{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Man ZHL

Грузовиков мало не бывает)

Обзор интересных и аутентичных модов на Snowrunner, которыми я пользуюсь, и могу посоветовать.

Начну, пожалуй, с маленького дисклеймера. Да, я был против модов, которые сильно облегчают игру, вернее не хотел ими пользоваться сам. При этом, я абсолютно спокойно отношусь к тому, что их использует кто-то другой, так как это игра-песочница, а тут как кто хочет, так пусть и играет. Кому-то нравится хардкор, а кому-то ненапряжный геймплей. И тех и других можно понять.

Я играл в ванильной версии, и моды не ставил, еще и потому, что не хотелось с ними возиться, бояться, что после выхода обновы моды поломаются, или слетят и т.д.

Переломным моментом стал переезд на Амур. Если с Имандрой я еще справлялся ванильной техникой, то на Амуре стало сложно. Я возненавидел скользкие камни и огромные валуны-скалы. Даже резина с цепями на них скользит, и я безуспешно засадил между двух узких скал несколько скаутов в попытках добраться до наблюдательной вышки. К тому же, у меня остается довольно мало свободного времени для игр, и стало раздражать, когда я захожу на пару часов, и за это время толком никак не продвигаюсь в выполнении заданий, а тупо медленно ползу в глубоком снегу.

Психанув, я погрузился в исследование модов и скачал вот этот футуристичный скаут, который и помог мне добраться до треклятой вышки))

Чутка остыв, я понял, что ОП мега-супер скауты и грузовики не приносят желаемого удовольствия, многие из них сделаны не очень качественно, да и все-таки нужно взять себя в руки). Но, я заметил несколько очень интересных для меня машин, которые я себе оставил. Некоторые мне просто понравились внешне, а некоторые привносят в игру новые механики, и смотрятся очень достойно. Мне аж стало интересно, почему, блин, эти идеи не были реализованы разработчиками, а только фанатами-модерами.

В общем и целом, извиняюсь за слегка затянутое вступление, и перехожу непосредственно к модам:

1. RNG MPV Multi Purpose Vehicle

Первый из мастхэв модов. Как и все моды от Rng3r, это очень качественный и детальный скаут, главной фишкой которого является, как по мне, его разведывательный модуль, выполненный в виде дрона-квадрокоптера.

Сам по себе внедорожник приятно управляется, не является имбой, и очень хорошо вписывается в игру. Машина полностью повторяет реальный броневик американской армии Oshkosh M-ATV. Сделан с максимальной любовью к деталям.

Дроном нельзя управлять - он работает как и обычный прицеп геологоразведки, только не жрет топливо, и с ним намного удобнее передвигаться.

2. RNG TX Bridge Layer

Второй маст хэв мод. Надеюсь многие уже про него слышали, а кто не слышал - то бегом качать. Этот грузовик может сам строить мосты, что добавляет очень крутую механику в игру, добавляет вариативность геймплея и возможность создавать новые маршруты.

Не вижу смысле долго расписывать, это нужно попробовать самим ;)

3. Ford F-750 Powerstroke Upgrade

Форд Ф-750 является моим любимым грузовиком в игре, но увы, на Амуре ему очень не хватало нормальной резины. Покопавшись, я нашел несколько вариантов модов на Форд, но этот мне показался самым интересным. Что имеем: огромный выбор резины - от обычной грязевой, до суперпроходимой (покруче чем имбовые покрышки Татарина), огромный выбор модулей, возможность таскать полуприцепы, более мощный движок и т.д. В гараже можно просидеть вечность, при этом вы сами можете решить, насколько имбовый вы хотите сет-ап. Можно просто поставить грязевую резину, а можно сделать супер-имбу, вам решать.

Именно на этом форде я и отправился искать ЗиКс 605:

4. Трушная "Тайга" - Pack Tayga-257 (6x6)

Что тут говорить - трушный олдовый КРАЗ "Лаптежник")) Выглядит стильно, есть версия военная и гражданская - отличаются некоторыми модулями кузова. Не является имбой) Сделан детально и скурпулезно, с любовью. Всякие элементы кузова болтаются при езде, прям удовольствие рулить такой машинкой)

От этого же автора есть идентичный мод с КРаЗом (видимо в версии модов для консолей есть проблемы с лицензированием):

5. Mercedes-Benz Zetros

Снова мод от Rng3r - если честно, я бы посоветовал все его моды. Самое топовое качество моделек, любовь к деталям, отличные грузовики.

Отличный универсальный грузовик, поможет практически в любой ситуации, всем советую ;)

6. Tenno T-21

Отличный 8-ми колесник. Можно конечно сказать, что слегка имба) Но я его использую исключительно за отличный тяжелый кран. Хотя и есть варианты модулей кузова и для грузов, и как техничка-топляк.

7. TATRAPAN 6x6/APC 6x6 Rhinoc

Версия для консолей:

"Носорог" - отличная замена Татарину, которая хоть и как мне кажется хуже по проходимости, но при этом может: 1. расчищать дороги от (некоторых) камней 2. имеет модуль разведки (открывает "туман войны"), 3. Может таскать прицепы. Сама моделька так же выполнена качественно и детально.

8. BAZ-6944

В моде три разных версии данного аппарата, в том числе водоплавающая версия. Кто хотел почувствовать себя капитаном?) Сама по себе моделька - конвертированный мод из Мадраннера, и качеством особо не отличается. Но где еще найти водоплавающий транспорт?

9.Land Rover Defender 20

Что тут скажешь, я просто обожаю как выглядит новый Дефендер 2020 года.

Данный скаут вполне неплох (но не имба), есть варианты с активной пневмо-подвеской, куча модулей, обвесов и вариантов кастомизации, 2-х и 4-х дверные версии кузова, качественный салон. Что еще нужно для счастья?)

10. УАЗ

Для всех, кому не нравится имбо Уазик - встречайте, классика 469 уазик.

Отличный мод, качественный, с массой вариантов кастомизации: с крышей, и без, хочешь обычный армейский УАЗик из Спинтайрс? - пожалуйста. Хочешь заряженный на оффроад покатушки и сафари? - да легко!

Отдельного упоминания стоит тщательное описание всех опций в гараже. Автору огромный респект за любовь к деталям.

Бонус:

Есть еще куча модов для тех, кому не нравятся АЗОВы, Вороны и прочие ТУЗы с Тайгами и Ханами:

Я постарался выбрать только качественные модификации. Некоторые из них слегка ОП, но выглядят аутентично, детально проработаны и хорошо вписываются в сеттинг.

0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

а к трушной тайге прилагается эта озвучка 

27

ЗИЛ 157 Именно с таким звуком и переключает передачи)

6

Особенно если водила долбоёб, который не понимает как пользоваться несинхронизированной или частично синхронизированной КПП. А в первом видео у дяди Коли просто закончилось сцепление и он вместо того чтоб на заглушенном двигателе воткнуть первую и завести машину, ломает коробку)

1

Я тоже не понимаю. Впервые слышу про синхро кпп. Што это?

0

КПП - это набор шестерней для передачи крутящего момента от двигателя колесам. Вот представь, ты завел двигатель, он начинает крутить свою шестерню, а колеса стоят, скорость вращения 0. Чтоб включить передачу нужно выжать сцепление и воткнуть первую передачу- соединить шестерню от двигателя с шестерней первой передачи, которая передает момент на колеса. И на несинхронизированной коробке нужно грубо говоря угадать момент включения передачи, чтоб шестерни зацепились.  В синхронизированной коробке есть специальный промежуточный синхронизатор, который сначала выравнивает скорости вращения валов, а потом подключает передачу. Вот этот скрипящий звук происходит из-за неправильной стыковки шестеренок в КПП.   

2

Дядь, ты вроде и умную вещь сказал, но как-то не совсем. Не надо ничего подгадывать, в частично синхронизированной коробке обычно 1 и 2 передачи идут без синхронизаторов. Ничто там стыковать не надо, шестерни первичного и вторичного вала КПП всегда находятся в постоянном зацеплении, просто на одном из валов шестерни свободно вращаются на валу. Муфта, которую ты двигаешь рычагом через кулису, подводит свою шестерню в зацепление с шестернёй вала, у которой на торце тоже есть зубья. И эта муфта никуда с вала не денется, там нечего стыковать.
Просто без синхронизатора надо перед троганьем с места выжать сцепление и выждать пару секунд чтобы первичный вал остановился, так как он ещё вращается по инерции. Если у тебя есть даже легковая машина на механике, задняя передача у неё с вероятностью 100% не имеет синхронизатора, попробуй выжать сцепу и сразу же, не выжидая ни секунды воткнуть заднюю - услышишь хоть и не сильный, но грохот зубьев в коробке. А потом попробуй выжать, подождать секунды две и опять же включить заднюю. Разницу услышишь сразу.

5

Ну я пытался максимально упростить человеку без подробностей) чтоб дошло. Согласен, чет херню написал)

0

Ещё, забыл добавить, на частично синхронизированных можно не выжидать время после выжима сцепления, а воткнуть любую из синхронизированных передач (на том же ГАЗ 53 это 3 и 4 передачи), таким образом мы останавливаем принудительно вал, вращающийся по инерции с помощью синхронизатора, без грохота шестерён и потом сразу же врубаем 1ю. Или 2ю, если не гружёный и трогаешься не на подъём.
Но конечно же большинство водил на это забивает и мы перед троганьем с места слышим от каждого ПАЗика и ГАЗика эти прекрасные звуки рычащих зубьев. А потом водители удивляются, почему коробки на этих машинах так часто выходят из строя. На рейсовых пригородных ПАЗах 3205 и 672 в нашем автопарке, помню, коробки каждые два года перебирали...

2

Ну так погугли по запросам "синхронизатор КПП" или "синхронизированная КПП" - сразу всё поймёшь. Ибо я запарюсь тебе это всё расписывать...

0

Кстати, в самом первом демо Спинтайрс кажется МАЗ переключался с озвучкой из этого ролика... если я ничего не путаю))

1

это был КРАЗ ))

0

Там вроде был МАЗ, КРАЗ и уазик) и вот как раз МАЗ так и переключался

0

это ты говоришь про верси. 2013 , а если брать 2011 или демку 2009 то там как раз краз был и камаз и у краза как раз коробка такая была забавная. На МАЗах насколько помню такого небыло.

1

Блин, реально есть демо 2009)) Не видел раньше, думал 2013 версия была первой)
https://www.youtube.com/watch?v=BaUTUww9KZA
2011: https://www.youtube.com/watch?v=etEvya13ONk
2013: https://youtu.be/gJCHcAU5ROY?t=570 - вот тут на 9:34 слышно скрип коробки и мат)))
 

2

ну да этот звук как раз из первой демки перетащили)) толи Павел сам прикольнулся толи ктото уже не помню.

1

Жалко, что не оставили в Сноуранере))) 

0

при этом обрати внимание у нас были и приборы и радар)) которые все очень просили) на протяжении всего цикла спинтайрс\мудраннер

1

Выглядят они если честно странновато.. Скорость тупо стрелка без обозначений как и обороты двигателя?)) Я бы был не против нормального спидометра и тахометра. А вот миникарта лишняя, достаточно обычной карты и меток. 

0

ну довести до ума было вполне можно)) понятно что тут величины придуманные больше.

0

Что интересно, на тестовом полигоне в меню можно включить данные по скорости. Почему нельзя было уже докрутить и спидометр хз... 

0

О круто) Аж захотелось купить)

7
Параллельный жар

Да, игра очень залипательная и медитативная. 
Пытался как-то на первой карте вытащить машину из болота, в итоге, в грязи оказались все свободные машины из парка.

8
Параллельный жар
1
Параллельный жар

 Второй маст хэв мод

оригинального мостостроя нет? Еще с первой части нужная механика, странно, что не внесли. Безусловно, облегчает прохождение, но раз 5-7 уже заколебет перебираться через одно и тоже место.
Ткнул в первый попавшийся мод и нашел что искал - Газ 53
Годно выглядит. Краз и УАЗик тоже зашли. Внутри прям годно всё изображено.

6

Маст хэв - гусеничная техника. Почему они в ваниллу не хотят её добавлять - хз

2
Параллельный жар

Оставляют, наверное, на тот самый новый режим, который обещали ввести.

1

Скорее уж не знают как реализовать
Да и во многом она будет слишком имбовой, это какую же грязь и камни надо расставить по карте чтобы возникли проблемы

3

Очень сомневаюсь, что в том новом режиме будет что-то новое.. скорее опять просто новый регион и техника. Надеюсь, что я ошибаюсь... 

0

Сейчас в игре нет никакой физики для гусениц. Надеюсь добавят в будущем.

1

Еще в спинтайрс обещали, но так и не смогли реализовать

0

Вот этого люто плюсую. У RSK, в принципе, качать можно все, что он клепал. Уралы у него вообще звери - не ОПшные, но при должной сноровке вылезут из любого дерьма. Камазы так же хороши, часто использовал их в коопе как универсальный заправщик, который можно заранее пригнать в места без гаража и заправок.

1

В игре есть миссии по ремонту мостов и переправ в установленных разработчиками местах. Но вот кинуть свой мост в любом месте нельзя..

1
Параллельный жар

Ну да, одна из самых первых, если на Сложном не начинаешь.
Просто одно дело - мосты, другое переправы, до которых надо еще доехать и, при условии, что машины 1-2 всё равно возни достаточно будет, не сказал бы что сильно бы облегчило.
К тому же, недавно обнаружил, что можно вполне себе за бесплатно, даже на сложном перемещаться между машинами, до этого просто эвакуировал и деньги тратил.

1

Ну ты даёшь)) Конечно можно бесплатно пересаживаться из машины в машину) Либо через карту (меню слева) или если машина рядом, то через меню функций (кнопка V). Это разве в обучении не рассказывают?

0
Параллельный жар

Вроде нет.
Я обучение давно проходил, потом, когда она в стиме вышла, начал на сложном сразу.

0

Тут прям пропорции явно не те.  Лилипут за рулем. 

5

Может ракурс такой.. хз. Это картинка с сайта модов. У меня в игре вроде вполне ок.. 
Видно не оч.. но другого ракурса нет. ред.

1

Мне больше интересно что будет если в игре на этой модели машины встать на крышу.

0

Можно потестить, но предполагаю, что варианта три - 1. Водитель просто уйдет головой в землю, 2. Водитель упрется головой в землю, 3. Колижн модель останется такая, как будто крыша есть, но невидимая...  ред.

1

скорее все 3 сразу))

0

Если интересно, то протестил - при перевороте водила просто пропадает из машины ;)

1

Спасибо!

1

Эта игра - это Дез стрендинг  на колесах, что ли?

4

В принципе да, так и есть, только физика транспорта на 5 голов лучше и нету сюжета, спизженого из Евангелиона.

3

Да, физика машин в ДС - это пиздос...

1

Раннер с сюжетом из Евы ммм.

0

Ну общее тут только доставка разве что. По механикам это ближе к.. а хрен его знает.. нет ничего ближе чем Спинтайр и Мадраннер (которые просто первые версии этой игры). Наверно немного от УАЗ 4х4, немного от Евротрак, немного боли и страданий, ладно.. много боли и страданий, плюс красивые грузовики и карты.. и тонна контента)

0

Да я такие игры особо не понимаю. В ДС хоть было интересно узнать, про что эта дичь.

1

Это очень нишевая игра. Тут либо цепляет, либо нет. Как и игры по типу симулятора водителя поезда, автобуса и т.д.

0

Подхожу к концу прохождения Ростовской области, пока в основной массе положительные впечатления.
Понравилась свалка, выглядит собственно как место, куда не стоит лишний раз соваться))) Деревня и другие места тоже не менее интересны.
Поручения/контракты не отправляют тебя по одному и тому же маршруту более 4 раз (привет доставке леса из предыдущих сезонов). Все дороги с которые участвуют в часто используемых маршрутах в приемлемом состоянии, что позволяет делать по несколько рейсов без подгорания пердака.
Вкатило задание где нужно собрать 5 запчастей для машин по карте, прям головоломка. Кстати в одном задании косяк, сказано привезти рельсы, причем в описании сказано что они в тупике за станцией, хотя при этом они спавнятся в порту.
В кое-то веки не абузишь продажу/покупку прицепов, т.к. магазин не возле гаража, хоть и добраться до него не проблема, накупил необходимый минимум и все.
В кое-то веки завезли интересный транспорт. Татру форс добавил на вооружение как рабочую лошадку (хотя она для этого тяжеловата), феникса пристроил заправщиком.
Устроил себе парковку на второй локации прямо возле выхода, (чтоб по пути заправится и отремонтироваться) из-за той самой хрени с частичным сохранением состояния карты вокруг этой самой парковки уже намешано грязи и ехать сложнее, ладно если это влияло только на транспорт, перегнал и все, но нет вокруг прицепов такая же хрень. В итоге если не хочешь набить колею на часто используемой дороге не оставляй возле нее ничего.

4

Это забавно, но мне на прохождение всего региона хватило 1 заряда обычных энелупов))) (геймпад Xbox One)
Фото сделал в Мичигане т.к. нет места для всей этой своры х) ред.

1

Значит магазин прицепов всё-таки где-то есть? Уже прилично покатался туда-обратно, к жд мосту получил задание на доставку рельс, но прицепы так и использую те что нашёл на картах. 

0

Магазин прицепов нужно открыть в порту по заданию "Слуга Дона"

2

Игра классная! Залипал в нее часов 200 уже наверное. Но не хватает одного. Жизни.
Понятно, что это медитативный симулятор преодоления говен. Но если бы , хотя бы, зверьки какие бегали по лесам- полям... А лучше, конечно же, чтоб люди были. Охотники там или просто местные жители. Хотя бы на остановках сидели или в огородах копались. Не хватает этой иммерсивности.

3

Кстати на карте Промзона можно встретить рыбака на лодке на водоёме. Просто статичная модель, исчезающая через некоторое время. Хоть и не живность полноценная, но всё же. 

1

Рыбаки уже давно появляются на разных картах, как и волки, медведь на КовдОзере, охранник в будке на Амуре (даже двигается), на новой карте Дон есть два черных кота: на чердаке дома и на колодце сидят ;)

2

Ого... а что за медведь на Ковдозере? Где его можно найти? Ещё подскажите что значит ОП?

1

Все объекты - и даже грибники, НЛО и звери есть на картах https://www.maprunner.info/ru

ОП - от английского - OverPowered - имбалансно сильная техника, переаппаная) как еще обьяснить не знаю)

1

Спасибо, не знал)

1

Белый медведь) https://youtu.be/no5Z7daNIZE?t=77

1

Согласен ;)

0

Ну вот, еще один сдался и пошел моды ставить )
Нас, ванильщиков, все меньше и меньше, но ничего, держим строй!

Мостостроительная техника эт имба, да и скаутов в ванилле хватает чтоб заехать на любой скользкий камень (Yar в помощь). Дрон тоже чит, забирает все удовольствие от необходимости таскать за собой разведмодуль и менеджерить топливо.

Я для себя еще установил дополнительное правило - одну и ту же машину использовать только в одном экземпляре (заставляет использовать много машин, а не только татарин-zikz)

Игра же не совсем про прогресс, а про наслаждение от процесса ) 
Подбор правильной техники, правильных модулей, поиск новых маршрутов... А не "не получилось, поставлю мод с имбой а потом пойду жаловаться что контента мало, игра быстро проходится"

Эта игра ближе к Dark Souls чем к Death Stranding. Тут ты получаешь удовольствие от решения трудностей, и игра всегда найдет способ тебя удивить чем то за следующим поворотом )
  ред.

3

да по факту Амур отпугивает первой картой, а на остальных вполне азовы и вороны едут спокойно, моды едут плюс минус также там..

1

Спорить не вижу смысла, каждый имеет право выбирать, как он хочет играть с модами или без. И даже игра с модами может быть разной - кто-то пихает паровозы в Скайрим или монстр траки в Сноураннер, а я стараюсь не ставить моды по типу такого как на картинке.  Я только пытаюсь добавить в игру немного разнообразия и тех машин, которых мне бы хотелось в ней видеть, и которые едут ну не лучше чем Зикс 605 или Тайга с Вороном. И не понимаю, почему, например нет в игре шипованной резины, а только с цепями? Почему у всех скаутов есть тупо только один пригодный к использованию тип резины (и внешне все скауты из-за этого выглядят не очень)

0

Жаль на консолях моды не прикрутили никак, именно в этой игре мастхевом выглядят.

1

У меня нет консоли, увы. Но как нет? Вроде ж должны быть на всех кроме свитча... 

1

А, я перепутал с Mudrunner похоже. На Snowrunner есть, но не все, что есть на ПК.

1

Да, не все. И там ограничение по количеству установленных модов (из-за доступной памяти консоли) Но подсластить себе жизнь можно парочкой грузовиков ;)

0

Все хочу приобщиться к игре, пробовал Mudrunner, но она мне показалась уж слишком развлеки себя сам игрой. Ищу игру, чтобы не слишком требовательная к реакции и потению и помедитативнее, чтобы как-то отдохнуть/позалипать в ней.

1

Скажем так - Мадраннер - это набор карт и модов, а не игра. 
В Сноураннер мы наконец-то получили игру.

Тут есть и разнообразные миссии: Доставка грузов (теперь разных, а не только бревен), строительство объектов (да это тоже доставка, но иногда нужно пройти целую производственную цепочку по добыче ресурсов и привезти их на объект для строительства), поиск/эвакуация/ремонт техники. Доставка уникальных негабаритных грузов (например частей ракеты). Некоторые интересные миссии по поиску запчастей самолета с металлодетектором, или миссии с разведкой с сейсмо-вибратором (гусары, молчать)). Есть еще миссии для скаутов - с разведкой, миссии на время. И в отдельном пункте меню уникальные челленджи (похожее было в мадраннере, но более примитивно)

У игрока теперь сеть опыт и деньги, за которые покупается/разблокируется техника и апдейты.

Автопарк существенно больше и разнообразнее (хотя я и скучаю по запорожцу с холодильником)

Добавили визуальный тюнинг.

Есть разные регионы (состоящие из нескольких карт, между которыми можно передвигаться через туннели-переходы) с разным климатом и общей "сюжеткой" в каждом регионе - серией контрактов, объединенных общей идеей (например строительство космодрома или ремонт завода). 

В общем, игру я бы назвал значительным шагом вперед. Да, она во многом остается еще песочницей, но способов занять себя в ней намного больше чем в Мадраннере. ред.

10

По геймпасу грех не приобщиться, думаю :)

А Запорожец мне тоже понравился, особенно под "В краю магнолий" в нем ехать :)

1

О блин спасибо. 400 часов наиграл, сейчас прохожу Висконсин и уже заранее решил что брошу игру на Амуре, после этих поездок с кусками самолета, по льду и скользким камням… как же хотелось оеймпад в окно запустить, в снега после такого возвращаться вообще не хочется, а на Амуре аж 4 локации. Даже мысли не было в сторону модов обратиться. Но в списке все эе одни машинки, а ничего нет что поможет со скользкими камнями или глубоким снегом?

1

У модов есть резина с шипами (сейчас точно не подскажу у каких конкретно, точно есть у Форда 750 - резина у которой "лёд игнорируется")). Которая и грязевая и не скользит. Точно можешь попробовать пак с УРАЛами и КРАЗами из "бонусного раздела" подборки. Мерседес Зентос также хорош. 

1

Спасибо, попробую.

1

Говорят, что Амур надо превозмочь хотя бы ради ZIKZ 605-R. Он имбовый, и достаётся на второй карте "Космопорт". 

1

На данный момент лучше 605 из оригинальных грузовиков нет. Чтоб его получить нужно просто заправить и починить его. Правда до этого нужно открыть переход на вторую карту;)

1

и скачал вот этот футуристичный скаут

ууууууууу позор!! не узнать вартог !

1

Да знаю я, знаю, что это за аппарат) просто так решил ввернуть словцо))
https://dtf.ru/u/246011-man-zhl/814442-halo-forza-rmx

1

Игравшие в игру, скажите, есть ли в игре газ-69? А то я вижу что УАЗик модами добавили

1

Да, есть даже в базовой. Впрочем, в DLC c Амуром ему добавляется движок, превращающий его в имбу.

1

От мерса что-ли?)

0

УАЗ был и в ваниле - и 469 и буханка, и уаз патриот. Но из-за проблем с лицензированием они выглядят и называются чуть по-другому.

1

Никогда не буду юзать моды на Snowrunner, 99% из них ОП
Я прикупил новый jeep пак с шедеврально сделанными скаутами и исследую дон на них
Правда недавно словил баг с пропажей тачек на карте и возвращением тумана войны на эту карту, потерял тыщ 500 миниум, но на такой стадии игры это уже не критично

1

Насчет 99% не знаю - из описанных выше только пару имб: Зентос и Т-21, форд - с натяжкой, так как его можно сделать как имбой, так и вполне сбалансированным автомобилем) 

Юзать моды или нет - дело каждого ;) 

Пак с джипами неплохой)

1

Никогда не буду юзать моды на Snowrunner, 99% из них ОП

Ты просто не шаришь потому что не пробовал. На https://snowrunner.mod.io/ множество отлично проработанных моделей. Сложность гибко настраивается выбором двигателей и покрышек.

1

По картинке из шапки подумал, что новость про Arma 4 появились, хех

1

Да я ж честно написал что за игра)

0

Я только проснулся, увидел, обрадовался c:

1

Будет и на улице фанатов Армы праздник, не волнуйся ;)

1

Годиков через 5, и то оптимистично.

1

Держись)

1

Добавлю небольшую ложку дёгтя, сам пользуюсь некоторыми модами:
157-й ЗиЛ просто чудовище, у него адский расход топлива и он очень хрупкий
Мосты любят запускать в космос мостоукладчик и съезжать перед тяжелонагруженной машиной либо перед машиной с низким бампером 

1

С мостами нужно поаккуратнее - но это же мод, ясно что иногда бывают баги. Но автор над устранением работает и активно обновляет мод.

По 157 Зилу - есть еще один момент - стоковый кузов на нем на 1 ед. груза, и есть баги с его упаковкой, лучше использовать стандартную бортовую платформу. И да, бенз он поглощает с аппетитом, но и проходимость у него на высоте. 

0

ЗиЛ очень крутой с седлом, но бревна даже он иногда не вывозит
А с мостами вообще не сложилось, я там кучу прикольных скринов наделал и всё 

1

О, спасибо, будет что потестировать, когда найду причину шаттеров жёсткого диска при подключении геймпада)

1

а где связь харда и геймпада? хм.. странненько

0

Тоже так думаю, но стоит отклонить стик и слышу как перезапускается хард

1

В прочем, буду тестировать и искать выход не переустанавливая винду (этого себе позволить не могу примерно на полгода, обещал Мише за аккаунтом Амазона присмотреть пока он в лес от нас уехал и не смогу сделать повторный логин без подтверждения с его телефона)

Моя главная ошибка: у меня не винда нормального человека, а 11

1

Блин, надо бы зарегаться на PS4 версии, чтобы тоже моды попробовать. Не знал, что они такие классные.

1

Кайф, пасиба за подборку
Как раз с парнями вернулись в сноураннер)

1

Meh. Сколько не играю в сабж, а всегда неизменно прихожу к выводу, что его просто категорически не стоит облегчать, потому что он и так очень легкий. Да, даже Амур. И чтоб сделать чуток сложнее - надо еще и запрещать себе абузить местную физику. Быструю лебедку, например, с которой при небольшой сноровке можно передвигать легкие скауты по воздуху, а не по земле. Или таскание грузов прямо на кране (любой неупакованный груз весит не больше двух тонн).

Поэтому моды с убертехникой - это огромное понижение сложности в и без того очень легкой игре, по сути требующей только лишь некоторого терпения и ничего больше.

Единственные полезные моды - это (нормальные) прицепы и аттачи, типа там Poghrim's Trailer Pack (или Universal Addons от него же), которые резко сокращают нехватку аттачей и прицепов для, например, перевозки бревен (возить в ванилле 6x short logs или 4x medium logs - дичайше тягомотная задача по количеству повторных рейсов по одному и тому же пути). ред.

1

Ну и по поводу легкости или сложности игры - спорить не буду, так как это очень субъективное ощущение от конкретного игрока. И это лично дело каждого. Кому-то не нравится автоматическая эвакуация в гараж, а кому-то слишком сложно. Тут личный выбор каждого. Я например никогда не возил грузы на кране, и стараюсь не абъюзить игру. Но например у меня нет столько времени, чтоб потом еще все грузовики с карты вручную собирать. А иногда становится скучно ползти с черепашьей скоростью в глубоком снегу.. ну вот просто нет у меня столько свободного времени на это, а миссию завершить хочется. При этом в Ростовской области пока что выполняю по возможности контракты на Бригадире и Флитстаре ;)

0

Ну с одной стороны да, а с другой - я вот даже не припомню особых сливов времени на какие-то не увенчавшиеся успехом действия. Да, один раз я по неопытности угробил в одном и том же месте пару грузовиков - и тот, которым груз вез, и тот, которым пытался спасать. Зато потом стало понятно, как и чем надо вытаскивать технику, чтоб таки вытащить, а не добавить еще проблем. Да, в некоторых точках надо сильно подумать, прежде чем действовать. На Амуре я на каких-то там камнях в итоге притащил форд с грузом и поставил просто для того, чтоб было за что зацепиться лебедкой - но это опять же от лени, можно было и просто на "ловкости рук" проезжать и тягать потом перевернувшиеся скауты из ямы, если что. Да и вообще это было единственное место на игру, которое сподвигло на такой радикализм.

Ну и с ездой по глубокому снегу то же самое. На Кольском полуострове можно ездить долго (вот по снегу и вот это всё), а можно и недолго - по льду, берегам, и проч. Там масса нычек и сокращений, если не смотреть на то, где на карте дороги нарисованы. А за Амур обычно берутся, когда уже есть наикрутейшая техника.

0

ну я может криворукий)) у меня бывает, когда и роняю груз, и когда застреваю. Я не ищу специально сложных маршрутов, но на Амуре такое чувство, что все маршруты сложные) По льду можно легко провалиться, а в снегу долго буксовать. Я не утверждаю, что пройти это нереально. Да вполне можно, и наверно не так и сложно, но тут просто вопрос времени. Вот на скриншоте - мои попытки добраться к вышке - три скаута и все как корова на льду не могут нормально удержаться на скалах.. хотя там вроде и не лёд... и так пробовал и этак, а не пролазит он между этих скал и все тут... 

0

Вообщем в сноураннере ребята постарались по полной, модельки детализированные дефолтные и впринципе отлично сбалансированы. Уровень детализации вышел на другой уровень, и тупо конверты из мудранера уже не смотрятся. В целом здесь пока модами особо не пользуюсь, т.к. отлично все играется на дефолте. Но радует что качество модов заметно выросло. Хотел в свое время свои КамАЗики перенести которые уже 15 лет как по всем играм качуют, но тут нужно делать с нуля по хорошему.

1
Читать все 108 комментариев
null