Нууу хер знает. Всегда тащит арт дирекшен. И если он годный и продуманный, то любой стиль подойдет. Плюс, если для классической графики пайплайн отработан, но для "своей" его придется разрабатывать и продумывать самому, что может быть очень времязатратным делом.
Так что мне кажется, что проще сделать реализм с меньшим количеством контента, чем любую из стилиаций. Даже если и кажется, что стилизация под условную PS1 или лоуполи оригами-стайл выйдет дешевле и проще. Скажем, так гораздо проще будет получить невзрачное гавно, если до этого не надолго присесть в раздумьях о своем арт дирекшене.
@Andrey Apanasik на заметку тебе возможно, на подобной ностальгии по древней графике и простоте сейчас можно хорошо сыграть.
Соотношение "вложение усилий/резонанс" у подобного сегодня очень высокое и один человек может создать игру довольно быстро.
Ты же понимаешь что такие игры любят не за хуевое 3д, а за крутой геймплей?
Комментарий недоступен
Нууу хер знает. Всегда тащит арт дирекшен. И если он годный и продуманный, то любой стиль подойдет.
Плюс, если для классической графики пайплайн отработан, но для "своей" его придется разрабатывать и продумывать самому, что может быть очень времязатратным делом.
Так что мне кажется, что проще сделать реализм с меньшим количеством контента, чем любую из стилиаций. Даже если и кажется, что стилизация под условную PS1 или лоуполи оригами-стайл выйдет дешевле и проще. Скажем, так гораздо проще будет получить невзрачное гавно, если до этого не надолго присесть в раздумьях о своем арт дирекшене.