Mount&Blade: Warband — образцовая эволюция геймплея в течении игры

Можно бесконечно говорить об уникальных историях, созданных игроками внутри Mount&Blade. Но я хочу обратить внимание на еще один аспект геймдизайна, а именно то, как глубоко меняется геймплей и игровой опыт вместе с прогрессом персонажа. И то, как такой подход садит игрока на эмоциональную иглу и не отпускает до самого финала.

Mount&Blade: Warband — образцовая эволюция геймплея в течении игры
106106

хз, на любом этапе солдаты представляют собой тупых деревянных болванчиков, смотреть и участвовать в этой клоунаде нет никакого желания. три раза начинал варбанд и два баннерлорд и дропал почти сразу, не выдерживая местного ИИ

2

Очень могу понять. Но мне кажется там самый сок происходит от комбинации кучи ИИ на поле боя. Да, они болванчики, но когда собираешь в кучу этих болванчиков, может получиться интересно) лучник догоняет стрелой почти сбежавшего бандита, первое убийство с одного удара, группа солдат выручает окружённого врагами юнита, выгодно расположенная у реки пехота полностью нейтрализует лобовую атаку кавалерии, убитый вражеский юнит провоцирует всех противников покинуть строй и начать атаку.... вот эти и многие другие случайные (а может и не очень) истории получаются с использованием этого простейшего ИИ. Когда видишь все это в близи, наделяешь юнитов индивидуальностью, чуть ли не именами, и это создаёт особую атмосферу. Например, из первого кейса - по убегающему бандиту стреляло 15 лучников, но попал в самый последний момент какой то рыжеволосый юнец-рекрут! История? Ещё какая! ))

7