И это даже не на ассемблере!Можно подумать, это как-то усложняет жизнь. Минифицированный JavaScript куда более ёмкий, чем машинный код, и имеет доступ к мегабайтам стандартных библиотек — в том числе ко всему WebGL, на секундочку.
Ну тут нужно понимать что игра использует 3D "движок" встроенный в браузер, поэтому и возможен такой крохотный размер игры. В браузерах без поддержки webgl (хотя, таких сейчас наверное и нет) игра работать не будет. Второй момент - производительность. Все-таки браузерный 3д движок это не Unreal и не Unity, выдать современную картинку с приемлимым фпс он не сможет.
И это даже не на ассемблере!
Но пока кто то впихивается в 13 кб
то кто не может впихнуть в 8гб) оперативки
Зато реализм ебать, правда прыгать нельзя и мир мертвый, но все морщины на жопе есть.
И это даже не на ассемблере!Можно подумать, это как-то усложняет жизнь. Минифицированный JavaScript куда более ёмкий, чем машинный код, и имеет доступ к мегабайтам стандартных библиотек — в том числе ко всему WebGL, на секундочку.
Ну тут нужно понимать что игра использует 3D "движок" встроенный в браузер, поэтому и возможен такой крохотный размер игры. В браузерах без поддержки webgl (хотя, таких сейчас наверное и нет) игра работать не будет. Второй момент - производительность. Все-таки браузерный 3д движок это не Unreal и не Unity, выдать современную картинку с приемлимым фпс он не сможет.