о время этого задания герой даже иронично подмечает: «похоже это один из тех квестов в стиле подай-принеси».Срака, написанная чисто на отъебись и забитая фансервисомУебищный опенворлд@ "Не, почаны, это не говно сделали, а просто ЗАДУМКА ТАКАЯ"
Почти в каждой статье про какую-то японскую хероту подобное читаю. У SWERY это НАРРАТИВНЫЙ ТРОЛЛИНГ. У Suda51 тоже не "хуйня", а "критика бессмысленности видеоигр, насилия и открытых миров в играх". У Кодзимы тоже не рояли в кустах из индийского римейка Санта-Барбары, а "ну МГС должен был кончится на N части, поэтому Кодзима ПРИКАЛЫВАЛСЯ И ТРОЛЛИЛ в последующих"
Я-то думал, что когда ты стебёшь что-то, то это должно быть сделано как-то с фантазией и не вызывать отторжения, а тут, оказывается, что можно заставить бегать по пустынному открытому миру, делая тупые сайды, ведь это становится автоматически круто, если ты просто вставляешь фразу в игру "ебать, а это фетч-квест лоооол", всё так же заставляя отстреливать белок и бодаться с крокодилами
При этом, мне нравятся в какой-то степени игры упомянутых трёх товарищей, но отрицать, что у них есть целый вагон проблем, говоря "ну эт задумка такая" - похоже больше на попытку оправдать потраченное зря время и деньги на эти игры
Да и Дедли Премонишен чем был хорош, так это тем, что дал концентрированный Твин Пикс. Развил формулу сериала, имея при этом своё лицо. А ДП2 - это что вообще? Уровень подвального инди, которые посмотрели хайповый сериальчик про луизианских детективов и решили сделать так же?
А вообще жаль, что Дедли Премонишен стал мемом из-за того, что его тупо поломали во всех версиях, после релиза на х360. Вместо того, чтоб обоссать Тойбокс за качество портов - в инетике смеются и говорят про сиквел, что "о, такое же лагучее говно, как первая часть))", вместо того, чтоб требовать порт оригинальной версии
о время этого задания герой даже иронично подмечает: «похоже это один из тех квестов в стиле подай-принеси».Срака, написанная чисто на отъебись и забитая фансервисомУебищный опенворлд@
"Не, почаны, это не говно сделали, а просто ЗАДУМКА ТАКАЯ"
Почти в каждой статье про какую-то японскую хероту подобное читаю. У SWERY это НАРРАТИВНЫЙ ТРОЛЛИНГ. У Suda51 тоже не "хуйня", а "критика бессмысленности видеоигр, насилия и открытых миров в играх". У Кодзимы тоже не рояли в кустах из индийского римейка Санта-Барбары, а "ну МГС должен был кончится на N части, поэтому Кодзима ПРИКАЛЫВАЛСЯ И ТРОЛЛИЛ в последующих"
Я-то думал, что когда ты стебёшь что-то, то это должно быть сделано как-то с фантазией и не вызывать отторжения, а тут, оказывается, что можно заставить бегать по пустынному открытому миру, делая тупые сайды, ведь это становится автоматически круто, если ты просто вставляешь фразу в игру "ебать, а это фетч-квест лоооол", всё так же заставляя отстреливать белок и бодаться с крокодилами
При этом, мне нравятся в какой-то степени игры упомянутых трёх товарищей, но отрицать, что у них есть целый вагон проблем, говоря "ну эт задумка такая" - похоже больше на попытку оправдать потраченное зря время и деньги на эти игры
Да и Дедли Премонишен чем был хорош, так это тем, что дал концентрированный Твин Пикс. Развил формулу сериала, имея при этом своё лицо. А ДП2 - это что вообще? Уровень подвального инди, которые посмотрели хайповый сериальчик про луизианских детективов и решили сделать так же?
А вообще жаль, что Дедли Премонишен стал мемом из-за того, что его тупо поломали во всех версиях, после релиза на х360. Вместо того, чтоб обоссать Тойбокс за качество портов - в инетике смеются и говорят про сиквел, что "о, такое же лагучее говно, как первая часть))", вместо того, чтоб требовать порт оригинальной версии