Не сработает. Как прально сказал Алекс, не зайдёт она новичкам. А нужно, чтобы зашла. Да и, если честно, мне очень сильно понравилось то, как они крохотную локацию из ориганала (лужа+тропа до спуска) переделали в огромную локу, в которой несколько тайников и даже несколько квестов есть. Вот прям и на ностальгию пробивает, потому что видишь знакомые очертания (место, где переход над тропой, слева от которого кирка, а через мост - стервятник), но при этом всё - новое и гораздо больше. Знаешь, это типа как в наших воспоминаниях и графика круче была, и локации больше... только теперь не в воспоминаниях.
Короче, я бы не прочь в такое сыграть. Да, минусы у тизера тоже были, бат стилл...
Да ваще раз плюнуть. Ты попробуй. Окажется что все те места, где раньше из за убогости раннего 3д была достаточна плоская стена и пара объектов, теперь надо заполнять контентом. А каким? И ведь воображение у каждого дорисовывало по разному.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не сработает. Как прально сказал Алекс, не зайдёт она новичкам. А нужно, чтобы зашла.
Да и, если честно, мне очень сильно понравилось то, как они крохотную локацию из ориганала (лужа+тропа до спуска) переделали в огромную локу, в которой несколько тайников и даже несколько квестов есть. Вот прям и на ностальгию пробивает, потому что видишь знакомые очертания (место, где переход над тропой, слева от которого кирка, а через мост - стервятник), но при этом всё - новое и гораздо больше.
Знаешь, это типа как в наших воспоминаниях и графика круче была, и локации больше... только теперь не в воспоминаниях.
Короче, я бы не прочь в такое сыграть. Да, минусы у тизера тоже были, бат стилл...
Так-то там довольно паршивое управление
Да ваще раз плюнуть. Ты попробуй. Окажется что все те места, где раньше из за убогости раннего 3д была достаточна плоская стена и пара объектов, теперь надо заполнять контентом. А каким? И ведь воображение у каждого дорисовывало по разному.