В ушах ревёт метал, задающий динамику всему происходящему (Take Control — чуть ли не единственный трек со словами во всей игре), и в какой-то момент я даже понял, что совсем не хочу потерять состояние потока, в которое вошёл, пока проносился через этот лабиринт. Когда я был близок к смерти, я отчаянно цеплялся за последние крупицы здоровья, становился более аккуратным и осторожным — словом, делал всё, чтобы не потерять тот самый flow и чувство безудержного драйва, которое дарил геймплей в эти моменты.
Комментарий недоступен
Подойдет?)
каждый звонок по телефону в дмц5 стоил того.
Хз, я, видимо, предвзят, но как-то совсем так себе, причём во всём: анимация неестественная, переходы делаются только потому, что разработчикам было лень делать полную анимацию танца (видно что после смены ракурса поза Данте становится другой), да и сами анимации походу из библиотеки взяты... В общем в Bayonetta бонусный танец лучше. Намного.
ЗЫ. Заранее извиняюсь если не понял сарказма.
Мне больше зашла катсцена перед началом 20 миссии, когда Неро получил девил триггер (музыка была просто шикарная). Даже мурашки на коже были
Клевых моментов в этом году было полно, но вот этот красавец уж точно запомнится надолго. Жду не дождусь увидеть реализацию Немезиса в ремейке тройки
ты что, это же не игра, а ремейк
судя по тому что многие про нее писали последнее время, ее вообще нельзя в топах 2019 упоминать