Сосать не стыдно: обзор Vampire: The Masquerade — Bloodhunt

Очередная королевская битва в сеттинге вампиров.

Сосать не стыдно: обзор Vampire: The Masquerade — Bloodhunt
1010 показов
14K14K открытий

Стрельба от Fortnite, динамика от Apex помноженная на 2. Так бы я объяснил геймплей Bloodhunt в 1 предложении.

Нихуя, во первых стрельба там максимально унылая и не имеет ничего общего с Фортнайтом, я вообще даже не уверен что там есть прожектайл ганы. Во вторых - разницы, на данный момент между цветовыми делением почти нет, либо она настолько мизерная что при 200 хп ты теряешь их моментально. 

динамика от Apex помноженная на

Еще более полный пиздешь. Вертикальность - не равно динамика. Там нет динамика, там есть вертикальность не имеющая ничего общего с динамикой. 

Динамики там и не получается во время боя, потому как ты не понимаешь откуда тебя атакуют из за плохой индикации и звука. 

Слайда и волл джампы недобавляют велосити твоему персонажу и нет моментов в которых их пришлось бы использовать. То есть - весь мувмент максимально деревянный. 

Для тех кто не понимает - условный воллджамп в Апексе можно выполнить под разными углами, таким образом получить разную скорость, длинну и тд, потому как Апекс использует мат. модель для просчета этого (движок соурс, который был построен на движке айди, от кваки). 

Там есть класс у которого есть прыжок "сильный прыжок", но он настолько бесполезный, потому что скорость персонажей одинаковая, а длинна его - мизерная. 

Ну и удачи конечно шутеру. 

PS: выпускать в 2021 игру в которой нет "второго шанса" после смерти - это ахуеть. Каждый раз кликать на лив, после проигрыша, потом снова на поиск и тд, если вы играете в соло. 

Ответить

Второй шанс - это точки респавна фулл команды за 5 сек, разбросанные по карте/появляющиеся по мере сужения зоны

p.s. не дочитал, что про соло

Ответить