В MWO уровень настройки меха настолько высок, что игрок может добиться большинства вариантов по оснащению, используя минимальное количество мехов. Разумеется получившиеся сборки могут быть не так эффективны, как более узкоспециализированные мехи, но такого рода гибкость для MechWarrior 5: Mercenaries была определена избыточной. В новой части серии разработчики хотели избежать ситуации, когда кастомизация сборки перекрывала бы уникальные возможности других мехов, делая их менее ценными для игрока мотивируя его на исследование других моделей. По сравнению с MWO, в лаборатории мехов MechWarrior 5: Mercenaries также отказались от принципа "hardpoint inflation" (это когда, например, в большое гнездо можно установить три маленьких орудия). Теперь в каждое гнездо определенного размера можно установить только соответствующее орудие. Подводя итог по данному вопросу, Расс считает, что студии удалось найти подходящий одиночной части MechWarrior баланс кастомизации.
Судя по обзорам, это почти то же самое, что и недавний Battletech, только с режимом "от первого лица". Учитывая количество патчей, которыми чинили вышеназванную игру, я пожалуй, и в данном случае не буду спешить с покупкой.
У MW5 второй патч сегодня вышел, как я понимаю. Вообще, разрабы MW5 и BT между собой никак не связаны, кроме озвученного выше. Так что логика с ожиданием патчей может быть перестраховкой. Я наиграл около 10 часов, пока без крашей. Один раз ник поменялся на "257" сам по себе, но после перезапуска сам вернулся. Больше багов не встречал =)
В своё время гонял ещё в третью часть, четвёртая не зашла, ждал 5-ю, очень хотелось годной игры. В результате получил поделку, устаревшую на 15 лет, с корявой анимацией, больным пиксельхантинг-прицеливанием из 20-го века и по-прежнему кривым, как и в оригинальных частях, управлением (Все эти повороты ног/корпуса непонятно, кому вообще упёрлись? Почему было не сделать обычное управление, раз торс всё равно нельзя развернуть на 180% - не ясно.) и багами. Плюнул, удалил и больше возвращаться не хочу.
Почему было не сделать обычное управление, раз торс всё равно нельзя развернуть на 180% - не ясно
Как ты себе представляешь управление Locust'ом, если вся суть его тактики заключается в наматывании кругов вокруг врага и его обстрелом? Мехи стрейфится не умеют.
По твоему отзыву становится понятно, что ты ждал шутер с роботами, а не MechWarrior.
Молодой человек, вы тредом ошиблись, Титанфолл дальше по коридору направо.
Urban mech может крутиться на 360 градусов, если я не ошибаюсь. Вообще вся суть мехов батлтека как раз именно в таком управлении, где ноги отдельно, торс отделно, плюс всякого рода мелочи типа максимальных углов поворот и сгиба торса, рук и скорости этих всех едйствий для каждой модели. Если это всё не нравится, то эта игра просто не для вас.
это позволило в первую очередь отложить релиз для дополнительной полировкиУдобно так ЕГС для бетатеста использовать еще и денег платят.