Разработчик за месяц сделал шутер в духе Quake, который весит всего 13 КБ

В него можно сыграть прямо в браузере.

44 показа
36K36K открытий
1010 репостов

@Andrey Apanasik на заметку тебе возможно, на подобной ностальгии по древней графике и простоте сейчас можно хорошо сыграть.

Соотношение "вложение усилий/резонанс" у подобного сегодня очень высокое и один человек может создать игру довольно быстро.

Ответить

Ты же понимаешь что такие игры любят не за хуевое 3д, а за крутой геймплей?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нууу хер знает. Всегда тащит арт дирекшен. И если он годный и продуманный, то любой стиль подойдет.
Плюс, если для классической графики пайплайн отработан, но для "своей" его придется разрабатывать и продумывать самому, что может быть очень времязатратным делом.

Так что мне кажется, что проще сделать реализм с меньшим количеством контента, чем любую из стилиаций. Даже если и кажется, что стилизация под условную PS1 или лоуполи оригами-стайл выйдет дешевле и проще. Скажем, так гораздо проще будет получить невзрачное гавно, если до этого не надолго присесть в раздумьях о своем арт дирекшене.

Ответить