Игры
CallMeBeardman !
11 481

Control выиграла главный приз «Игра года» по версии портала IGN

Так же игра получила главный приз ещё в трех номинациях.

В закладки

Портал IGN подвел итоги голосования за лучшую игру года. Лучшим проектом стала игра Control от финской студии Remedy. Так же игра получила приз еще в трех номинациях:

  • Лучшая игра в жанре Экшн/Приключения
  • Лучший Арт-дирекшн
  • Лучшая история/сюжет

Разработчики игры выложили в социальных сетях обращение к фанатам с благодарностью.

Control—игра в жанре экшн от третьего лица. Игрок управляет героиней по имени Джесси Фейден, которая прибывает в Старейший дом для поиска своего брата. Игра поступила в продажу 27 августа 2019 года для ПК, PS4 и Xbox One.

В процессе голосования не обошлось без скандалов. Пользователи портала отдавали свои голоса за игру Хидео Кодзимы Death Stranding, однако IGN удалил голосование раньше срока. Тем не менее игрой года по мнению редакции все же стала Control, а среди пользователей лидирует Death Stranding.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "CallMeBeardman !", "author_type": "self", "tags": ["ign","goty2019","control"], "comments": 380, "likes": 210, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86596, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Dec 2019 22:27:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86596, "author_id": 40940, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86596\/get","add":"\/comments\/86596\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86596"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
380 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Ух, как сейчас печет у фанатиков лжегения))

Ответить
26

Гений или не гений, но свои 75 часов моей жизни он забрал. В обмен на удовольствие. Мне понравилась, действительно понравилась игра. И она не для всех. Не для всех не в элитарном смысле. Люди просто разные. У них разные мысли, опыт, цели, мнения. 
Тот факт, что игра затронула темы, которые тебе не близки, или использовала методы, которые до тебя не "достучались", на самом деле не делает игру плохой. Это игра-высказывание, оно может быть близко или нет. 
То, ради чего эта игра сделана, она делает отлично. И сделана она качественно. 
Я просто не понимаю, откуда хейт 

Ответить
28

любая игра "не для всех", прекратите этот бред, пожалуйста. любая игра кому-то нравится, а кому-то нет.

Ответить
7

любая игра кому-то нравится, а кому-то нет.

Но тут еще дело в том что есть игры которые больше YOBA, и те которые меньше.

Т.е. очень условно говоря любая GTA будет иметь большую популярность чем Mutant Year Zero например. И даже если опустить вопрос PR и маркетинга, остается еще геймплей.

Условно говоря есть геймплей, который очень охотно и без лишних вопросов потребляет большинство практически (это условно стрельба и гонки на тачках). Примеров много - GTA, Destiny, миры Ubisoft. Все они работают по одному принципу - пульнул - сел в тачку - проехал немного - опять пульнул. Все что отходит от этой формулы уже де-факто будет менее популярным.

И вопрос тут не в "элитарности" этого отхода от YOBA-канона, а банально в том что на "тот другой" геймплей нужно настраиваться, обращать внимание на другие вещи и все такое.

Ответить
–2

я говорю об объективной действительности, а не о статистике. любая игра нравится не всем, будь она трижды самая популярная. и в контексте этой простой логики фраза "игра не для всех" невероятно тупая.

Ответить
2

любая игра нравится не всем

Вот только "не всем" - это всегда величина изменяемая и относительная.

Потенциальным ремейком Far Cry 3 однозначно заинтересуется больше народа чем ремейком "Сапера". Хотя в обоих случаях заинтересуются "не все".

Так что ИМХО - вполне корректно давать комментарий о том что обозреваемая игра чем-то отличается от некой "YOBA-формулы".

Ответить
–4

в моей системе координат "чем-то отличается"!="не для всех".

Ответить
1

в моей системе координат "чем-то отличается"!="не для всех".

Об этом никто и не говорит, это ты пытаешься упростить, округлить и приравнять. Система в итоге какая-то забагованная получается, ищи патчи!

Ответить
0

нет никаких багов. говорю "не для всех" и делаю вывод за других. говорю "чем-то отличается" и каждый сделает свой вывод сам. не делайте выводов за других.

Ответить
0

говорю "не для всех" и делаю вывод за других. говорю "чем-то отличается" и каждый сделает свой вывод сам

Это да, поддерживаю. Но предмет дискуссии - это докапывание до конкретных формулировок, и ничего более.

Что-то типа срачей, которые начинаются когда любители Bioshock, Deus Ex, Skyrim и Thief пытаются выяснять что такое Иммерсив сим, стелс, ролевая игра и шутер, и какая из игр к какому жанру истинно принадлежит.

Ответить
–1

так дело как раз в том, что от формулировки зависит восприятие, и докапываться важно и нужно. споры о жанрах на восприятие игр не повлияют, в отличие от споров о том, для кого эти игры подходят, а для кого нет. за жанры пусть спорят сколько душе угодно, но не решайте за меня, подходит мне эта игра или нет.

Ответить
0

для кого эти игры подходят, а для кого нет

Хм, а кто за тебя решает? Речь идет о абстрактных определениях. Ты то тут при чем?

Это тот случай когда "не для всех" именно что означает "не для всех", в смысле "вероятно чуть больше чем обычно не для всех". Причем с учетом поправок на настроение, семейное положение и влияние Венеры относительно Марса на каждого индивида из этого неопределенного множества.

Говорю же - баги в твоей системе от того что пытаешься упростить, округлить и приравнять то, у чего даже конкретного значения нет.

Ответить
0

ещё раз могу повторить, что никаких багов в том, чтобы думать перед тем, как что-то писать, нет. про значение фразы "игра не для всех" и ее восприятие я уже выше писал. перестаньте решать за всех, для них игра или нет и, если хотите сказать, что игра не похожа на попсу и ее аналоги, так и говорите, игроки выводы сделают сами.

Ответить
0

Почему никто не использует "На любителя"? 

Ответить
0

ну, во-первых, ее используют. во-вторых, эта фраза - такая же параша, как и "не для всех", так как несёт тот же смысл. кто решает, кто любитель? каждый решает сам. вот и пусть решают, не мешайте людям попробовать.

Ответить
0

Во-первых, не существует игр для всех. То есть всё равно, что людей разделять на млекопитающих и не млекопитающих... Это не имеет смысла, как и с играми. Во-вторых, в свою очередь "на любителя" имеет место быть, поскольку "шутер для любителя шутеров" не так уж и бредово звучит. Ну и достаточно логично прозвучит "Если тебе нравится всякое японское дерьмо, то играй. Может зайдёт" в отношении DS, а "на любителя" лишь более короткая форма данной фразы. Разумеется, взгляды будут разниться, но на то они и взгляды, чтобы разниться.

Ответить
0

 Во-первых, не существует игр для всех.

да неужели? я это выше уже писал в беседе с vOi Shaman.
"на любителя"!="для любителей шутеров". в первом случае ты решаешь за другого, зайдет ли ему игра, во втором обозначаешь фокус-группу, а игрок сам поймет, входит в нее или нет. общего в этих формулировках не больше, чем в словах bitch и beach.

Ответить
0

Знатные, конечно придирки.
Просто "не для всех" проще написать, чем "охват меньшей аудитории", "своеобразная".

Ответить

Комментарий удален

0

да, проще, безусловно. но и пригорает от этих слов тоже очень легко и просто).

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }