Какой аспект игры меня и сейчас заставил просто страдать, так это боевая система. Она невыносимо кривая. В те годы, когда Homecoming только вышел, я слышал много жалоб от фанатов, что новая боевая система (с возможностью сделать перекат, чтобы увернуться от удара врага) убрала из игры напряжение в бою, что для хоррора недопустимо. Но сейчас я с этим не согласен. Напряжение как раз создаётся, но создаётся оно тем, что провести бой, не потеряв здоровье, тут практически невозможно. Перекаты часто вообще не спасают, это не дарксолс, где если ты вовремя нажал кнопку уворота, то ты неуязвим. И в результате в напряжении то я был постоянно, но кроме напряжения я испытывал огромную ненависть к местной боевой системе. С другой стороны, есть мнение, что в хоррорах это нормально, что боевая система кривая и ты боишься встречаться с врагами, но в прошлых частях серии это компенсировалось тем, что от них можно просто убегать, а здесь же и это делать сложно.
Да
Наконец-то можно делать перекаты и целиться с плеча!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ой, да нормальная часть
А разве про дальнобойщика Ориджинс не первый с.-х. был западный?