Думаю, в дофамине вообще лежит секрет аддиктивности самой стрельбы как таковой (в том числе и стрельбы в видеоиграх). Цепочка событий тут примитивна, на уровне матч3 какого-нибудь -
1. Прицелился, 2. Нажал, 3. Попал (получил совпадение реального с ожидаемым, плюс бдыщ-спецэффекты)/не попал (получил мотивацию попробовать еще раз). 4. ??? 5. Повторить.
Думаю, в дофамине вообще лежит секрет аддиктивности самой стрельбы как таковой (в том числе и стрельбы в видеоиграх). Цепочка событий тут примитивна, на уровне матч3 какого-нибудь -
1. Прицелился,
2. Нажал,
3. Попал (получил совпадение реального с ожидаемым, плюс бдыщ-спецэффекты)/не попал (получил мотивацию попробовать еще раз).
4. ???
5. Повторить.