Игры
Антон Самитов

Фэнтезийная RPG о крысах и лягушках Tails of Iron вышла на ПК и консолях Статьи редакции

А в сети начали появляться первые отзывы критиков.

Игра от инди-студии Odd Bug уже доступна на всех основных платформах, включая Xbox и PlayStation двух поколений, а также гибридную консоль от Nintendo.

Tails of Iron — нарисованная от руки экшен-RPG, действие которой разворачивается в фэнтезийном мире, где обитают антропоморфные животные. Главный герой — Реджи, принц крысиного королевства, которому предстоит освободить свою родину от захватчиков-жаб.

Релизный трейлер

В игре шесть крупных локаций с разными биомами, а также вдохновлённая серией Dark Souls боевая система с несколькими видами оружия, перекатами, парированиями и добивающими ударами.

Разработчики обещают полноценную основную кампанию, сюжет которой сопровождает голос рассказчика, озвученного Дагом Коклом (английский голос Геральта из Ривии в трилогии «Ведьмак» от CD Projekt RED), а также целый ряд побочных заданий.

В день релиза начали появляться и первые рецензии, преимущественно положительные. На момент публикации заметки их было около десятка, и на Metacritic сформировалась лишь оценка для PS5-версии игры — 81 балл из 100 на основе четырёх обзоров.

На агрегаторе OpenCritic ситуация похожа: 80 баллов из 100, при этом все семь рецензий, учтённых на сайте, — положительные.

0
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Уполномоченный файл

Ты же паук

1
Уполномоченный файл

Алло, агенство Девил Мей Край? У меня есть для вас работа, плачу 10 коробками пиццы.

32

главное арахнофобам эту картинку не показывать, а то они еще и от мышей сраться начнутся 

1

А крысофобы от пауков 

1

Круто!

0
Уполномоченный файл

Ну и где я неправ?

0
Уполномоченный файл

Ля вы крысы.

4

Отвратительно. Для меня как для владельца Nintendo Switch это просто плевок в лицо. Я игры дешевле 4k в принципе не воспринимаю, а тут просто дно для нищуков. Пусть хотя бы на тысячу цену повысят, тогда уже можно будет о чём то говорит. Пока же нет.

160

Бля жиза. Прям боль.

5

Напомнило мультсериал Редволл

50

Жесть ностальгия, помню как смотрел по Мультимании

6

Нетфликс ремейк делает

0

В Стиме, кстати, есть относительно недавние инди-игрушки по Редволлу, но про качество ничего не могу сказать: https://store.steampowered.com/search/?term=redwall

2

Блин в детстве зачитывался серией книг но только сейчас узнал что ещё и мультсериал был

0

ой, я уже и забыла о его существовании, но глянула сейчас это видео и ностальгия накрыла...

0

Крысиная пропаганда, не ведитесь.

46
Уполномоченный файл

Тиран захвативший чужие территории, показываемый как добрый правитель - чек
Революция за освобождение родины подающаяся как вторжение - чек
Роялисты управляющие наследником трона из тени - чек

Seems legit to me

9

Жалко не за жаб

19
Уполномоченный файл

Жалко не силксонг

45

Жалко @Игорь Побережец не тегнули.

5
Уполномоченный файл

Он сам пришел, лайк поставил и пошел плакать в подушку

3
Уполномоченный файл

он знает, поверь

1
Уполномоченный файл

Когда нибудь я заставлю себя сделать игру про жабок самураев...

3
Уполномоченный файл

И гадюк монголов?

3
Уполномоченный файл

Ну сюжет то зачем раньше времени раскрывать, а?

0
Уполномоченный файл

Ты ник сменил или дтф опять сломался?

0
Уполномоченный файл

Вроде не менял...

0
Уполномоченный файл

Значит, то дтф глючил.

0

ты что - русофоб? ред.

0
Уполномоченный файл

Нет, я просто не люблю старые игры.

–3

Lemmywinks: the game

30

По "Батрахомиомахии" сделали игру? Забавно. 
Царь Мятлевик, Салогрыза узнав, устрашен его видом,

225 Бросил свой щит и в испуге к родному болоту помчался.
226 Листообъеда в бою проколол Горшколаз2 безупречный,
227 А Салогрыза убил, метнув в него камнем тяжелым,
228 Царь Водорад. Не выдержал череп, и мозг тут же вытек
229 Из носу. Брызнувшей кровью трава широко обагрилась.
230 Царь Смрадолюб, близ болота живущий, попал в Блюдолиза
231 Длинным копьем, и смерть тому ясные очи затмила.
232 Мертвого за ноги взявши, связав ему сухожилья,
233 К луже повлек его прочь Луковик и в пучину низвергнул.
234 Но Крохобор отомстил за друзей, погибших в сраженьи:
235 В луже погиб Луковик, пораженный стрелой Крохобора,
236 Навзничь упал он, душа его прочь отлетела к Аиду.
237 Это увидев, Капустник метнул в Крохобора могучей
238 Лапою пригоршню грязи, едва не лишив его зренья.
239 Тот осерчал чрезвычайно, и так же лапкой схвативши
240 Камень огромный, что высился бременем тяжким на пашне,
241 Сильно метнул и рассек сухожилье Капустнику правой
242 Голени. Пал он на землю и смерть ему очи затмила. ред.

13
9

Тоже вспомнила, хех. Прикольная вещь.

1

На DTF какое-то на удивление пристальное внимание к этой игре. Впрочем пятница, новостей нет

4

Ну рисовка красивая, даг кок на озвучке (многим нравится, мне нет), вся игра отсылка к древнегреческой литературе и вообще выглядит прикольно на фоне 99% индиговна. Наверное поэтому. 

21

Попрошу заметить. Названное тобой "99% индиговна" на самом деле не является индиговном. Просто есть говноигры с коленки, а есть инди и бюджетные игры. Вот народ и путает говноигры с бюджетными или с инди, оттого и пошло "инди - говно, ааа лучше". Но, как я сказал - 99% "индиговна" - это просто говно. В инди хватает добротных игр

10

Как раз 1% где-то, учитывая какое море выпускают игр, сделанных на одной коленке в юнити. 

3

Я ж попросил не приписывать говноигры к инди))) 

2

С чего бы это, если они по всем определениям являются инди-играми?! :)

4

Ну это слишком оскорбительно по отношению к нормальным инди разработчикам, из-за чего они страдают под этим стереотипом. Я уже около 5 лет замечаю, что всё больше меня привлекают инди проекты, нежели ААА продукты. Это как сравнивать макдак (ааа) и домашнюю еду (инди).

5
Уполномоченный файл

Это скорее показатель прогрессирующей игровой импотенции, когда человека уже не вставляют нормальные игры и он больше начинает ценить игры за уникальный контент в них, чем за общее качество, т.к только это его и может зацепить. Инди-диета тут кстати может неплохо помочь, ну или просто переход на другую платформу, например.

–4
Уполномоченный файл

нормальные игры

Я так понимаю, речь об экшенах от третьего лица?

16
Уполномоченный файл

Ну это классика, не любишь инди - значит, сразу "экшены от третьего лица". Забыл только набросить про 3 ветки прокачки, тему отцов и детей, ну и далее по списку)
Нет, не только они. Ещё шутеры от первого лица, экшн-рпг, какие-нибудь крутые гонки, симуляторы и т.п.

0

ну так и по качеству некоторые проекты могут быть весьма и весьма. тут не в качестве дело, а именно в наполненности игры. если игру наполнять говном и серой массой - она и будет говном и серой массой, как ты не оптимизируй и не вылизывай её. А если игру делать с душой, но допускать баги и слабую оптимизацию - то народ за это будет прощать и продолжать играть в твою игру, несмотря на все неудобства. 
Правда в моих рассуждениях есть один нюанс - Fallout 76... Я хз как там народ при серой массе говна и кривой оптимизации и тонне багов умудрился выжить и довести (именно народ довёл игру до нынешнего более менее играбельного состояния. ибо ушёл бы народ - игру бы закрыли 100%)  до ума. 

4

Правда в моих рассуждениях есть один нюанс - Fallout 76... Я хз как там народ при серой массе говна и кривой оптимизации и тонне багов умудрился выжить и довести (именно народ довёл игру до нынешнего более менее играбельного состояния. ибо ушёл бы народ - игру бы закрыли 100%) до ума.

И это наглядно демонстрирует несостоятельность "души" как мерила для игровых проектов :) Ибо "красота в глазах смотрящего", и как ни поливали говном Ф76, попросту никак не вытравишь очарование онлайнового Фоллаута из умов тех, кому заходит этот формат в этом сеттинге. Можно делать с душой и старанием, и получить бездушное говно по мнению игроков, ибо почему-то не цепляет - а можно клепать на конвейере и получить нечто душевное с точки зрения аудитории.

1

беседке бы достаточно лор не менять и исправить ту тонну багов, которые были даже спустя пол года после релиза - игра получила бы куда большее внимание аудитории. ну и еще не вляпываться раз за разом во всякие истории, типа сумки. просто мнение о беседке и так уже сложилось (компания, игры за которую доделывают мододелы), а тут ещё и ф76 вышел таким, что одними мододелами не отделаешься, так еще и им перекрыли кислород, запретив клепать моды (один запрет на мод, который вроде 21:9 моник работать заставлял с ф76 чего стоит). 
Ну а про баги я даже отдельную статью пилил, когда у них была неделя бесплатки. И увы, эта неделя бесплатки не произвела такого впечатления, что бы купить. Даже не будь фоллыч на 4геях, а будь напрямую из лаунчера беседки - всё равно бы не купил. 

0
Уполномоченный файл

Ой, давай только без этих мантр про "душу" и "серость" - всё это очень индивидуальные и эфемерные понятия, основанные на субъективном восприятии. Есть и хорошие неоптимизированные и забагованные игры, и просто отличные визуальные новеллы с превосходной графикой, да вообще что угодно. Есть и качественное инди, никто ж не спорит. Тут вопрос стоял именно в соотношении этого хорошего и качественного инди к основной массе инди-поделок.

0

Это как говорить об усталости от кино, если ты предпочитаешь фильмам Марвел какие-нибудь европейские трагикомедии....

1

Ну у нас тут не клуб СЖВ, чтобы настолько бояться ранить чьи-то чувства - так что  говорим всё как есть, используя официальную терминологию :)

2

ну так можно под одну гребенку всё, что можно грести. значит, нужно делать новый поджанр, который будет отделять инди от игр на унитазе

2

Отдельное название для "хороших независимых игр"? Да так и называй, "годное инди" :) Хотя в любом случае очень субъективное деление получится.

0

ну или можно просто сделать поджанр s-games (shit). 

0

Да, но опять же деление будет крайне субъективным - я туда сходу запихну какой-нибудь Андертейл, а кто-то сразу же заверещит, что это мол инди-шедевр, его нельзя к говноиграм причислять :)

2
Уполномоченный файл

Если ты готов запихнуть андертейл в sgames, то лучше тебе не рассуждать про игры)

–1
Уполномоченный файл

А почему андертейл нельзя считать хуйнёй?

0
Уполномоченный файл

Ещё один. Не, если у вас разговор на уровне пиздежа под пивас в парадке то можно конечно, что угодно можете считать хуйней.

1
Уполномоченный файл

Ааа, ясно, опять илитка возвела какую-то инди-ебень в ранг культа для избранных...

1
Уполномоченный файл

Да, приятно чувствовать себя человеком кто может отличить вещи повлиявшие на культурный код человечества от банки пива в руке.

0

вещи повлиявшие на культурный код человечества

Это ты об Андертейле, что ли? :) Ну просто как-то зашкаливающе пафосно...

1
Уполномоченный файл

Согласен, приятно. Только ты тут каким боком? Андертейл же хуйня.

0

Вкусовщину никто не отменял, имею право. С моего ракурса это вырвиглазная СЖВ-ЛГБТ-поделка для зумеров-псевдоностальгаторов, причем со всратейшей боевкой - а кому-то шедевр игровой индустрии. Штош, всем не угодишь :)

0
Уполномоченный файл

Я все написал. Право имеешь говорить что угодно.

0

Ок. Но если тебе показалось, что я приравнял Андертейл к безликим играм с дна Стима, сляпанных на коленке из чужих ассетов и имеющих смысл только ради карточек - конечно нет, ибо это все-таки продукт с собственным лицом, труд в него был вложен. Просто еще раз указал, насколько субъективны и размыты все эти границы между хламом и годнотой...

0

ну это игры на пограничной зоне... тут такое лучше не трогать... а вот всякое прям уж точно говно и трэш (даже если этот трэш сделан "чисто для поржать") - можно пихать. симулятор алкаша или бомжа, или что там было ещё такое. 

0
Уполномоченный файл

А что тут сделаешь, когда говноигры - это в 99% случаев именно инди? Никто не спорит с тем, что и в инди хватает хороших игр, но их соотношение с говном таково, что удачные инди можно списать на статистическую погрешность.

1

ответил выше realavtу

1

Ну для меня инди это independence, независимые разработчики. Ты волен отделить всякое говнище, которое вообще играми сложно называть, я же не сделал этого.  Более того, некоторые игры, которые выглядят как инди, но издаются крупными издателями, можно не считать за инди. Типа той игры от создателя Крипт оф зе Некроденсер про Зельду. 

0
Уполномоченный файл

В разговоре под "инди" чаще всего имеют в виду низкобюджетные игры. Вот например, стейт оф дикей 2 многие считают инди, хотя она вышла от внутренней студии майков. А ещё чаще люди склонны делить индустрию на ААА и инди, и всем похуй, что оно на самом деле значит или значило изначально. И естественно, судят именно по графике, а точнее по её технологичности. Я к тому, что разговорное "инди" несколько отличается от базового толкование, а потому слово "инди" в контексте видеоигр чаще всего подразумевает "не ААА игру". ред.

1

Мне кажется, людям, которые тащатся в инди именно от устаревшей технологически графики, стоит присмотреться к ретрогеймингу. На старых консолях просто тысячи топовых игр, которые за щеку дадут почти любой индюшатине, так как на время их выхода это были ААА игры. Особенно на SNES или PS One. Даж выбирать ничего не надо, в интернете есть список по консолям, заодно и игровую импотенцию вылечат. 

1
Уполномоченный файл

Играл в эти ретро-игры, когда они ещё не были ретро) скажу так - там % барахла немногим меньше, чем в индюшатне. А ещё они тоже во многом сделаны, как на подбор, и оригинальности там очень немного. Да, % экспериментов конечно выше, чем в современном ААА-геймдеве, но сильно ниже, чем в инди. Плюс опять-же, тащиться могут от уникального стиля графики, а на старых консолях даже она зачастую выглядит устаревшей, за трёхполигональное 3D с PS One вообще молчу, на него без слёз не взглянешь, если только не по ностальгии.

В общем, как по мне, ретроигры тоже переоценены, но там основную роль в переоценке играет синдром утёнка у форумных дидов, в случае же с инди - игровая импотенция, имхо. А вообще лучше просто пробовать разное и по итогу играть в то, что нравится, никого не слушая. В играх важно то, чтобы они приносили удовольствие и хороший экспириенс, а не то, о чём там кто-то где-то пишет.

1

По-моему он скорее подразумевал мысль "Нахрена играть в дерьмово нарисованный клон старой Зельды, если можно поиграть в саму старую Зельду, которую ты не застал по каким-то причинам? Она и нарисована покачественнее, и историческую ценность имеет, и количество контента поболее будет".

2

…и её делает не два чувака, которые к концу разработчки заебались и делают однообразные уровни. 

1
Уполномоченный файл

Это если исходить из мысли, что старые игры лучше инди, но я вот так не считаю, например.

0

Смотря какие старые игры брать для сравнения, смотря какое инди и по каким параметрам сравнивать. Если сравнивать по уровню постановки и количеству уникального арта, то Metal Slug действительно гораздо лучше, чем Mercenary Kings - лично я прошел все "классические" Metal Slug-и, они того стоили, а в Mercenary Kings меня хватило минут на 15, ибо слишком однообразно и малобюджетно всё, сил разработчиков хватило лишь на более-менее приличные спрайты персонажей и их анимации. Но тебе явно по каким-то еще параметрам зашло больше, это тоже нормально.

0
Уполномоченный файл

Ну, это отдельные случаи. В метал слаге в принципе лучший 2д арт, имхо.

0

Ну вот а теперь представь, что ты никогда не слышал о серии Metal Slug, но при этом фанатеешь от Mercenary Kings. И только сейчас, в этой беседе тебе указали на то, что существует такая древняя серия - и ты впервые открываешь её для себя, офигевая от "ААА-пиксель-арта" :) Вот об этом случае и говорил гражданин. А если ты уже успел пресытиться самыми лучшими старыми играми и они тебя ничем не удивят, и тебе нужно пускай дешевое подобие, лишь бы что-то новое в том же духе - то да, тебе это предложение уже не подходит.

Разумеется, к старым играм тоже может найтись немало претензий - например, фпс может оказаться слишком низким, играть в экшен, залоченный на 10-15 фпс сейчас уже малость мучительно (хотя я в первую очередь о скролл-шутерах, где и 30 фпс будет мало для комфортной игры). Цветовая палитра в старых играх могла быть слишком темной, ну мода тогда такая была - а сейчас этот вроде бы качественно нарисованный пиксель-арт уже напрягает, прям хочется его сделать поярче и посочнее, под современные стандарты.

2
Уполномоченный файл

Только вот метал слаг - одна такая серия. Наслушаются тут пассажиры о том, как раньше было лучше, окунутся в мир ретрогейминга и поймут, что он на 90% состоит из говна. И опять-же, многое, что есть в инди, раньше не встречалось или не было доведено до ума. Касается и новых игр, косящих под старьё. ред.

–1

Наслушаются тут пассажиры о том, как раньше было лучше, окунутся в мир ретрогейминга и поймут, что он на 90% состоит из говна

Человек изначально сказал же "Даж выбирать ничего не надо, в интернете есть список по консолям" - то есть пассажиры будут не вслепую тыкаться, а по "гайдам" типа "200 лучших игр для SNES" или топы по конкретным жанрам. А дальше уже вопрос вкусовщины, зайдет или нет, тут уж сердцу не прикажешь.

Только вот метал слаг - одна такая серия

Хех, внезапно вспомнился китайский клон, в чуток другом стиле - но тоже визуально доставляющий:

0

так  еще и прикол в том, что те игры делали КОМПАНИИ, на которые давали деньги издатели, а не просто 3-4 друга на чердаке в доме родителей одного из них на все накопленные деньги. Или не как создатель Stardew Valley - всё вложил, сидел на шее у девушки, которая его не бросила (не каждая бы такое вытерпела и выдержала, не правда ли?) 

0
Уполномоченный файл

Только вот возможностей по разработке тогда было намного меньше, чем сейчас, а потому 4 товарища на чердаке = ААА-студия прошлого.

–2

смотри какой нюансик есть. я любитель Metal Slug. Еще в детстве увидел игровые автоматы. Денег небыло, смотрел заставку или как старшаки играли. Потом хоба - плойка. Рубились знатно. Потом на пекарне в стиме купили с друзьями и тоже рубились. Но чего-то нехватало. Чего-то ровным счётом до момента, когда я не увидел Mercenary Kings. Расписывать игру не буду, если в теме - сами поиграйте)
Далее, в продолжение темы, начатой Саней - погуглите историю Shadowrun. 
Ещё можно вспомнить многострадальный Проект Зомбоид (походу, пока мультиплеер на новую версию выйдет - у друзей внуки уже пойдут). How to Survive еще можно вспомнить. Террария. Я помневаюсь, что "ретрогейминг", особенно на СНЕС и ПС1 может предложить альтернативу этому всему. Тот же Kingdom Come - это, по сути, инди. Но весьма добротное инди. Так что твои придирки - это вилами по воде

2

Я не придираюсь, если что. 

0

ну выглядело именно так, мол "нравится ретрогейминг - идите играйте на старых консолях, ретрогейминг нафиг в игродеве сейчас не нужен". Именно это и читается, если честно. Но я привёл пример игр под ретро, которые попросту не смогли бы втиснуться в рамки старых консолей в силу ограничений. Может быть на ПС2 бы и смогли, но чёрт его знает.

2

ретрогейминг нафиг в игродеве сейчас не нужен". Именно это и читается, если честно

Нет, не читается. Он сказал "почти любой индюшатине", а также "стоит присмотреться" - и твой пример с Mercenary Kings вполне вписывается в это исключение. Хотя по уровню постановки Метал Слаг всё равно на несколько голов выше - но ок, у этой инди действительно есть что противопоставить.

Тут скорее речь о том, что пока любители инди пересчитывают на пальцах жалкий десяток-второй индюшатин с более-менее качественным пиксель-артом, от которого не тянет блевать, выуживая их из бездонной ямы говноподелий, за их спинами колышется целое море настоящих ретро-игр с очень солидным уровнем продакшена, на которое вполне логично обратить внимание, раз уж хочется чего-то олдовопикселявого. Даже отбрасывая весь проходняк и халтуру, всё равно остается дохрениллион годных олдгеймов. С инди так разбрасываться не получится, ибо там изначально жалкая кучка "съедобного", каждая приличная игра на счету.

1

ну так я уже говорил, что этот пласт "ретроигр" с "постпродакшном" - это продукт крупных компаний, которые отдавали немалые деньги на разработку этих игр в то время, когда те консоли были топовыми. Вот сколько стоила разработка ГТА 5? Около 200 лямов? Хорошо. Будет 2030 год, будет ПС7 и новая игра, разработка которой будет стоить 500 лямов (если не больше на тот момент). И что? Приравнивать ГТА 5 к инди играм, которые, думаю, будут и тогда? Или ретроиграм? Ну, на тот момент ретро-то уж точно. Но сейчас это инди игра? Надеюсь мысль верно донёс. 

1

Я уже начинаю терять нить дискуссии и путать собеседников, честно говоря :) В том-то и состояло изначальное предложение, что если нравятся современные любительские поделки под стиль старых продуктов тогдашних крупных компаний - то имеет смысл обратить внимание на сами старые продукты крупных компаний, если еще не успел это сделать, разумеется.

Ну вот а теперь представь, что ты никогда не слышал о серии Metal Slug, но при этом фанатеешь от Mercenary Kings. И только сейчас, в этой беседе тебе указали на то, что существует такая древняя серия - и ты впервые открываешь её для себя, офигевая от "ААА-пиксель-арта" :) Вот об этом случае и говорил гражданин. А если ты уже успел пресытиться самыми лучшими старыми играми и они тебя ничем не удивят, и тебе нужно пускай дешевое подобие, лишь бы что-то новое в том же духе - то да, тебе это предложение уже не подходит.

Разумеется, к старым играм тоже может найтись немало претензий - например, фпс может оказаться слишком низким, играть в экшен, залоченный на 10-15 фпс сейчас уже малость мучительно (хотя я в первую очередь о скролл-шутерах, где и 30 фпс будет мало для комфортной игры). Цветовая палитра в старых играх могла быть слишком темной, ну мода тогда такая была - а сейчас этот вроде бы качественно нарисованный пиксель-арт уже напрягает, прям хочется его сделать поярче и посочнее, под современные стандарты.
ред.

0

колышется целое море настоящих ретро-игр с очень солидным уровнем продакшена, на которое вполне логично обратить внимание

Если бы вы лично застали это "колышащееся море", вы бы прекрасно знали, что там почти все игры были на реакцию и почти ничего из того разнообразия жанров, что нынче выкатывают инди, и близко не существовало. 

–1

Я застал и именно поэтому прекрасно знаю, что всякое там было. Ну и да, попрекать реакцией при том, что большинство пикселявого ретро-инди именно на реакцию - так себе стратегия...

1

Вам кажется. Ретрогейминг это одно, а Stardew Valley к примеру, это совсем другое и никакой ретрогейминг до него не дотянется тупо из-за ограничений консолей.

0

Слишком много говна в сообщении. Это как я скажу что 99% людей - говно. И многие даже могут согласится, вот только кто решит кто попадает в этот 1% не говна? учитывая что вкусы субъективны. Кто-то стимуляторы за игры не считает вообще.

0
Уполномоченный файл

Занесли

1

В первый раз вижу.

1
Уполномоченный файл

Инди, которую хайпит редакция? Это специальный такой мув против свидетелей хорошего настроения. Не верьте!

0

Погнали короче
upd: родные лавочки из HK, как же я рад) ред.

9

Игрушка отличная, но потная, если не нравится кому боёвка в стиле душ то делать тут нечего, лицо начинают сносить по сути с самого начала игры)

9

Для меня главной проблемой стало управление на геймпаде. Я просто привык к полому рыцарю, сейчас переучиваюсь) 
лицо начинают сносить по сути с самого начала игры

Да, я даже не ожидал. Но для меня это скорее плюс, чем минус, так как втягиваешься быстрее в бои.

2

Аналогично. Мне пока не очень нравится, что нельзя отменить атаку. Типа если спамишь удары и потом решил увернуться, персонаж закончит атаку, и только потом увернется. Из-за этого много раз опиздюливался:) Но игрушка интересная и симпатичная, не пожалел.

1

Да, про отмену атаки прям актуально. Меня ещё такой момент не порадовал: в некоторых местах надо ломать топором двуручным доски. У меня они почему-то респаунятся, приходится несколько раз ломать, чтобы пройти по знакомому уже маршруту. 

1

Жаль. Мне души понравились стилем и атмосферой, лором, но пройти так и не смог

1

вот до чего докатился город без тебя

1

Проснитесь и пойте, юный принц, Вас снова ждут великие дела...

1

Выглядит просто кайф. Хотеть!

7

Ага, тоже руки чешутся)

1

Когда нибудь и Silksong выйдет. Когда-нибудь...

5

...а мертвый котенок, он останется терпеть и наблюдать (с)

0
Уполномоченный файл

С виду - типичное "инди с классным артом". Такое тут любят. Чую, хайп будет. ред.

–8

Что значит типичное "инди с классным артом"? Сходу не так много могу вспомнить игр, как эта.

0

скорее "типичный последователь даркест данжеон"

1

Ну тут арт только напоминает даркест данжеон, а геймплей же совсем другой)

5

Очень сильно похожа на соль, сразу видно чем вдохновлялись.

4
Уполномоченный файл

Соль это 2д Дарк Соулс. Эти крысы даже не близко. Недометроидвания и совсем не сложная. Играть впрочем интересно.

0
Уполномоченный файл

В соли нет карты, а тут есть. Но самое веселье в том, что тут она не нужна, а вот в соли очень нужна((

0

Пк 600 руб, свич 2700. Просто х5.

2

если быть точным, то 2700/600=4,5

1

как будто в этом смысле есть разница))) 

1

Верно, элиты со свичами такие копейки не считают.

7

Ну я спокойно купил Черную книгу на Свитче за хрен знает сколько, хотя в Стиме она 500 рубликов всего. И что? На Западе разницы между ценами там и там особой нет, насколько я знаю. В СНГ же приходится терпеть. Многое терпеть. Не только цены на игры Свитч.

Но Черную книгу с удовольствием прошел лежа на диване, в комфорте абсолютном

–1

Мог купить в стиме и транслировать на телефон)

1

Ну телефон совсем не то. У меня iPhone 12 Pro. После Свитча все это неудобно

0

ну вроде для свича это примерно стандарт. там игры в 3-5 раз дороже выходят в среднем

0

Ну хз, те же Hollow Knight и Blasphemous на Switch вместе стоят как эта игра, дорого, подождём скидок конечно, за фулпрайс брать что-то не хочется, тем более есть во что играть)

1

это то да, но в среднем как раз и выходит, что они дороже чем в стиме том же

hollow knight 349 стоит в стиме, а в нинтендо 1089 

blasphemous 525 рублей без скидки в стиме, а в нинтендо шопе 1875 рублей

в 2.5 - 3 раза в среднем и выходит дороже. для каких-то игр видимо в 4-5 раз дороже, надо смотреть почему так, я не особых знаток

2

Так остроумно Геральта еще никто не косплеил...

3

Tails of Iron — нарисованная от руки экшен-RPG

Кто-нибудь, объясните, что означает это "нарисованная от руки", которое пихают в описание каждой 2Д-игры? Какие ещё игры бывают, кроме как нарисованные руками? Нарисованные ногами? С фотографиями в качестве спрайтов? Процедурная генерация графики?

1

Да, 2Д игра может демонстрировать пререндер, то есть по сути ты будешь любоваться на 3Д графику, только не реалтаймовую. В отличие от пиксель-арта, подразумевается именно стиль рисования как карандашом или кистью. То есть игра не пытается выглядеть объемно каждым своим элементом - наоборот, всячески стремится походить на рисунок, выполненный на бумаге традиционными способами, или на театр из плоских бумажных марионеток, где есть несколько планов глубины. ред.

4

Например Холлоу Найт вся рисовалась на бумаге руками, а потом оцифровывалась

1
2

Microsoft Store — 25 долларов

че вы врёте? 😡

2

Вот обожаю ДТФ.
Новость об рпг про войну лягушек и крыс, а снизу люди о инди философствуют.

2

очень ждала игру - безумно люблю такую рисовку, но как назло валяюсь с температурой 39 и нет сил поиграть :((((

1

Сил тебе. Поправляйся! 

1

спасибо! :3

1

Зашёл на ешоп прайсес, на Свитч в России самая высокая цена в мире (33 с половиной бакса против 19 в Бразилии). А вы говорите на свитче нету регионало