150 приёмов, паркур, пять уровней и Джеки Чан в качестве источника вдохновения: детали и скриншоты Sifu
А также 60 fps на консолях.
Журналисты опубликовали несколько скриншотов и фрагментов геймплея, а также поделились подробностями об игре, а мы выбрали из текстов главное.
Система старения
- Как и говорили разработчики ранее, вместо смерти герой будет стареть на несколько лет с каждым поражением в сражении — это будет отражаться и во внешности.
- Когда персонаж становится старше, его запас здоровья уменьшается, а удары становятся мощнее и эффективнее.
- После поражения герой возрождается примерно на том же месте, где и «погиб» — на уровнях будут специальные контрольные точки.
- Умереть можно ограниченное количество раз, после чего герой всё-таки погибает от старости, и прохождение уровня приходится начинать заново.
- Пользователи смогут самостоятельно перезапустить игру с предыдущего уровня, если персонаж слишком сильно постарел после нескольких неудач.
- После кончины от старости перепроходить всю игру с начала не придётся, но желающие могут включить специальный режим, где такое условие всё-таки будет.
- Одна из опциональных целей в игре — попытка целиком пройти игру, оставшись молодым. Правда, будет ли наградой за такое прохождение какая-то катсцена, в Sloclap не уточняют.
- По словам разработчиков, в целом Sifu — довольно приземлённая и реалистичная игра, однако элементы сверхъестественного в ней будут. Способность главного героя возрождаться на месте — один из таких элементов, но подробности авторы не раскрывают.
Боевая система
- В игре будет больше 150 разных ударов, которые создавали вместе с мастером стиля бак мэй кунг-фу. Открываться они будут по мере прохождения.
- Кнопки удара только две (сильный и лёгкий), однако из них будут складываться различные комбо. В рамках одной цепочки приёмов дадут переключаться между целями.
- Использовать в бою позволят не только кулаки, но и окружение — подручные предметы вроде бутылок, а также оружие, например, биты, куски сломанной мебели и мачете (все они будут ломаться).
- Некоторые вещи можно кинуть во врагов, а анимации работают в зависимости от контекста. К примеру, главный герой будет толкать противников в стены и предметы мебели, или добьёт бандита, приложив его лбом о металлические ограждения.
- Главному герою позволят уворачиваться от атак, ставить блок и парировать, чтобы совершить добивание.
- Завершающий удар позволят провести и в том случае, если у противника не осталось запаса выносливости, а его защита ослабла.
- Некоторые враги и сами смогут парировать и проводить добивания. Подобные удары в таком случае нужно будет парировать в ответ, обмениваясь такими приёмами, пока один из вас не ошибётся.
- Кнопку действия в сражении можно использовать, чтобы перепрыгивать через препятствия. Герой даже сможет карабкаться по невысоким стенам.
- Разработчики утверждают, что на данный момент в игре нет «очень лёгкого» уровня сложности, и так или иначе всем игрокам придётся столкнуться с трудностями. Однако пройти всю сюжетную линию с одного захода действительно возможно.
- В Sloclap отметили, что черпали вдохновение из разных фильмов, но по большей части — из картин с участием Джеки Чана. По словам геймдиректора, в игре будут явные отсылки к конкретным фильмам (к примеру, бой в коридоре, напоминающий сцену из «Олдбоя»), но авторы старались не переборщить с ними.
Диалоги, система «улик» и прочие детали
- Постепенно игроки будут натыкаться на информацию, открывающую доступ к альтернативным путям прохождения, местам, где можно сократить дорогу, или потайным комнатам.
- Все полезные данные хранятся на «доске улик» (Detective Board) — каждой такой мелочью позволят воспользоваться при повторном прохождении.
- Иногда полезную информацию будут выдавать противники. Если зачистить одну локацию быстро и почти не теряя здоровья, то последний враг в ней может сдаться и начать молить о пощаде взамен на сведения.
- Время от времени последние оставшиеся в живых противники, наоборот, будут впадать в ярость и превращаться в мини-боссов. От чего именно зависит их поведение, разработчики не уточнили.
- В общей сложности в Sifu пять уровней, визуальный ряд в каждом из которых вдохновлён одной из пяти стихий согласно китайской философии — водой, деревом, огнём, металлом или землёй.
- Между уровнями герой будет попадать на свою «базу», в школу кунг-фу, где сможет практиковать разные приёмы.
- Время от времени игроки будут вступать с NPC в диалоги и выбирать реплики. Таким образом отдельных боёв позволят избежать.
- Пол протагониста позволят выбрать, что повлияет только на внешность героя — сюжет и боевая система никак не изменятся.
- На PS4 и PS5 Sifu будет работать при 60 кадрах в секунду, версия для некстген-консоли отличается отдельными эффектами и высоким разрешением.
- Релиз игры состоится на ПК и консолях PlayStation 22 февраля 2022 года.
Скриншоты
Видеопревью с геймплеем
65 комментариев