Тупой вопрос от ньюфага: есть ли какой-нибудь адекватный материал, который объясняет почему в играх последних лет идёт такой регресс в плане взаимодействия с окружающим миром?
Немного странно в 2021 читать «ыыы бьются окна и 2 стены на карту» для ААА тайтла
Грамотная физика жрет ЦП как не в себя, а уж физика в шутере - огромный поток данных как между игроками, так и между серверами (все это обсчитать, передать). Кроме того, основные продажи делают консоли, а текущее поколение (прошлое) в виде пс4/хбокс1 имеет цп из 2006 года. То есть на момент выхода, в 2013, оно было не просто устаревшим физически, а просто морально. Ну теперь ответь - как той же быдлофилде с псевдоразрушаемостью конкурировать с калдой у которой принцип был "стальное окружение = дизайн уровней"? Графон же могут наебать, обойти, апскейлить из 480п (привет РДР2 дрочерам) и мылить картинку. Консоли тормозят игровой процесс не просто так говорят. Ну и к слову про сами процессоры - за 10 лет они не слишком далеко шагнули вперед, по сравнению с тем же периодом 2000-2010. Сейчас вот поперлись наращивать 100500 ядер, но ПО к нему почему то не пишут (привет АМД, да). С новым поколением и 8 ядрами может игры теперь будут более задействованы в плане ЦПУ и более стабильны загружены, а не как сейчас отсосины предпоследние жрут 2 ядра в 100% и еще 2 ядра с половиной загрузки. Немного странно в 2021 читать «ыыы бьются окна и 2 стены на карту» для ААА тайтлаЗа бабло и не такое напишешь, хотя те же стекла в варзоне/мв бились спокойно, просто они не были частью декорацих основных и на них не делался геймдизайн. Плюс это в первую очередь мультиплеерный проект. Я боюсь чтоб все это разрушение не было бы отключено на прошлом поколение)
Открою секрет. У этой игры есть огромный прогресс. То, что аффтор даже не попытался пострелять не только в противников, а в окружение о многом говорит. Банальная история. Сидят 2 человека в сарае. В 99,9% случаев(та же батла) они в безопасности, но не здесь. Берешь и херачишь по сараю. Не заходя в сарай, а стреляя сквозь него через стены.Гарантии 100% смерти нет(если у тебя не OP MG-42), но вот то, что они выйдут оттуда 100%.И да, техника тоже простреливается. НАСКВОЗЬ.Не читай людей, которые даже не играли в нее. Надо составлять свое мнение.У игры больше общего с радугой, хотя понятно, что в радуге разрушаемость лучше, но прострелы через любую стенку это прям роднит
Тупой вопрос от ньюфага: есть ли какой-нибудь адекватный материал, который объясняет почему в играх последних лет идёт такой регресс в плане взаимодействия с окружающим миром?
Немного странно в 2021 читать «ыыы бьются окна и 2 стены на карту» для ААА тайтла
Грамотная физика жрет ЦП как не в себя, а уж физика в шутере - огромный поток данных как между игроками, так и между серверами (все это обсчитать, передать). Кроме того, основные продажи делают консоли, а текущее поколение (прошлое) в виде пс4/хбокс1 имеет цп из 2006 года. То есть на момент выхода, в 2013, оно было не просто устаревшим физически, а просто морально. Ну теперь ответь - как той же быдлофилде с псевдоразрушаемостью конкурировать с калдой у которой принцип был "стальное окружение = дизайн уровней"? Графон же могут наебать, обойти, апскейлить из 480п (привет РДР2 дрочерам) и мылить картинку.
Консоли тормозят игровой процесс не просто так говорят. Ну и к слову про сами процессоры - за 10 лет они не слишком далеко шагнули вперед, по сравнению с тем же периодом 2000-2010. Сейчас вот поперлись наращивать 100500 ядер, но ПО к нему почему то не пишут (привет АМД, да). С новым поколением и 8 ядрами может игры теперь будут более задействованы в плане ЦПУ и более стабильны загружены, а не как сейчас отсосины предпоследние жрут 2 ядра в 100% и еще 2 ядра с половиной загрузки.
Немного странно в 2021 читать «ыыы бьются окна и 2 стены на карту» для ААА тайтлаЗа бабло и не такое напишешь, хотя те же стекла в варзоне/мв бились спокойно, просто они не были частью декорацих основных и на них не делался геймдизайн. Плюс это в первую очередь мультиплеерный проект. Я боюсь чтоб все это разрушение не было бы отключено на прошлом поколение)
Как там прогресс в кс / кваке взаимодействие с окружающим миром ? - правильно нафиг не нужен
Комментарий недоступен
Киберчпорт не любит разрушаемость
Открою секрет. У этой игры есть огромный прогресс. То, что аффтор даже не попытался пострелять не только в противников, а в окружение о многом говорит. Банальная история. Сидят 2 человека в сарае. В 99,9% случаев(та же батла) они в безопасности, но не здесь. Берешь и херачишь по сараю. Не заходя в сарай, а стреляя сквозь него через стены.Гарантии 100% смерти нет(если у тебя не OP MG-42), но вот то, что они выйдут оттуда 100%.И да, техника тоже простреливается. НАСКВОЗЬ.Не читай людей, которые даже не играли в нее. Надо составлять свое мнение.У игры больше общего с радугой, хотя понятно, что в радуге разрушаемость лучше, но прострелы через любую стенку это прям роднит