{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Man ZHL

Грузовиков мало не бывает)

Обзор интересных и аутентичных модов на Snowrunner, которыми я пользуюсь, и могу посоветовать.

Начну, пожалуй, с маленького дисклеймера. Да, я был против модов, которые сильно облегчают игру, вернее не хотел ими пользоваться сам. При этом, я абсолютно спокойно отношусь к тому, что их использует кто-то другой, так как это игра-песочница, а тут как кто хочет, так пусть и играет. Кому-то нравится хардкор, а кому-то ненапряжный геймплей. И тех и других можно понять.

Я играл в ванильной версии, и моды не ставил, еще и потому, что не хотелось с ними возиться, бояться, что после выхода обновы моды поломаются, или слетят и т.д.

Переломным моментом стал переезд на Амур. Если с Имандрой я еще справлялся ванильной техникой, то на Амуре стало сложно. Я возненавидел скользкие камни и огромные валуны-скалы. Даже резина с цепями на них скользит, и я безуспешно засадил между двух узких скал несколько скаутов в попытках добраться до наблюдательной вышки. К тому же, у меня остается довольно мало свободного времени для игр, и стало раздражать, когда я захожу на пару часов, и за это время толком никак не продвигаюсь в выполнении заданий, а тупо медленно ползу в глубоком снегу.

Психанув, я погрузился в исследование модов и скачал вот этот футуристичный скаут, который и помог мне добраться до треклятой вышки))

Чутка остыв, я понял, что ОП мега-супер скауты и грузовики не приносят желаемого удовольствия, многие из них сделаны не очень качественно, да и все-таки нужно взять себя в руки). Но, я заметил несколько очень интересных для меня машин, которые я себе оставил. Некоторые мне просто понравились внешне, а некоторые привносят в игру новые механики, и смотрятся очень достойно. Мне аж стало интересно, почему, блин, эти идеи не были реализованы разработчиками, а только фанатами-модерами.

В общем и целом, извиняюсь за слегка затянутое вступление, и перехожу непосредственно к модам:

1. RNG MPV Multi Purpose Vehicle

Первый из мастхэв модов. Как и все моды от Rng3r, это очень качественный и детальный скаут, главной фишкой которого является, как по мне, его разведывательный модуль, выполненный в виде дрона-квадрокоптера.

Сам по себе внедорожник приятно управляется, не является имбой, и очень хорошо вписывается в игру. Машина полностью повторяет реальный броневик американской армии Oshkosh M-ATV. Сделан с максимальной любовью к деталям.

Дроном нельзя управлять - он работает как и обычный прицеп геологоразведки, только не жрет топливо, и с ним намного удобнее передвигаться.

2. RNG TX Bridge Layer

Второй маст хэв мод. Надеюсь многие уже про него слышали, а кто не слышал - то бегом качать. Этот грузовик может сам строить мосты, что добавляет очень крутую механику в игру, добавляет вариативность геймплея и возможность создавать новые маршруты.

Не вижу смысле долго расписывать, это нужно попробовать самим ;)

3. Ford F-750 Powerstroke Upgrade

Форд Ф-750 является моим любимым грузовиком в игре, но увы, на Амуре ему очень не хватало нормальной резины. Покопавшись, я нашел несколько вариантов модов на Форд, но этот мне показался самым интересным. Что имеем: огромный выбор резины - от обычной грязевой, до суперпроходимой (покруче чем имбовые покрышки Татарина), огромный выбор модулей, возможность таскать полуприцепы, более мощный движок и т.д. В гараже можно просидеть вечность, при этом вы сами можете решить, насколько имбовый вы хотите сет-ап. Можно просто поставить грязевую резину, а можно сделать супер-имбу, вам решать.

Именно на этом форде я и отправился искать ЗиКс 605:

4. Трушная "Тайга" - Pack Tayga-257 (6x6)

Что тут говорить - трушный олдовый КРАЗ "Лаптежник")) Выглядит стильно, есть версия военная и гражданская - отличаются некоторыми модулями кузова. Не является имбой) Сделан детально и скурпулезно, с любовью. Всякие элементы кузова болтаются при езде, прям удовольствие рулить такой машинкой)

От этого же автора есть идентичный мод с КРаЗом (видимо в версии модов для консолей есть проблемы с лицензированием):

5. Mercedes-Benz Zetros

Снова мод от Rng3r - если честно, я бы посоветовал все его моды. Самое топовое качество моделек, любовь к деталям, отличные грузовики.

Отличный универсальный грузовик, поможет практически в любой ситуации, всем советую ;)

6. Tenno T-21

Отличный 8-ми колесник. Можно конечно сказать, что слегка имба) Но я его использую исключительно за отличный тяжелый кран. Хотя и есть варианты модулей кузова и для грузов, и как техничка-топляк.

7. TATRAPAN 6x6/APC 6x6 Rhinoc

Версия для консолей:

"Носорог" - отличная замена Татарину, которая хоть и как мне кажется хуже по проходимости, но при этом может: 1. расчищать дороги от (некоторых) камней 2. имеет модуль разведки (открывает "туман войны"), 3. Может таскать прицепы. Сама моделька так же выполнена качественно и детально.

8. BAZ-6944

В моде три разных версии данного аппарата, в том числе водоплавающая версия. Кто хотел почувствовать себя капитаном?) Сама по себе моделька - конвертированный мод из Мадраннера, и качеством особо не отличается. Но где еще найти водоплавающий транспорт?

9.Land Rover Defender 20

Что тут скажешь, я просто обожаю как выглядит новый Дефендер 2020 года.

Данный скаут вполне неплох (но не имба), есть варианты с активной пневмо-подвеской, куча модулей, обвесов и вариантов кастомизации, 2-х и 4-х дверные версии кузова, качественный салон. Что еще нужно для счастья?)

10. УАЗ

Для всех, кому не нравится имбо Уазик - встречайте, классика 469 уазик.

Отличный мод, качественный, с массой вариантов кастомизации: с крышей, и без, хочешь обычный армейский УАЗик из Спинтайрс? - пожалуйста. Хочешь заряженный на оффроад покатушки и сафари? - да легко!

Отдельного упоминания стоит тщательное описание всех опций в гараже. Автору огромный респект за любовь к деталям.

Бонус:

Есть еще куча модов для тех, кому не нравятся АЗОВы, Вороны и прочие ТУЗы с Тайгами и Ханами:

Я постарался выбрать только качественные модификации. Некоторые из них слегка ОП, но выглядят аутентично, детально проработаны и хорошо вписываются в сеттинг.

0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Рыбаков

а к трушной тайге прилагается эта озвучка 

Ответить
27
Развернуть ветку
Man ZHL

ЗИЛ 157 Именно с таким звуком и переключает передачи)

Ответить
6
Развернуть ветку
АЩЬФ ЛШТШФУМ

Особенно если водила долбоёб, который не понимает как пользоваться несинхронизированной или частично синхронизированной КПП. А в первом видео у дяди Коли просто закончилось сцепление и он вместо того чтоб на заглушенном двигателе воткнуть первую и завести машину, ломает коробку)

Ответить
1
Развернуть ветку
XIX

Я тоже не понимаю. Впервые слышу про синхро кпп. Што это?

Ответить
0
Развернуть ветку
Man ZHL

КПП - это набор шестерней для передачи крутящего момента от двигателя колесам. Вот представь, ты завел двигатель, он начинает крутить свою шестерню, а колеса стоят, скорость вращения 0. Чтоб включить передачу нужно выжать сцепление и воткнуть первую передачу- соединить шестерню от двигателя с шестерней первой передачи, которая передает момент на колеса. И на несинхронизированной коробке нужно грубо говоря угадать момент включения передачи, чтоб шестерни зацепились.  В синхронизированной коробке есть специальный промежуточный синхронизатор, который сначала выравнивает скорости вращения валов, а потом подключает передачу. Вот этот скрипящий звук происходит из-за неправильной стыковки шестеренок в КПП.   

Ответить
3
Развернуть ветку
АЩЬФ ЛШТШФУМ

Дядь, ты вроде и умную вещь сказал, но как-то не совсем. Не надо ничего подгадывать, в частично синхронизированной коробке обычно 1 и 2 передачи идут без синхронизаторов. Ничто там стыковать не надо, шестерни первичного и вторичного вала КПП всегда находятся в постоянном зацеплении, просто на одном из валов шестерни свободно вращаются на валу. Муфта, которую ты двигаешь рычагом через кулису, подводит свою шестерню в зацепление с шестернёй вала, у которой на торце тоже есть зубья. И эта муфта никуда с вала не денется, там нечего стыковать.
Просто без синхронизатора надо перед троганьем с места выжать сцепление и выждать пару секунд чтобы первичный вал остановился, так как он ещё вращается по инерции. Если у тебя есть даже легковая машина на механике, задняя передача у неё с вероятностью 100% не имеет синхронизатора, попробуй выжать сцепу и сразу же, не выжидая ни секунды воткнуть заднюю - услышишь хоть и не сильный, но грохот зубьев в коробке. А потом попробуй выжать, подождать секунды две и опять же включить заднюю. Разницу услышишь сразу.

Ответить
6
Развернуть ветку
Man ZHL

Ну я пытался максимально упростить человеку без подробностей) чтоб дошло. Согласен, чет херню написал)

Ответить
0
Развернуть ветку
АЩЬФ ЛШТШФУМ

Ещё, забыл добавить, на частично синхронизированных можно не выжидать время после выжима сцепления, а воткнуть любую из синхронизированных передач (на том же ГАЗ 53 это 3 и 4 передачи), таким образом мы останавливаем принудительно вал, вращающийся по инерции с помощью синхронизатора, без грохота шестерён и потом сразу же врубаем 1ю. Или 2ю, если не гружёный и трогаешься не на подъём.
Но конечно же большинство водил на это забивает и мы перед троганьем с места слышим от каждого ПАЗика и ГАЗика эти прекрасные звуки рычащих зубьев. А потом водители удивляются, почему коробки на этих машинах так часто выходят из строя. На рейсовых пригородных ПАЗах 3205 и 672 в нашем автопарке, помню, коробки каждые два года перебирали...

Ответить
2
Развернуть ветку
АЩЬФ ЛШТШФУМ

Ну так погугли по запросам "синхронизатор КПП" или "синхронизированная КПП" - сразу всё поймёшь. Ибо я запарюсь тебе это всё расписывать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Man ZHL

Кстати, в самом первом демо Спинтайрс кажется МАЗ переключался с озвучкой из этого ролика... если я ничего не путаю))

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Камазович

это был КРАЗ ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Man ZHL

Там вроде был МАЗ, КРАЗ и уазик) и вот как раз МАЗ так и переключался

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Камазович

это ты говоришь про верси. 2013 , а если брать 2011 или демку 2009 то там как раз краз был и камаз и у краза как раз коробка такая была забавная. На МАЗах насколько помню такого небыло.

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Блин, реально есть демо 2009)) Не видел раньше, думал 2013 версия была первой)
https://www.youtube.com/watch?v=BaUTUww9KZA
2011: https://www.youtube.com/watch?v=etEvya13ONk
2013: https://youtu.be/gJCHcAU5ROY?t=570 - вот тут на 9:34 слышно скрип коробки и мат)))
 

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Камазович

ну да этот звук как раз из первой демки перетащили)) толи Павел сам прикольнулся толи ктото уже не помню.

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Жалко, что не оставили в Сноуранере))) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Камазович

при этом обрати внимание у нас были и приборы и радар)) которые все очень просили) на протяжении всего цикла спинтайрс\мудраннер

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Выглядят они если честно странновато.. Скорость тупо стрелка без обозначений как и обороты двигателя?)) Я бы был не против нормального спидометра и тахометра. А вот миникарта лишняя, достаточно обычной карты и меток. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Камазович

ну довести до ума было вполне можно)) понятно что тут величины придуманные больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Man ZHL

Что интересно, на тестовом полигоне в меню можно включить данные по скорости. Почему нельзя было уже докрутить и спидометр хз... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Kostito Asuran

О круто) Аж захотелось купить)

Ответить
7
Развернуть ветку
Иной бинокль

Да, игра очень залипательная и медитативная. 
Пытался как-то на первой карте вытащить машину из болота, в итоге, в грязи оказались все свободные машины из парка.

Ответить
8
Развернуть ветку
Иной бинокль
Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

 Второй маст хэв мод
оригинального мостостроя нет? Еще с первой части нужная механика, странно, что не внесли. Безусловно, облегчает прохождение, но раз 5-7 уже заколебет перебираться через одно и тоже место.
Ткнул в первый попавшийся мод и нашел что искал - Газ 53
Годно выглядит. Краз и УАЗик тоже зашли. Внутри прям годно всё изображено.

Ответить
6
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Маст хэв - гусеничная техника. Почему они в ваниллу не хотят её добавлять - хз

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Оставляют, наверное, на тот самый новый режим, который обещали ввести.

Ответить
1
Развернуть ветку
owlie

Скорее уж не знают как реализовать
Да и во многом она будет слишком имбовой, это какую же грязь и камни надо расставить по карте чтобы возникли проблемы

Ответить
3
Развернуть ветку
Man ZHL

Очень сомневаюсь, что в том новом режиме будет что-то новое.. скорее опять просто новый регион и техника. Надеюсь, что я ошибаюсь... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Мухунов

Сейчас в игре нет никакой физики для гусениц. Надеюсь добавят в будущем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Сутормин

Еще в спинтайрс обещали, но так и не смогли реализовать

Ответить
0
Развернуть ветку
SufferCat

Вот этого люто плюсую. У RSK, в принципе, качать можно все, что он клепал. Уралы у него вообще звери - не ОПшные, но при должной сноровке вылезут из любого дерьма. Камазы так же хороши, часто использовал их в коопе как универсальный заправщик, который можно заранее пригнать в места без гаража и заправок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

В игре есть миссии по ремонту мостов и переправ в установленных разработчиками местах. Но вот кинуть свой мост в любом месте нельзя..

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ну да, одна из самых первых, если на Сложном не начинаешь.
Просто одно дело - мосты, другое переправы, до которых надо еще доехать и, при условии, что машины 1-2 всё равно возни достаточно будет, не сказал бы что сильно бы облегчило.
К тому же, недавно обнаружил, что можно вполне себе за бесплатно, даже на сложном перемещаться между машинами, до этого просто эвакуировал и деньги тратил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Ну ты даёшь)) Конечно можно бесплатно пересаживаться из машины в машину) Либо через карту (меню слева) или если машина рядом, то через меню функций (кнопка V). Это разве в обучении не рассказывают?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Вроде нет.
Я обучение давно проходил, потом, когда она в стиме вышла, начал на сложном сразу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Семенович

Тут прям пропорции явно не те.  Лилипут за рулем. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Man ZHL

Может ракурс такой.. хз. Это картинка с сайта модов. У меня в игре вроде вполне ок.. 
Видно не оч.. но другого ракурса нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Мне больше интересно что будет если в игре на этой модели машины встать на крышу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Man ZHL

Можно потестить, но предполагаю, что варианта три - 1. Водитель просто уйдет головой в землю, 2. Водитель упрется головой в землю, 3. Колижн модель останется такая, как будто крыша есть, но невидимая... 

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

скорее все 3 сразу))

Ответить
0
Развернуть ветку
Man ZHL

Если интересно, то протестил - при перевороте водила просто пропадает из машины ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

Эта игра - это Дез стрендинг  на колесах, что ли?

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Ковалев

В принципе да, так и есть, только физика транспорта на 5 голов лучше и нету сюжета, спизженого из Евангелиона.

Ответить
3
Развернуть ветку
Phobiastrike

Да, физика машин в ДС - это пиздос...

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

Раннер с сюжетом из Евы ммм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Man ZHL

Ну общее тут только доставка разве что. По механикам это ближе к.. а хрен его знает.. нет ничего ближе чем Спинтайр и Мадраннер (которые просто первые версии этой игры). Наверно немного от УАЗ 4х4, немного от Евротрак, немного боли и страданий, ладно.. много боли и страданий, плюс красивые грузовики и карты.. и тонна контента)

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Да я такие игры особо не понимаю. В ДС хоть было интересно узнать, про что эта дичь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Это очень нишевая игра. Тут либо цепляет, либо нет. Как и игры по типу симулятора водителя поезда, автобуса и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
start_with_zero

Подхожу к концу прохождения Ростовской области, пока в основной массе положительные впечатления.
Понравилась свалка, выглядит собственно как место, куда не стоит лишний раз соваться))) Деревня и другие места тоже не менее интересны.
Поручения/контракты не отправляют тебя по одному и тому же маршруту более 4 раз (привет доставке леса из предыдущих сезонов). Все дороги с которые участвуют в часто используемых маршрутах в приемлемом состоянии, что позволяет делать по несколько рейсов без подгорания пердака.
Вкатило задание где нужно собрать 5 запчастей для машин по карте, прям головоломка. Кстати в одном задании косяк, сказано привезти рельсы, причем в описании сказано что они в тупике за станцией, хотя при этом они спавнятся в порту.
В кое-то веки не абузишь продажу/покупку прицепов, т.к. магазин не возле гаража, хоть и добраться до него не проблема, накупил необходимый минимум и все.
В кое-то веки завезли интересный транспорт. Татру форс добавил на вооружение как рабочую лошадку (хотя она для этого тяжеловата), феникса пристроил заправщиком.
Устроил себе парковку на второй локации прямо возле выхода, (чтоб по пути заправится и отремонтироваться) из-за той самой хрени с частичным сохранением состояния карты вокруг этой самой парковки уже намешано грязи и ехать сложнее, ладно если это влияло только на транспорт, перегнал и все, но нет вокруг прицепов такая же хрень. В итоге если не хочешь набить колею на часто используемой дороге не оставляй возле нее ничего.

Ответить
4
Развернуть ветку
start_with_zero

Это забавно, но мне на прохождение всего региона хватило 1 заряда обычных энелупов))) (геймпад Xbox One)
Фото сделал в Мичигане т.к. нет места для всей этой своры х)

Ответить
1
Развернуть ветку
Jogann

Значит магазин прицепов всё-таки где-то есть? Уже прилично покатался туда-обратно, к жд мосту получил задание на доставку рельс, но прицепы так и использую те что нашёл на картах. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Man ZHL

Магазин прицепов нужно открыть в порту по заданию "Слуга Дона"

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex K

Ну вот, еще один сдался и пошел моды ставить )
Нас, ванильщиков, все меньше и меньше, но ничего, держим строй!

Мостостроительная техника эт имба, да и скаутов в ванилле хватает чтоб заехать на любой скользкий камень (Yar в помощь). Дрон тоже чит, забирает все удовольствие от необходимости таскать за собой разведмодуль и менеджерить топливо.

Я для себя еще установил дополнительное правило - одну и ту же машину использовать только в одном экземпляре (заставляет использовать много машин, а не только татарин-zikz)

Игра же не совсем про прогресс, а про наслаждение от процесса ) 
Подбор правильной техники, правильных модулей, поиск новых маршрутов... А не "не получилось, поставлю мод с имбой а потом пойду жаловаться что контента мало, игра быстро проходится"

Эта игра ближе к Dark Souls чем к Death Stranding. Тут ты получаешь удовольствие от решения трудностей, и игра всегда найдет способ тебя удивить чем то за следующим поворотом )
 

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Камазович

да по факту Амур отпугивает первой картой, а на остальных вполне азовы и вороны едут спокойно, моды едут плюс минус также там..

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Спорить не вижу смысла, каждый имеет право выбирать, как он хочет играть с модами или без. И даже игра с модами может быть разной - кто-то пихает паровозы в Скайрим или монстр траки в Сноураннер, а я стараюсь не ставить моды по типу такого как на картинке.  Я только пытаюсь добавить в игру немного разнообразия и тех машин, которых мне бы хотелось в ней видеть, и которые едут ну не лучше чем Зикс 605 или Тайга с Вороном. И не понимаю, почему, например нет в игре шипованной резины, а только с цепями? Почему у всех скаутов есть тупо только один пригодный к использованию тип резины (и внешне все скауты из-за этого выглядят не очень)

Ответить
1
Развернуть ветку
Victor T

Игра классная! Залипал в нее часов 200 уже наверное. Но не хватает одного. Жизни.
Понятно, что это медитативный симулятор преодоления говен. Но если бы , хотя бы, зверьки какие бегали по лесам- полям... А лучше, конечно же, чтоб люди были. Охотники там или просто местные жители. Хотя бы на остановках сидели или в огородах копались. Не хватает этой иммерсивности.

Ответить
3
Развернуть ветку
Jogann

Кстати на карте Промзона можно встретить рыбака на лодке на водоёме. Просто статичная модель, исчезающая через некоторое время. Хоть и не живность полноценная, но всё же. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Рыбаки уже давно появляются на разных картах, как и волки, медведь на КовдОзере, охранник в будке на Амуре (даже двигается), на новой карте Дон есть два черных кота: на чердаке дома и на колодце сидят ;)

Ответить
2
Развернуть ветку
пекарь алкоголик

Ого... а что за медведь на Ковдозере? Где его можно найти? Ещё подскажите что значит ОП?

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Все объекты - и даже грибники, НЛО и звери есть на картах https://www.maprunner.info/ru

ОП - от английского - OverPowered - имбалансно сильная техника, переаппаная) как еще обьяснить не знаю)

Ответить
1
Развернуть ветку
пекарь алкоголик

Спасибо, не знал)

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Белый медведь) https://youtu.be/no5Z7daNIZE?t=77

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Согласен ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
just dont

Meh. Сколько не играю в сабж, а всегда неизменно прихожу к выводу, что его просто категорически не стоит облегчать, потому что он и так очень легкий. Да, даже Амур. И чтоб сделать чуток сложнее - надо еще и запрещать себе абузить местную физику. Быструю лебедку, например, с которой при небольшой сноровке можно передвигать легкие скауты по воздуху, а не по земле. Или таскание грузов прямо на кране (любой неупакованный груз весит не больше двух тонн).

Поэтому моды с убертехникой - это огромное понижение сложности в и без того очень легкой игре, по сути требующей только лишь некоторого терпения и ничего больше.

Единственные полезные моды - это (нормальные) прицепы и аттачи, типа там Poghrim's Trailer Pack (или Universal Addons от него же), которые резко сокращают нехватку аттачей и прицепов для, например, перевозки бревен (возить в ванилле 6x short logs или 4x medium logs - дичайше тягомотная задача по количеству повторных рейсов по одному и тому же пути).

Ответить
2
Развернуть ветку
Man ZHL

Ну и по поводу легкости или сложности игры - спорить не буду, так как это очень субъективное ощущение от конкретного игрока. И это лично дело каждого. Кому-то не нравится автоматическая эвакуация в гараж, а кому-то слишком сложно. Тут личный выбор каждого. Я например никогда не возил грузы на кране, и стараюсь не абъюзить игру. Но например у меня нет столько времени, чтоб потом еще все грузовики с карты вручную собирать. А иногда становится скучно ползти с черепашьей скоростью в глубоком снегу.. ну вот просто нет у меня столько свободного времени на это, а миссию завершить хочется. При этом в Ростовской области пока что выполняю по возможности контракты на Бригадире и Флитстаре ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
just dont

Ну с одной стороны да, а с другой - я вот даже не припомню особых сливов времени на какие-то не увенчавшиеся успехом действия. Да, один раз я по неопытности угробил в одном и том же месте пару грузовиков - и тот, которым груз вез, и тот, которым пытался спасать. Зато потом стало понятно, как и чем надо вытаскивать технику, чтоб таки вытащить, а не добавить еще проблем. Да, в некоторых точках надо сильно подумать, прежде чем действовать. На Амуре я на каких-то там камнях в итоге притащил форд с грузом и поставил просто для того, чтоб было за что зацепиться лебедкой - но это опять же от лени, можно было и просто на "ловкости рук" проезжать и тягать потом перевернувшиеся скауты из ямы, если что. Да и вообще это было единственное место на игру, которое сподвигло на такой радикализм.

Ну и с ездой по глубокому снегу то же самое. На Кольском полуострове можно ездить долго (вот по снегу и вот это всё), а можно и недолго - по льду, берегам, и проч. Там масса нычек и сокращений, если не смотреть на то, где на карте дороги нарисованы. А за Амур обычно берутся, когда уже есть наикрутейшая техника.

Ответить
0
Развернуть ветку
Man ZHL

ну я может криворукий)) у меня бывает, когда и роняю груз, и когда застреваю. Я не ищу специально сложных маршрутов, но на Амуре такое чувство, что все маршруты сложные) По льду можно легко провалиться, а в снегу долго буксовать. Я не утверждаю, что пройти это нереально. Да вполне можно, и наверно не так и сложно, но тут просто вопрос времени. Вот на скриншоте - мои попытки добраться к вышке - три скаута и все как корова на льду не могут нормально удержаться на скалах.. хотя там вроде и не лёд... и так пробовал и этак, а не пролазит он между этих скал и все тут... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Eight Bit

Жаль на консолях моды не прикрутили никак, именно в этой игре мастхевом выглядят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

У меня нет консоли, увы. Но как нет? Вроде ж должны быть на всех кроме свитча... 

Ответить
1
Развернуть ветку
Eight Bit

А, я перепутал с Mudrunner похоже. На Snowrunner есть, но не все, что есть на ПК.

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Да, не все. И там ограничение по количеству установленных модов (из-за доступной памяти консоли) Но подсластить себе жизнь можно парочкой грузовиков ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Eight Bit

Все хочу приобщиться к игре, пробовал Mudrunner, но она мне показалась уж слишком развлеки себя сам игрой. Ищу игру, чтобы не слишком требовательная к реакции и потению и помедитативнее, чтобы как-то отдохнуть/позалипать в ней.

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Скажем так - Мадраннер - это набор карт и модов, а не игра. 
В Сноураннер мы наконец-то получили игру.

Тут есть и разнообразные миссии: Доставка грузов (теперь разных, а не только бревен), строительство объектов (да это тоже доставка, но иногда нужно пройти целую производственную цепочку по добыче ресурсов и привезти их на объект для строительства), поиск/эвакуация/ремонт техники. Доставка уникальных негабаритных грузов (например частей ракеты). Некоторые интересные миссии по поиску запчастей самолета с металлодетектором, или миссии с разведкой с сейсмо-вибратором (гусары, молчать)). Есть еще миссии для скаутов - с разведкой, миссии на время. И в отдельном пункте меню уникальные челленджи (похожее было в мадраннере, но более примитивно)

У игрока теперь сеть опыт и деньги, за которые покупается/разблокируется техника и апдейты.

Автопарк существенно больше и разнообразнее (хотя я и скучаю по запорожцу с холодильником)

Добавили визуальный тюнинг.

Есть разные регионы (состоящие из нескольких карт, между которыми можно передвигаться через туннели-переходы) с разным климатом и общей "сюжеткой" в каждом регионе - серией контрактов, объединенных общей идеей (например строительство космодрома или ремонт завода). 

В общем, игру я бы назвал значительным шагом вперед. Да, она во многом остается еще песочницей, но способов занять себя в ней намного больше чем в Мадраннере.

Ответить
10
Развернуть ветку
Eight Bit

По геймпасу грех не приобщиться, думаю :)

А Запорожец мне тоже понравился, особенно под "В краю магнолий" в нем ехать :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Grolribasi

Описание годное. В принципе, многое из поста уже видел, но не пробовал. Некогда мне ещё моды тестировать. Сидеть в камнях на Амуре положено судьбой (разработчиками), значит придётся пострадать.

И не люблю, когда моддеры заталкивают сразу несколько вариаций одного автомобиля, особенно с миллионом колёс, подвесок и трансмиссий. Это крайне неудобно для выбора. Вот когда один-единственный - это дело)

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Да я уже поостыл к модам. Оставил только ванильную технику. А с шинами согласен. Хотя и обычная техника тоже этим грешит - из двух десятков шин ставишь всё равно только одни - те, где коэффициент по грязи больше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Grolribasi

Ага, в начале игры каждый новый открытый тип ждёшь, когда опыта набрался и денег, просто ставишь сразу самое крутое и всё.

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Да, но в каждом классе шин есть ровно один комплект покрышек лучше и все, ставишь именно их. Но нужно конечно смотреть статы не в игре, а на мапраннер.инфо. А то в игре есть шины типа "плохо, отлично, отлично" и "плохо, хорошо, отлично". И ты думаешь, что ну конечно лучше те, которые "отлично-отлично", а не "хорошо-отлично". А нифига! те, которые "хорошо-отлично" лучше в грязи, и ставить нужно именно их...

Ответить
1
Развернуть ветку
Grolribasi

Но класс "бездорожные шины" очень быстро становится пережитком. У меня такая логика: ставлю цепные, если зима, ставлю грязевые (обычно баллоны или другие уникальные), если грязь. Когда нет уникальных шин, вообще не заморачиваюсь заменой - всегда цепные стоят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Да, первые две категории шин проходятся кажется до 8 уровня, и потом на них даже и не смотришь. А потом на многих грузовиках нет грязевых шин, только внедорожные - ставлю всегда UOD II или OHD I.

Из грязевых ставишь MHS II - большинство моей техники, или же "баллоны" от тайги AMHS I (у кого они есть). Ну и самый шик - у кого есть MSH II, то они короли. Но так не помню у каких конкретно грузовиков они есть. Ну и пасифики/САТ на своих уникальных катают, там и выбора нет. Вся остальная резина нафиг не нужна.

Ну а цепи.. они одинаковые все, выбирай любые.. Но как показала практика, иногда реально лучше ставить грязевую и ехать по снегу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Grolribasi

Таблицы, графики, сравнения до секунды... И эти загадочные шифры... Я человек простой, этогов сего не знаю и не хочу вникать. Выбираю по наблюдениям. Например, на хаммер ставлю не самые большие шины, а фирменные хаммерские, потому что они реально лучше. Остальное уже выше говорил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Дело твоё. Но шины Н2 сильно ухудшили, на старте игры да, они были лучше во всём. А цифры эти не придумали, а взяли из файлов игры. Их можно кстати и самому подредактировать, если хочется)

Ответить
0
Развернуть ветку
Grolribasi

Ну, я тестировал во времена выхода Юкона. В грязи пробовал их или цепные. Цифры-шмыфры - это всё лишняя суматоха. Я не доверяю цифрам, только субъективным впечатлениям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Man ZHL

ну.. цепные хуже грязевых.. в грязи) логично?)) сравнивать надо было шини Н2 и грязевые MS I (стандартные скаутские грязевые). Ну ок, как скажешь, и как тебе будет удобно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grolribasi

Хм, наверно, логично. Не думал об этом так.

Ответить
1
Развернуть ветку
Grolribasi

Что тут скажешь, я просто обожаю как выглядит новый Дефендер 2020 года.

Ты предаёшь классику. Классический дефендер всё равно будет лучше)

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Для этого есть Гренадёр))
https://ineosgrenadier.com/en/gb/

Ответить
1
Развернуть ветку
Grolribasi

Это, конечно, так. Но не совсем то)

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Ну да, не совсем то. Старый деф хоть и крут, но уже очень устарел. Да это британский "уаз" - классный на бездорожье, но жутко неудобный и аскетичный во всем другом. А гренадёр - это буквально старый деф, но глубоко модернизированный, с 3-х литровым турбодизелем от БМВ, автоматом, и кучей современных опций. Мне очень нравится)

Ответить
1
Развернуть ветку
Grolribasi

Если б я был султан, то было бы у меня три гренадёра, но я бедный русский, поэтому максимум могу позволить себе покататься в Snowrunner.

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Да, есть такое...

Ответить
1
Развернуть ветку
Canis Majoris

О блин спасибо. 400 часов наиграл, сейчас прохожу Висконсин и уже заранее решил что брошу игру на Амуре, после этих поездок с кусками самолета, по льду и скользким камням… как же хотелось оеймпад в окно запустить, в снега после такого возвращаться вообще не хочется, а на Амуре аж 4 локации. Даже мысли не было в сторону модов обратиться. Но в списке все эе одни машинки, а ничего нет что поможет со скользкими камнями или глубоким снегом?

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

У модов есть резина с шипами (сейчас точно не подскажу у каких конкретно, точно есть у Форда 750 - резина у которой "лёд игнорируется")). Которая и грязевая и не скользит. Точно можешь попробовать пак с УРАЛами и КРАЗами из "бонусного раздела" подборки. Мерседес Зентос также хорош. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Canis Majoris

Спасибо, попробую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Jogann

Говорят, что Амур надо превозмочь хотя бы ради ZIKZ 605-R. Он имбовый, и достаётся на второй карте "Космопорт". 

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

На данный момент лучше 605 из оригинальных грузовиков нет. Чтоб его получить нужно просто заправить и починить его. Правда до этого нужно открыть переход на вторую карту;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Да, классная штука, правда её на момент написания поста не было) Только вот попробовать как она в деле нет времени..

Ответить
1
Развернуть ветку
Grolribasi

Я попробую. Как раз хочу протестировать кое-что с брёвнами скоро.

Ответить
1
Развернуть ветку
киберкотики

и скачал вот этот футуристичный скаут
ууууууууу позор!! не узнать вартог !

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Да знаю я, знаю, что это за аппарат) просто так решил ввернуть словцо))
https://dtf.ru/u/246011-man-zhl/814442-halo-forza-rmx

Ответить
1
Развернуть ветку
Dash

Игравшие в игру, скажите, есть ли в игре газ-69? А то я вижу что УАЗик модами добавили

Ответить
1
Развернуть ветку
just dont

Да, есть даже в базовой. Впрочем, в DLC c Амуром ему добавляется движок, превращающий его в имбу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dash

От мерса что-ли?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Man ZHL

УАЗ был и в ваниле - и 469 и буханка, и уаз патриот. Но из-за проблем с лицензированием они выглядят и называются чуть по-другому.

Ответить
1
Развернуть ветку
Jabba Walker

Никогда не буду юзать моды на Snowrunner, 99% из них ОП
Я прикупил новый jeep пак с шедеврально сделанными скаутами и исследую дон на них
Правда недавно словил баг с пропажей тачек на карте и возвращением тумана войны на эту карту, потерял тыщ 500 миниум, но на такой стадии игры это уже не критично

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Насчет 99% не знаю - из описанных выше только пару имб: Зентос и Т-21, форд - с натяжкой, так как его можно сделать как имбой, так и вполне сбалансированным автомобилем) 

Юзать моды или нет - дело каждого ;) 

Пак с джипами неплохой)

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Мухунов

Никогда не буду юзать моды на Snowrunner, 99% из них ОП
Ты просто не шаришь потому что не пробовал. На https://snowrunner.mod.io/ множество отлично проработанных моделей. Сложность гибко настраивается выбором двигателей и покрышек.

Ответить
1
Развернуть ветку
Max

По картинке из шапки подумал, что новость про Arma 4 появились, хех

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Да я ж честно написал что за игра)

Ответить
0
Развернуть ветку
Max

Я только проснулся, увидел, обрадовался c:

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Будет и на улице фанатов Армы праздник, не волнуйся ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Max

Годиков через 5, и то оптимистично.

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

Держись)

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksej Gorbunow

Добавлю небольшую ложку дёгтя, сам пользуюсь некоторыми модами:
157-й ЗиЛ просто чудовище, у него адский расход топлива и он очень хрупкий
Мосты любят запускать в космос мостоукладчик и съезжать перед тяжелонагруженной машиной либо перед машиной с низким бампером 

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

С мостами нужно поаккуратнее - но это же мод, ясно что иногда бывают баги. Но автор над устранением работает и активно обновляет мод.

По 157 Зилу - есть еще один момент - стоковый кузов на нем на 1 ед. груза, и есть баги с его упаковкой, лучше использовать стандартную бортовую платформу. И да, бенз он поглощает с аппетитом, но и проходимость у него на высоте. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksej Gorbunow

ЗиЛ очень крутой с седлом, но бревна даже он иногда не вывозит
А с мостами вообще не сложилось, я там кучу прикольных скринов наделал и всё 

Ответить
1
Развернуть ветку
Qwezy

О, спасибо, будет что потестировать, когда найду причину шаттеров жёсткого диска при подключении геймпада)

Ответить
1
Развернуть ветку
Man ZHL

а где связь харда и геймпада? хм.. странненько

Ответить
0
Развернуть ветку
Qwezy

Тоже так думаю, но стоит отклонить стик и слышу как перезапускается хард

Ответить
1
Развернуть ветку
Qwezy

В прочем, буду тестировать и искать выход не переустанавливая винду (этого себе позволить не могу примерно на полгода, обещал Мише за аккаунтом Амазона присмотреть пока он в лес от нас уехал и не смогу сделать повторный логин без подтверждения с его телефона)

Моя главная ошибка: у меня не винда нормального человека, а 11

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Ковалев

Блин, надо бы зарегаться на PS4 версии, чтобы тоже моды попробовать. Не знал, что они такие классные.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Zadiraka

Кайф, пасиба за подборку
Как раз с парнями вернулись в сноураннер)

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Камазович

Вообщем в сноураннере ребята постарались по полной, модельки детализированные дефолтные и впринципе отлично сбалансированы. Уровень детализации вышел на другой уровень, и тупо конверты из мудранера уже не смотрятся. В целом здесь пока модами особо не пользуюсь, т.к. отлично все играется на дефолте. Но радует что качество модов заметно выросло. Хотел в свое время свои КамАЗики перенести которые уже 15 лет как по всем играм качуют, но тут нужно делать с нуля по хорошему.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 128 комментариев
null