Игры
Александр
5613

В Doom Eternal будет доступны некоторые классические фишки

Bethesda объявила, что геймеры смогут центрировать свое оружие, как в классических играх Doom.

В закладки

Издатель также поделился некоторыми новыми кадрами геймплея во время недавней прямой трансляции.

Doom Eternal будет работать на движке id Tech 7 Engine и обещает новые уровни и локации, в которых мы никогда не были в мире Doom, а их детализация в 10 раз выше, чем у его предшественника. Вообще Bethesda хвалиться, что Doom Eternal будет отображать лучшую картинку, чем когда-либо ранее созданную на движках id Software.

Также Bethesda совместно с NVIDIA добавили поддержку трассировку лучей в игру, но она не будет доступна на старте игры.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 80, "likes": 80, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 87412, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Dec 2019 10:11:46 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 87412, "author_id": 195724, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87412\/get","add":"\/comments\/87412\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87412"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

детализация в 10 раз выше

Ответить
7

Майкл Шеннон смотрит прямо в душу 

Ответить
41

Центрировать оружие можно и в Дум4, если не ошибаюсь.

Ответить
5

Только вот он вроде не считается 4, а просто как отдельная часть

Ответить
11

В прессе писали DooM (2016)

Ответить
4

Дум3 вроде не сиквел, но однако же...

Ответить
6

Да. В Doom 2016 точно так же можно было сделать оружие по центру. Добавили с обновлением. Не вижу поводу радоваться тому что уже было. 

Ответить
1

Но ракурс лучше стал.

Ответить
14
Ответить
37

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В Doom Eternal будУТ доступны некоторые классические фишки

Ответить
7

КРОСИВО. Жду больше, чем киберпанк и ТЛоУ

Ответить
29

Какой смысл в сообщениях: "жду больше чем?". Осоьенно странно, когда люди пишут про такие игры как Киберпанкили ТЛОУ. Мол смотрите какой я особенный, т.к. не жду или жду меньше других оверхайп игры.

Ответить
14

Имею правы высказать свое мнение. В конституции любой страны, кроме диктатуры написано так.

Ответить
9

Так высказывай. Кто против?) Я всего лишь поинтересовался в целесообразности таких сообщений

Ответить
–21

Просто в каждой жопе затычка про киберпанк и ТЛоУ 2. Решил высказать свое мнение. Я был на е3 трогал киберпанк и мэх, три или 4 раза крашилась демка это 2018 году.  во второй раз в прошлом году (2019) просто не дали поиграть, стояла женщина за тебя все делала. Был на презентации Дума в Лондоне игра уже тогда была отполирована до блеска и можно было хоть тогда в релиз пускать.

Ответить
9

Сдаётся мне, что кто-то поп#здывает...

Ответить
0

То есть вы играли в демку Киберпанка?

Ответить
0

Ну да. Там открытая площадка была. Каждый идиот с пропуском мог поиграть, хотя какой поиграть, смотреть как играет какая-то женщина

Ответить
6

Ты уже уже определись. Ты смотрел как играют или сам играл ? :)

Ответить
0

Сравнил хер с пальцем

Ответить
0

Вот именно что с "пальцем", у лесбиянок нет "хера".

Ответить
1

Жду божественный Гульмен 5 больше чем ваш Друм и Шиферпунк
(сарказм)

Ответить
–3

Жду Hollow knight больше, чем эти ваши стрелялки для даунов типа дума и киберпанка гыгыг, посмотрите какой я особенный.

Ответить
4

Жду animal crossing больше чем все эти ваше стрелялки, гыыг
(Но жука жду тоже)

Ответить
0

Что за тлоу?

Ответить
1

The Last of Us. Part 2

Ответить
12

Дум 2016 - объективно хорошая, продуманная, качественная, крепкая игра. В очередной части видно, что дизайнеры, конечно, хотят в дизайне оружия показать былую удаль из девяностых, но мне оружие в новых думах местами кажется слишком пластмассовым (не всё). Дело даже не в модельках, а в анимациях, звуках, отдаче, тряске экрана, реакции врагов. И вот конкретно стрельба из плазмагана в видео выглядит как поливание врагов водой из шланга. Не то чтобы я прям сильно придираюсь, это все-таки мое субъективное мнение, и во всём остальном игра выглядит по-прежнему интересно. Но лично мне до сих пор кажется более сексуальной стрельба из плазмагана во втором думе. Одна вот эта лишь деталь, вот эта анимация из одного кадра, когда после разрушительной и мощной очереди думгай вскидывает оружие, чтобы дать плазмагану остыть/перезарядиться/whatever, вот от этого у меня стоит хуй. Моделька в дум етернал выглядит классно, а вот ее поведение - нет.

Ответить
5

К слову в Doom 2016 плазмомет был точно таким же никакущим. В нем не чувствовалось тяжести, импакта, тоже будто поливал водой. В Doom Eternal модель лучше, но блин будто они не могут сделать нормальный плазмомет. 
Плазмомет в классике был классный, да. А ещё в Doom 3 он был тоже внушительный и с хищным дизайном. 

Ответить
3

Занятно, как дизайн плазмагана в дум 2016 примерно копировал плазмаган из дума 3, в то время как он же в дум етернал копирует уже плазмаган из дума 2. Но вообще да, в той же тройке само оружие ощущалось тяжелее, мощнее, внушительнее, звук перезарядки с этими заряжаемыми бутылками, которые звенят, хрустят и издают всякие футуристические звуки внутри пушки, тряска ствола от стрельбы. Да, по идее стрельба шарами газа не должна вызывать никакой отдачи, но в данном случае красота победила "правдоподобность". Вообще оружие в третьем думе было заебательским - шестиствольный пулемет, например, дает просраться 99% пулеметам из всех игр.

Ответить
1

Про стрельбу шарами газа и отдачу расскажи космической отрасли, а то они наверное на батутах ракеты в космос запускают. Да и пороховые газы в стволе винтовки тоже отдачу не дают. Да и от куда там отдаче взяться? Это ж не правдоподобно.

Ответить
6

Братан, ты о чем? Ты же вполне очевидно не знаешь принципа работы типичного фантастического плазмагана. Лол, сравнивать реактивные струи и плазмаганы. Еще и так язвительно пассивно-агрессивно написал, хотя в итоге напорол хуеты. Объясняю! Плазмаган стреляет раскаленными шарами газа, плазмой, и эти "шары" сдерживаются внутренним магнитным полем. Разгоняются из ствола же они при помощи обычного магнитного ускорителя, как снаряды в рельсотроне. Рельсотроны существуют и в реальной жизни, кстати. Отдача у них мизерная по сравнению с пушками и уж тем более эта отдача в тысячи раз меньше тяги реактивных двигателей. Не знаю, обо что ты ударился головой, чтобы сравнивать плазмаган и реактивный двигатель, но ты не прав, сорян. Пороховые газы, лол, с пушкой средневековой еще сравни

Ответить
1

Сорян читал другую техническую документацию)
И да, раз на то пошло скинь чертежи думовского плазматрона.

Ответить
3

скинь чертежи

Это коммерческая тайна, а я в UAC не работаю, сорянова

Ответить
1

а в следующей части будут копировать плазмоган из дум 1?

Ответить
0

В 1 и 2 частях он одинаковый. Осталось скопировать, может, только из Doom 64, который вместе с релизом дум етернал перевыпускать собрались на всех платформах

Ответить
0

ладно, сарказм не удался

Ответить
0

Да... не приятно. Я тоже заметил что оружие уже не то. В то время когда на марсе мы находили оружие созданное людьми (оак и какой-то копанием по производству пил), в этерноле меня взбесило оружие с сраным черепом! Как такое возможно? Кто в здравом уме будет вещать черепа на оружие?

Ответить
0

Че за оружие? Я прост не особо слежу. Вообще еще в 90-е в первом думе хотели сделать адское оружие, сделанное из костей демонов, которое придумали в doom bible, но появилось оно лишь в Doom 64 под названием unmaker, так что че плохого в адском оружии? Или че там такое?

Ответить
0

Плохо то что вроде сай-фай, высокие технологии а в этёрноле от этого ничего не осталось. И кстати, мне больше нравиться сай-фай, чем адское оружие. Хотя если будет «демоническая кузница» это поможет.

Ответить
8

 будет доступны

А ваще оружие по центру было и в предыдущей части и ролик этот с 11 числа уже все посмотрели.

Ответить
3

Также Bethesda совместно с NVIDIA добавили поддержку трассировку лучей в игру, но она не будет доступна на старте игры.

То есть даже с переносом не успевают?
Сколько раз уже показывали что лучше всего лучи работают в тех проектах где они есть на старте

Ответить
9

Дело не в на старте/не на старте, а в том, как изначально рисовали уровни.

Ответить
1

Но ведь по словам экспертов на DTF лучи включались нажатием одной кнопкой)

Ответить
2

Просто “-rtx” в ярлыке дописываешь и вуаля 

Ответить
2

На скриншоте ставишь в углу надпись "RTX ON" и вуаля.

Ответить
0

А их и не может быть на старте, игру ещё и под свитч делают ведь)

Ответить
3

Так и вижу в 10 раз больше деталей и трассировку на Nintendo switch.

Ответить
1

Ну на самом деле все зависит от того, кто переносит проект, понятно что на других консолях/пека будет гораздо лучше, но и на свиче можно выдать достойную картинку, если переносят panic button (ну или порт изоленты например очень хорош)

Ответить
0

Alien isolation

Ответить
3

Bethesda что делает?

Ответить
0

Игры издаёт.

Ответить
2

А я думал - хвалиТСЯ...

Ответить
2

Doom Eternal выходит 20 марта. Resident Evil 3 выходит 3 апреля. Блин я боюсь что не успею пройти Дум до Резидента. И не могу сказать какую игру я жду сильнее. 

Ответить
1

Я надеюсь, что мультиплеер проживет хотя бы какое-то время. Сейчас ради классического дезматча приходится на плойке игру запускать, там хоть какой-то шанс найти игроков есть.

Ответить
2

@Александр Автор, исправьте: «Bethesda хвалится» без «Ь».

Ответить
0

надо было им в интервью пояснить, что картинка будет крутой и абзац, какой детализированной, везде, кроме свича)

Ответить
0

Везде кроме консолей текущего поколения тогда уж

Ответить
0

С каждой такой новостью боюсь запуститься ли у меня вообще... Пощидити 

Ответить
–2

Опять ты, нытик?

Ответить
1

Да ну, он прав. @Михаил Макаров Спасибо за поправку, недоглядел 

Ответить
1

@Шериф DTF тут дятел твинками балуется.

Ответить
0

лол, так спалиться

Ответить
0

Ооооо нытика по макбуку порвало

Ответить
0

Завезли бы еще классический интерфейс, было бы прикольно.

Ответить
0

Было бы вообще идеально завести интерфейс из DOOМ 2016

Ответить
1

Вы заебли, разрабы уже лет сто назад сказали что будет настройка интерфейса. Сможете себе сделать как в 16

Ответить
0

Было бы здорово, но перебор. Им ещё прийдется модель лица рисовать для этого. 

Ответить
0

Где перебор-то? Это же просто настройка.

Ответить
0

Какие крутые классические фишки.

Ответить
0

... в которых мы никогда не были в мире Doom, а их детализация в 10 раз выше...

По моему об одной игре говорили похожее на выставке - в 12 раз выше детализация.. (ᵔᴥᵔ)

Ответить
0

Таки лол. Центрировать оружие можно было и в DOOM 2016.

Ответить
0

Странно как это разнесли везде после того как фича была в прошлой части.

Ответить
0

 детализация в 10 раз выше, чем у его предшественника

По моделькам демонов из трейлера не очень видно...

Ответить
0

Вот-вот, мультяшная стилистика убивает шарм убийства. Демоны выглядят классно, детализация высокая, но всё портит отсутствие стандартных (не-карикатурных, привет Пинки и Барон Ада) пропорций вкупе с детализированными глазами, а не этим желе, которое вместо глаз у Манкуба, Импа, Какодемона.

Ответить
0

Очередная игра с трассировкой лучей и которой не будет на старте...

Ответить
–1

ну и шляпа.. взяли бы брутал дум и добавили графона, но нет, надо же найти свой особенный "путь художника" :D

Ответить
–1

молодцы, quake champions на это потребовалось около 2х лет.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]