Все таки боевая система в Готике была плохой. Она работала только до тех пор, пока игрок не вступил в гильдию или не прокачался. Потому что в начале игра подкидывает челлендж, а потом игрок носится и размахивает мечом превращая орков или драконов в кашу с пары ударов.
Игра очень сильно зависит от статов и эксплоринга. По этой причине боёвка очень сильно рушится.
Тем не менее, та кривая и плохая боёвка была изобретением Пираний и они не слизали её откуда-то. Эту идею можно развивать было дальше. Во времена The Legend Of Zelda:BOTW/Souls лайк игр можно идей стащить от них и переработать с боевой системой Пираний вполне себе.
Для трехмерной рпг того времени там добротная бёвка, пускай и просасывала всяким Блейд оф Даркнесам и Рунам. Изменение анимаций ударов и более длинные связки комбо по мере прокачки навыка, так вообще крутейшая штука даже по сегодняшним временам, которая выгодно и отличало игру в грызне с той же ТЕС.
Все таки боевая система в Готике была плохой. Она работала только до тех пор, пока игрок не вступил в гильдию или не прокачался. Потому что в начале игра подкидывает челлендж, а потом игрок носится и размахивает мечом превращая орков или драконов в кашу с пары ударов.
Игра очень сильно зависит от статов и эксплоринга. По этой причине боёвка очень сильно рушится.
Тем не менее, та кривая и плохая боёвка была изобретением Пираний и они не слизали её откуда-то. Эту идею можно развивать было дальше. Во времена The Legend Of Zelda:BOTW/Souls лайк игр можно идей стащить от них и переработать с боевой системой Пираний вполне себе.
Для трехмерной рпг того времени там добротная бёвка, пускай и просасывала всяким Блейд оф Даркнесам и Рунам. Изменение анимаций ударов и более длинные связки комбо по мере прокачки навыка, так вообще крутейшая штука даже по сегодняшним временам, которая выгодно и отличало игру в грызне с той же ТЕС.
Тем не менее, та кривая и плохая боёвка была изобретением Пираний и они не слизали её откуда-то.
Угу, совсем не слизали...