150 приёмов, паркур, пять уровней и Джеки Чан в качестве источника вдохновения: детали и скриншоты Sifu

А также 60 fps на консолях.

150 приёмов, паркур, пять уровней и Джеки Чан в качестве источника вдохновения: детали и скриншоты Sifu

9 сентября в сети появились первые превью Sifu — экшена от французской студии Sloclap, вдохновлённого фильмами о восточных боевых искусствах. Главный герой — молодой боец, который пытается отомстить людям, убившим его семью.

Журналисты опубликовали несколько скриншотов и фрагментов геймплея, а также поделились подробностями об игре, а мы выбрали из текстов главное.

Система старения

  • Как и говорили разработчики ранее, вместо смерти герой будет стареть на несколько лет с каждым поражением в сражении — это будет отражаться и во внешности.
  • Когда персонаж становится старше, его запас здоровья уменьшается, а удары становятся мощнее и эффективнее.
  • После поражения герой возрождается примерно на том же месте, где и «погиб» — на уровнях будут специальные контрольные точки.
  • Умереть можно ограниченное количество раз, после чего герой всё-таки погибает от старости, и прохождение уровня приходится начинать заново.
  • Пользователи смогут самостоятельно перезапустить игру с предыдущего уровня, если персонаж слишком сильно постарел после нескольких неудач.
  • После кончины от старости перепроходить всю игру с начала не придётся, но желающие могут включить специальный режим, где такое условие всё-таки будет.
  • Одна из опциональных целей в игре — попытка целиком пройти игру, оставшись молодым. Правда, будет ли наградой за такое прохождение какая-то катсцена, в Sloclap не уточняют.
  • По словам разработчиков, в целом Sifu — довольно приземлённая и реалистичная игра, однако элементы сверхъестественного в ней будут. Способность главного героя возрождаться на месте — один из таких элементов, но подробности авторы не раскрывают.

Боевая система

  • В игре будет больше 150 разных ударов, которые создавали вместе с мастером стиля бак мэй кунг-фу. Открываться они будут по мере прохождения.
  • Кнопки удара только две (сильный и лёгкий), однако из них будут складываться различные комбо. В рамках одной цепочки приёмов дадут переключаться между целями.
  • Использовать в бою позволят не только кулаки, но и окружение — подручные предметы вроде бутылок, а также оружие, например, биты, куски сломанной мебели и мачете (все они будут ломаться).
  • Некоторые вещи можно кинуть во врагов, а анимации работают в зависимости от контекста. К примеру, главный герой будет толкать противников в стены и предметы мебели, или добьёт бандита, приложив его лбом о металлические ограждения.
  • Главному герою позволят уворачиваться от атак, ставить блок и парировать, чтобы совершить добивание.
  • Завершающий удар позволят провести и в том случае, если у противника не осталось запаса выносливости, а его защита ослабла.
  • Некоторые враги и сами смогут парировать и проводить добивания. Подобные удары в таком случае нужно будет парировать в ответ, обмениваясь такими приёмами, пока один из вас не ошибётся.
  • Кнопку действия в сражении можно использовать, чтобы перепрыгивать через препятствия. Герой даже сможет карабкаться по невысоким стенам.
  • Разработчики утверждают, что на данный момент в игре нет «очень лёгкого» уровня сложности, и так или иначе всем игрокам придётся столкнуться с трудностями. Однако пройти всю сюжетную линию с одного захода действительно возможно.
  • В Sloclap отметили, что черпали вдохновение из разных фильмов, но по большей части — из картин с участием Джеки Чана. По словам геймдиректора, в игре будут явные отсылки к конкретным фильмам (к примеру, бой в коридоре, напоминающий сцену из «Олдбоя»), но авторы старались не переборщить с ними.

Диалоги, система «улик» и прочие детали

  • Постепенно игроки будут натыкаться на информацию, открывающую доступ к альтернативным путям прохождения, местам, где можно сократить дорогу, или потайным комнатам.
  • Все полезные данные хранятся на «доске улик» (Detective Board) — каждой такой мелочью позволят воспользоваться при повторном прохождении.
  • Иногда полезную информацию будут выдавать противники. Если зачистить одну локацию быстро и почти не теряя здоровья, то последний враг в ней может сдаться и начать молить о пощаде взамен на сведения.
  • Время от времени последние оставшиеся в живых противники, наоборот, будут впадать в ярость и превращаться в мини-боссов. От чего именно зависит их поведение, разработчики не уточнили.
  • В общей сложности в Sifu пять уровней, визуальный ряд в каждом из которых вдохновлён одной из пяти стихий согласно китайской философии — водой, деревом, огнём, металлом или землёй.
  • Между уровнями герой будет попадать на свою «базу», в школу кунг-фу, где сможет практиковать разные приёмы.
  • Время от времени игроки будут вступать с NPC в диалоги и выбирать реплики. Таким образом отдельных боёв позволят избежать.
  • Пол протагониста позволят выбрать, что повлияет только на внешность героя — сюжет и боевая система никак не изменятся.
  • На PS4 и PS5 Sifu будет работать при 60 кадрах в секунду, версия для некстген-консоли отличается отдельными эффектами и высоким разрешением.
  • Релиз игры состоится на ПК и консолях PlayStation 22 февраля 2022 года.

Скриншоты

150 приёмов, паркур, пять уровней и Джеки Чан в качестве источника вдохновения: детали и скриншоты Sifu
150 приёмов, паркур, пять уровней и Джеки Чан в качестве источника вдохновения: детали и скриншоты Sifu
150 приёмов, паркур, пять уровней и Джеки Чан в качестве источника вдохновения: детали и скриншоты Sifu

Видеопревью с геймплеем

252252
74 комментария

Пизда игре... В ней гг пиздит женщин.

10
Ответить

Первый мод можно сделать ещё до выхода игры.

63
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Джеки Чан в качестве источника вдохновения

Ещё в детстве мечтал об игре по Джеки Чану, представляя её как компиляцию эпизодов из разных его фильмов в формате битемапа. Тут, конечно, не Джеки, но в остальном выглядит примерно так, как я тогда хотел. Ещё б мебели побольше, мебели!

14
Ответить

 Ещё в детстве мечтал об игре по Джеки Чану, представляя её как компиляцию эпизодов из разных его фильмов в формате битемапа.

Тогда как ты мог пропустить буквально именно эту игру?

17
Ответить

Жду комменты про то что на ПК она не выйдет

9
Ответить

На пк она не выйдет

24
Ответить