На примере Vice City и San Andreas.
Про эфеекты знал, а гантели и штанги нет, даже тогда смотрелись странно, а тпкпрь еще и знаю ответ почему)Я бы к новости сделал бы небольшую добавку. Этт касалось не только пк , но и и хвох порта. Т.к версия была одинаковая.
Не совсем, у коробочной версии было больше деталей, и всяких мелочей, хоть они и убили освещения и большинство постэфектов.
ПК порт SA, в итоге самый кривой, во всей классической трилогии.
Про эфеекты знал, а гантели и штанги нет, даже тогда смотрелись странно, а тпкпрь еще и знаю ответ почему)
Я бы к новости сделал бы небольшую добавку. Этт касалось не только пк , но и и хвох порта. Т.к версия была одинаковая.
Не совсем, у коробочной версии было больше деталей, и всяких мелочей, хоть они и убили освещения и большинство постэфектов.
ПК порт SA, в итоге самый кривой, во всей классической трилогии.