Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

В Overwatch стартовало событие «Зимняя сказка 2019», посвящённое новому году и рождеству

Ивент продолжится до 2 января, и привнесёт в игру новый режимы, уникальные тематические облики, победные позы и эмоции для героев.

В закладки

В Overwatch стартовало игровое событие «Зимняя сказка 2019», которое привнесёт в игру праздничные облики героев, победные позы и эмоции.

«Зимняя сказка 2019» будет проходить до 2 января следующего года.

Еженедельные задания

Каждую неделю игроки будут получать облики, граффити и значки за победы в Аркаде, Быстрой или Соревновательной игре.

Режим «Снежная схватка»

«Снежная схватка» — аркадные режим, в котором все игроки играют за Мэй, вооруженную бластером, стреляющим исключительно снежками, а чтобы в вас не попал снежок, нужно зажать «V» — тогда Мэй поймает его.

Помимо «Снежной схватки» в Overwatch будет проводиться ежегодная операция «Метелица», а также «Охота на йети».

Достижения «Снежной схватки»:

За каждое полученное достижение игрок получит граффити.

Новые облики для героев

«Зимняя сказка» добавит в игру новые тематические облики для персонажей.

Это далеко не полный список.

Новые победные позы

(Это далеко не все позы)

Подробнее ознакомиться с «Зимней сказкой 2019» можно на официальном сайте Overwatch:

Блог о прекрасномЯ всё-ещё жив
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["overwatch"], "comments": 82, "likes": 5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86382, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Dec 2019 08:21:46 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–32

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
36

Я в Overwatch не играл, но в этот раз точно не буду, Гонконг — кандидат от народа

Ответить
–11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Честно говоря, я в последнее время начинаю разочаровываться в Западной культуре.

Почти

Ответить
0

А я и не знал, что разработчики Overwatcha оказывается находятся в Барнауле.

Ответить
6

Особенно после серии скандалов у Blizzard

Но ведь ты тут сам навязываешь мораль

Ответить

Особый бинокль

Vitaro
1

В чем заключается SJW мораль ?

Ответить
0

Ну знает, этот лeвaцкий Overwatch, там ведь есть персонаж-негр, персонаж-женщина, персонаж-араб, персонаж-азиат, и похуй, что их национальности напрямую связаны с сюжетом и их историей

Ответить
1

Сюжет и история :) Ну да да да)) 

Ответить
0

Гыыы, у овера нет сюжета, ыыыы.

Чувак, эта шутка была смешная в 2017

Ответить
0

А кто тут шутит? Как будто с 2017 что то поменялось у игры) 
Кстати, лайфхак. Поставь на место чернокожего с рукой азиатку с ногой и ничего не изменится для лора и сюжета, просто держу в курсе.

Ответить

Особый бинокль

Максим
0

Тут идеально подойдёт мем, где человек постепенно превращается в клоуна.
Персонажи разных национальностей, какой удас... (Сарказм)

Ответить
2

Обойдёмся этой пикчей:

Ответить
0

до тхис пиццху:

Ответить
0

Што, сюжет в овервотч? Он даже может объяснить почему крыса и солдафон 76 толкают вагонетку против местного стежка?

Ответить
0

Знаком с понятием «игровая условность»?

Ответить
0

Тут вся игра - одна большая условность. У которой условно есть «лор» и «сюжет»)

Ответить
–2

Ого, у онлайн-шутера есть сюжет и лор для условности, никогда такого не было, и вот опять.
(Я просто напомню, что не у всех игр он вообще есть)

Ответить
2

Так, вот за сюжет ТФ2 щас обидно. Он  конечно, очень упоротый был, но мир игры раскрывал похлеще, чем в Овервотче.

Ответить
0

я сейчас свое личное и никому ненужное мнение выскажу, но имхо, когда в бессюжетной игре не делают сюжет (как пример UT99, где весь "лор" выдавался в пару предложений во вступительном ролике), то это намного лучше, нежели попытки связать ну совершенно несвязуемое, как это происходит в овервотче. 
Но с псевдолором проще привлечь аудиторию и напродавать контейнеров.

Ответить
1

Океееей, если речь пошла про Unreal, то я кое-что напомню:
Што, сюжет в овервотч? Он даже может объяснить почему крыса и солдафон 76 толкают вагонетку против местного стежка?

В Unreal Tournament 2004, в начальном ролике скаарж убивает человека, из истории карт игрок узнаёт, что между человечеством и скааржами была война, где те и другие просто ненавидели друг друга.
После этой заставки ты играешь против мультирасовой команды, в которой скааржи вместе с людьми и какими-то странными чуваками месят твою команду бок-о-бок.
Или когда в 1/5 финала скааржи во втором раунде на человеческих кораблях атакуют СВОЮ ЖЕ БАЗУ.
Что? Не логично? Да похуй, это же не овервотч, гыыыык, не подумай, я люблю Unreal, то ты привел самый глупый пример из возможных.
Но с псевдолором проще привлечь аудиторию и напродавать контейнеров.

Сука, неужели я блядь один купил овервотч, думая, что это моба-шутер? При этом, до 2017 года я вообще не знал, что там есть лор, всё как тф 2. Близзард никогда не преподносили овер как какую-то глубокую игру ака вов, ты о чём?

Ответить
0

"ты привел самый глупый пример из возможных."
"В Unreal Tournament 2004"
"пример UT99"
"глупый"

"Сука, неужели я блядь один купил овервотч, думая, что это моба-шутер?" - я тоже, с надеждой на близзард. Но поиграл от силы час, и теперь эта здоровенная коробка место занимает в кладовке. И выкинуть жалко, и не покупает никто ее.

Ответить
0

как пример UT99, где весь "лор" выдавался в пару предложений во вступительном ролике

А в UT 2004 такого сука конечно не было

Ответить
1

Я к тому, что я привел конкретный пример с конкретной игрой. 
Ты же взял совершенно другую игру, и подставил ее под мое определение и после этого говоришь про "самый глупый пример". 

это звучит как 
"есть гласные (например А) буквы и согласные. Мне больше нравятся гласные."
ты привел самый тупой пример, ведь буква Б - согласная". 

PS в UT04 не играл почти. С первых минут было ощущение, что они проебали все полимеры. И кстати твои слова об этой игре лишь подтверждают это"

Ответить
0

Окей, допустим пример с 99 — не глупый, но речь ведь шла не об этом
когда в бессюжетной игре не делают сюжет, то это намного лучше, нежели попытки связать ну совершенно несвязуемое, как это происходит в овервотче. 

Но ведь в Quake это получилось, в Halo получилось, в Left 4 Dead, Destiny в конце концов.
Опять же, никто не спорит, что сюжет в овервотче для галочки, но ты блять доебался до игровой условности, без которой игра была бы намного хуже, чем есть, смекаешь?
Ты бы ещё к гта доебался, мол какого хуя мой персонаж не спит, если там реализм? Или какого хуя в сталкере можно вывести из организма радиацию, если в реальной жизни такое невозможно, хотя шутер преподносит себя как реалистичный.
Я к чему это? К тому, что игровые условности просто нужны подобным играм, а придираться к сюжеты из-за такой хуйни — полный бред

Ответить
0

Точно так же могу сказать про тебя и твое "доебался", так как уверен на 100%, что ты понимаешь, что я имел ввиду сессионный онлайн шутеры уровня того же UT99, Q3a, OW и тд. 
Так что пример с квакой не в эту ветку комментов (или ты имел ввиду Q3a? Тогда какой там сюжет, я не в курсе? То же вопрос и к хало. Я играл только в одну какую-то древнюю часть, аля UA, не в курсе про сетевой аренный шутан в серии).
в L4D был прям какой-то сюжет? Я, опять же наверное плохо помню. Но вроде весь сюжет там вписывается в мои слова про два предложения. Группа выживших бегут с корабля, отстреливая массу зомби. Этот сюжет ну никак не влияет на внутриигровые события. Если я не прав, то напиши плз развернуто что там и как (серьезно), ибо я или не в курсе или не помню).
Destiny это вообще другое. Это сессионка, которая маскируется под современный стандарт вов с его системой "стой в столице, жми поиск". 

"доебался до игровой условности" эта игровая условность - одна из основных фишек этого шутана, рассчитанная на определенную ЦА, которой важнее не геймдиз персонажа в игре, а внешний вид и его "история". Взять в сравнение UT99 - там толком не было скинов и всего этого "околотогоговна", и народ играл ради игры. Что б пострелять. Взять в пример ту старую доту (играл в нее раз 5 максимум наверное). Народ играл ради игры опять же. Выбирал героев из-за геймдиза - абилок и стиля игры. 
Сейчас я поигрываю в хотс, и общался с кучей людей, которые играют в овердроч. Люди выбирают персов не из-за геймдиза их, а из-за скинчиков, и потому что им просто нравится этот псевдолор того или иного перса. Многие (я не говорю что все) играют потому что им нравится я хз, блондинка в халате. Или потому что в вов они играли за дк, поэтому будут пикать соню в дк сете. 
Так что этот псевдолор напрямую следует своей цели - привлечение игроков. 

"Ты бы ещё к гта доебался," но ведь не доебался?

"Я к чему это? К тому, что игровые условности просто нужны подобным играм, а придираться к сюжеты из-за такой хуйни — полный бред"
Знаешь что мне напоминает вся эта ситуация? 
Энгриберд. 
Тупая игра в которой нужно возюкать пальчиком по экрану. Но у игры есть мультики, комиксы какие-то. 
Но прикол в том, что даже в этом примере эти мультики и комиксы вряд ли "ломают" происходящее в игре) 

собственно мне надоело с тобой общаться. Пойду лучше поработаю.

Ответить
0

иоу кнов, тхис првацки оверватцх, бецаусе тхере ис а цхарацтер блацк, цхарацтер воман, цхарацтер-араб, тхе цхарацтер ис асиан, анд дон'т гиве а фуцк вхат тхеир натионалити ис дирецтли цоннецтед витх тхе плот анд тхеир хистори

Ответить
10

Зимнее овервочевское колесо сансары дало оборот.

Ответить

Крепкий франт

0

Что-то фанатов Овера не видать, неужели никто уже не играет? 

Ответить
15

А как мы должны тут объявляться? Из серии "Кто то сказал Overwatch"?
Играем себе спокойно по вечерам, выбиваем скинцы

Ответить

Крепкий франт

TeneBrifer
0

Глупо получилось, согласен. Никто тут ничего не должен делать, просто мало активности в новости, пускай она и рядовая.

Ответить
0

активности в новости

Потому что со старта получила почти 10 минусов
Найс выводы делаешь, вот к примеру пост получил мало минусов и комментов:https://dtf.ru/esport/79328-faze-clan-pobedili-ninjas-in-pyjamas-i-vyigrali-blast-pro-series-copenhagen-po-csgo
Это значит, никто не играет в кс го и никому не интересен киберспорт?

Ответить

Комментарий удален

Крепкий франт

Максим
0

Я не делал выводов, я просто высказал своё мнение.Касательно твоего вопроса: нет, это далеко не так, и ты это знаешь,и много кто ещё это знает.

Ответить

Комментарий удален

3

Я играю, но скинчики мне не особо интересны, куда более интересны серьезные изменения баланса, а по ним в статье почему-то =0

Ответить
0

Чего? Почему я должен что-то писать там про баланс, если это новость про событие? Надо будет написать про баланс — пиши сам, если интересно

Ответить
2

Зачем писать две новости по одному патчу? 

Ответить
0

Зачем писать две новости по одному патчу? 

Нахуй ты мне этот вопрос задаёшь?

Ответить
0

Затем что ты мне ответил "пиши сам" подразумевая вторую новость, долбоеб.

Ответить
0

вхат? вхи до и хаве то врите сометхинг тхере абоут баланце, иф тхе невс абоут тхе евент? ит вилл бе нецессари то врите абоут баланце — врите итселф, иф иоу'ре интерестед

Ответить
2

Просто все уже наигрались еще пару лет назад...

Ответить
0

Я понимаю что этот пост "так просто" но OW пару лет назад и сейчас две большие разницы.. играл еще на бете

Ответить
2

Я не фанат, но играю иногда, что за вопрос идиотский?

Ответить
0

и'м нот а фан, бут и плаи сометимес, вхат кинд оф куестион ис идиотиц?

Ответить
0

Ведьмак играет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5

Была уже новость
https://dtf.ru/games/85719-zimnyaya-skazka-nachnetsya-v-overwatch-10-dekabrya

И я понимаю, что не факт что вы в Овер играете, но
«Зимняя сказка» добавит в игру новые тематические облики для персонажей.

Там даже в пикрелейтеде не везде "новинка" подписано. Тогда уж "Зимняя сказка" добавит в игру новые тематические облики для персонажей и вернёт облики с предыдущих зимних эвентов, или что-то вроде того, чтобы не возникало впечатления будто картинка под словами "новые скины", только с новыми скинами.

Ответить
10

эта «новость» — про анонс события — это во-первых, во-вторых, где собственно сама новость там? Просто пост из твиттера про анонс события, и пару предложений — всё.

Ответить
0

Как знаете, но по-моему, когда "анонс события" был за несколько часов до старта события, информация о том, что событие началось, не очень необходима.

Ответить
13

Никто не спорит, но в отличии от поста с парой предложений я хотя бы написал о нововведениях, контенте — хотя ничего не мешало сделать это автору того поста

Ответить
0

завтра новость "в овервотч продолжается событие"

Ответить
1

Эх, к сожалению на данный момент, пропал интерес к этому классному и замечательному шутеру. Играл с релиза активно года 2. Любил соревновательные режимы в основном, да и в целом с друзьями туда было заходить очень весело.

А сейчас и друзья перестали играть и сам потерял желание. Вопрос, многие  этим столкнулись и те кто играют, что сейчас там возможно нового и интересного? Читал что теперь обязательно перед поиском ты выбираешь себе роль 😨

Ответить
0

2-2-2 сильно изменил игру, если она куплена кто мешает попробовать? Рандомы это напряг конечно, особенно на низких рейтах, но это вообщем больше от твоего настроения зависит насколько тебя это выводит из себя. Я играю с рандомами, как-то пофиг, даже слив SR получаешь опыт

Ответить
2

Не соглашусь. Рейт вообще не показатель. Очень часто бывает так, что мне попадается серебро/голд и мы всасываем бронзе по полной. Никогда не угадаешь насколько сильный твои тиммейты. Даже даймонды иногда такую дичь творят...

Ответить
1

Я относительно недавно начал играть, пока всё ок, только контента мало (не беру в расчет скины, позы и ТД), также бесят тиммейты, не, я понимаю, что это стандартная ситуация для онлайн-игр, но в овере — это вообще нонсенс, я хз как это работает, но обычно люди с начала матча играют как инвалиды, а уже под конец матча, когда уже понятно, что мы проиграем начинают превращается в Рэмбо, делая по 4 фрага подряд, а, ну и да, 2-2-2 

Ответить
0

Я играю в Овер чуть больше года и меня напрягает то, с какой скоростью там появляются герои. В том же сидже сразу по два на обновление

Ответить
0

В квике и ранкеде так. Но есть режими в аркаде, где можно найти классический матч. Да и в целом в аркаде много вариативностей матчей есть.

Ответить
0

0 новых минигеймов. Почему так?

Ответить
0

Зато возможность играть в кастомки во время ожидания ранкед. Эту хуйню джва года ждали
Зачем вам эти пве геймы, так интересно стрелять по движущимся болванчикам-ботам? Срьезно?

Ответить
1

Зачем вам эти пве геймы

Ничего, что они заанонсили OW2 и сказали что до его выхода не будут делать ПВЕ эвенты, чтобы сосредоточиться на разработке?

Ответить
0

Ничего, я и говорю вообще не понимаю зачем они в OW1 нужны

Ответить
2

Да вообще даже киберкотлеты аим отрабатывают на ботах, а не в квиках, а у них даже саппорты обязаны хедшотить на постоянной основе.

Ответить
0

Да вообще даже киберкотлеты аим отрабатывают на ботах,

Ахаха нет, боты и близко не двигаются так же как люди. Где-то год назад было популярно запустить ботов с скоростью 200% и по ним стрелять, но потом все на это забили тк эфективность никакая

Ответить
3

Да они и не обязаны двигатся как люди, ты аим/флики до автоматизма отрабатывашь, а не трекинг.

Ответить
0

Не надо мне парить, у меня 3800 рейт а про то что тренировки на ботах бессмыслены я мало того что сам понял так и от спортссменов про-сцены дохера раз слышал.

Ответить
0

у меня 3800 рейт

И чё ? Если ты не попадаешь, то смысла в квиках катать нету, ты с респа будешь банально дольше бегать чем просто стрельбу тренировать.

Ответить
0

Я сомневаюсь что кто-то на дпс сможет играть на 3800 "не попадая" :)

Ответить
0

на дпс сможет играть на 3800 "не попадая"

Пфф, безаимовые дд вроде джанкрата, рипера, кулака ? А вот за макряка, вдову, эш, ханзо уже можно улететь по рейтингу вниз. Тем более с современным онлайном уже совсем безрукие на 2к калибруются с нуля.

Ответить
0

Вообще он прав, так-то. Я в прошлом сезоне брал топ-200 Мерси/Дзен/Лусио, те с кем я играю тренируются на полигоне больше, чем в квиках, да я и сам на том же Дзене там фликшоты отрабатываю. Про игроки также там часто время проводят. Вон первое попавшееся видео с Кефри на тренировке https://www.youtube.com/watch?v=jUZq0Fd_TL8

Ответить
0

Во первых вармап это не тренировка, во вторых видео от 17го года.. как я и сказал это было популярно год+ назад. Постоянно смотрю топ игроков на твитче, забили уже дрочить ботов для этих целей. Для разогрева что угодно подойдет, сейчас в вводом игры в режиме ожидания многие будут просто в десматчах разогреваться.

Ответить
1

Хм, твич не смотрю (только OWL лигу), своих игр хватает, не знаю как там. Но, вы меня заинтриговали, вечером у знакомых поспрашиваю, может и правда моя методика устарела уже. Вы не в курсе, в чём причина такой популярности в плане профита? С трекингом я ещё могу понять, но флики, и так, и так на скорости реакции и точности движений построены. Как я их воспринимаю, ты завязан не на том, насколько хаотично/непредсказуемо движется цель, а на том, чтобы в нужное время попасть в нужную точку на экране. Это у стримеров для того чтобы народ не скучал, типа больше экшена перед матчем, или действительно преимущества есть такого подхода?

Ответить
1

Флики не существуют сами по себе, по движущейся цели флик ты всегда делаешь в точку *где она будет* т.е. флик это всегда немного и трак, и вот этот компонент трака по живой цели сильно отличается от бота двигающегося с 200% скоростью. Да и вообщем с введением кастомок где можно играть дезматч с мгновенным респом спинномозговую память можно оттачивать прямо там с ничуть не меньшим удобством. И да, на определенном уровне люди учатся двигаться так что по ним очень сложно попасть, все эти микроколебания стрейфа/присаживания, это в какой то степени майнд гейм, когда считаешь паттерн противника становиться намного легче попасть в него, хоть ты может и не осознаешь этого, это где-то на уровне рефлексов, ты просто понимаешь его характер движения как бы, он у всех разных но уметь его быстро считать такой же скилл

Ответить
0

никогда такого не было и вот опять

Ответить
0

А нам лолерам не будет зимы в Ущелье призывателей, эх...

Ответить
0

На Ру-сервере новогодний ивент с сундуками запустили .

Ответить

Комментарий удален

0

Я имел ввиду снежную карту, я ее год ждал а ее не будет из-за предсезона с этими ДРАКОНАМИ которые меняют карту.

Ответить
0

ааа, ну тогда сочувствую 

Ответить
0

Хех, даже скинцов интересных не подвезли, можно не устанавливать.

Ответить
–1

хех, евен скиннов интерестинг вас нот броугхт уп, цан нот инсталл.

Ответить
0

Худший набор скинов за всю историю ивентов.

Ответить
0

Шикос  2 новых скина на моих мейнов, надо брать. Вчера так и не смог в овер зайти из за очереди...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }