их можно было воспринимать критически и тем более материться на них?

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

Принципиальная разница в левел-дизайне. Если в первом СА уровни Наклза были слегка измененными обычными уровнями, то в СА2 они эксклюзивные и громоздкие. Да и кристаллы в первом значительно проще находились. 

Ответить
0
Развернуть ветку
OmKol

 Если в первой части ты играл только за того персонажа, которого выбрал,
То ты пропускал финальный сценарий, который открывается только после полного прохождения игры за всех шести персонажей. Так что в этом плане первый Sonic Adventure не лучше. Хочешь узнать весь сюжет - играй за Наклза и в первом Adventure. И про рыбалку за Бига не забудь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Семён Костин

Я рыбалку полюбил с годами, кстати. Просто в кривом Director's Cut на ПК и с клавиатуры — это боль. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Dimetry Badcoder

Я помню, как стрёмно было в саду чао с клавиатуры за Соника играть) 
Хочешь подобрать чао, повернулся немного не туда или недостаточно близко подошёл, как синий внезапно сворачивался в клубок и летал по всему саду, снося всех и вся. По этой причине в сад заходил только за Гамму, так как он урон нанести не может.
Хорошо, что на геймпаде есть отдельная кнопка для подбора, но в детстве геймпада у меня не было)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimetry Badcoder

Я имел в виду, что в первой части ты выбираешь Соника и играешь только за него. Хочешь поиграть за Наклза - выбираешь его. Выбор осознанный.

Во второй же, когда хочешь поиграть за Соника, пробегаешь один уровень, а чтобы получить новый, нужно пройти уровни других персонажей

Ответить
0
Развернуть ветку
Harry The Head

О каком пятиминутном развлекалове речь? Там геймплей был по полтора-два часа на персонажа, практически полностью построенный на этих механиках. И в этом смысле, второй Adventure был подинамичнее, т.к комбинировал три вида геймплея между уровнями.

Но да, уровни за Наклза/Руж стали невыносимее, т.к и строгая последовательность нахождения осколков + смена местоположения осколка после смерти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

Не знаю, о каких полутора часах идёт речь, так как кампанию за Наклза можно пролететь за час. И это с учетом катсцен и перемещения по миру. Поиск осколков вообще не выносил мозг, был достаточно увлекателен и динамичен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Harry The Head

Ну и с остальными видами геймплея аналогично. Там не пятиминутное развлекалово.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

По сравнению с SA2 пятиминутное. Там я мог застрять на минут двадцать на одном уровне.

Ответить
2
Развернуть ветку
Shim

Сюжет игры может показаться слишком детским даже по меркам серии

Это как? Сыендук не так давно собрал клёвых актёров озвучки Sonic-X и они перевели одну забытую полнометражку (можете на его канале посмотреть). Там сюжет ну очень детский, но при просмотре не возникает диссонанса, тот же Соник.

Ответить
2
Развернуть ветку
Семён Костин

Ну как как, все относительно, конечно. Но 90 процентов катсцен состоят из неловких каламбуров и ситуаций на грани кринжа, от которых можно хохотать только если тебе меньше 10 лет. Создавалась ощущение, будто смотрю стендап для детей. Нет, мне всё нравится, но история здесь очень простенькая и наивная даже по меркам серии.

И да, речь в первую очередь об играх. Но если честно, то и в аниме посерьёзней будет)

Ответить
9
Развернуть ветку
Layben

Сыендук
мнение комментатора больше не важно ¬   ‿   ¬

Ответить
–6
Развернуть ветку
Дядя Юра

А в чём проблема с Сыендуком?

Ответить
12
Развернуть ветку
Shim
Ответить
3
Развернуть ветку
Genesi5

А что не так с Сыендуком?

Ответить
1
Развернуть ветку
Самир Рзаев

++

Ответить
0
Развернуть ветку
Tales of Berserk

Эээ, полнометражка вообще не забыта, неплохой мульт по сонику

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Золотухин

Sonic OVA не забыта, просто у нас неизвестна. В Ове Соник не шутит про трусы в салате, над персонажами постоянно нависает угроза, а сцены с дочкой президента можно отнести к японской фирменной пришибленности, чего не скажешь о сюжете и тупых шутках в Цветах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур Халилов

Это были времена когда Сега было не насрать на Соника. У Соника на удивление был отличный лор, хороший сюжет, адекватный посыл. Но после colors всё пошло по наклонной. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Morozov

Серьезно ? Одна из лучших игр по сонику ? Фанаты ее ненавидят , как и все игры вышедшие после колорсов 

Ответить
1
Развернуть ветку
Семён Костин

Фанаты ненавидят не Colors, а виспов, которые с руки Иидзуки теперь в каждом Сонике. И да, ненавидят далеко не все.

Ответить
8
Развернуть ветку
Ilya Morozov

А как же бесконечные 2д уровни и даунгрейднутый буст ( по сравнению с анлеашд)

Ответить
1
Развернуть ветку
Семён Костин

Во-первых, они не бесконечные. Во-вторых, когда 2.5D уровни были недостатком? Про буст даже не знаю, что сказать) Для меня это вообще незначительно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Leha Voodoo

2.5D уровни стали недостатками когда левел дизайн 2.5D уровней стал безбожно плох. Уже с генерейшена начал запашок нести, а в остальных играм эту фичу безбожно насиловали, кроме мании конечно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Семён Костин

Если честно, то и в Мании левел-дизайн последних актов нельзя назвать идеальным :) Местами было больно во всех смыслах.

Ответить
1
Развернуть ветку
a gdf

Во-первых, они не бесконечные. Во-вторых, когда 2.5D уровни были недостатком?
Фанаты 3д соников очень часто недолюбливают 2д соников. Видать обида, что 2д соники люди любят, а 3д считают по большей части недоразумением.

Ответить
1
Развернуть ветку
Семён Костин

На самом деле ортодоксальных ненавистников достаточно мало. Они просто очень громкие) Так-то большинство любит как современные, так и классические части.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

Ну и да, фанаты Соника — это зачастую люди со стокгольмским синдромом. Они могут ненавидеть Colors, но при этом любить Sonic 2006 и оправдывать недостатки Forces. В фэндоме столько противоречий и сложностей, что лучше самому играть и не слушать других. Я в нём варюсь с года 2007, так что всякого навидался и наслушался :D

Ответить
4
Развернуть ветку
Genesi5

Ну, знаешь ли, в STH'06 нет того уровня кринжа, что был в играх от сценаристов, знакомых с Соником только по Википедии.  И, как теперь выясняется, дно Багового озера удалось пробить даже не игрой, а РЕМАСТЕРОМ.

А Forces я даже комментировать не хочу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

Да просто история с Sonic Adventure на ПК повторилась. Тот тоже сомнительный порт, хотя его многие любят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Genesi5

Ну, он не такой уж и плохой. Единственное, что модели с GameCube слишком , но это лечится модами на DC-конверсию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Fobian

Они могут ненавидеть Colors, но при этом любить Sonic 2006
Пардон, это какие-то умалишённые. Единственное, что более-менее приемлемое в Sonic 2006 - это CG-ролик в самом начале, остальное просто максимально отвратительно. Скоростные уровни убоги и по факту являются раннерами, обычные уровни страдают из-за корявейшего управления. В него играть банально больно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

И тем не менее фанаты регулярно её обсуждают, бесконечно пытаются ремейкнуть и любят того же Сильвера :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Genesi5

ChaosX буквально на днях сюжетку за Шэдоу релизнул уже

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr.Huracan

Потому что при всех недостатках, Sonic 2006 - большая и амбициозная игра, убитая спешкой издателя. Сложная структура уровней, уникальные механики персонажей, доп. квесты, хаб. Куча нереализованных из-за спешки механик.
К тому же эта игра - последняя во франшизе, что строилась на геймплейных рельсах всемилюбимых Адвенчеров.
Интерес аудитории подтверждается как минимум вовлеченностью и популярностью фанатского ремейка Project '06.
А калорс как раз с первых же минут создает видимость того, что он делался максмиально простым, как по сложности, так и по глубине. Это скорее аттракцион, чем приключение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Да вроде наоборот от многих фанатов слышал хорошее в её сторону. Кто-то вообще Dolphin на ПК всегда держит только ради неё. Даже обзорщик у которого смотрел по ремастеру видео хвалил оригинал и он насколько я знаю все игры серии перепробовал.

Ответить
4
Развернуть ветку
Vadim

Ну как сказать. Мне нравится colors, так что ненавидят не все.
С остальным согласен, лост ворлд и форсес мусор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

Какие "фанаты"? Те которые вечно пишут что нет хороших 3D игр по Сонику, только потому что они живут по принципу "раньше было лучше"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Genesi5

Увы, но так отчасти и есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Ростислав Семенихин

Но хороших 3D игр по Цопису нет. Самое близкое к хорошему - это Heroes, но там все портит 4 кампании, у которых отличий почти нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Кардинал Кардиналыч

Для меня Colors стали началом безвкусных игр про Соника. Играешь в них, даже иногда проходишь, но ничего не испытываешь. Какие-то эмоции только Forces вызвали, да и то лишь потому, что это говнина кривожопая, которая ломается от косого взгляда на неё.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мозг Дурака

Мой топ:
1. Sonic Adventure 2
2. Generations
3. Sonic 3 + Sonic and Knuckles
4. Sonic Advance 2
5. Sonic Heroes
6. Generations (3DS)

Хваленый Unleashed вообще не зашел в свое время, но я играл на PS2, говорят на PS3 она сильно отличается.

Ответить
2
Развернуть ветку
Семён Костин

Довольно сильно. Там упрощённая версия, в которой отсутствует часть уровней и хаб.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Скочко

Unleashed на ps2 и ps3, считай 2 разные игры, настолько там много отличий

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Лучше бы не переводили игру на другой движок, а адаптировали этот. Как сделала Нин с TLoZ:SS. 
Тогда и картинка была бы приятная, и на Свиче 60 фпс.

Ответить
2
Развернуть ветку
Genesi5

Напомнить, что случилось, когда изначально Sonic Boom: Rise of Lyric делали под ПК, PS3 и Xbox 360, а потом попали под контрактные обязательства Nintendo?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Напомни.
Ведь я говорю про порты со слабой системы (Wii), где она отлично работала, под современные устройства. Как со случаем с Skyward Sword.

Ответить
0
Развернуть ветку
Genesi5

Sonic Boom: Rise of Lyric создан на движке CryEngine 3 

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Теперь поясни, как это связано с портом игры со слабой платформы на более мощные?

Ответить
0
Развернуть ветку
Genesi5

Я изначально зацепился за фразу о переводе на другой движок и последствия данного выбора

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Ну дык я и сказал, что
Лучше бы не переводили игру на другой движок, а адаптировали этот.

Ответить
0
Развернуть ветку
Genesi5

А я привёл пример того, как портирование на ранее не поддерживаемую платформу может влететь боком

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Только в случае слабости железа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Ефременко

Очень люблю 2D соникова и очень не люблю 3D соников. Они какие-то простые, Соник сам целится во врага а ты просто нажимаешь на удар. Повторить столько раз, сколько врагов перед тобой. В эту часть поиграю

Ответить
2
Развернуть ветку
Layben

2.5к за "ремастер" кстати просят на ПК

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrusqaaa

2849 просят в егс

Ответить
0
Развернуть ветку
Nicholas Lvov

Так и знал, что на свитче годному 3д Сонику не бывать. Эх, убираю из вишлиста(

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Девяткин
Ответить
–1
Развернуть ветку
Ivan Y.

Спасибо за обзор. Я не играл Colors, но прошел недавно Forces, совершенно точно это хорошая игра, с проблемами но хорошая. И по свежей памяти посмотрел ролик IGN "первые 6 мин геймплея Colors remastered". Это точная копия Forces. Камера сзади с переходами на 2х мерность, точки прыжков по нажатию Х и похожие как близнецы уровни. Не понимаю кому нужно покупать ремастер если есть такой же Forces?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Y.

И очень хочется спросить в чем именно проблемность blind squirrel в ремастере bioshock? Может статья на эту тему есть или обзор? Спасибо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Семён Костин

Например
https://www.rockpapershotgun.com/bioshock-remastered-fixes
https://www.eurogamer.net/articles/2016-09-20-bioshock-collection-pc-patch-takes-aim-at-mouse-graphical-issues

Проблемы были в основном на PC. Если супер вкратце: сейвы крашились, настройки порезаны, графика была местами хуже, чем в оригинале, плюс баги оригинала не были поправлены до конца. Сейчас многое починили, но чинили игры очень долго (последний патч на PS4 вышел аж в 2020). В Стиме было много крика в отзывах, гайдах и топиках.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Y.

Проходил на PS4, не знал ничего о проблемах. Спасибо за ссылки!

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Скочко

Как минимум потому что игра сделана лучше чем форсы (если хотя бы даже говорить про оригинал, за ремастер пока хз)

Ах и да, в таком ключе еще были Unleashed и Generations, и это тоже весьма хорошие игры по сонику

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Y.

Вы просто утверждаете, что лучше, но не объяснете почему. Я вижу идентичный кор-геймплей. Если столько внимания Colors - обязательно присмотрюсь после релиза. Но пока это просто ремастер предшественника хорошей Forces (кроме сюжета).

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Скочко

Честно, немного лень расписывать, напишу лишь, что сами уровни там по проработанее и челенджовее местами будут. В форсах все куда более оказуалено + сами уровни заканчиваются, едва успев начаться. Вообще по части проработки уровней для меня лучший Generations. Вот из всех модерновых соников первым наверное стоит попробовать его, уверяю, вы почувствуете существенную разницу. Особенно, если вам зашли форсы, то дженька точно оставит массу хороших впечатлений.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Y.

Обязательно попробую. Спасибо за развёрнутый ответ 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

Так что если и делать ремастер какую-то части франшизы из позапрошлого поколения, то, очевидно,
Sonic 06!

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

Ну если они вернут удалённый контент, починят игру и добавят больше неловкой любви между Соником и принцессой, то я только за :D 

Ответить
1
Развернуть ветку
Genesi5

добавят больше неловкой любви между Соником и принцессой, то я только за :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

Главный вопрос - музыку желтого виспа оставили такой же?

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

Звучит чуток не так (помягче), но оставили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Халилов

P-06. Уже вышла обнова с Shadow.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

И это замечательно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Genesi5

Этой игре нужен не ремастер, а ремейк. Притом, что из игры много чего сюжетного повырезали из-за горящих дедлайнов

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

Да я знаю, но по какой то причине, игра до сих пор в сердечке.
А я ведь ее прошёл всего год или два назад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

Я правда играл на эмуляторе, поэтому загрузок по 90 секунд избежал.
Не избежал всей остальной недоделанности Например, Шэдоу в миссии на самолете стартовал на нем, а не за рулём, я даже другой образ скачал и перепрошел до этого момента, пока не догадался кнопку «сесть в транспорт» нажать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Bespalov

Я правильно понимаю что это первая более менее серьезная игра на годот? Как и зачем они вообще решились на это.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

Да, именно. Как оказалась действительно первая серьёзная (я не знал до комментов)

Ответить
1
Развернуть ветку
Обычный Человек

ну так потому что движок свободный

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Bespalov

А зачем тогда кто то делает игры на юнити/анриле когда годот свободный?
Я не против годота, но тут первый за 10 лет потенциально годный соник стоновится жертвой эксперимента.

Ответить
0
Развернуть ветку
Обычный Человек

Потому что движок пока не идеален.
Но он идёт по пути блендера, так что всё ещё может быть, может он даже лучше анрила станет (надеюсь)

Ответить
0
Развернуть ветку
Axel Axel

То есть это опять не адвентура с изучением локаций и открытого мира …(

«фанаты получили чистый ураганный геймплей, который изредка прерывается на битвы с боссами и кат-сцены.»
🥲🥲

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Мне еще ценник очень понравилася, СЕГА могет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Типичный представитель фендома соника би лайк

Ответить
0
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

и оставить традиционный скоростной платформер, где перспектива будет регулярно переключаться с 2,5D на вид от третьего лица. К просьбам прислушались, и фанаты получили чистый ураганный геймплей, который изредка прерывается на битвы с боссами и кат-сцены.
но ведь Соник не был про скорость. почти вся критика Колорс и ФОрсес от фанатов как раз в том, что там просто зажимаешь кнопку вперёд и ёж летит на полной скорости. хотя оригинальные игры только на первом уровне давали бегать. и Анлишд потмоу любим среди фанатов, потому что он как раз ближе к старым 2д-частям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

почти вся критика Колорс и ФОрсес от фанатов как раз в том, что там просто зажимаешь кнопку вперёд и ёж летит на полной скорости

По поводу Форсес справедливо, по поводу Колорс — бред сивой кобылы. Ну может пара уровней таких (из почти 50). Платформинг и сайдстепы там будь здоров на многих этапах.

Плюс Иидзука сам говорил, что в Colors они хотели вернуться к корням серии + взять лучшее из Unleashed.

но ведь Соник не был про скорость
О, это давний спор в фэндоме. Соник — это про скорость или про приключения? Я даже не буду тут спорить и посижу в нейтралке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Feoktistov

Соник-это экшен-игра в которой скорость используется как награда за скилл игрока, а платформинг-это наказание для тех кто не справился и свалился на уровне на нижний путь.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Семён Костин

А давайте вы обоснуете своё мнение, а не будете сотрясать воздух :)  Я своё обосновал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Комарович

Про Соник Генерэйшн забыли. Он очень достойная альтернатива Цветному. Да и Форс тоже норм, не знаю чё его все обругивают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Demon59901

Мне больше интересно чё там с Sonic Origins, про который с анонса не слышно. Если Sega и с ним обосрётся, для меня они мертвы. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Халилов

Там обновление P-06 вышло. Episode Shadow. Кому вообще нужен этот ремастер карапузной игры?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Лихт

Забавно, как у всех одинаковые аргументы и практически построение текста
Появлялось ощущение, что это текстовая версия-перевод видео от KingK

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

Посмотрел. Справедливости ради надо сказать, что местами похоже в части про баги, но многие проблемы из ролика уже либо исправлены, либо сильно утрированы. С игрой не всё так плохо, как ютубер говорит.

Ну и да, почитайте комменты фанатов и заметите тоже самое. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Feoktistov

Я ещё помню как в Илья Янович из Игромании в обзоре на Generations назвал Sonic 2006 римейком Соника 1 с Мегабрайва. Здесь я вижу что-то похожее. Может быть менталитет любого журналиста в принципе больше совместим с играми 2005+ чем с более ранними? Ухватить самое важное, не углубляясь?

Всё сообщество соникфанов глубоко идеологизировано. Идеология Колорса, лучше всего описываемая непереводимым словом detached, это такой мох который вырос на руинах предыдущей эры. Не имеет ничего своего, но при этом бесконечно паразитирует и издевается над предшественником. "Сегодня началась соникфанская война" © Сыендук 2011

Давайте сразу с места в карьер: Sonic Colors — последняя хорошая часть серии от Sonic Team.

Black Knight же

Последний трёхмерный Sonic за прошедшие 10 лет, которым можно искренне наслаждаться без поблажек.

Даже рассматривая игру в отрыве от прочих, есть серьёзные претензии к качеству сценария, соотношению 3d и 2d, медленному темпу игры в моменты платформинга. К тому же в игре сильно не хватает контента в целом, как и любому Сонику с тех пор.

Платформинг вообще в Сонике всегда был наказанием для неопытного игрока, которые не может осилить параллельную скоростную ветку на уровне. Использовать его в качестве самостоятельного и основного элемента - значит не понимать Соника.

и Forces и вовсе оказались вымученным недоразумением

Что я говорил про идеологию? Форсес, несмотря на всю кривизну, как раз в тройке популярных соников этого десятилетия, в Стиме она популярнее Мании.

приземлённость и верность канонам серии.
Выхолощенность. Совершенно ложное утверждение. Колорс как раз первой эти каноны предала.

и точно не Forces, в котором кат-сцены и диалоги занимают треть прохождения.

А я-то дурак, 4 года ждал чтобы вновь увидеть любимых персонажей. Прямо Игра Престолов какая-то.

Эти игры не развивали геймплейное ядро серии, а только замедляли и перегружали его ненужной мишурой.

ФРАНШИЗЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ВОРЛДБИЛДИНГА И КОНТЕНТА, а они от мишуры избавляться вздумали.

Знаете, а я вот мечтаю когда-нибудь поиграть стелсом за Руж на базе Эггмана, с фотографированием роботов в духе BG&E. И я думаю что не я один. С хорошим арт-дирекшеном у меня нет проблемы подолгу тупить на уровне.

о чём просили фанаты после выхода Unleashed

То были не фанаты, а нинтендовский хайвмайнд с западных форумов. Как фанат может просить уничтожить его собственную франшизу, очистив её от контента и персонажей? Это категорически невозможно. Это не фанат, а настоящий вредитель. В лучшем случае это фанбой, который радуется не качеству франшизы, а самому её существованию, которое он может праздновать бесконечно.

Как после такого сбалансированного опыта у Sonic Team получился никудышный и недоделанный Forces — большая загадка.

Это называется, бездушное совершенство против захватывающего несовершенства. Эта концепция очень важна для понимания гейминга до и после 2005.

В Colors обескураживает простой сюжет в духе классических частей, который совсем не отвлекает от геймплея

Это конфетно-букетное недопонимание ретросоников, которое игнорирует из них целые куски. В своё время они были блокбастерами на манер Крайзиса, и даже графика была яркой не всегда. Это уже в сравнении с современными жестокими и сероватыми играми они кажутся спиноффом поней.

С помощью них он может превращаться в ракету, бурить землю, парить, телепортироваться, быстрее разгоняться и делать прочие вещи, которые помогут игроку быстрее пройти акт или найти секрет.

Главная проблема виспов в том, что они делают ненужными всех остальных персонажей и их геймплеи.

Интересный факт: в версии Sonic Colors на Nintendo DS сюжет был серьёзно расширен. В истории приняли участие персонажи из других игр серии, а также добавлена секретная концовка.

Они стоят на уровнях. Просто так. Без причины. И у них есть пара фраз в диалоге. О да, я помню как Spyro The Dragon на форуме орала, EXPLAAAAAIN :) Дело в том что на контрасте, незадолго до Колорс вышла не только БК но и инновационная на тот момент, полная контента Sonic Chronicles.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Костин

Black Knight же
А как же Secret Rings? Хотя мне Black Knight больше нравится :) Но вообще она не попадает под категорию «Соников за последние 10 лет». Игра старее. 

Даже рассматривая игру в отрыве от прочих, есть серьёзные претензии к качеству сценария, соотношению 3d и 2d, медленному темпу игры в моменты платформинга. К тому же в игре сильно не хватает контента в целом, как и любому Сонику с тех пор.

В целом, аналогичные претензии (за вычетом сюжета) можно предъявить и Unleashed, и Generations. Это вещи, с которыми приходилось мириться, но удовольствие они не портили. 

Выхолощенность. Совершенно ложное утверждение. Колорс как раз первой эти каноны предала

У Иидзуки другое мнение. Да и у меня тоже :) Честно, ещё когда на Wii проходил было ощущение, что Colors больше классический Соник, чем всё, что вышло с 2000. Я просто сел и прошёл игру за два вечера. Мне понравилось, показалось мало и захотелось ещё. 

А я-то дурак, 4 года ждал чтобы вновь увидеть любимых персонажей. Прямо Игра Престолов какая-то.

История не должна перетягивать на себя одеяло. Всё должно быть в равных пропорциях. Не стоит превращать Соника в MGS4 какой-то. 

ФРАНШИЗЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ВОРЛДБИЛДИНГА И КОНТЕНТА, а они от мишуры избавляться вздумали.

Точнее скажу: франшизе не хватает Sonic Adventure 3, в котором этот ворлдбилдинг и был. Ну и хоттейк: в серии также должны быть игры, где он и не нужен. 

То были не фанаты, а нинтендовский хайвмайнд с западных форумов. Как фанат может просить уничтожить его собственную франшизу, очистив её от контента и персонажей?  

Просили не персонажей вырезать, а убрать тормознутый слешер, сделав упор на скоростные уровни. Вот так всё просто. Я тоже без всякого западного хайвмайнда думал об этом после релиза Unleashed. 

Главная проблема виспов в том, что они делают ненужными всех остальных персонажей и их геймплеи. 

Виспов можно интегрировать и с другими героями. Кашу маслом не испортишь. 

Они стоят на уровнях. Просто так. Без причины. И у них есть пара фраз в диалоге.

И тем не менее среди фанатов есть мнение, что DS версия глубже и интереснее Wii-версии. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Feoktistov

У Иидзуки другое мнение. Да и у меня тоже :) Честно, ещё когда на Wii проходил было ощущение, что Colors больше классический Соник, чем всё, что вышло с 2000. Я просто сел и прошёл игру за два вечера. Мне понравилось, показалось мало и захотелось ещё.

Ну я и говорю, людям из классического Соника запомнились пасторальные леса и поля. А не лес сожженый напалмом и не океан залитый нефтью. Соник Тим в интервью говорили что вкладывали в игру тему заботы об экологии которая тогда была на слуху.

Что касается Иизуки то его надо гнать в шею. Человеку который говорит про Супер-Изумруды "они пропали. Не знаю куда, но пропали" нет места во главе франшизы.

История не должна перетягивать на себя одеяло. Всё должно быть в равных пропорциях. Не стоит превращать Соника в MGS4 какой-то.

Соник и не превращается в MGS, он превращается в Телепузиков, т.е. пропорция всё равно нарущена, просто в другую сторону.

Точнее скажу: франшизе не хватает Sonic Adventure 3, в котором этот ворлдбилдинг и был. Ну и хоттейк: в серии также должны быть игры, где он и не нужен.

Это справедливо для нормальных серий, у которых всё хорошо. Вот им можно и пати-игры, и спиноффы, и всё что хочешь. Соник как франшиза сейчас напоминает больного, который лежит в реанимации. Таким дают только лекарства с кашей, сладкое им нельзя.

Что касается СА3 то все производственные и промо-цепочки Сеги сейчас настолько развалены, что СА лучше и не заниматься, всё равно ничего путнего не получится. Там наверху сидят какие-то шизики которые в первую очередь решают какие-то свои идеологические задачи, им даже деньги не интересны.

Просили не персонажей вырезать, а убрать тормознутый слешер, сделав упор на скоростные уровни. Вот так всё просто. Я тоже без всякого западного хайвмайнда думал об этом после релиза Unleashed.

А я думал о том чтобы убрали стилистику Пиксар. Ну это в 2008 когда казалось что пластилиновые люди и тупой Чип-это худшее что может случиться с Соником.
Вам должно быть известно что конец 00х и начало 10х отмечены хейтом в сторону "Sonic's shitty friends". Верхог был только одним из факторов.

Виспов можно интегрировать и с другими героями. Кашу маслом не испортишь.

Виспы вообще никак не закреплены во вселенной. В отличие от Чао, Виспы не только не вписаны в мифологию, но даже их дизайн совершенно не вяжется с дизайнами других персонажей. Они появились потому что Иизука захотел продавать Колорс детям, и их дизайн соответствующий.

К тому же мы теперь знаем что Соник Тим - не Кодзима. Если игру чуть-чуть переусложнить в плане кодинга, это тут же выльется в баги, недоработки и упрощение всего что угодно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Как же убого в 3д сониках сделаны эти таргет удары. Геймдизайнеры просто бездари. Если сравнить с 2д сониками это ломает весь пейсинг игры.
Неужели нельзя ничего придумать со свободным перемещением и атаками через прыжок+спин?
Марио нормально перешел в 3д, соник стал жертвой геймдизайнеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 131 комментарий
null