Silent Hill: от первого до последнего вздоха

The fear of blood tends to create fear for the flesh
(Боязнь крови порождает страх перед плотью)

​
11 показ
10K10K открытий
33 репоста

Начали за здравие... В общем, извини, прочитал статью по диагонали но зацепилось, что про первые части пытаешься писать подробнее, а потом все меньше и меньше, краткие очерки, что если честно странно, по мне уж или так, или так.
Убило просто "Все важнейшие роли в Team Silent остались такими же". Ну да, всего лишь создатель концепции и руководитель проекта ушел из Конами, судя по слухам из за творческих разногласий, прихватив с собой часть команды, а затем выпустил уже ту игру, которую задумал, переосмыслив свии идеи-_- Насколько помню, за сценарий все же отвечали разные люди в последующих частях, но утверждать не берусь. Ну и Масахиро Ито не упомянуть - грех. Разработка той же Shattered Memories была очень показательна - было интервью с Climax, я сейчас с ходу не могу найти, уже после того как Конами перестали работать с ними, где подробно рассказывалось об надзирательстве со стороны Конами и как они протаскивали свою идеи. Да и о сценаристах даунпура можно было сказать)) Сценаристами пригласили автора комиксов по Silent Hill, которые не совсем чтобы очень и человека, учавствовашего в создании The Suffering, что явно сказалось не лучшим способом на сценарий игры, плюс давление со стороны Конами и сжатые сроки. И вот, получаем из перспективной игры - странную, но с неплохими находками, с безобразной и скомканой последней третью. Хомяк же, ИМХО, игра по фильму, в ней есть пара удачных идей, но в остальном пздц...

В общем, имхо, статья прикольная, но получилась смешанной - вначале подробности (но тема раскрыта минимально), а затем очерки без какой-либо интересной инфы.

Ответить