Кроме стрельбы в Apex ещё очень круто реализовано перемещение - скольжение по холмам и тросам здорово ощущается, а возможность перелезать через любое препятствие даёт уверенность в контроле над персонажем. Абилки персонажей сделаны достаточно слабыми, чтобы решающим для победы фактором все равно оставались стрельба и позиционирование. Respawn знают толк в аркадных шутерах и их опыт оказался тем самым, чего не хватало роялям до сих пор.
Полностью согласен на счет перемещения! Мне еще нравится момент десантирования, когда в небе виднеются куча разноцветных трейлов. А в момент падения с высокого здания вообще дыхание перехватывает)
Кроме стрельбы в Apex ещё очень круто реализовано перемещение - скольжение по холмам и тросам здорово ощущается, а возможность перелезать через любое препятствие даёт уверенность в контроле над персонажем. Абилки персонажей сделаны достаточно слабыми, чтобы решающим для победы фактором все равно оставались стрельба и позиционирование. Respawn знают толк в аркадных шутерах и их опыт оказался тем самым, чего не хватало роялям до сих пор.
Полностью согласен на счет перемещения! Мне еще нравится момент десантирования, когда в небе виднеются куча разноцветных трейлов. А в момент падения с высокого здания вообще дыхание перехватывает)