Star Citizen. "Theaters of... абсурд"

Я уже говорил, что "разработка революционного проекта" под названием "Star Citizen" настолько "прозрачна и открыта", что бекеры узнают о событиях год(ы) спустя. Официальные заявления "разработчиков", практически всегда, являются либо сознательной ложью, либо недосказанностью, с целью введения в заблуждение. Все это было бы неважно, если бы бекеры могли увидеть, на что реально были потрачены их деньги. Ну вы же понимаете, тут у нас идет "открытая разработка", так что без шансов.

Отслеживание проекта - это отдельная игра.
Цель которой - собрать общую картину, однако обрывки информации приходится искать самому, а появляются они всего по несколько раз в год.
Если вам не понятна суть происходящего прямо сейчас, подождите год - два, и все встанет на свои места.

Хотите конкретный пример?
В марте 2020, я уже писал о том, "Как Крис Робертс помог Крису Робертсу".
Тогда мы получили очередной кусочек информации.

22.08.2017 Крис создал отдельную компанию "VGDC LIENHOLDING LLC".
Название просто потрясающее, оно прямо намекает на связь с разработкой Star Citizen. Хотя, компанию в любой момент можно назвать по-другому, Крис любит так делать, это добавляет "прозрачности" проекту.

26.01.2018 "VGDC LIENHOLDING LLC" дает в долг, а по факту - заказывает разработку некоего программного обеспечения у компании ICESPRITE LIMITED.
Эта компания является дочкой FIRESPRITE LIMITED.

На то время было абсолютно не понятно, зачем финансировать стороннюю студию, которая ранее занималась созданием проектов для Sony?

Ноябрь 2019 На ежегодном празднике безудержного балабольства и раздачи лапши - CitizenCON, демонстрируется очередной режим "игры", Theaters of War.
В презентационном ролике, 50 специально обученных игроков, пытаются изобразить бой, в том числе с использованием техники. Разработчики не ограничились роликом, и был организован специальный доступ к новому режиму, с компьютерами в отдельной комнате. В определенный момент, комнату просто закрыли, несмотря на множество желающих посмотреть на этот глючный "недо - Battlefield".
Была даже организована сессия ответов на вопросы бекеров, относительно нового режима. На которой никому не сказали "нет", а отвечали исключительно либо "да", либо "еще рано об этом говорить, узнаете, в свое время". Еще пообещали дать пользователям Theaters of War в начале 2020 года. Ждите, все будет скоро...

Отдельно нужно упомянуть, что Шон Трейси, Технический Директор по Контенту, который презентовал режим, всячески подчеркивал, что "работа не отняла много ресурсов у разработчиков, и была сделана за несколько месяцев".

01.02.2020 В отдельном ролике, тот же Шон Трейси заявил:

" Над этим (режимом) работала небольшая команда, состоящая из ВНУТРЕННИХ сотрудников. И мы хотели сделать его игровым, что бы показать на CitizenCon ".

И нигде он не сказал, что потребовалась помощь "со стороны".

Из пресс-релиза:

"Сотрудничество Firesprite и CIG над Theaters of War началось в начале 2019, когда CIG обозначила свое виденье военного мультиплеера во вселенной Star Citizen. С тех пор, Firesprite и CIG занимаются проектированием и разработкой нового режима, используя проприетарные технологии, инструменты и игровые ассеты Star Citizen. Объединение наших знаний и наработок, использующихся в работе над этим режимом, уже помогло и продолжает приносить пользу игровому процессу как Star Citizen, так и Squadron 42."

"Благодаря талантливой команде Firesprite, нам сообща удалось привнести существенные усовершенствования в режим Theaters of War в Star Citizen, что положительно отразилось как на самой Star Citizen, так и Squadron 42", заявил Шон Трейси, Технический Директор, ответственный за Контент в Cloud Imperium Games. "Не могу дождаться, когда игроки смогут увидеть достигнутый нами прогресс, во время будущих игровых тестов."

"Мы так рады, что удостоились чести работать в тесном сотрудничестве с Cloud Imperium, над воплощением Theater of War, от стадии идеи до ее реализации", - сказал Грэм Анкерс, управляющий директор Firesprite. "Должен отдать должное нашей ударной команде из Firesprite, которая действительно много работала за кулисами в тесном сотрудничестве с талантливыми создателями из Cloud Imperium Games."

Что это мы тут наблюдаем? Неужели внезапная коллективная амнезия посетила Шона и Грема?
Возможно "Бариста со знанием Jira", что-то добавляет в воду, во время приготовления кофе?
Как Шон Трейси мог забыть о том, что над режимом работает ICESPRITE LIMITED, и деньги дали еще в январе 2018 года, а не в начале 2019?
Как Грэм Анкерс, который единолично управляет ICESPRITE LIMITED и является одним из управляющих FIRESPRITE LIMITED, мог забыть, когда и с кем он подписывал контракт?
А недавно он подписал еще один контракт:

08.09.2021 Компания Firesprite становится частью Playstation Studios.

Хотя этот факт никак не повлияет на "разработку" Theaters of War, которую пользователи так и не получили, даже в 2021...

Видно, еще не время. Нужно еще немножко подождать...

201201 показ
26K26K открытий
33 репоста
439 комментариев

Суббота. Утро. Степан про SC. Каеф.

Ответить

Кофе. Плед. За окном дождь. Степан на экране.

Ответить
Ответить

Это даже лучше, чем «Чип и Дейл» в субботу утром 25 лет назад!

Ответить

плакать надо

Ответить

Люблю тебя Степан за ахуительные истории по поводу этого замечательного проекта и до сих пор лолирую с того что грандиозную сингл игру они собирались выпускать еще в 2014 году, за это время вышел рдр 2 и куча других прекрасных игр, скоро выйдет гта 6 а про этот "шедевр" вообще ничего не слышно, кроме того что они диалог какой то смогли сделать в 5й миссии.

Ответить

Может ты имеешь ввиду гта 5 на плейстейшон 6? Чот в гта 6 мне не особо верится 😂

Ответить