Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Серия Warioware наконец добралась на Switch. Для тех, кто не в курсе — каждая игра серии представляет собой сборник пары сотен мини-игр, по 5-10 секунд. На первый взгляд — это идеальное сочетание игры с малой продолжительностью игровой сессии в сочетанию с портативной консолью, ведь вы можете начать и закончить играть где и когда угодно.

Я решил воспользоваться данной возможностью и попробовал поиграть в разных условиях: в общественном транспорте, в парке, дома на диванчике. Спустя неделю активной игры могу сказать, что игра разочаровала. Можно даже в пятиминутный перерыв устроить игровую сессию, но далеко не всегда захочется. Виной тому распределение игр по режимам. Но давайте по порядку.

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Начну с самих мини-игр. Их больше 200, разделены они на несколько тематических блоков: уборка дома, спорт, природа, технологии, фантастика, культура, хулиганство и т.д. Каждая отдельно взятая игра — задача, которую предстоит решить секунд за 5, то есть нужно успеть рассмотреть сам уровень, рассмотреть выданного Вам персонажа и его способности и понять, что вообще нужно делать. Темп постоянно нарастает, меняются условия и увеличивается сложность, идёт подсчёт очков или времени, после нескольких поражений наступает «геймовер» и конечный результат заносится в список рекордов.

Сложно на словах, просто на деле. Допустим, перед вами уровень…

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры
Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Нужно выбрать, какой бандит внешне совпадает с плакатом «разыскивается». На первом уровне достаточно сопоставить размер и форму рта, бровей и усов. На втором уровне лица будут частично прикрыты тенью, а на третьем они начнут двигаться вправо-влево-вверх-вниз, не давая себя рассмотреть. А часики-то тикают.

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Или задача выбить монеты из мешка. Поначалу мешок толстый и по нему легко попасть, но от ударов он вращается в воздухе, становясь тоньше. В зависимости от типа героя можно наносить удары по мешку снизу вверх, сбоку или по диагонали. Тяжело приходится героям, не имеющим прямого горизонтального или вертикального удара, как например Моне с её бумерангом, отскакивающим от мешка при ударе в противоположную сторону. И настолько же легко 18-Вольту, который может стрелять в любых направлениях.

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Вынуть пробку из ванной. Достаточно удара по цепи рядом пробкой, чтобы она выскочила. Мощный удар Варио в сторону или выстрелы того же 18-Вольта позволяют выполнить задание за 1 секунду. Лулу и прочие, у кого атака направлена вниз, вынуждены ужом изворачиваться, чтобы поддеть утопленный в пол объект.

Чеканка мяча — достаточно бить головой. Орбулон тут уделывает всех — можно ухватить мяч в полёте и держать в воздухе до истечения таймера.

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Пустите (иногда — закройте) воду. Нужно вращать вентиль крана. Если героя не умеет кружится на месте — все плохо.

Проскочить под прессом — у 5-Вольт уникальный способ прохождения, она может телепортироваться в любую точку экрана. Например, сразу на финишную линию сквозь стены.

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Умыться человека водой. Нужно разбрызгивать воду ударными атаками. Варио с боковым ударом делает это легко. Упомянутый выше Орбулон испытывает трудности, атака вниз плохо работает с водой.

Различные люди в интернете жалуются, что 9-Вольт плохой персонаж и бесит их. Это пацан на скейте, который неуправляемо катается влево-вправо, а игрок может только заставить его выстрелить йо-йо вверх. Никаких проблем не испытал. Его вертикальная сильная атака снизу-вверх много где выполняет задачу с 1 удара.

18 персонажей на 200 мини-игр дают огромное количество комбинаций, которые хочется перепробовать. Разные герои могут по разному себя проявить в задачах на скорость, точность, смекалку, реакцию.

Графика выполнена с закосом под американские мультсериалы "почти как аниме", например Gravity Falls, My Little Pony: Friendship is Magic, Star vs Forces of evil." Я бы записал это в сильный плюс, потому что персонажи игры бесконечно далеки от грибного королевства, банда Варио состоит из фриков, роботов и инопланетян, а на экране всегда творится клоунада. Безумный стиль — безумному содержимому.

С момента анонса я слышал сравнение Warioware с бесплатными флэш-играми из нулевых. О, братцы, вы видимо за давностью лет забыли, как эти игры выглядят, как звучат, и как играются.

Я такое в 2021 году десятиметровой палкой трогать не буду. Если по вашему это нормально, а не насилие над сознанием — мне нечего добавить. Может, кому то и сосиски "красная цена" милее сосисок за 200 рублей. Ведь всё тоже самое, только дешевле. Тоже самое, да?

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Давайте будем считать что одна партия — это если я в один присест выбрал режим, выбрал группу персонажей, начал с 1 раунда и завершил игру потерей всех жизней. На одну партию уходит 5-10 минут.

В общественном транспорте я провожу те самые 10 минут подряд за раз. Сыграна 1 партия, что я нахожу приемлимым.

Пришёл я в парк и присел на скамейку или на траву, сколько я так смогу просидеть? Думаю, минут 30, далее в людном месте сидеть без движения некомфортно. На 3 партии. Приемлимо.

Вернулся домой. Возможно, я занят, и времени спокойно поиграть у меня те же 30 минут. Можно сыграть 3 партии, а после переключить внимание на что-то другое.

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Но возможен и другой вариант. Я не занят ничем, у меня фритайм, домашних дел нет, родные не беспокоят. Я собираюсь поиграть 3 часа. Столько в Warioware я не выдержу. За это время её можно пройти всю и получить стойкое отвращение. Репетативное повторение механических действий, быстро мелькающие экраны, постоянная концентрация на экране, «ещё, ещё» в качестве мотивации — верный путь растерять всякий интерес к игре.

Садясь за игру на длинную игровую сессию, я хочу, чтобы игра не прерывалась. Проще говоря, не видеть экран загрузки. Не выбирать режим, персонажа, не задумываться, чем я хочу заняться. Например, Legend of Zelda: Breath of the Wild или Dark Souls — загрузился, прошёл пару локаций, посмотрел уникальный не повторяющийся контент, вышел до следующего раза. Осталось ощущение приключения.

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Warioware: Let it Together может предложить за эти часы 30 раз перезапустить игру. На некотором количестве я не захочу выбирать персонажа и жать «старт», у меня пресыщение, ведь я опять увижу то, что только что видел. Что опять те же уровни, опять те же механики, я их уже наизусть знаю, но не каждый раз могу повторить. И осознаю, что больше игре предложить мне нечего.

Уникального контента в игре — часов на 6. Первые 2-3 часа у меня ушли на сюжет. Он обязателен к прохождению, иначе заблокированные кнопки в меню съедят ваш мозг. Я его проходил не спеша, не использовал возможности в случае поражения продолжить с того же места, начинал уровень сначала из спортивного интереса. После финального босса (да, тут есть боссы!) откроются все игровые персонажи, и я ещё за 3 часа опробовал их всех. Хочется пройти первые уровни за персонажей, разблокированных на последних? Конечно! Хочется собрать самые безумные комбинации? А то!

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

А что дальше? Давайте откроем игротеку — тут доступны все уровни игры, можно играть на любом из них за любого героя, тренироваться кем плохо получается либо раз за разом запускать любимый уровень. Я лично больше 5 раз подряд один уровень проходить не могу, дурно становится. Итак игра однообразная, так ещё от смены уровней отказываться? Режим этот — только для тренировки.

А ещё? Режим «кубок Варио» — те же уровни вперемешку, 5 героев на ваш выбор, после поражения героей выбывает из пула и вернуться не может. В конце концов будете играть за 1 , который может не идеально подходить для текущей задачи. Когда и он падёт — Вам посчитают рейтинг. Каждую неделю разработчики будут обнулять рейтинг и давать награду. Соревновательный элемент как по мне — неплохой стимул ещё раз зайти в игру.

Есть режим «ассорти» — там 12 уникальных мультиплеерных игр. Только 4 из них можно играть одному, а ИИ будет вашим соперником — волейбол, платформер, выживание на арене и чеканка мяча. Прочие удовольствия требуют участия живых игроков, компьютер не готов вам их подменить. Жаль, ведь там есть например браулер на манер Super Smash Bros, только с игровой механикой Warioware. И многое другое вкусное, что вы возможно не увидите.

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Хотите поиграть с друзьями — доставайте несколько джойконов (до 4) и играйте на одной консоли. Хотите — доставайте друга, у которого есть свой свич для локального мультиплеера, каждый играет на своём экране. Онлайн мультиплеера — нет, есть огрызок в виде таблицы рекордов. Я понимаю, что в такой динамичной игре не собрать 4 человека через интернет, иначе будете ждать в меню больше, чем находится в игре. Но почему режимов на двоих то нет? Почему в браулер 1 на 1 нельзя сыграть? Хотя бы не на рейтинг? Почему любую сюжетную миссию перепройти нельзя вдвоём? Лопнет что ли один из игроков? Ведь все игроки совершают действия одновременно. Нет у меня ответа. Часть контента прошла мимо, ибо мне не с кем было поиграть. Если у вас есть друзья — можно вместе повалять дурака, играть в те же мини-игры, видя горение другого человека после неудачи — это бесценно. Но это заслуга уже не игры, а друзей.

Что в итоге? Warioware: Get it Together подарила мне яркие эмоции, плотно упакованные в первые 6 часов, а после быстро выдохлась. Картридж стоит 2990 рублей. Стоит один час удовольствия ~500 рублей или нет? Или я может неправильно рассуждаю, используя формулу «деньги делить на продолжительность равно удовольствие»? Так можно прийти к тому, что лучшая игра — это когда «120 часов открытого мира, вышки и обязательная прокачка корабля». Я этого мнения не разделяю.

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Быстро и слишком внезапно наступило осознание, что я уже всё видел. Чем я могу ещё себя занять? Можно поделать ачивки, среди которых много из категории "нарочно не придумаешь". Если вы в душе коллекционер — можно посетить игровой магазин и прикупить подарки и наряды для персонажей (только игровые деньги, никакого доната за "реал" нет). Это всё.

Я не могу порекомендовать такую игру и даю ей оценку средне, если будете играть в одиночку. Если же Вы планируете играть с друзьями — вы продлите себе удовольствие на ещё n-ное количество часов, можете поднять оценку до "выше среднего". Для меня это самый слабый эксклюзив Nintendo на данный момент.

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Понравилось:

+ Выбранный стиль графики, в котором уместно выглядит любое сумасбродство;

+ Плавные анимации непохожих друг на друга героев;

+ Уникальные музыкальные темы на каждом уровне, музыка ускоряется по мере прохождения уровня, заставляя подчиниться ритму;

+ Озвучка персонажей радует слух;

+ Разнообразие заданий;

+ «Мультики» в начале сюжетных миссий.

Мнение о Warioware: Get It Together. Впечатления после недели беспрерывной игры

Не понравилось:

- Малая продолжительность игры, удивительно быстро восторг сменятся вздохом «что, уже закончилось?»;

- Мало настроек для игры, не хватает опций выбора уровней сложности, количества попыток, количество героев в партии, перемиксовать тематики на своё усмотрение;

- Много шуток "ниже пояса", а одна из мини-игр — прямым текстом, закопайте кошачью какаху в песок;

- Некоторые персонажи универсальны, а некоторые категорически не подходят для определенного типа игры, когда они выпадают вам на последней оставшейся жизни — внутри становится больно;

- Отсутствие игры онлайн.

P.S. О локализации. У Nintendo своё путь — перевод текста полный, включая текстуры, реплики персонажей, бормотание, охи-ахи — на английском, голос за кадром, объявляющий задание на уровень — озвучен на русском, что огромнейший плюс, в старых играх серии без знания английского было тяжко воспринимать на слух ценную информацию. Я одобряю — перевод междометий на русский не сделал бы игру лучше, а среди английских голосов резко выбивается бодрый голос за кадром, который обязательно надо слушать.

Спасибо за внимание, играйте только в хорошие игры.

88 показов
2.2K2.2K открытий
11 репост
43 комментария

Мне кажется, что жираф из игры круто передает атмосферу и итог обзора)

Ответить

Эта игра выглядит как сборник помойных инди поделий из самых темных уголков инди стима, только с продолжительностью 5 секунд.

Или как дохуя mediocre игр, сделанных на flash

Ответить

Про Flash игры есть обзац. Посмотри внимательно. Точно похожи? Или Warioware всё таки выглядит так, как будто нарисован художниками на зарплате, а не любителем за бутерброд.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Один час удовольствия 500 р. - дешево. Недавно тут отдыхал в Подмосковье, заплатил за 30 минут волны для серфинга 3 косаря. Из этих 30 минут в течении 20 минут ебнулся об стену 5-6 раз, после чего наконец научился держаться на доске и дрейфовать туда-сюда.
Даже 30 минут не использовал, короче)
Так что все познается в сравнении.

Ответить

Ну давай сравним, но видеоигры купленные в магазине уместнее сравнить с другими видеоиграми, которые я мог бы купить в магазине, а не с сёрфингом, не так ли? :)

Ответить

Так это же Frobisher Says…

Ответить