Ну, если это журнал киноиндустрии, то основные предпочтения понятны. Хотя не ясно, что там делает Celeste, вместо нее уместнее бы какой-нибудь Ori and blind Forest (выдающаяся анимация, и отличная игра) или вообще The walking dead от telltale - они всё-таки очень популяризовали интерактивные истории. Ну или heavy rain (2010 год)
Если топ именно игровой, то он какой-то рафинированный и абсолютно безвкусный. К сожалению, и в правильном игрожуре постоянно такое - вместо чего-то интересного и малораспространенного, говорят играх, создающих наибольший инфоповод. И что подойдёт большему числу игроков. Видимо, за такое платят больше.
Среди ролевок в такой топ никогда не попадет age of decadance. Она не настолько на слуху и не рассчитана на широкую аудиторию, но она реально крута. И Disco Elysium.
Почему Fortnite, а не PUBG, который жанр, можно сказать, создал? Хотя, по хорошему, надо вообще об Арме 2 говорить (вышла в конце 2009, уже, наверное, за гранью)
Ну, если это журнал киноиндустрии, то основные предпочтения понятны. Хотя не ясно, что там делает Celeste, вместо нее уместнее бы какой-нибудь Ori and blind Forest (выдающаяся анимация, и отличная игра) или вообще The walking dead от telltale - они всё-таки очень популяризовали интерактивные истории. Ну или heavy rain (2010 год)
Если топ именно игровой, то он какой-то рафинированный и абсолютно безвкусный. К сожалению, и в правильном игрожуре постоянно такое - вместо чего-то интересного и малораспространенного, говорят играх, создающих наибольший инфоповод. И что подойдёт большему числу игроков. Видимо, за такое платят больше.
Среди ролевок в такой топ никогда не попадет age of decadance. Она не настолько на слуху и не рассчитана на широкую аудиторию, но она реально крута. И Disco Elysium.
Почему Fortnite, а не PUBG, который жанр, можно сказать, создал? Хотя, по хорошему, надо вообще об Арме 2 говорить (вышла в конце 2009, уже, наверное, за гранью)