Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic Материал редакции

У команды разработчиков из THQ Barcelona получился неплохой тизер, однако дух и идею легендарной RPG ухватить не удалось.

В закладки
Аудио

Как гром среди ясного неба 13 декабря произошёл анонс: THQ задумалась о возрождении Gothic и пошла на интересный эксперимент. Студия поручила команде разработчиков из Барселоны создать небольшой играбельный прототип потенциального ремейка самой первой части немецкой классики, в который может поиграть любой желающий. После издатель, ориентируясь на отзывы аудитории, примет решение — запускать в производство полноценный ремейк или оставить всё как есть.

И как бы не хотелось сказать «да» на такую похвальную инициативу, стоит признать — такой ремейк никому не нужен.

Что такое Gothic

Чтобы понять, что конкретно не вышло у THQ Barcelona, стоит немного отойти от темы и вспомнить, что вообще такое первая Gothic. Мир «Готики» — это рудники Хориниса, закрытая магическим куполом небольшая экосистема, которая работает по своим жестоким правилам, но при этом полностью открыта для исследования (в пределах волшебного барьера).

Всё вокруг бросает игроку вызов: звери могут загрызть насмерть за секунды, любой человек может спокойно избить и забрать деньги и практически любой персонаж по первой обращается с вами, как с мусором. Вы — не герой приключения, не Довакин, не Избранный и даже не сын известного отца. Вы — каторжник, такой же как и все. Только ещё и без денег, репутации или минимальной «крыши».

Но несмотря на то, что вся игра открыто вытирает об вас ноги, Gothic — не симулятор издевательств и мучений. В ней — огромное количество путей для роста. Три фракции со своими целями и заданиями дадут вам вектор для развития — покажут, куда идти, поделятся начальным снаряжением и первыми поручениями.

Хитрости в механиках геймплея, осторожность и внимательное исследование локаций позволят преодолеть трудности — как в плане финансов, так и врагов. К примеру, все помнят трюк из Gothic 2, где, подкопив денег, можно было купить свиток превращения в чудище и с помощью геноцида зверья в лесу подкачать начальные уровни.

Если подытожить кратко, то Gothic — это не крутой сюжет, не инновационная боевая система и не эпичные катсцены. Это компактный, но полностью открытый полигон со множеством трудностей, в решении которых вас не ограничивает никто. Причём настолько, что игру можно откровенно ломать — например, загонять орков в лаву, чтобы не убивать их по заданию самому. И трудно сказать, баг ли это или фича.

Ну и не забудьте атмосферу: мрачное околореалистичное фэнтези, где из волшебных рас есть только орки и нечисть, а вместо брони — тряпки, куртки и ржавые доспехи. Единственная радость — безопасные лагеря с уютным костром и музыка Кая Розенкранца, создающая Gothic непередаваемую атмосферу.

Что такое Gothic Teaser

Тизер длится около двух часов и затрагивает самое начало игры: герой попадает на рудники с письмом для магов Огня, но сразу же сталкивается с местной фауной и Диего, выходцем из Старого Лагеря, который старается помогать новичкам.

Стоит заметить, что над тизером работали фанаты серии — по крайней мере, так говорит открытое письмо на запуске игры. В нём разработчики из THQ Barcelona высказывают своё уважение классике немецких RPG, но подмечают, что в игре многое устарело — например, боевая система.

Поэтому, если у игры и будет ремейк, он сохранит от оригинала только подход, сеттинг, историю и атмосферу. В общем, переосмысление в духе Resident Evil 2 Remake, нежели простая перерисовка графики и адаптация под современные системы.

Стоит сказать сразу, что у тизера не очень хорошая графика: устаревшие модели, визуальные баги, а картинка страдает от размытия, перекрученной яркости и резкости. Благо, её можно худо-бедно подкрутить в настройках. Но это не такая уж большая проблема: разработчики открыто заявляют, что игра — бесплатный прототип. И стоит понять, что она — собранный практически без средств двухчасовой проект в полноценном 3D и с озвучкой, как претензии отваливаются сами собой.

Единственная жалоба к визуалу — слишком ярко и сказочно. Солнышко светит, трава зеленеет, а каторжники разгуливают в латах, достойных корейской ММО. С атмосферой Gothic такой дизайн вяжется плохо.

В остальном же — это прототип. Его цель не поразить вас некст-ген-графикой, а передать идею возможной будущей игры.

Так что же не так

«Мы — горячие поклонники оригинальной игры». Воодушевляющее заявление от разработчиков, которое, к сожалению, вызывает здравый скепсис, стоит только запустить тизер. Дело в том, что в Teaser от оригинальной Gothic нет практически ничего.

Разработчики зачем-то решили полностью забыть идеи и оригинальную концепцию RPG 2001 года и сделать странный винегрет из наработок популярных игр, ориентированный на казуального игрока. В желании осовременить «Готику» и сделать её доступной THQ Barcelona превратила игру в крайне среднюю RPG в духе ранних работ Spiders, которые отличились своей Greedfall в этом году.

В игре появилась масса условностей: лекарства и еда работают мгновенно и без анимаций. Оружие убитого врага исчезает в пустоте, и новый меч можно получить либо по заданию, либо найдя в тайнике. Над квестовыми персонажами красуется восклицательный знак, а общение с ними происходит через колесо из Fallout 4, из которого, к счастью, убрали [САРКАЗМ].

«Вы бы ещё ​им восклицательные знаки над головами повесили, а то современный игрок не поймёт, где брать квест» — сказал я, после чего увидел это. Прохождение прервалось минуты на три — я вытирал слёзы от смеха

Вместо маленькой, но полностью открытой локации нам предстоит изучать линейные коридоры в духе The Witcher 2, которые усеяны невидимыми стенами и квадратными скалами с секретами, не заметить которые может только слепой.

Отдельного разговора стоит боевая система. У оригинальных Gothic и Gothic 2 она была странной, но уникальной. Вам нужно было зажимать кнопку удара и с помощью клавиш движения «размахивать» оружием.

Сначала это кажется неудобным и глупым решением, но стоит привыкнуть к подходу Piranha Bytes — и система начинает даже нравится. Удар — не простое нажатие, а движение, взмах, целое действие.

​Стоит сделать хоть что-то минимально важное — как весь экран закрывается окошками. +20 опыта, новая запись, название миссии. Вы будете смеяться, но здесь даже есть надпись «персонаж это запомнит» из игр Telltale

К тому же, вокруг этой кривой, но особенной системы завязан весь баланс серии: стоило разработчикам изменить механику боя в Gothic 3 на более понятную систему выносливости, как игра посыпалась. До патчей, которые помогли лишь слегка, игроки с лёгкостью брали целые города одним ржавым мечом и терпением, пользуясь лазейками в боевой системе. Из-за этого Gothic 3 не раз критиковали, в противовес нахваливая оригинальную механику первых двух частей.

Боевая система Gothic 1 и 2 не была идеальной, но и плохой её не назовёшь — к тому же, при правильном подходе механику взмахов можно было бы интересно реализовать на геймпадах. К слову, оригинальную Gothic и планировали выпустить не только на ПК, но в итоге в Piranha Bytes не смогли совладать с консольным ПО.

Но разработчики из THQ Barcelona в 2019 году решили, что сражения в Gothic были плохими (они прямым текстом говорят про это в открытом письме) — и заменили их на боевую систему из For Honor, обогатив её танковым управлением и кривым просчётом ударов.

Стоит ли вообще говорить, насколько механика трёх направлений удара и фокуса на цели не подходит Gothic: благодаря блокам и терпению первоуровневым Безымянным со ржавым мечом вполне возможно заколоть драконьего снеппера, одного из самых страшных противников игры, с которым в оригинале не мог справиться даже матёрый латник. Но зато теперь в Gothic очень удобно играть с геймпада.

Камера, снимающая сражение, явно страдает тремором

Всё в тизере говорит о том, что разработчики совершенно не понимают, что делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь просто нечего ловить.

Чего только стоят катсцены и общий подход к повествованию. Оригинальная Gothic начиналась с того, что вас просто бросали в суровый мир рудников, где первые встречные люди просто грабили вас, награждая синяком под глазом (за что потом можно было отомстить).

Gothic Teaser открывается эпичной катсценой в духе Майкла Бея со взрывами и громкой, помпезной музыкой. Горящий лифт с припасами, неравный бой с тремя снепперами и заботливый Диего, который спасает вас от всех бед и заботливо убеждает всех в округе, что Безымянный — особенный и всем надо ему помогать. В общем, всё в духе суровой колонии заключённых, где каждый друг другу — враг, соперник и «душара» до первой выслуги в банде.

Нет никакой сложности или интересных решений по «обману» игры. Экран вокруг усеян подсказками, окнами обучения, указателями и прочими прелестями коридорного приключения. Gothic Teaser постоянно водит вас за ручку, запрещая сделать хоть один лишний шаг в сторону — нельзя даже поспать или попить воды из бочки, чтобы сэкономить на лечении за счёт припасов. А само лечение происходит мгновенно из инвентаря, как в Skyrim — теперь врага можно банально «переесть», лишь бы хватило мяса и ягод.

Оригинальная Gothic в лоб говорила игроку: тебе здесь не рады, и нянчиться с тобой никто не будет. Даже Диего, при всём своём желании помочь, лишь давал пару советов по выживанию. Тизер же относится к вам так же, как казуальные RPG последних лет - делай то, сходи туда, ты большой молодец и герой всей пьесы.

Да и сам Безымянный изменился — из нордического пофигиста, который открывает рот лишь в нужный момент, он стал болтливым шутом с арсеналом глупых шуток и броских фраз. Лишь бы игроку не стало скучно слушать тишину — даже главный персонаж немедленно должен его развлекать.

От атмсоферы Gothic тоже не осталось ничего. Яркие краски, слепящее солнце. Саундтрек и вовсе больше напоминает The Witcher 3: в сражениях играет бодрый славянский фолк, который слишком сильно напоминает композиции Марцина Пшыбыловича. А из музыки Кая Розенкранца можно услышать лишь ремикс заглавной темы в самом конце тизера.

Итог

Пройдя Gothic Teaser за два обещанных часа, я так и не увидел обещанной «Готики». Я поиграл в копию The Witcher 2. Или смесь Risen с последними RPG от BioWare. В попытках «осовременить» игру THQ Barcelona выдала ещё один клон «больших дядек» из ААА-лиги. В итоге получилась ни рыба, ни мясо: старым фанатам смесь из всех популярных RPG вместо Gothic не нужна, а новички просто не обратят на неё внимания — ведь можно просто поиграть в популярные RPG, не тратя своего времени на ремейк.

Так что же делать? Писать жалобы на форумах и умолять THQ не делать Gothic Remake? Конечно же нет. По моему мнению, лучшим решением в этой ситуации будут отзывы. Советы и рекомендации от всех, кому не безразлична судьба Gothic. Пускай THQ Barcelona сделала неправильно всё, что могла, в одном они правы точно — Gothic нужен ремейк.

Разработчиков можно справедливо критиковать за неудачные решения — но ни в коем случае нельзя запрещать им работать над серией. Как бы я не хотел их ругать, я не могу закрыть глаза на одну единственную фразу из открытого письма: «мы хотим сделать отличную игру». И пускай я слабо верю, что создатели тизера — фанаты серии, они единственные, кто вообще захотел что-то сделать с Gothic и вернуть её игрокам.

Так что вместо того, чтобы сидеть и злиться, стоит помочь THQ Barcelona обратной связью и ясно дать понять издателю, что миру нужна Gothic. Но точно не в таком виде — второсортных Action-RPG без собственного лица на рынке и так хватает.

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","long","gothic"], "comments": 593, "likes": 445, "favorites": 180, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 87243, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 14 Dec 2019 15:43:43 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 87243, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87243\/get","add":"\/comments\/87243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
593 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Вы бы ещё ​им восклицательные знаки над головами повесили, а то современный игрок не поймёт, где брать квест

Ебать какая-то странная придирка 

Ответить
240

Вполне обоснованная придирка. Тизер весь набит злосчастными маркерами. Готика  была построена вокруг исследования и инициативы игрока - найди с кем поговорить, найди место по описанию, исследуй мир самостоятельно. И это работало, потому что весь этот мир был сделан вручную, он был небольшой, но детализованный, а в диалогах и дневнике не скупились на детали, а не ставили на карту маркер, чтобы герой ощущал себя курьером.

Ответить
31

В Divinity 2:Ego Draconis применен точно такой же метод - мир набит разного рода заданиями, на которые ты натыкаешься сугубо случайно. То есть, ты можешь их найти и по наводке и по сюжету, но в целом, ты волен идти куда угодно, например зачистить пещеру, а через половину игры узнать, что предмет, который ты в ней нашел, является квестовым для какого либо задания или что ты случайно убил какого-нибудь известного преступника или натолкнуться на какую-нибудь записку, с которой начинается новый квест и т.д. К сожалению, к концу игры это исчезает и она превращается в зачистку замков, ну да ладно, и так неплохо.

Такой метод разработки, впрочем, довольно сложен - приходится делать много работы по наполнению мира вручную, но зато результат несравним с каким-нибудь Скайримом(прости, Тодд), где только основные пути и квесты сделаны вручную, а наполнение, например домов - сгенерировано.

Ответить
7 комментариев
–10

Обоснования придирки в тексте я что-то не видел.

Ответить
33 комментария
5

А кто в этом виноват? Тупые игроки, которым маркетологи внушили, что они геймеры или разработчики, облегчающие этим нубам игру, чтобы окупить работу? 

Ответить
2 комментария
3

Но в игре маркеры только на айтемы... И в оригинале это тоже было, все подбираемые предметы мерцали.

Ответить
12 комментариев
2

хочешь почувствовать себя курьером - купи DS

Ответить
1

В тизере нет описанных маркеров, есть подсветка предметов маркером в +-пяти метрах от персонажа. Стоит сначала поиграть, прежде чем писать такое.

Ответить
10 комментариев
0

Тут нет маркеров на квесты. Маркер над персонажем это просто удобно, помощь не упрощающая геймплей

Это как в Персоне 5 при синтезе показывают новых персон, а раньше ты должен был наизусть помнить кого еще не получал

Ответить
7 комментариев
0

 не соглашусь. герою два или три раза давали карты с маркерами целей. когда в шахту старого лагеря отправляли, когда он бегал юниторы активировал. ну и маркер самого героя на карте присутствовал.правда карта сама в кармане была.

Ответить
2 комментария
0

Такое можно сказать разве что про вторую часть. В первой никакой детализацией и проработкой не пахнет.

Ответить
44

Объясняю: немалую долю популярности Готика получила за счёт замечательной атмосферы погружения. Там не было ничего лишнего. Погружение, знаешь ли, страдает, когда над головами НПС висит восклицательный, мать его, знак!

Ответить
5

Немалую долю популярности Готика получила за счет того, что не было аналогов, а сейчас они есть. 

Вообщем, нужно добавить возможность отключать маркеры, и нормально прописать диалоги. Некоторые РПГ без без маркеров несколько страдают неяснотью формулировок. 

Ответить
6 комментариев
11

Тут вообще симпозиум душнил собрался.

Это не то что не демка, это даже толком не альфа, собранная на анрыле студентами из Барселоны и в универе же озвученная, посмотрите титры.

Проходя её испытал довольно странное и забытое ощущение - мне, блин, было интересно это делать.

Буду ждать не в последнюю очередь из-за того, что эта готика - не готика.

Ответить
8

даниил резковат, да. бои, блюр и эпичность действительно ужасные, но в остальном из этого могло бы получиться что-то, смести они акценты. не говоря уже о том, что уровень спайдерс это и есть примерно весь ассортимент таких бэшек сейчас на рынке. сделают чуть лучше — уже хорошо, и не нужно рыдать над честью давно мертвой серии (тем более в оригиналы вкатиться можно и сейчас).

и не могу сказать, что на выданном пятачке кардинально меньше свободы, чем в оригинале, где в начале тоже было полно скальных преград. разве что движок не позволил им обойтись без невидимых стен повсюду, включая ручьи, в худших традициях жрпг. но при выходе в основную часть долины претензия более-менее сотрется, думаю.

Ответить
7

Я сейчас отзывы в steam решил почитать, поугарал конечно. То оптимизации нет, то герой много говорит, "ГГ сказал больше чем за две оригинальные игры", то боевку украли из For Honor.

Ответить
12 комментариев
3

с ходу стоит признать — такой ремейк никому не нужен

я бы так сказал, художника охаять может каждый. плюсов в разборе показано ровно нихуя, зато решение, кому что нужно в этом мире —  автор выставил сходу и за всех)
@Даниил Кортез , можешь пошарить фидбек что ты заслал разрабам в гугл док?

Ответить
1 комментарий
2

по сравнению с оригиналом свободы нет совсем, несмотря на то что в этом месте в оригинале вообще всего одна узкая тропинка.  скалы все в уступах, но залезать на них низзя.разработчики не рекомендуют.(а ить в оригинале можно было по скалам уйти в сторону болотного лагеря.спрыгнуть на башню и обзавестись прекрасным мечем,как для начала игры). гг репер .ночные горшки хз для кого расставленные. снепперы вместо вполне подходящих по уровню падальщиков.

Ответить
5

Да почти все придирки странные. Сеттинг, ролевая составляющая (все эти выборы и "свобода"), внимание к мелочам и, может, атмосфера - вот, что надо переносить (и вроде с этим не так плохо в тизере). А не кривую древнюю боёвку или отвратительный баланс, который назывался "сложностью".

Ответить
9

Сеттинг, ролевая составляющая (все эти выборы и "свобода"), внимание к мелочам и, может, атмосфера - вот, что надо переносить.

И практически всё из этого в тизере просрано.

Ответить
3

 отвратительный баланс? вот с балансом там всегда все нормально было. у лучников проблемы со скелетами,у воином с двуручем с мухами,у магов с отсутствием маны. ну и эффект от прокачки персонажа прекрасно чувствовался.

Ответить
–6

Ну и да, первую готику несколько раз проходил с удовольствием, вторая больше раздражения вызывала, чем радости. Вот где-то на том моменте, где тебя сталкивают с десятком орков и ты в в принципе ничего не можешь сделать там. А если даже чудом выживешь и дойдёшь дальше - тебя начинают закидывать огненными шарами или чем-то таким, уже не помню. Без этого было бы сильно лучше и интереснее даже тогда.

Ответить
4 комментария
5

Сегодня, когда увидел Готику в стиме, подумал, что только бы не добавили маркеров и игра не превратилась в "пробеги по меткам"...

Ответить
5

Так пишут же люди, что нет никаких маркеров. И те знаки что типа задание появляются когда подходишь очень близко в людям. Тут нужно не статьи читать и комменты, а бежать пробовать и писать разработчикам, что понравилось и не понравилось.

Ответить
3

ненавижу, когда объект выделяется белой обводкой, это так тупо, грубо и не вписывается в общий дизайн 

Ответить
0

аа, ты наверное современный игрок?

Ответить
0

Да, воспитанный маркерами над неписями. Те игры, где персонажи мультяшно-кукольные, яркие и дутые с огромными надувными мечами.

Ответить
6 комментариев
0

Имеется ввиду,  что оригинал оказуалили

Ответить
0

Школоте не понять?

Ответить
0

Тем более небось и отключить дадут

Ответить
92

В тизере я увидел уши Ведьмака 2 (скалолазание и яркие цвета)  
Ведьмака 3 (Интерфейс)
For Honor (Боевка)
Telltale (Кайден запомнит это)
Но я не увидел там Готики.

Ладно, хер с ними, это прототип на пизженных ассетах. Что же с оригинальными диалогами? А это пиздец.
Герой шизофреник, комментирующий словарным поносом все свои мысли и действия. Кринжевый энкаунтер с тремя драконьими снепперами. Они хреновую комедию делают или что? Кто гадал, что безымянные правда виновен или попал под репрессивную машину? Выкусите! Он теперь точно виновен.

Если бы стоял вопрос, нужна ли такая АРПГ вообще, я бы наверно согласился. Но такой ремейк Готики точно не нужен.

Ответить
15

Да, с комментариями ГГ полный перебор. Надоело слышать его кряхтение и пердение по любому случаю. И весь этот словесный понос.

Ответить
32

Я за полминуты слова Okay...right раз 7 слышал. Единственное что повеселила - озвучка. Она настолько плоха, что даже хороша. Диалог с Диего по интонации похож на гей-порно пародию, а не обычный разговор. Да и персонажи говорят так, словно в другом мире находятся.

Ответить
8 комментариев
7

Герой шизофреник, комментирующий словарным поносом все свои мысли и действия.

А теперь поместите его в сеттинг оригинальной игры 2001 года, как вы думаете, сколько бы такой персонаж прожил в полной уголовников колонии, где даже у самого честного из персонажей есть немало темных пятен в истории? День-два?

Ответить
9

Я просто напоминаю, что там спокойно жил Мад...

Ответить
10 комментариев
1

>Герой шизофреник, комментирующий словарным поносом все свои мысли и действия.

А теперь поместите его в сеттинг оригинальной игры 2001 года,

То то он чем-то на Мада похож, токма патлатый.

Ответить
0

Ну, Мад нормально там времени прожил. 

Ответить
0

 его бы прямо в начале в озере и притопили. и никакой Диего бы не помог.

Ответить
–5

"скалолазание"

А вот и "эксперты" подъехали. Скалолазание как раз таки и было в готике, причем абсолютно безумное, позволяющее забираться фактически куда угодно. 

" яркие цвета" 
Опять же, Хоринис был очень яркий во второй части.

Ответить
26

Видно "эксперта", кто в тизер не играл.
Тут именно скалолазание как в Ведьмаке 2, а не как в оригинальной Готике, где ты мог куда угодно залезть. Тут ты можешь лазить только по отдельным прямоугольным камням, притом как во втором Вичере ты подходишь к камню, тебе высвечивается "Нажми пробел чтоб залезть" и ты прыгаешь. Преграду по колено ГГ ты уже не перепрыгнешь - невидимая стена.

Ответить
5

Скалолазание было в Готике 2 везде, а не только в ярко выделенных местах, которым только таблички не хватает.

Из подобных могу вспомнить только квадратные скалы около стаи чёрных волков то ли в Минентале, то ли в тёмном лесу с руинами друидов.

Ответить
1 комментарий
2

Во второй части и Миненталь был, да такой, что даже его версия из первой "Готики" не кажется уже такой уж мрачной. :D

Ответить
–2

Поэтому вторая часть уже и покатилась, а когда добавили ядовитый Яркендар, последние воспоминания об атмосфере Готики выветрились.

Ответить
2 комментария
1

 Telltale (Кайден запомнит это)

Во второй готике некоторые персонажи запомнали наши плохие поступки и не торговали с нами. Приходилось юзать свиток амнизии

Ответить
0

Надеюсь, они это действительно обыграют, вплоть до влияния на возможность получения квестов.

Ответить
8 комментариев
0

речь о том, что игра сама высвечивает эту надпись. Что, игрок как бы сам не может следить, что делает, и что у НПЦ может быть память, обязательно как дебилушке подобными надписями о чем-то напоминать?

Ответить
0

Кринжевые энкаунтеры — это кстати конек и современных PB, Elex не даст соврать.

Кстати, при всем моем недовольстве тизером, анимации в катсценах и диалогах - лучше чем у Пираний за все эти годы, по факту.

Ответить
0

первая Готика это первая в мире игра про паркур по скалам вообще то . Безымянный до попадания в долину похоже был альпинистом,ить кроме акробатики ничего больше в этом плане не учит.

Ответить
0

Интерфейс в Ведьмаке другой всё таки) сегожня играл в Ведьмака третьего и в Готику Тизер, отличаются ещё как)

Ответить
0

Поэтому я и говорю про уши, а не копипаст. Еще бы они в прототип постарались его полностью перенести.
Там тот же дневник с описанием каждого персонажа (Фишка Вичера еще со 2й части),  бестиарий (Это уже из 3й), журнал заданий,  всплывающие окна квестов + колесо юзабельных предметов взятый прям оттуда. 

Ответить
49

А мне понравилось. Т.е. несмотря на кривизну анимаций и прочего мне было приятно в это играть. Т.е. это те самые рпг - где много вариантов, много нюансов, иследую закаулки ты можешь найти что-нибудь что тебе пригодится и т.д. и т.п. Тот же меч можно 3 способами получить, что уже в 3 раза больше, чем обычно варинатов развития квеста в обычной рпг. "Живые диалоги", когда персонажи двигаются и делают разные вещи во время диалога выглядит не плохо, боевка была приятная, ост хороший.

Может это и не "та самая" готика, но в эту рпг я бы поиграл, если бы она вышла.

Ответить
34

Живые диалоги это хорошо. Я согласен. Но Господи, я очень расстроился когда меня убил противник-человек, а не отправил в нокаут. Это была уникальная фича оригинальной игры. Игра в которой убийство крайнее средство решение проблем. А здесь - игра окончена.

Плюс яркие краски это не то что нужно проекту. Таких игр слишком много. 

А если вспомнить глупое сражение с драконими Снэпперами, то можно расстроиться окончательно. 

Взлом замков просто унылый. В оригинале сам взлом замков был уникальным решением. До сих пор так ни кто не сделал. 

Ответить
12

Ну нет, если враг изначально враждебен, то он и в оригинале добивает насмерть :)

Ответить
10 комментариев
3

Согласен. Все те мелочи, которые описал автор, не имеют никакого отношения к тому, что можно назвать подлинным духом игры. А что люди подразумевают под "неповторимой атмосферой", отсутствие которой все критикуют, я даже спрашивать боюсь.

Ответить
17

 под "неповторимой атмосферой" они сами не понимают, что это всего лишь ностальгия, которую вызовет только старая игра, поэтому им какой бы ремейк не сделали, будут всегда недовольные нытики. Нужно принять уже тот факт, что ты вырос и у тебя не будет таких же эмоций и "неповторимой атмосферы"

Ответить
11 комментариев
2

Всё верно. Есть желание поиграть не просто в "ту самую" Готику в новых текстурах, хочется развития, чего то большего, чем было в оригинальной игре. Всё таки в оригинал и сейчас можно поиграть, фанаты постарались. А тут новая игра. Поэтому хочется новую старую Готику. С современными механиками, но без слишком вольного трактования, и уходов в сторону от канонов игры. С игроком действительно можно поменьше нянчиться, но вот эти живые диалоги и т.д. - это хорошо.

Ответить
2 комментария
9

Просто не надо было называть это "Готикой" и проблем не было бы. Это как с Battletoads - старая гвардия по большей части не примет эту игру, как часть серии, а новым игрокам вообще пофигу, что такая серия когда-то была, если б они хотели - они б в нее и так поиграли.

Ответить
5

Может это и не "та самая" готика, но в эту рпг я бы поиграл, если бы она вышла

Так и не вопрос, выпускайте под новым IP и вперед. А если делаете готику, то делайте, блин, готику

Ответить
–6

и кто купит готику которая готика в 2019? Ее в свое время не то, чтобы раскупали.

Ответить
2 комментария
4

А я бы не стал играть. У меня ностальгии по старой готике нет. Тот факт, что это не готика я понимал сразу. Но:

1) убогий геймдизайн из нулевых с невидимыми стенами, непроходимыми местами, невозможностью контролить более 1го противника, 

2) крайне спорное решение по боевой системе с направлениями ударов

3)  убогое решение по возможностям цеплятся за уступы, невозможность остановить персонажа вовремя - 3 раза падал с уступов из-за этого

4) крайне раздражающий способ сдавать квест, 10 раз прослушать 1 и тот же диалог отдавая по 1му предмету - это дичь в 2019м.

Я уж не говорю про слабые эффекты, ужасный постпроцессинг, перекрученую гамму, дебильное решние гг зажечь факел посреди пожара.

И это я ещё даже утёнка по первой готике не подключил. 

Ответить
3

Полностью согласен.
А сам автор путает понятия Ремейк и Ремастер.

Ответить
24

Полностью согласен, разработчик не знает чем готика является и отличается от других экшен рпг

Ответить
37

забагованостью и кривизной ?

Ответить
11

Мы про Сталкер?

Ответить
3 комментария
4

Хорошей игре и баги не баги, а фичи. 

Ответить
3 комментария
1

Садись, два. Пересдача после новогодних праздников.

Ответить
6

Неудобным управлением? 

Ответить
0

А ещё он не знает, что сохранки не нужно прятать так далеко. Это выйти на заставку, нажать E, чтобы получить доступ к меню, загрузить сохранку. Ведь чекпоинты не имеют ничего общего с актуальными сохранками, которые содержат в себе тонны собранных растений.

Ответить
0

Блин, только обратил внимание. Даже по сохранке героя перемещают куда-то к чекпоинтку. Да, все действия выполнены, герой подлечен, но зачем его перемещать. В попытке избежать ситуаций, когда сохранка за секунду до смерти героя? Ну, я как-то сам с этим разберусь.

Ответить
–18

Неужели так сложно положительно оценить прототип, а потом посмотреть, что в итоге выйдет? Может они бы пересмотрели все и сделали 1:1, но из-за вот такого бомбежа ничего делать не будут. Потому как не зайдет теперь ньюфагам. Дайте игре шанс! Вас никто не просит платить на релизе. Поймите, это ПРОТОТИП, как один из МНОГИХ ВАРИАНТОВ, не конечный продукт, не DEMO!!!

Ответить
46

Дайте игре шанс!

Зачем давать шанс тем, кто, очевидно, не понимает оригинал?

Вот в ре2 было понятно, что люди шарят, но не тут. Ничего хорошего они не сделают. уже ясно. Пусть направят силы на новую игру и не травят душу фанатам.

Ответить
–12

С тебя требуют каких-то денег? Не понравится - пройдешь мимо, не так ли?

Ответить
10 комментариев
4

Зачем давать шанс тем, кто, очевидно, не понимает оригинал?

Может, получится не ТА Готика, но всё равно годная игра.

Ответить
13 комментариев
3

разрабы ещё сами не решили, будет это римейк, ремастер или даже сиквел. если вы заполняли отзыв в гуглдок форме после игры, вы бы заметили несколько вопросов из разряда "не решено". не решено ещё какая будет боёвка, не решено какой будет мир. все в руках игроков - отправьте им отзыв, желательно на англ. они щупают почву и температуру анусов преданного комьюнити)

Ответить
1 комментарий
1

А ты понимаешь оригинал? 

Ответить
5 комментариев
0

И да. В RE 2 поменяли камеру, а это знаете ли о-го-го какое изменение, это в корне меняет весь геймплей, меняет все напряжение. ( добавили новые локации). Я когда увидел, что они сделали с камерой, тоже с пеной у рта доказывал, что "всё пропало, это говно, нам такое не надо". А в итоге успокоился, дождался релиза и увидел, что нуууу.... да, неплохо, можно играть. Но изначально ведь был же против!

Ответить
9 комментариев
14

Если прототип положительно оценить, разработчики решат что в таком духе далее игру пилить и надо. Ни в коем случае такой прототип нельзя положительно оценивать.

Ответить
–2

Нет. Разработчики решат, что людям интересен ремейк. А по отзывам уже будет понятно, что нужно добавить, а что нужно убавить!

Ответить
8 комментариев
2

Есть два стула. Оценишь положительно - выпустят как есть. Оценишь отрицательно - закроют нафиг

Ответить
1 комментарий
12

Лул, прототип это как раз вариант по которому они будут пилить весь ремейк. Он для того и нужен, чтобы показать как они видят финальный продукт.

Ответить
3

Они же ясно дали понять, что если понравиться то начнут разработку с 0. И прототип это прототип, финальный продукт может не учитывать его.

Ответить
2 комментария
–1

Прототип - Первоначальный образец. Образец, а не законченный продукт! Образцов бывает много.

Ответить
4 комментария
3

они так опрос делают, пройди сам тизер (если у тебя есть готика оригинал в стим, то бесплатно) и напиши им отзыв, демка сама ссылку после прохождения дает

проводят опросы, значит еще сами не знают как делать
а мы фанаты и игроки прошедшие готику вдоль и поперек им подскажут что и как

Ответить
0

Увы, у меня нет оригинала, но тизер я играл. И опрос прошел.

Ответить
0

 угу прототип.19Гб. сколько ваниль Скайрим весит?

Ответить
0

в ванильном скайриме тож такой графон?

Ответить
3 комментария
17

Я не понимаю этих "тру фанатов готики". Им на оценку аккуратно показали набросок, скетч, мол вот посмотрите мы хотим сделать хороший ремейк и не хотим раздосадовать фанатов. Никакого пафоса, никакой огромной рекламной кампании, никаких громких слов. Просто как можно душевно подошли к делу. Ведь они прекрасно понимают, что фанатов классики очень сложно удовлетворить. 

И тут выходят они, те самые, которым  всё не то и всё не так. Никакой критики, никакой помощи, ни подробного разбора, что именно им не понравилось. Разработчики видимо представляли готоманов серьезными людьми, которые готовы совместными усилиями воспроизвести шедевр. Но нет.

"Атмосфера не та..." А подумать почему именно она показалась "не той"? Сказать разработчикам например, что цветовой схемой ошиблись. Что в оригинале преобладали серые, коричневые и желтые оттенки. Что красная верхушка башни старого лагеря выделялась именно благодаря таким тусклым цветам. 

"Боевая система УГ..." Как мне показалось разрабы действительно хотели найти компромисс между сохранением принципов старой системы и её осовремениванием. Что имеем на входе? Боевая система в оригинале с таргетом на одного противника, а удары делятся на три направления. Что имеем в тизере? То же самое, но с нововведениями. Парирования? Интересно. Увороты? Очень не хватало при битве с животными, удары которых не заблочишь. Сильные удары? Почему бы и нет? Разбавляет монотонное затыкивание противника влево-вправо как было в оригинале. Выносливость? Да, согласен немного не вписывается и это я упомянул в отзыве. Бои благодаря музыке, анимациям и постановке камеры смотрятся довольно динамично. По мне так система выглядит свежо и очень смахивает на оригинал одновременно. Я всё думал, как же они её сделают и остался доволен.

"Испортили ГГ.." По части внешности - выглядит довольно близко к оригиналу. Да, слишком болтлив и больше смахивает на разгильдяя ворюгу или разбойника. Лучше бы вообще убрали какую-либо предысторию и оставили лишь суровую и молчаливую личность, с чувством собственного достоинства и саркастичными высказываниями.

Самое интересное "Разрабы дно, отдайте всё Пираньям", которые уже давно разбежались кто куда и им наверняка не хочется работать над этой серией игр, что можно понять, зная через что они прошли при разработке трилогии. Тех самых Пираний, что сделали шедевр больше нет и они не вернуться чтобы сотворить чудо. Пора снять розовые очки.

И т.д. и т.п. (третий раз за день нет сил всё подробно расписывать) 

Я это всё к чему.  Будьте снисходительны и благоразумны, люди. Не надо выплевывать желчь на разработчиков тизера, (коих от силы десять, если смотрели титры). Где это видано чтобы издатель ремейка, перед тем как поручить полную разработку спросил у аудитории видение игры?(приплетаю к примеру недавний COD:MW) Вам дали возможность поучаствовать в разработке. Дали право голоса. Воспользуйтесь им и помогите людям сделать достойный ремейк.

Ответить
17

«Никакой критики, никакой помощи, ни подробного разбора, что именно им не понравилось».

Но ведь вся статья буквально про это.

Ответить
5

Извиняюсь, очень не хотел всех под одну гребёнку сгребать. Выразился не совсем так, как хотел. Просто накипело начитавшись отзывов в стиме. К статье никаких претензий, всё по делу.

Ответить
1

Хороший ремейк для кого? Для фанатов ведьмака и драконьей сажи? Ни механик оригинала, ни сюжета, пускай делают собственную игру с этими наработками, готика не такой должна быть.

Ответить
9 комментариев
22

Скопирую свой отзыв из Стима:
Тут нечего и говорить - если у нас есть шанс получить новую, вменяемую игру во Вселенной Готики, надо за него хвататься. Тем более, разработчики, вроде как, открыты для диалога.
Мои главные претензии: 
1) Не особо понравилась боевая система. Я фанат боёвки из Готик 1-2. Здесь же камера при фиксации на врага качается так, что можно схватить морскую болезнь. И так она получается какой-то нужной и медленной. 
2) Невидимые стены - Готика всегда была про то, что, если ты что-то видишь, ты туда можешь попасть. А тут я вижу реку, но не могу в ней плавать, вижу проход - но меня туда не пускает невидимый силовой барьер. 
3) Верните систему взлома сундуков "Вправо, влево, вправо"!!!! 
4) Имхо, слишком светлая палитра для темной и мрачной Готики.
5) Интерфейс... Я понимаю, что сейчас 2019, но мне безумно нравилась лаконичность второй части. Одна кнопка - инвентарь. Вторая - квест лог. Третья - смотреть статы. Полоска хп, полоска маны. Всё. Ничего лишнего, ничто не отвлекает от погружения. 
Я буду очень рад, если некоторые "хардкорные" фанаты всё-таки образумятся и перестанут сыпать отрицательными отзывами. Неужели вам хочется, чтобы история Готики закончилась на, прости Господи, Аркании?

Ответить
4

2) Невидимые стены - Готика всегда была про то, что, если ты что-то видишь, ты туда можешь попасть. А тут я вижу реку, но не могу в ней плавать, вижу проход - но меня туда не пускает невидимый силовой барьер. 

Мне кажется очевидно, что это ограничения прототипа.

Имхо, слишком светлая палитра для темной и мрачной Готики.

Я уж хз, но мне Готика не кажется прям такой темной и мрачной.

Я буду очень рад, если некоторые "хардкорные" фанаты всё-таки образумятся и перестанут сыпать отрицательными отзывами.

А этому явно не бывать, их не остановить) 

Ответить
1

Неужели вам хочется, чтобы история Готики закончилась на, прости Господи, Аркании?

Выскажу крамольную мысль, но этот прототип мне понравился даже больше Ризенов.

Уже потому, что явно пытался сделать новую игру по мотивам, а не по надёрганным вразнобой дословным кускам.

Ответить
1 комментарий
3

Неужели вам хочется, чтобы история Готики закончилась на, прости Господи, Аркании?

Она закончилась на второй, дальнейшего говна не существует.

Ответить
20

Раньше была глубокая мрачная атмосфера, а теперь фигня какая-то, это уже не Готика. 

Ответить
4

К сожалению, только в первой части. Уже начиная со второй акценты сместились в сторону классического фентези. Впрочем, именно поэтому первая часть - моя самая любимая, хотя я познакомился с ней уже после более поздних игр.

Ответить
5 комментариев
5

Кмк, большинство претензий пропадёт при полноценном ремейке.

А боёвку из Готики надо просто на супер выкинуть. Одна из самых отвратительных частей в игре. Просто нереально бесила эта хрень.

Ответить
2

+ В оригинале максимально отвратительная боевая система была. Просто первый же пункт в списке "Выкинуть нахер"

Ответить
7 комментариев
5

нормальная боевка. Она была хотя бы без тупого закликивания

Ответить
2 комментария
0

Тут сделали в разы худшее управление, настолько что хуйня из оригинальна кажется божественной росой из мира слешеров с комбой.

Ответить
17

Одна из главных проблема не просто боевая система, а сам подход к бою. В Готике завидев группу противников игрок должен был правильно рассчитать свои ресурсы(хватит ли ему ХП на этот бой), эффективность экипировки(достаточно ли у него защиты чтобы пропустить пару ударов, или достаточно ли больно бьет его палка), а также мастерство игрока(скилл сражения). А что имеем теперь игрок может тупо врубить паузу открыв инвентарь и пожрать, чтобы восстановить ХП, новая боевая система не сложная, а просто неудобная(а если играть на геймпаде то даже эта проблема исчезает), и если учесть что восстановить ХП не составляет проблем, бой превращается в детский сад. С нынешней боевкой игрок сможет нормально драться с 3-5 противниками, остальные будут ходить вокруг, как это сделано в некоторых современных РПГ, а не как раньше, сражаться с 10 врагами. 
Как по мне если и менять боевку, то делать что-то в стиле соулсборн сражений.

Ответить
12

THQ Nordic наплевать на фанатов и сообщество, раз решили долгожданную готику отдать наспех собранной студии из неопытных сотрудников и выкатить этот позор.

Но в общем так лучше, выбросить в мусор всего лишь 2 месяца работы. Надеюсь прислушаются к фанатам и сделают намного лучше.

Ответить
–5

THQ Nordic наплевать на фанатов

Что хорошо.
сообщество

Что неправда, они хотят игру вместе с комунити делать.
Надеюсь прислушаются к фанатам

Что будет самой большой ошибкой, как и всегда.

Ответить
6 комментариев
0

Но в общем так лучше, выбросить в мусор всего лишь 2 месяца работы. Надеюсь прислушаются к фанатам и сделают намного лучше.

Во первых, это прототип и человек выше пишет, что в конце есть опросник, где все могут отметить что нравиться/не нравиться. Давно такие прототипы кто-то выдавал? THQ Nordic точно наплевать раз уж такое делают, да?
Во вторых, уже было заявлено что после прототипа этого будет разработка с нуля, видимо же, будут учитывать то что в опроснике будут люди писать.

Ответить
13 комментариев
13

"И как бы не хотелось сказать «да» на такую похвальную инициативу, стоит признать — такой ремейк никому не нужен". Чего?
Я смотрю Даниил Кортез с какого то хера уполномочил себя говорить за всех. Но с другой стороны хорошо что Даниил Кортез написал это сразу в самом начале, чтобы можно было понять что тратить время на его опус не стоит. 
Даниилу Кортезу стоит и дальше писать сопливо-восторженные статьи про Бордерлендс 3, а про Готику не стоит.

Ответить
2

Стоит признать, что я тоже отметил избыток слова "стоит" в этой, с позволения сказать, авторской статье

Ответить
1

Ух ты, меня начали узнавать!

Ответить
1 комментарий
2

Я смотрю Даниил Кортез с какого то хера уполномочил себя говорить за всех.

Как и большинство фанатов. Не нравится мне и моим знакомым = никому не нравится.

Ответить
3

Автор статьи. Прочитав её у меня возникло чувство, что совсем недавно я это читал. Читал в отзывах недовольных людей в стиме. Данный прототип интересен и дух Готики в нем есть.

Ответить
13

Единственное, что тут есть похожее на оригинал - это имена...

Ответить
2

До некоторых людей никак не дойдет, что прототип и финальный продукт могут вообще ничего общего не иметь. Этот прототип создан на скорую руку, чтобы просто увидеть заинтересованность аудитории в ремейке Готики и выслушать пожелания. 

Ответить
18

. Этот прототип создан на скорую руку, чтобы просто увидеть заинтересованность аудитории в ремейке Готики и выслушать пожелания. 

Ну так вот пожелания и озвучены. 
Если говорить "Всё зашибись, делайте", то вот такое они и сделают.

Ответить
3

До некоторых никак не дойдет, что оценивают данный продукт, а не идиотские мечты о будущем умственно отсталых...

Ответить
1

Все правильно они делают. Так и надо делать ремейки в 2019-м, как сделали RE2. Когда делают сугубо копию старой игры с улучшенными текстурами, но архаичными механиками (старыми еще на момент выхода оригинала), интерфейсом, то это нравится полутора фанатам из которых только последняя половинка покупает игру, а остальные благополучно пиратят, в массе же современных игроков, даже не очень молодых, такая игра заслуженно получает отторжение и проваливается в продажах.

А все потому, что с тех пор игры прошли много лет развития, есть много моментов по которым объективно известно, что надо делать так, что это удобно, комфортно, приятно. И хочется видеть ремейк обновленным, а не просто старье с новыми текстурками, которые можно и модами прикрутить.

Ответить
16

RE2 это как раз правильный ремейк, достаточно бережно обращающийся с оригиналом - атмосфера осталась, сюжет остался, персонажи и их мотивация остались, плюс технологии, новые механики и удобное управление. То, что нам показали, на Готику не очень похоже. Какая то стандартная экшен-RPG, с позолоченным танком вместо героя(во всех смыслах).

Ответить
2 комментария
–1

Да, атмосферу они не передали, да и вообще когда поиграл в этот тизер, ощущение было, будто поиграл в какой-то Скайрим на минималках. Слишком ярко, отсутствует та атмосфера, лично мне всегда казалось, что в первой готике идёт "бесконечная осень" примерно конца сентября - не слишком холодно, но и не жарко. Очень мало травы, почти нет цветов, "брошенная и проклятая земля" вся колония и её территории, которые бы бросили, не будь там рудников. Но! Это же только тизер. Разработчики после прохождения просят пройти опрос и написать своё мнение, и мне кажется, если все кто играл действительно напишут об этом (об отсутствии атмосферы, о том что слишком ярко и о том что нужно вносить коррективы) то мне кажется они могут к этому прислушаться и переделать игру, хотя бы в некоторых аспектах )

Ответить
19

Очень мало травы, почти нет цветов

Ребята, вы меня убиваете.
Вы еще угловатые низкополигональные скалы в атмосферообразующий момент запишите и объясните, как они круто влияют на ощущение безысходности, не то, что бездушные детализированные модельки, которые лепили после.
И обязательно отметьте, что кулаки у всех персонажей постоянно сжаты потому, что это отражает суровую натуру колонии и то, что они — бойцы, постоянно готовые постоять за себя, а не вот эти ванильные мальчики, которые ладонями жестикулируют.

Ответить
3

Травы мало и цветов нет потому что они физически не могли этого добавить. Не было тогда машин массово доступных, что могли тянуть такое.

Ответить
2 комментария
0

Всмысле Скайрим? Скайрим вообще не яркий и холодный, если тут и на какую-то игру похожа цветовая гамма, то на инквизицию

Ответить
6

  Вы будете смеяться, но здесь даже есть надпись «персонаж это запомнит» из игр Telltale

такое у пираний и в ELEX было

Ответить
5

Самое смешное, что в Элексе персонаж это реально запоминал дай бог 1 раз из 5.
Но вообще он неплохой получился, гораздо больше в стиле Готики, чем этот тизер.

Ответить
0

 а еще у Пираний в ELEX был петухостраус, который гг заклевывал на раз. а в тизере герой паровым катком по живности проноситься ,валит всех с одного двух ударов.

Ответить
–5

Не фанаты, фанатики -_- Стыдоба, пиздец

Полностью заслуживаете, всё что вам пираньи наделали за 15 лет

Ответить
3

Что делает Готику "той самой Готикой" не понимают даже PIranha Bytes, акститесь.
Но трахать давно мертвый труп это идея так себе, это да.

Ответить
7

То, что первой полученной вещью в этой игре был удар по ебалу. (Письмо не в счет)

Ответить
0

Тем не менее, PB подсознательно ее каждый раз воссоздают в том или ином виде.

Ответить
6 комментариев
5

Не так плохо как все засирают. Конечно есть над чем работать и много над чем, но в целом я бы глянул фулл.

п.с. фанат первых двух и небольшой любитель третьей готики.

Ответить
5

 Если подытожить кратко, то Gothic — это не крутой сюжет, не инновационная боевая система и не эпичные катсцены.

Вообще-то боевка довольно инновационная и до сих пор актуальная. В боевке For Honor и "персонаж запомнит это" ничего плохого не вижу, но новая атмосфера просто отвратительная

Ответить
5

Я согласен со всеми косяками этого тизера, и об этом разрабам уже кучу жалоб настрочили. Благо, разрабы готовы слушать игроков и создали даже отдельную тему с предложениями и жалобами на странице сообщества в стиме, и активно отвечают на комменты. И несмотря на всю кривизну этого тизера и абсолютную потерю атмосферы готики, я полностью прошел тизер и играл бы дальше. Даже не знаю почему, просто хотелось проходить дальше. 

Ответить
4

Мне не понравилось, что там дженерик фентезятина вместо колонии. В оригинале ты был бичом в рванине, а все вокруг было сделано из говна и палок. Тут же ГГ в стильной кожаной броньке, а вокруг какие-то эльфийские развалины, ворота из камня и стали, флажки, блядь, какие-то везде.

Ответить
0

Не фентезийная колония с орками, демонами, гоблинами и магией... Не фентезийная. Со всякмими благородными наёмниками и злыми стражниками Старого лагеря... Не фентезийная.

Ответить
2 комментария
3

Каким надо быть наивным хомяком, чтобы верить в маркетинговый ход охрененно богатой корпорации THQ+partners :"И стоит понять, что она — собранный практически без средств двухчасовой проект в полноценном 3D и с озвучкой, как претензии отваливаются сами собой."
Никакие претензии не отваливаются сами собой, показали именно то, что хотели показать. Писанному верить? Нет. Денег в эту демку вложено достаточно, в права лицензии и рабочее время. Вопрос, который ставит демка - сожрут или нет. Это исключительно свежий маркетинговый ход разоружил массу наивняка, и потому как ход хорош. А повтора готики 1 не будет, идет вопрос как заработать денег с минимальными издержками, продав второй раз ранее уже проданный товар. Не надо тратиться на сценарий, тексты, озвучку, левел дизайн +- и концепты. Это мягко говоря по текущим временам...охуенная экономия, а у хомяков вопросы сами собой отпадают. Эх

Ответить
2

Тоже поражаюсь этой всеобщей наивности, казалось бы, в такое время живем, понимать уже всё должны, но нет. Опять дешёвые трюки и опять толпы наивнят...

Ответить
1 комментарий
0

Что автор курил? Оригинальная боевка в старых Готиках просто убожество, это был их главный минус, как же у меня горело в свое время(да собственно у всех и у журналюг тоже), когда тебя толпа ипучих гоблинов окружает или орков, и начинают вокруг тебя кружить, а камера переключается, то с одного монстра, то на другого, в то время как тебя шинкуют как капусту и в целом она крайне не удобная, и не отзывчивая. При этом к черту сломанный баланс, маги имба, а в их новых играх (Ризен2-3, Элекс)стрелки))

Я очень люблю Готику 1-2 и первый Ризен, но у студии практически всю ее историю большие траблы с боевкой и ее балансом, она ужасна
Насчет анимаций, ну тут спорно, могли просто для демо не заморачиваться, а вот за восклицательные знаки над головой, колесо ответов и более светлую цветовую палитру, однозначно минус конечно.

Ответить