King's Bounty 2 получила первый хотфикс — с настройкой максимальной частоты кадров и FOV

А также с заявленными ранее изменениями, среди которых быстрые сохранение и загрузка.

King's Bounty 2 получила первый хотфикс — с настройкой максимальной частоты кадров и FOV

King's Bounty 2 получила первый хотфикс через 17 дней после выхода, который состоялся 24 августа. Обновление выпустили на ПК, на Xbox One, PS4 и Nintendo Switch оно пока проходит заключительное тестирование.

Некоторые нововведения хотфикса разработчики из 1C Entertainment перечислили в конце августа — например, увеличенную скорость передвижения героев пешком и на лошади. Всего обновление внесло больше 20 изменений и исправлений.

Вот главные из них.

  • Персонажи передвигаются быстрее — как на лошади, так и пешком
  • Выбранная способность в сражении теперь подсвечивается
  • Герои могут взаимодействовать с разными предметами и NPC — сундуками, свитками, книгами, табличками, алтарями, путевыми стелами, торговцами — не слезая с коня
  • Исправлен ряд ошибок и недостатков, в том числе притормаживание на локациях при передвижении, проблема с анимацией передвижения у женских персонажей, баг с бесконечной покупкой воинов в резерв
  • Игру можно быстро сохранить и загрузить
  • В настройках можно изменить FOV, максимальную частоту кадров, раскладку клавиатуры (QWERTY и AZERTY)
  • Вертикальная синхронизация включена по умолчанию

В дальнейших обновлениях разработчики рассчитывают добавить в King's Bounty 2, среди прочего, фоторежим и уровни сложности.

5.1K5.1K открытий
36 комментариев

Фиксятся быстрее игры миллиардолетия, похвально.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здорово, что быстро делают правки. Ещё бы над балансом поработали и настройки сложности добавили. На этот счёт было много претензий

Ответить

А шо с балансом?

Ответить

А это правда что в игре толком нет концовки и её чуть ли не в ДЛС ждать придётся?

Ответить

Ну, тут двояко. С одной стороны есть финальный босс, после победы над армией которого идет катсцена. С другой стороны тебе Прорицатель говорит встретиться с ним, а этой встречи в игре еще нет. Самое смешное, что сюжетная линии игры заканчивается на фразе "Ну началось"

Ответить

Возможно баг, но у меня игра действительно закончилась клифхэнгером и без титров. Если бы не ачивка в стиме и не понял бы что конец совсем - просто мейн квест кончился. Ну или это такая сверх-открытая концовка 🤷‍♀️

Ответить