Какой была Resident Evil 3: Nemesis и что нас может ждать в ремейке

Как игра, лишь дополняющая Resident Evil 2, вдруг стала номерной частью всей серии.

Какой была Resident Evil 3: Nemesis и что нас может ждать в ремейке
88 показов
15K15K открытий
11 репост

 Настоящая третья часть вышла на Dreamcast. А вот полноценной третьей игрой серии должна была быть Resident Evil – Code: Veronica, которая делалась в полном 3D для перспективной в то время приставки Dreamcast. 

UO.  Так она и стала. Просто цифрой 3 не назвали, она по странному стечению обстоятельств другой игре-аддону досталась.
Code : Veronica - 1я re 6 поколения, 1я re в полном 3d, и последняя классическая во всех смыслах.

RE3 это максимум аддон, RE 1.9 его назвали и вообще сменили название на 3 за несколько месяцев до релиза (а может и вовсе это планировалось изначально во 2 часть но не залезло как отдельная кампания за Джилл, плохо уже помню), там не только дело в хотелках Миками, а в том что у Capcom с PS1 был контракт на 3 номерных RE на платформе и тупо последовательно называли, даже подзаголовок говорит об этом. Главная ошибка Capcom в том что можно было продавать сейчас аддон на том же движке как 2.5RE и перейти к новой части (и параллельно наконец вспомнить про Dino Crisis и Регина, но это ж ведь не RE, он за одно имя не продастся, кто ж его помнит то, ага).
Понимаю ностальгию, но никогда не разделял ее с фанатами, даже если бы я был фанатом RE это настолько очевидно, что даже озвучивать вслух не имеет смысла. Да и сохранилась она так себе, Немезис скорее вызывал раздражение своими бесконечными рандомными появлениями и побегушками, всеми ненавистные сейчас аутласты и прочие с неубиваемыми бабайками как раз отсюда) Он внушал и пугал первое время, но потом просто хотелось пробежать все это дело побыстрее, ну и игра очень короткая к тому же. Ремейк будут растягивать, но если с RE2 Capcom действительно здорово поработали, то тут (да и в последнее время  - DMC, MH, SF, ничего нового) все продолжают выжимать последние соки из фанатов потому что все любят Джилл (хотя в ремейке это вообще не она ни разу, хотя выглядит и приятно, просто другой человек) и Немезиса (про его редизайн говорить даже не хочется). Так что все эти исследования про идеальный ремейк скорее с позиции очень сильного фанатизма. Есть множество других игр с 1й плойки и в том числе серий и игр Capcom которым жизненно необходим ремастер, ремейк или продолжение, но доить будут до конца RE, теперь вот соберут все части на 1 платформе, а на PS5 будет RE4, вот увидите. Качественно, но слишком уж безвольно конвеерно, это отсутствие какого роста в креативе и движении вперед, посмотрим что будет дальше, но пока я не разделяю всеобщего ликования. Будь это ремейк Вероники - вот это было куда как важнее и интереснее, если уж делать то его.

Ответить