Можно бесконечно говорить об уникальных историях, созданных игроками внутри Mount&Blade. Но я хочу обратить внимание на еще один аспект геймдизайна, а именно то, как глубоко меняется геймплей и игровой опыт вместе с прогрессом персонажа. И то, как такой подход садит игрока на эмоциональную иглу и не отпускает до самого финала.
Вторая часть ничуть не уступает. Даже наоборот в некоторых моментах есть потенциал. Например та же система наследства (можешь играть за своего отпрыска после смерти гг). Она просто ещё сыровата, меня на 150 часов хватило, в основном сила МиБ это моды. Пендор раз 10 проходил, лучший мод имхо, помню сейвы были по 5к дней, хех когда свой орден качал и рыцарей одевал. Вообще как отполируют баннер и начнут делать глобал.моды так она и расцветёт, задача турков лишь отполировать болванку до блеска))
Ууухх, да, Пендор это сила!
Спасибо, ждём-с норм релиз баннера)