Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
XX
13 491

Локир из Рорикстеда, не простой вор. Теория

​Довольно странный момент, когда Локир вдруг смотрит на Довакина. Он мог смотреть куда угодно, но почему на него? ХХ
В закладки
Аудио

Скоро выйдет дополнение к TESO - Skyrim, которое завершит драконий цикл Эльсвейра. А я обожаю эту часть из-за её атмосферы, и красивой, знакомой, природы. Поэтому решил перечитать и передумать пару теорий и предположений, которые могут там воплотиться. И то, что там точно может быть, это раскрытие тайны Рорикстеда. Одна из этих явных тайн - Локир.

===========================================================

Казалось бы, что это всего лишь случайный попутчик на казнь, о котором сразу же все забывают после того, как тот неудачливо пытался сбежать. Так совпало, что Довакин и Локир попали в ту повозку случайно. Их не должно было там быть - Как сказал сам Локир. Просто совпадение.

Вот только его жертва спасла жизнь Довакину. Не будь его, Довакина казнили бы до того, как прилетел Алдуин, и сорвал казнь. Причем, все действо действительно занимало всего пару мгновений, которые он ему выиграл. Просто ещё одно совпадение.

Локир говорит, что он из Рорикстеда. Но никто в Рорикстеде его не знает. Сам Рорикстед довольно странное место, которое стояло там ещё со второй эры, по информации из TESO. А так, считается, что оно там было чуть ли не в Мерическую эру. Но тема не о деревне со странным культом убивающем беременных женщин ради плодородной земли, и стоящее там с древнейших времен и основано мужчиной, который давно уже должен был исчезнуть из-за старости, а о Локире. О Рорикстеде, вероятно, мы узнаем из предстоящего дополнения про Скайрим в TESO.

На реддите было предположение, что Локир являлся мужем Лунда, который умер в своей хижине заполненной злокрысами. Теория основывалась на том, что там только мужская одежда, злокрысы местный аналог кошек, и что Локир оставил свое кольцо, отравил Лунда, чтобы его душа не попала к даэдра в ритуале Рорикстеда, украл лошадь из имперского лагеря и сбежал. И что он забирает своё кольцо и шапку, если Довакин зайдет в дом Лунда и выйдет из него, так как у алтаря уже не будет кольца и шапки, а значит, Локир остался жив, и забрал своё добро.

Кольцо как лежало, так и лежит. Много раз заходил и выходил из дома.​ ХХ

Я проверил алтарь с кольцом. Кольцо все ещё на месте, так что вероятно, это был просто баг у написавшего статью, так как алтарь очень нестабильный, и стоит к нему близко подойти, цветочки и шапочка, которые лежат на алтаре, провалятся под него, а их довольно тяжело заметить. А сам Лунд, по словам с реддита, связан с квестом Солтхейма, и там можно узнать, что его возлюбленная поехала с ним в Скайрим, но из-за чего-то сошла с ума и умерла. Но я это не проверял, поэтому, утверждать что это правда, не могу.

Вероятно, Локир действительно жил какое-то время с Лундом, а после сбежал украв коня из имперского лагеря рядом, но все это основывается на методах исключения. Ведь Локир никогда не говорил что он украл коня. Он сказал - "Если бы не вы, я бы украл коня и рванул в Хаммерфелл."

А теперь о паре фактов о Локире, которые не являются противоречивыми.

- О Локире в Рорикстеде никто не знает, а сам город очень странный, ибо не попадает во временные рамки, в нём творятся странные вещи, а данные о нём слишком противоречивы. Хотя это обычный маленький городок, с невероятно плодородной землей и другими странностями.

- Локир бежит в Хаммерфелл, примерно там будут происходить события 6 части.

- Локир упоминает Шора, нордский аналог Лорхана, в молитве. Он вообще единственный, кто поминает Шора в Скайриме. Да, вероятно он просто перечислял всех богов. Но почему он не вспомнил даэдра, или Талоса, а молитва началась именно с Шора, и перешла через всех богов, кто был с ним близко связан? Это странно, особенно для простого норда.

Да, считается, что Совнгард создан Шором, и Локир, вероятно, хотел туда попасть. Но в Скайриме все волнуются о Талосе, а о Шоре даже не вспоминают.

Шор, Мара, Дибелла, Кинерет, Акатош, и КО. ХХ

Мара, Дибелла и Кинарет считаются женами Шора, и отвечают за жизнь и любовь. А Акатош, главное божество пантеона и времени, вырвавший сердце Лорхана, последний. Ведь это Шор-Лорхан никогда не был частью основного пантеона богов Империи. И Шор и Акатош называются царями богов, Шор в начале, Акатош после того, как тот вырвал сердце Лорхана, который обманул богов, в конце. А также, Акатош дарует благословение, которое известно как драконорождённость.

- Имя Локир (Lokir) имеет любопытное происхождение с драконьего языка -

​В оригинале переводится как Deceive.
 ​В оригинале Child.

Его имя состоит из двух драконьих слова, Обманывать и Дети. Что я могу интерпретировать как Обманщик детей. И это самый любопытный момент, который подчеркивает все ранее известное. Именно Шора считают и обманщиком, в пантеоне меров, и "богом детей", в пантеоне людей. Именно поэтому, под детьми тут подразумеваются люди. И даже интерпретация его имени как Обманщик детей, может означать именно то самое действие с Локиром.

Имя Локир созвучно со скандинавским Локи, богом обмана, на котором как раз и основывались при написании Шора.

Я проверил созвучные имена на драконьем языке, чтобы не получилось какой ошибки. Получается только

​Lok
​Master

Стало ещё более жутко, так как одно совпадение - совпадение, два - случайность, а три - уже закономерность. Локин - Небесный хозяин. Что также полностью подходит Локиру.

Рорикстед был выбран не случайно, вероятно в TESO - Skyrim раскроется связь с Шором, или неким культом благостных даэдра. Правда убийство людей вряд ли происходило в домах, так как там есть только белые камни душ, книги по даэдра, да черная мантия. Но для жертвоприношений людей нужны черные камни душ, а они даже у вампиров и магов редко когда встречаются. А в Рорикстеде их вообще не водится.

============================================================

Ты попал в ловушку своей гордыни, Алдуин.​

А ведь получается очень хитрый план, относительно Алдуина.

Шор бог, поэтому, очевидно, он может как-то прозревать время. А Совнгард его план. Он знал об Алдуине, и его гордыне, когда он назвал себя пожирателем мира, и решил пройти ритуал последования, ритуально пройдя по действиям Алдуина, чтобы самому стать Алдуином, как это сделала Азура с неизвестным заключенным, сделав его Нереварином, воплощением Неревара.

Как пример, на драконьем камне, из Ветренного пика написано - "Здесь покоятся наши владыки, пока Алдуин не воскресит их." Что Алдуин и делал.

Если бы не Локир, то Довакина бы казнили. Но в самый последний момент явился Алдуин, сорвал казнь, и Довакин выжил, и когда он узнал об Довакине, это заставило его нервничать, он прорвался в Совнгард, дом Шора, где он начал поедать души, чтобы стать ещё сильнее и уничтожить Довакина, и никто из героев Совнгарда не мог его победить, кроме Довакина. Но победив, душа Алдуина улетела не к Довакину, а улетела в небо.

Я читал очень много теорий о том, что Довакин не настоящий, Алдуин не настоящий, что душа улетела к Акатошу, или к кому-то ещё. Но почему-то никому не приходило в голову самое очевидное. Душа ушла к Шору, ведь он владеет этим местом. Который накажет Алдуина за присвоение имени, и за его действия относительно мироздания. А все случилось из-за одной маленькой и крайне незаметной детальки, которая настолько мелкая, что сразу же исчезла во всех остальных событиях, с остальными маловажными персонажами. Обман людей действительно получился отличный.

XX
+721
{ "author_name": "XX", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 193, "likes": 320, "favorites": 203, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 87653, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Dec 2019 20:28:06 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
285

"Высасывание из пальца" повышено до 69
"Подгон фактов" повышено до 42

Ответить
117

Ну и ладно, зато читать интересно

Ответить
24

Кому как. Я таких творений, автор которых явно забыл принять галоперидол, уже повидал и иначе как лицом скептичной рыси не воспринимаю.

Ответить
13

Выше справедливо упомянули Еву. 

А вообще это же круто - ясно что для автора игра стала реальной, это же высшая цель для создателей новых миров. 

Ответить
19

"Поцаны. Цэ тупо Скайрим, отвечаю.
Ото храм дибэллы."

Ответить
2

Я воспринимаю это как вид творчества, мне тоже интересно)

Ответить
125

Локир = Локи + Джокир

Ответить
160

Автор угодил в Ловушку Локира.

Ответить
0

Как и Алдуин

Ответить
90

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Валютный Влад

Vitaro
6

Слишком вовремя умер. А мы ведь знаем, что случайностей не бывает.

Ответить
33

Кто "мы"-то? Ты один здесь

Ответить
7

Жил без страха и умер без страха

Ответить
3

Без траха же, ну

Ответить
1

Даже его смерть странная. Стрела попадает в пятку - от этого явно не умирают. А когда прилетает Алдуин, на его тело ещё и стена падает, скрывая его. Классическое подстроенное убийство. Это как в детективах, когда находят полностью сгоревшее тело и думают что это жертва, а жертва жива и сама заказала мистификацию.

Ответить
0

Логично

Ответить
92

Локир смотрел в сторону Довакина, потому что в Скайриме все смотрят на Довакина, будь ты хоть в центре Вайтрана

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

А Тодд смотрит на Довакина и говорит:"Это не Спншл Едишн. Купи."

Ответить
0

Нет. В той сцене Ралоф смотрит на Тулия. Ульфрик смотроит в сторону довакина все время. Локир вдруг поворачивается и смотрит на Довакина.

Ответить
0

Это не отменяет того факта, что все смотрят в диалогах на Довакина, даже третьи лица. Когда рядом с Толфридом трындите с Дельфиной обратите внимание. Или в любом городе.
Это крипово иногда выглядит и без модов не фиксится. Есть мод убирающий это

Ответить
0

Ну не знаю, у меня такого никогда не было.  Правда в SE мобы часто ходят через разговаривающих, но никогда не смотрят.

Ответить
3

У меня как-то была крипота (из-за торрента работающего на фоне) - захожу в Рифтен, передо мной стоит половина города (стражники, торговцы, жители). Смотрят на меня пару секунд и разбегаются каждый по своим местами и начинают вести "обычную жизнь".

Почувствовал себя Труманом

Ответить
0

Я вам про LE, не отрицаю, что в SE поправили это

Ответить
60

Обожаю теории от фанатов.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18

Теория занятная, написано интерсно. Но, блииин, сюжетные загадки в играх от Тодда Говарда? 

Максимум во что поверю, что Локир это сын Довакина, который искал его и постарел потому что он, будучи отцом Довакина, старше его на 200 лет, покупаем, очередь не задерживаем 

Ответить
13

Ну не знаю, мне очень понравилась сюжетная линия в Морровинде, когда главный босс является по сути самым адекватным из всех бывших товарищей Неревара.

"Трое оклеветали тебя, трое предали тебя! Один, кого ты предал, был трижды прав!"

Ответить
3

В Морровинде Тодд вроде за сюжет не отвечал https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Development_Team

Ответить
4

Он ни в какой из игр сюжет не писал, скорее всего.

Ответить
0

Там восемь человек было, все они в какой-то степени отвечали...

Ответить
7

Но, блииин, сюжетные загадки в играх от Тодда Говарда? 

Ну здрасте, теорий по лору TES до жопы.

Ответить
0

Не, ну теорий то может и много, я имел в виду именно сюжет. Мне кажется большáя часть таких вот теорий и появляется по причине:
-А как нам объяснить дыру в сюжете?
-Ой, забей, в древний свиток посмотрели, а там все переменилось и теперь вот так вот все

Ответить
3

Не, ну теорий то может и много, я имел в виду именно сюжет. Мне кажется большáя часть таких вот теорий и появляется по причине

Очень поверхностный взгляд на лор TES, как будто вы дальше беглого прохождения мэйнквеста не копали.
В игровом мире полно специально оставленных недосказанностей, противоречий (по аналогии с реальным миром) и разной степени правдоподобности гипотез от учёных из игрового мира.
Там огромный простор для выстраивания фан. теорий.

Ответить
0

Можно пару примеров? Перепроходил Скайрим несколько раз, но все равно не понимаю о чем вы 

Ответить
2

Ну, как пример, широкий спор по поводу того, что боги и аспекты это разные вещи. И если люди верят что добрый бог имеет злой аспект, это точно правда, и у бога появляется такой аспект, который одновременно и он и не он.

По поводу аэдра это неизвестно. По поводу даэдра было раскрыто в TESO. Все даэдра остаются собой, только выглядят и ведут себя по разному для разных верующих, чтобы в них верило больше людей.

Ответить
–1

Все, я понял в чем мы друг друга не поняли. Вы пишете о ЛОРЕ, а я о СЮЖЕТЕ. Лор, он общий для всех игр серии Древние Свитки. Мое мнение заключается в том, что бефесде глубоко плевать на лоры собственных вселенных и что в большинстве событий в играх нет никакого сокровенного смысла, просто нужно было придумать очередной способ послать игрока в пещеру за сундуком. Грубо говоря, мне кажется, если спросить у сценаристов/разрабов/самого Говарда разные ли вещи боги и аспекты, то ответ будет “Чего, блять?”

Ответить
6

Лор, он общий для всех игр серии Древние Свитки.

Лор так или иначе развивается и дополняется от части к части в том числе благодаря событиям сюжета.

Мое мнение заключается в том, что бефесде глубоко плевать на лоры собственных вселенных и что в большинстве событий в играх нет никакого сокровенного смысла

Из-за невежества такое мнение.
Либо из-за популярной нынче установки "АР-Р-РЯ, BETHESDA ПЛОХАЯ".

сценаристов/разрабов/самого Говарда разные ли вещи боги и аспекты, то ответ будет “Чего, блять?”

Ага, не знают то, о чём сами же и написали. (Нет)

А в компетенцию Говарда это и не входит.

Можно пару примеров?

Окей.

До выхода TES IV Oblivion из-за сведений в  "Путеводителе по Империи и ее окрестностям, 1-ое издание (https://elderscrolls.net/lore/pge/cyrodiil/) считалось, что Сиродил, Имперская провинция, целиком покрыт джунглями.

После выхода игры, когда вместо джунглей в игре были представлены леса умеренного климата, в новой внутриигровой книге "Мифический Рассвет. Комментарии 3", появился абзац:

"Познай ЧИМ. Те, кому это ведомо, могут придать земле иную форму. Зрите дом Красного Короля, Покрытый Некогда Джунглями".

ЧИМ - это, не вдаваясь в подробности, понятие из метафизики The Elder Scrolls, осознание которого позволяет воздействовать на реальность.

Из приведённого абзаца следует, что первый император 3-ей эры, Тайбер Септим aka Талос aka Красный Король, познав ЧИМ, изменил климат Сиродила.

В Skyrim жрец Талоса Хеймскр (https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D1%81%D0%BA%D1%80) говорит это:

"Но ты был когда-то человеком! Воистину! И человеком сказал ты: „Покажу теперь вам силу Талоса Коронованного Бурей, рождённого Севером, даровавшим мне дыхание нескончаемой зимы“.

„И вздохом своим, властью облечённый, изменю я эту землю, ставшую моею. Я делаю это для вас, Красные Легионы, ибо люблю вас“.

Это либо подтверждает предыдущие слова, либо, по мнению некоторых, означает то, что не ЧИМ позволил Талосу изменить облик Сиродила, а ту'ум, крик (что довольно маловероятно, кмк).

В TES Online, события которой происходят за несколько сотен лет до рождения Талоса, однако же, Сиродил покрыт лесами умеренного климата.

Некоторые игроки считают, что это означает, будто Талос каким-то образом изменил климат Сиродила во времени, оставив меж тем нетронутыми книги с упоминаниями о джунглях.

В самой же TES Online есть два персонажа: учёные леди Синнабар из Танета и Фраст из Элинира. Они являются авторами гипотез о причинах упоминаний джунглей в Сиродиле в старинных книгах. 

В книге Синнабар "Рассуждения о субтропическом Сиродиле" (https://elderscrolls.net/books/rassuzhdeniya-o-subtropicheskom-sirodile/) говорится о том, что башни Нирна (Адамантиновая, Кристальная, Белого Золота (в центре Сиродила) обладают мистическими свойствами, и воздействуют на окружающую действительность в зависимости от того, какой народ ими владеет. Таким образом, башня со временем "изменила" климат на более удобный для людей-недов, свергнувших своих властителей-айлейдов, первоначальных хозяев башни.

Книга Фраста же, "Сердце Сиродила" (https://elderscrolls.net/books/serdce-sirodila/), даёт куда более прозаическое объяснение (маловероятное, однако же), о том, что "джунгли" в старинных манускриптах - всего лишь следствие ошибки перевода.

Подводя итог, можно сказать, что Bethesda если и косячит в плане лора, то не больше остальных и лишь по той простой причине, что составы сценаристов игр неодинаковые, а ещё людям в целом свойственно ошибаться и забывать некоторые вещи.

Когда же Bethesda делает ретконы/уточнения, то обычно не забывает об этом, а предоставляет новые сведения, многие из которых, меж тем, даже могут быть спорными и открытыми для интерпретациями, что хорошо, так как такой подход к построению мира делает его более реалистичным и интересным.

Так что, даже если
выйдет TES6 и окажется что двемеры и катжиты это одно и то же

(а так не окажется) Нам это, по крайней мере, как-то объяснят.

Ответить
0

Но тут есть такая штука, которая в мире совершенно не объясняется. Это, почему никто не видел расы Акавира, хотя они нападали и на Сиродил и на Сайрим. И никто не видел Убриэль. О нем только дерево сон-древа говорит.

То есть, буквально перед TESO, свергли цаэски. Документально известно, что цаэски после изгнания никем не гонялись, и становились профессиональными телохранителями. Но о том, что цаэски вообще существовали нет вообще никаких свидетельств, ни картин, ни статуй, ни скелетов - ничего. Да, они улучшили культуру Империи, и это все.

Было известно, что во второй эре на Скайрим напали камали, а после сбежали в Эльсвейр, где их укрыли у себя каджиты. Во времена TESO, формирования Эбонхартского пакта как раз и описывает тот момент. Но опять же, вообще ничего нет, даже скелетов, и у каджитов тоже никого.

Умбриэль, Город вылезший из Обливиона, который, всех тех кто попадал под его тень, убивал, пожирал душу, и поднимал как нежить, которая шла за городом, и убивала всех на своем пути. Город шел по Сиродилу и Скайриму. Вроде, толпа мертвяков, которая чуть ли не выкосила две провинции в начале 4 эры, все же очень даже важное событие. Но нет, даже не записали его. А вот Сон Древо есть, там где город пролетал.

Ответить
–2

Через N лет выйдет TES6 и окажется что двемеры и катжиты это одно и то же, и куда жаловаться?

Ответить
2

Сомнительно. Нирн фурипланета, как и Азерот. Хисты являются самой первой известной формой жизни, которая генетическими манипуляциями создала себе аргониан. Каджиты, вероятно, также сделаны хистом, а луны всего лишь карта возможных видов. Каджитскую цивилизацию видели альдмеры в своих экспедициях.

Но по мифам каджитов и босмеров, те являются родственниками. Что точно неизвестно.

Ответить
0

Я понимаю, что по идее доебываюсь до непроработанности выдуманных вселенных компьютерных игр, но дискуссия уже в плоскости фанатских теорий так что имею право 🧐

Ответить
3

В TES лор вообще штука очень неоднозначная. Все может быть либо правда, либо неправда, либо и то и то одновременно. Вот и поди угадай что там да как.

Мир вообще строится на силе коллективной веры. Даже небо на самом деле не небо, а Обливион. Но смертные, смотря на небо, испытывают метафизический шок, и видят небо и звезды. А не обливион, и дыры из обливиона, которые сделаны бежавшими из реальности этАда.

Ответить
2

Чёл, ты, видно, маленький ещё, в Морровинд не играл. Там такие скандалы-интриги-расследования, что все НТВ-РенТВ от зависти удавятся!

Ответить
3

Дядя, я женат, аллоу. Не у всех в свое время  были настолько хорошие компьютеры чтобы в Морровинд играть.

Ответить

Положительный Женя

Олег
1

Не заставляйте меня опять перепроходить Морру!!!

Ответить
1

Ты прошел Морровинд?) Больной ублюдок.

Ответить

Положительный Женя

Cody
1

Причем, потом окажется, что Локир - синт!

Ответить
0

Нет, Синтом была альтермская королева второй эры. По бреду Киркбрайда.

Ответить
0

Нереварин, еще одно поселение нуждается в твоей помощи.

Ответить
0

Не, я серьезно. Андроид назывался Кинмуне. И в 4 части был андроид из будущего, а так же даэдра-андроид-эльф.

Хорошо что Киркбрайд ушел. Его сценарий писались под мощнейшими галлюциногенами.

В 6 части как раз и узнаем взяла Беседка от него что или нет. Так как в 6 эре как и раз и начинается Землепад, по Киркбрайду, и шизойная шиза, мир разваливается, время нелинейно, Талмор победил, влетают аргониане на космических кораблях, и чуть ли не Фаллоут в космосе творится.

Ответить
0

А ты введи coc WIDeadBodyCleanupCell, и получишь загадку, которую никто не разгадал.

Ответить
0

Сюжетных загадок там дофига. И они реально спрятаны. Некоторые можно найти только получив подсказку во внутриигровых книгах. Притом квестовый маркер может и не появиться.

Ответить

Формальный цветок

19

 Но в Скайриме все волнуются о Талосе, а о Шоре даже не вспоминают

Кости Шора, как же так. Вообще-то Шора нормально поминают, просто большинство не очень в Совнгард торопится.
Ну а так теория вполне разумная и могла иметь место.

Ответить
7

Шоровы кости

Ответить
0

Сейчас бился с бандитом нордом, тот выдал - Да будет Шор милосерден к тебе. Я впервые такое слышу. Но я и недавно играю в SE. Там очень много мелких деталей и багов убрали. Хожу и удивляюсь.

К примеру, я прифигел от того, что крепость рядом с Вайтраном, там где бандиты, теперь занимается армией. Обычно я шлепал там бандитов, и через некоторое время они опять появились. И так постоянно.

Или теперь в разговорах появляются другие обороты и слова, которые я в LE вообще не слышал, даже с последним неофициальным патчем.

Ответить

Формальный цветок

XX
0

Армия занимает крепости и в легендарном издании. Про обороты и слова я уверен, что тоже самое. В SE чисто технический апгрейд.

Ответить
0

А вот у меня такого не было. Как я уже писал. Поэтому когда увидел, был в полном шоке. Обычно крепости опять заполнялись бандитами. А тут, вжух, и крепость занята армией.

И именно из-за этого многие игроки ругались на Скайрим.

Ответить
17

или он просто нужен был для драматичности момента на казне, а с его связями с городом и прочими нпс - обосрались, и ничего не сделали

Ответить
3

Вот реально сомнительно, что не сделали бы хотя бы мелкую отсылку в городишке.

Ответить
15

Это ты про Бесезду? У них всегда низкая связность происходящего с реакцией неписей и все такое. У них толпа как стражников так и бандитов нападает на ГГ как последнего оборванца, хотя ГГ к тому времени может быть мастером всех гильдий и пройти 99% игры. А ты про упомянуть драмы ради добавленного НПЦ. Хочешь правильных проработанных НПЦ - ставь мод "Интересные НПЦ". А бесезда тебе их не сделает. Только фанаты.

Ответить
7

У них всегда низкая связность происходящего с реакцией неписей и все такое.

Как это связано? Я про записки и прочие упоминания. С этим у них, как раз, хорошо.

Ответить
0

То есть где-то в Рорикстеде должна была быть записка "что-то тот чувак пропал", но то, что не с кем поговорить о его судьбе - это нормально?

Ответить
2

Рорикстед вообще не так прост.

Ответить
0

Нет, он прост, за исключением того, что аналогичное поселение существовало на том же месте >1000 лет назад, что возможно, просто следствие невнимательности сценаристов.

Ответить
0

Там все очень и очень непонятно. Оно существовало в 1 эре. Во 2 было. В Скайриме же говорится, что поселение создано и названо в честь бретонца, Рорика. Но он жив и ходит, хотя и старый.

Также в Рорикстеде и соседнем Морфале есть два ребенка со странными силами, которые видят пророчества, мальчик и девочка. Девочка видела в видениях Партурнакса, а мальчик Довакина. Да и вообще окружающая местность полна разных аномалий.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну сцена очень нелепа, не похожа на драматичность ну никак. Вокруг куча стражей, он ждал пока его привезут, что бы сбежать, а не спрыгнул в лесу и не попытатся спрятаться.
Если же у него случился психоз, он бы скорее впал в ступор, или напал на людей вокруг.
Я не защищаю теорию автора, но сам поступок Локира крайне не вписывается никуда. А подогнать его можно под кучу теорий. 

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Давайте начнем с того, что Локиру не пришлось бы выгадывать доли секунд своим сливом (если уж он так собирался), если бы мистер Жил-без-страха-и-умер-без-страха не полез поперед батьки в пекло и не потребовал начинать с него и поскорее...

Ответить
3

Сейчас от автора этой статьи выйдет лонгрид с разбором и его поведения...

Ответить

Архитектурный щит

14

- "Я вам не дамся!"
- "Стой! Лучники! Кто еще хочет поспорить?"

Ответить
1

- "Я вам не дамся!" 
- "Стой! Лучники! Кто еще хочет построить теорию?"

Ответить
2

К черту теории. На плаху его.

Ответить
8

А еще что-то про Еву пиздят

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Элденгелион

Ответить
–33

TESO

Фу, пакость, очередная реклама.

Ответить
18

Она канон.

Ответить
–27

Она канон.

Среди онлайн-казино?)

Ответить
12

Узнай значение слова каноничность.

Ответить

Положительный Женя

XX
0

Ты еще скажи, что и Fallout 76 - канон

Ответить
3

В общем-то, да

Ответить

Положительный Женя

Александр
1

Технически, да. Но, морально и этически...

Ответить
2

А причем тут мораль и этика? То что у всех пердаки разорвало из-за багов и нелощённых сумок не делает её не каноном.

Ответить

Положительный

Алексан…
0

Вообще-то, я про силовую броню, супермутантов и "Братство стали".

Ответить
2

Вообще-то, я про силовую броню, супермутантов и "Братство стали".

В самой игре же всё перечисленное объяснили и вплели в существующий лор, насколько я знаю.

Ответить
0

Опять же, с этикой и моралью это как связано?

Ответить

Положительный

Алексан…
–1

А, я понял, ты просто не в теме про ответы Пита Хайнса, типа:
Мы не будем связывать себя тем, что кто-то написал около двадцати лет назад. Это касается даже наших собственных серий — той же The Elder Scrolls. Если команде Fallout 76 потребуется изменить часть прошлого франшизы, они это сделают. Всё же им виднее.

Ответить
1

Да, я был не в курсе. Звучит, конечно тупо. А что изменили то?

Ответить
2

Так как это доказывает не каноничность 76-ого?

Ответить
0

А хули тут, собственно, не так?
Все так делают, ретконят старый неактуальный лор по мере необходимости, стоило кому-то сказать об этом напрямую, как всякие дурачки с нижнего интернета накинулись.

Ответить
0

В самой игре открыто говорят о возможности симуляции. Симуляция пустоши упоминалась ещё в первой части, и одно такое устройство было в Убежище 13. https://i.imgur.com/uGm6r2u.jpg

Братство стали в 76, это орден оригинального БС, которые пошли в Аппалачи, проверять странные погодные явления, которые были аномалиями созданными огнежогами, которые и уничтожили ту часть ордена.

Супермутанты в 76 это эксперимент Вест-Тек. У Волт-Тек были образцы ВРЭ, тут ничего странного нет. К примеру, в Бостоне это были эксперименты Института, которые вместо уничтожения неудачных образцов выпускали их на волю в разные среды, и следили за ними с помощью дронов-ворон.

Ответить
0

В самой игре открыто говорят о возможности симуляции. Симуляция пустоши упоминалась ещё в первой части, и одно такое устройство было в Убежище 13. https://i.imgur.com/uGm6r2u.jpg

Это к чему?

Ответить
0

К ретконам. Прорывом дракона тут не объяснить. решили объяснять симуляцией. Хотя официальная позиция у Пита Хайнса, когда ему тыкнули о непроработанности - "И чо, это не настоящий мир, пшёл вон, псина."

И я вот реально не понимаю фигню с непроработанностью лора или игры, из-за времени. Сейчас эра интернета, не нужны диски, в которых засовывать обновленные версии. Что не успели, то запилите патчами. Ведь в DLC они же добавляют фишки, которые меняют старые детали. Так почему нельзя допилить и вернуть вырезанные квесты то.

Ответить
0

К ретконам. Прорывом дракона тут не объяснить. решили объяснять симуляцией. 

Friendly reminder, что Прорывом дракона нельзя объяснить "что угодно".
Что именно им нужно было бы объяснять симуляцией и зачем?

Ответить
1

Ну, фактически можно, кроме самих основ мироздания. А так, реальность в одних зонах может меняться от коллективной веры, а в других от влияния высших сил, а в третьих вообще не меняется. А теперь представь, что это на одном клочке земли. А если случится Прорыв, то все это станет одновременно правдой. Как это было с Тайбером Септимом. Он является бритонцем, который про себя врал, убивал, и узурпировал трон, ради власти. А прорыв дракона сделал так, что все его вранье стало правдой. И получился герой, который был несколькими расами, бретон-норд-орк, магом-воином-вором, героем-злодеем-путешественником-шпионом-любовником Барензии, и вообще стал первым известным человеком-смертным, который стал бессмертным богом Талосом, который держит на себе реальность. Вот такая вот TES.

Расхождение в канонах, или событиях. У меня вообще есть общая теория, что весь Fallout является симуляцией SimTek 5000. На это предположение есть упоминание в официальном справочнике по Fallout. Что также объясняет странности окружающей среды, помимо самого ретрофутуризма. 

Это подтверждалось Киркбрайдом и Авеллоном, что сценарии TES и Fallout это личные варианты реальностей тех, кто в них принимает участие. Поэтому даже моды могут быть каноничны, и вообще, все что себе нафантазируешь. Но следующая часть, это продолжение официальной сюжетной линии.

Ответить
8

В начале я хотел написать "Mr. Cat перелогинься", но потом увидел 
Локир бежит в Хаммерфелл, примерно там будут происходить события 6 части.

И стало казаться мне, что шутка может быть и не шутка, а теория. Осталось только натянуть сову на глобус.

Ответить
1

и это канал МИСТЕР КЭЭЭЭЭЭЭЭТ! и сегодня мы поговорим о загадках и пасхалках Скайрима

Ответить
1

ЭшКинга на вас нет!

Ответить
5

Извини, чел, но читать было очень трудно.

Ответить
8

Чаще читай, с каждым разом будет всё проще, kappa :)

Ответить

Особенный Илья

CoinMaker
3

Не в этом дело. Написано весьма сумбурно, но основная проблема в какой-то извращенной, нерусской (скайримской?) пунктуации, которая напрочь рвет нить повествования и мозги читающего заодно.

Ответить

Ответный Илья

8

Спасибо чувак.

Мы тут писали сюжет к допу тесо и реально заебались.

На убогих драконах второй раз сложнее выехать.

Ответить
6

Какие там секунды? Он же следующий был на плаху, если я правильно помню. И пока его бы упирающегося туда тащили, то он бы больше времени выиграл. Обычный конокрад, много чести теории ему тут выискивать. И в Хаммерфелл он валит по совершенно прозаичной причине: редгарды больше не в составе Империи, а Доминион отпадает, т. к. он эльфов ненавидит, да и человек им на фиг не сдался.
Его не вспоминают в Рорикстеде потому, что это проходной случайный непись, сделан ради одного момента, прорабатывать его просто не стали.

Ответить
5

Так болванчики всегда поворачивают голову к тебе, даже если говорят с другими.

Ответить
3

Про Рорикстед и Алдуина есть замечательные видео у AshKing'a.

Ответить
–1

Ну Ашкинг все же не досконально проверяет инфу, и практически не читает реддит, а сам все расследует.

Ответить
7

У тебя как бы два противоречия в предложении: ты говоришь, что он не проверяет инфу, но при этом он сам все расследует. И с каких пор реддит стал пристанищем истины в последней инстанции?
P.S: AshKing замечательный ЛОРовед и превосходно разбирается в ЛОРе TES и не только. Все его факты всегда можно проверить и убедиться самостоятельно в их правдоподобности.

Ответить
0

ну да, он топчик.и вроде единственный из рф, кто котируется по миру в плане лора.

Ответить
0

Котируется по миру?

Чего?

Ответить
–1

Проверять инфу, это сверяться с тем, что накопали другие. Чтобы точно знать, что картина целостная. Он так вообще не делает. Есть ещё СкрабФеникс, который везде в темах по TES торчит. Но он лютейший неадекват. Уверен, что теорезировать можно только ему, все остальные тупые дебилы, которые ничего не понимают и не знают. Ну ещё он обожает не отвечать прямо на вопрос, и оскорблять или банить людей.

Ответить
3

... Локир являлся мужем Лунда, который умер в своей хижине заполненной злокрысами. Теория основывалась на том, что там только мужская одежда, злокрысы местный аналог кошек...

А мне эти факты говорят о том, что там живёт один мужик, всё, теория с реддита разрушена. В этом проблема большинства теорий, они строятся на предположениях и переусложняються, что бы более менее укладываться в фактическую инфу. При этом когда что-то не укладывается, сразу же начинаються авторские трактовки слов, анимаций, расположения объектов и т.д.

Таким макаром можно придумать и теорию о том, что действия каждой новой части ТЕС происходят в новом параллельном измерении. Нужны доказательства? Гляньте как одноимённые доспехи в разных частях различаються по дизайну, даже артефакты! Обратите внимание на то, что "спустя двести лет" в Скайриме, нет ни одного кронциркуля, а в Сиродиле ведь были!!! Почему ни на Варденфеле, ни в Солтсхейме нет ни одной лошади или собаки?!?!!! И так можно всё что хочешь притянуть.

Ответить
1

Про параллельные вселенные давно уже не теория. Даже по Киркбрайду, все провинции находятся в разных временных линиях. Что как раз возможно, ибо такое создает прорыв дракона.

Ответить
0

Билять, серьёзно? Я лором свитков так глубоко не интересовался... В моём манямирке все части в одном мире происходят... Вот что прорыв дракона с несчастным Тамриелем творит...

Ответить
1

Да, это все один мир. Но Прорыв дракона такая фигня, что люди в самом прорыве все помнят, видят и знают совершенно не так, как те, кто оказались за прорывом.

Поэтому, когда документальность сталкивается с Прорывом, то всё становится очень непонятно, ведь все может быть правдой, даже противоречия.

Ответить
0

Интересно в начале 6-ого поведут на казнь?

Ответить
7

Это не точно, но бумагами гарантированно заебут. 

Ответить

Положительный Женя

Dmitriy
0

Пфф, бумаги. По-любому, заставят двемерскую головоломку искать.

Ответить
0

В TESO приносили в жертву (успешно), так что навряд ли

Ответить
2

Дополнение про скайрим не закончит эльсвеерский цикл, оно откроет следующий. И не знаю про ТЕСО, но Рорикстед ломает таймлайн ещё в самом "Скайриме". 

Ответить
2

Сразу вспомнил ворох теорий из Игры престолов и Звездных Войн. Рейгар Таргаиан это безликий, Король Ночи это Бран и Сноук это Винду казались бредовыми, но оказались в разы лучше чем то что предложили создатели. Учитывая плоскость сюжета Скайрима думаю эта теория тоже не подтвердится.

Ответить
2

"Обманщик детей"

Дитя обмана, ну епта же!

Ответить
1

Локир-Лорхан/Шор - бог людей и отец драконов был убит людьми и призвал дракона (сына), чтоб тот всех съел. Вот так

Ответить
1

На дедлайне ему просто не хватило маленькой сюжетки. Мы помним тебя - бро.

Ответить
1

СПГС крепчал...

Ответить

Двойной утюг

1

Мне однажды сказали, я притягиваю факты за уши и выдумываю больше, чем работаю с фактами, но читать это интересно. 

Вот и с тобой, друже, так-же. Многие вещи за яйца притянуты, но прочитал с кайфом. Так, что спасиб. 

Ответить
1

автор, обратно в дурку бегом!

Ответить
0

Уже 25 раз закрывали, так он каждый раз сбегает!

Ответить
0

По-моему, я уже видел где-то эту теорию.

Ответить
2

Нет, такого вообще нигде не было. Самый максимум, это то, что Алдуин прилетел потому, что Локир молился Акатошу.

Ответить
0

Ну да, ну да =)

Ответить
0

Не встречал такое. Упоминание его гробницы, вообще притянуто за ухи.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А ничего что события в тесо были за пару тысяч лет до событий в Скайриме? В тесо вторая эра так то

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Потому что у них есть магия, а как гласит одна теория, тех, кто слишком много думает и выебывается, даэдра наказывают

Ответить

Положительный Женя

Мимокрокодил
1

ГГ подумал: "А не повыебываться ли перед даэдра?!" Но, переусердствовал и убил их всех, попутно затарившись артефактами.

Ответить
2

Смешно, но они не умирают

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Положительный

Vitaro
0

Причем, порно комедии. Азура, ммм...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ага. Живешь, учишься тут делать порох, к тебе приходят посланники Хермеуса Моры, предлагают поговорить с хозяином. Говоришь - и получаешь доступ к знаниям, правда, без возможности применить их в Нирне. Но ты-то доволен.

И это еще лучший исход.

Ответить
0

Это та ещё пытка. 

Ответить
0

Ну, можно встретить Клавикуса Вайла или Молага Бала...

Ответить
2

Нинада.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В мире, где способности к магии есть у очень многих, а возможности у магии очень большие, обоснуй особенно не требуется.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить