Tyrian же был отдушиной, и такой игрой, как сейчас принято называть easy to learn, hard to master, но дело не совсем в сложности, хотя и она тогда давала жару: в 90-ых я не знал английского на том уровне, чтобы понимать весь сценарий игры и просто задумки, например, почему разные корабли соединяются в одно целое и атакуют меня? Что за летающие, рогатые козлы в атмосфере планет (да, тематика такого sci-fi для меня тогда была загадкой) ? Гигеровские уродцы, мозги в космосе, оружие хот-дог… и при этом нормальное серьезное начало, где обычный пилот пытается спасти свою шкуру, удрав с планеты… С каждой партией в игру вопросов становилось только больше. И вот сейчас я решил разобраться и немного повспоминать, а что это вообще было?
Игра кстати крутая
Играл в детстве на мониторе с защитным экраном. Ничего не понимал. Спасибо за рассказ.
у меня тоже такой был! но я убирал, когда никого не было дома
Один из наиболее примечательных образчиков своего жанра. Сюжет далеко не лучшая часть Tyrian 2000, геймплей сам по себе и изобретательные уровни - вот, что стоит внимания.
Хочу отметить, что мешанина из спрайтов в четвертом акте вызвана каким-то сбойным файлом, и на самом деле у тех боссов, включая многослойный дредноут, есть полноценные спрайты. Мне попадалась такая версия игры в детстве, правда, эпизодов было всего четыре, но недуг был точно такой же. А потом, в версии от GOG, я внезапно обнаружил, что с боссами все в порядке.
Кстати, та шипастая штучка в этой каше из спрайтов - это же боковые руки от первого босса четвертого эпизода.
P.S. А в еще в Tyrian 2000 просто уйма секретов, включая бонусную валюту, уйму секретных уровней, корабль-морковь, доступ к более мощному оружию раньше "официального" и аж три дополнительные сложности. Уже четвёртая заставляет скрипеть зубами при прохождении
Да, там очень много секретов, но они не дают ничего в сценарном плане.
На харде уже жопа горит, я бы не смог пройти.
Кстати, та шипастая штучкавсегда называл ее статуей свободы)
Позже Эпики предложат ему поработать над музыкой в Unreal Tournament, а там было рукой подать до Deus Ex, Thief и Wasteland 2.Александр Брендон ещё с 1995 года писал музыку для Unreal.
Сорян за спам, дтв подвис и посылал меня нахер, когда я пытался оставить комментарий, и как оказалось, он оставился аж несколько раз