40-60 часов на прохождение и никаких таймеров: подробности геймплея Marvel's Midnight Suns

40-60 часов на прохождение и никаких таймеров: подробности геймплея Marvel's Midnight Suns

Глава разработки Marvel's Midnight Suns Джейк Соломон дал интервью сайту GamerBraves, поделившись несколькими подробностями игрового процесса вдобавок к 20-минутной демонстрации, прошедшей 7 сентября.

  • Игроки смогут настраивать сложность Marvel's Midnight Suns, однако игра создавалась так, чтобы бои в ней шли быстрее, чем в XCOM 2.
  • Никаких таймеров, как в XCOM 2, в игре нет — разработчики посчитали, что в этот раз в этом нет ни сюжетного, ни геймплейного смысла.
  • Firaxis ожидает, что прохождение Marvel's Midnight Suns в зависимости от игрока и его стиля может занять от 40 до 60 часов.
  • Соломон считает, что игроки вряд ли смогут максимально развить отношения сразу со всеми компаньонами из игры.
  • Игрок должен брать Охотника, главного героя Marvel's Midnight Suns, во все сюжетные миссии, однако побочные задания можно проходить и с отрядом (максимум три супергероя) без него — например, командой из Призрачного гонщика, Блэйда и Нико.
  • Так или иначе, игроку придётся хотя бы раз использовать каждого героя, потому что на заданиях всегда нужен один конкретный персонаж в зависимости от сюжетного контекста.
  • Чем чаще игрок будет брать конкретного персонажа в бой, тем выше риск, что он получит травму. После этого персонажа всё ещё можно брать в отряд, однако он будет с дебаффом.
  • Выбирая отряд, игроку нужно учитывать не только плюсы, но минусы героев. Например, Призрачный гонщик наносит в бою очень много урона, но делает это зачастую ценой своего же здоровья или союзников. Нико в это же время владеет непредсказуемыми способностями, использование которых стоит планировать заранее.

Релиз Marvel’s Midnight Suns запланирован на март 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch и ПК.

7878
163 комментария

Чёт пока большой скепсис в отношении этой игры. Очень не нравится карточная система боев. Хотелось бы обычной пошаговой боевки в духе Xcom или может быть Divinity

59
Ответить

Дак каэшно, это вообще очевидно - ведь студия специализируется на разработке пошаговый тактик и стратегий, но НЕ карточных игр. Все и ожидали от игры именно этого - тактики в духе ХСОМ. И тут выкатывают какую-то дичь с картами, необходимостью выстраивать отношения (facepalm). Што это вообще?
Если бы это был мрачный вариант вселенной марвел, со сложным глубоким геймплеем, паникующими супергероями и вот этим всем, было бы круто. А так - похоже мимо.

17
Ответить

А почему все так к картам прицепились? Обычно карты в играх подразумевают вариативность и высокую степень кастомизации, так как из этих карт обычно вручную составляются колоды. В целом, я могу понять возможный скепсис относительно возможного значительного повышения случайной составляющей геймплея (хотя в контексте XCom, не уверен что речь может идти о "значительном", да и о повышении в целом возможно тоже не стоило бы), но на чем, например, твое отторжение от карточных механик строится?

8
Ответить

Так тут и есть пошаговая боевка. С чего это скиллы которые как карты, превращают игру в карточную?

2
Ответить

Карточки - это те же перезаряжаемые способности, это не беда. Куда важнее позиционирование, которое в тактике играет большую роль, а по видео пока непонятно, будет ли это важным. Здесь герой в анимации отлетает, а потом в геймплее возвращается на исходную позицию- вот это меня пока беспокоит.

1
Ответить

В духе Yakuza Like a dragon было б идеально. И более брдро

Ответить

зря они её окрестили или приписали к ХСОМу ибо игра походу фалаут тактикс или химера сквад, а  именно коридорный сюжетный проходняк сюжет которого вы забудете к 2 неделе без каких-либо тактических вариаций, а тупо зёрг мобов по сюжету. 
Единственное что забавно посмотреть это баланс героев (ибо в подобных играх всегда есть пропасть между эффективностью одних и других), так же насколько заскриптовано всё будет а-ля все нпц стоят вокруг одной красной бочки, а так же будет ли донат и нахуя они сунули сюда карточную систему (ибо ни одной игре за 20 лет это не помогло от чего при виде карточной системы где ей не место у людей появляется рвотный позыв)

Ответить