Игры
Александр

343 Industries наказала читеров в Halo: Reach

Разработчики заметили, что многие пользователи стали жаловаться на большое количество бездействующих игроков в матчах, после чего был обнаружен эксплойт, которым активно пользовались нечестные игроки.

Лазейка позволяла получать опыт в матчах не играя. Игроки блокировали кнопку поворота их игрового персонажа,заставляя его вращаться, что позволяло обходить систему контроля бездействия игроков в матчах. Ничего не делая, игрок был обузой для команды и в конце матча получал опыт.

We are aware of players negatively impacting the experience for others by attempting to artificially advance through the progression system in MCC. We have investigated these reports, taken action on known offenders, and will follow-up with additional action as needed.

343 Industries сработала оперативно: выявила пул проблемных игроков и временно заблокировала учётные записи. Некоторые игроки получили до месяца блокировки.

0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Читеров

Не читеров

56

По сути это ботоводы. Только бот хардварный и очень тупой, всего одну кнопку нажимать умеет.

1

Ты путаешь читеров с хакерами

1
Параллельный жар

Это похоже ребята из игр юбисофта и еа набижали. Без таймсейверов тяжело приходится, вот выкручиваются (ха ха) как могут.

35

Дело не только в игроках. Сам делал себе из атмеги эмулятор мыши, который при подключении к ПК двигал курсор в сторону и зажимал клавишу бега.

 А знаете почему? Потому что беседка решила что гринд боевого пропуска в кваке в течении 3 месяцев по 20 часов в день - это ок. Играешь меньше - не будет хватать опыта.

В итоге ты и деньги за пропуск отдал и награду в нем получить честным способом не можешь даже в теории. 

0

Но ведь это не читеры. 

13

Ну ты почитай кто такие читеры, может не будешь такое писать

–8

Это не читеры.

12

Русская вики
Потому разработчики игр в лицензионном соглашении объявляют несколько стандартных способов читерства, а об остальных говорят «на усмотрение администрации». Например, World of Tanks определяет читерство как «использование программ, имитирующих действия Пользователей в Игре (боты), программ-кликеров, макросов управления клавиатурой и мышью, иных подобных методов накапливания внутриигровых достижений, а также иные формы неспортивного поведения по усмотрению Администрации».

Английская
Another form of video game cheating is when a player does things to interact with game objects that are unforeseen by the programmers and break the intended function or reward system of the object.

–3

Я рад за WoT, но это скорее абуз бага. Они же никакое преимущество над врагом не получают.

13

Ох... Какой ты душный, сразу видно не знаете, что такое читы. В вашей вики так и написано, кто такие читеры, но вы сами не понимаете даже прочтенное. Это же "мертвые души", от которых ноль толку, хватит переписывать правила и надумывать новые обозначения. А то уже из-за таких умников и до цифр докопались.

5

Ну ты то конечно лучше знаешь. А я душный, зачем влезаю, если вы с пацанами в клубе уже все давно определили

–1

Хуй знает о каких ты клубах с пацанами, но они правы, а ты нет.

2

Первое правило Клуба с пацанами - не рассказывать о Клубе с пацанами.

10

Ну да, я скинул примеры читерства с википедии (ряяя, любой может поменять). А они думают по жизненному опыту что читерство - это программа которая дает миллион жизней, самая частая и очевидная форма читерства

0

Читерство (англ. cheat — мошенничать, обманывать) — практика получения нечестного преимущества

Вот, ряяяяя, выдержка из той же Википедии. Теперь вопрос: какое преимущество в матче получают эти "читеры"?

4

Лазейка позволяла получать опыт в матчах не играя.

Блииин, даже не знаю)

1

Не поясничай, я даже подчеркну. Какое преимущество эта лазейка давала в МАТЧЕ?

2

Возможность получать опыт, при этом не играя? Глупый вопрос какой-то. Читеры в данном случае не тратят свои силы, но получают столько же опыта, сколько люди которые играли. Преимущество в том, что им не надо ничего для этого делать. 

1

А что, преимущество должно быть именно в матче и над другими игроками?

1

Конечно. А так это хуйня из под коня, абуз.

1

Ну скорее всего ты прав. Но для себя я все равно считаю это форма читерства, мошенничества

0

Абьюз механики не является читерством как таковым, но тут конечно ещё какая игра, если это онлайн игра то безусловно это на мой сугуболичный взгляд попадает под строку читерства(косвенно), а если сингл то это другая история.

0

Окей, останемся при своем ;)

0

Этот опыт не дает преимущество, а только не доработка игры.

1

А зачем его тогда добавили?

0

головокружение...

0

Ты опять ни хрена не понимаешь, что такое читерство.

1

Ты не понимаешь! Ты не прав!

Может кто-нибудь из вас начнет уже приводить какие-то аргументы?

0

Тебе их уже выше привели, ты серьезно, что ли не умеешь читать, что написано? Это обычные афк, которые были всегда. Ох, ты явно далек от онлайн игр.

0

Я не играл в Halo: Reach но что-то мне подсказывает, что как и во всех играх прокачка (или левелинг) даёт возможноть получать плюшки и бонусы (и не факт, что только косметического характера), так что в сухом остатке афк-ашеры получают перимущество за счёт других игроков. А уж что с этим преимуществом делать - вопрос риторический. Может они потом пиписьками меряются просто) 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Только косметика, уже давно все поняли, что плюшки и бонусы за это давать нельзя.

0

>выше привели

>выше ничего не привели

Мальчик, иди пукай в другом месте

1

Когда аргументов нет и не было, но "дурость" надо поддерживать.

0

Всё уже было придумано дохера лет тому назад — votekick — и нет проблем.
Но, регресс — он такой.

3

Так-то тоже не идеальная система

1

Ближе к идеальной пока нет. Хотя, как вспомню как меня кикали и банили в CS Source за то что просто попадал (и несколько раз — по национальному признаку), то да. Не идеально. Но таких случаев была капля в море за много лет.

5

В дустане периодически натыкаюсь на одиноких прыгунов, и в холостую стрелунов. Но это вряд ли можно назвать читами. ред.

0
Параллельный жар

в радуге 6 так делали многие, даже не знаю, что хуже, читер или минус один игрок. 
в колде последней так радуют ребята, вчера найти и уничтожить играл, так ПК игроки сразу ливают с катки и противников остается против нас человека 2-3. 

0

И тот и другой - пидоры. Но второй тип "игроков" хуже, так как технически они не читерят.

2

Ну да. Это больше эксплойтеры, но согласись - в команде ты бы таких челиков иметь не хотел бы.
Вернее, за такое их хотелось бы отыметь, но не иметь.
КАРОЧЕ! АФКашеров надо карать.
Ведь ты УЖЕ запустил игру, даже не поленился нажать кнопку матча. быстрее будет сыграть матч, чем тупо стоять с зажатой кнопкой.

0

Понять их можно вполне. 

В качестве примера частного случая - играть со смурфами всех заебало. А игр, где с этим боролись бы нет, ибо не выгодно. Т.к. сейчас стареет первое поколение игроков соревновательного мультиплеера - проблема все более актуальная. Старички могли бы сидеть в своей дереве-бронзе и вариться в собственном соку. Но ведь там каждую игру васян на 20м аккаунте с 20ю киллами и намеренно слитым рангом. Конечно от такой мрази пригорает и тот или иной старичОк включает тот чит, который у него есть против малолетнего мудака - деньги.

И тут уже и платные читы, чтобы просто отстреливать придурка, и кликеры, и макросы, и вшитые читы - всё что хочешь можно купить. И это только частный случай. Причин класть хуй на тот или иной матч - миллион. При этом не следует забывать, что на 10% купивших макрос или чит, 90% просто ливающих или афкашащих, т.к. нахуй не надо, проще начать новую игру, а пока чаю попить и кинчик побычить. 

Еще раз - я не оправлываю, но и понять могу. Хотите играть без читеров - не юзайте эксплойты, не пересоздавайте аккаунты, не абьюзте механики и т.п.

 Но это все равно, что людей попросить, например, законы соблюдать или на улице мусор в урну кидать. Только смех вызовет.

0

Так себе оправдание. Не можешь - не играй. Не Тащишь -играй с такими же.
А закон - это не способ ограничить твои возможности.
Это договор между всеми учасниками для удобства и понимания ситуаций или частных случаях. Самый яркий пример в жизни - ПДД. Участников дорожного движения так мучают на курсах не для того, чтобы деньги из тебя выбить, а для того, чтобы он был безопасен для других учасников и для самого себя, а также для того, чтобы ты был уверен, что в машине напротив человек так же знает правила, как и ты. Но это в паралельной реальности. Когда каждый четвертый права купил, то я и на дороге с односторонним движением смотрю по сторонам.

Я не понимаю в чем конформиз и крутость жить по установке "законы созданы, чтобы их нарушать"

1

Так макрос кликает кнопку матча, скорее всего

0

Я уже стал мастером репортов. Вот с читаками уже сложнее, не всегда понятно что происходит.

0

Эм, зачем заходить в режим мультиплеера если ты в него не хочешь играть но хочешь получать опыт? О_о Вертеться на месте чтобы не кикнуло- отбитые совсем что-ли. 

0

Открыть пушку и скины - самое простое. Ещё бывают награды за проведённое в игре время. Да мало ли причин может быть.

2

Новая веха ленивого бреда игроков) в мультик заходят пострелять, побегать либо с компашкой своею погамать. А тупо стоять и ниче не делать, пипец

0

Да ладно, там же человек не сидит при этом за игрой

0

Ну пользы в от него в мультиплеере 0. Только слот занимает

0

Ну т.е раньше не было этих уровней, прогресса, сизон пассов (а Halo Reach он есть), ты просто шел играть. Сейчас с этим подходом "ты должен играть в меня и только в меня", некоторые начинают абьюзить систему для получения наград.

Мудаки, но их поведение понять могу

1

Ну в этом смысле да. Хочешь награды- задрачивай. А в случае с той же последней COD MW- прогресс по сезоннику идёт не от набранных очков, а от проведённого времени в матчах.

1

Тут, наверное, тоже.

Но если верить гуглению, то в Halo сезонник не будут убирать по окончанию сезона, награды можно будет получить и позже, а лишний опыт переедет в новый сезон

1

А вот это интересно и необычно. Из тех шутеров, в которые играл, такой фичи не было.

1

Я просто хз, как там будет с онлайном, когда выйдут прочие игры в сборнике.

Может из-за этого они снисходительны к игрокам?

1

Ну хрен их знает. Такой подход удержит какую-то часть игроков до выхода следующей части, понятное дело, что игроки будут перетекать из одной игры в другую. С другой стороны сыграть в мультик Reach на ПК можно будет без проблем и танцев с бубнами, т.к. по сути они создали объединённый...кхм...кхм...лаунчер для всех тех частей Halo, которые готовятся к выпуску в сборнике.

0

Ну вот имхо, в идеале бы один-единственный мультиплеер на все игры, чтобы игроков не раскидывало на "тут 100 человек, тут 3, а в этой игре 40000"

1

Было бы конечно неплохо, чтобы не дробить комунити и всё такое. 

0

Не, ты говоришь про игроков же. А это не игроки

0

"Новая веха". Ага, велком на вововские бг лет 10-15 назад.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Мы зашли с братюней в грифф болл, а там вообще никто не играет. Мяч никто не берет. Если кто то берёт мяч, его убивают даже свои и относят мяч обратно. Все стоят в очередь и убивают друг друга. Офигенно чо

0

Это которая кастомка на основе HALO? 

0

Хз, этот режим в поисках по режимам. По сути футбол, все вооружены молотами и мечами и пытаются донести бомбу до врат врага. В теории. В обычные режиме вчера было такое что папки пришли захватывать точки, но вместо захвата тибегали на холмах и просто набивали фраги пока время не стало поджимать.

0
Параллельный жар

Не ужели так сложно создать систему учитывающую несколько факторов?

0

Чтобы потом получать бан, если ты играешь не так, как задумали разработчики?

0
Параллельный жар

Имелось в виду, чтобы система учитывала стреляешь ты, меняешь свою глобальную позицию и дигаешь ли прицелом. Вряд ли это помешает играть даже кемперам. Ведь они будут водить прицелом и стрелять. Хотя наверное это тоже не особо поможет. Тогда наверное следует работать от противного. Искать тех кто не играет по прогнозируемой активности. Типа если ты бегаешь на месте и стреляешь в воздух вряд ли ты играешь

0
Параллельный жар

помню в своё время на пабликах в кс 1.6 на некоторых серваках антикемперная система была, если ты больше 5-10 секунд сидишь не двигаешься, то сервак делал тебе звук кудахчущей курицы и наносил по -1 хп, тем самым выдавая твоё положение.

7

Это еще ладно, на других серверах оружие отбирали и телепортировали

1
Параллельный жар

Лол

0

Пиздец какой. Никогда вообще не понимал почему все на кемперов наезжают. Никто не обязан носиться по карте как угорелый. Если сидеть в засаде - эффективная тактика, то почему кто-то запрещает это делать?

0
Параллельный жар

хз, для меня это показатель, что человек не умеет играть и вообще с отсутствием смелости как таковой. Я могу понять использование подобной тактики в найти и уничтожить в колде, где у тебя одна жизнь, но все же там большинство передвигается по карте. А есть олухи, которые сидят и игнорируют поставленные задачи игрой. Обычно таким советуют удалить игру или сменить режим, где на кемперство пофигу. Так, что тут от случая к случаю. 

0
Параллельный жар

Даже нынешняя система противостояния афкашерам может работать с перебоями. Например, в For Honor некоторые игроки сталкивались с киком, не смотря на свою активность в матче. 

А более продвинутая может ещё больше ошибаться. 

0
Параллельный жар

Странное дело

0

Например, в For Honor некоторые игроки сталкивались с киком, не смотря на свою активность в матче.

А в Overwatch в "охоте на йети" неактивность это часть геймплея) Про кастомный hide&seek вообще молчу

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Параллельный жар

в баттлфронт 2 кстати такая тема есть, положил геймпад с зажатым стиком, чтобы в магаз успеть сбегать, играли режим, где надо было захватывать флаги и потом лететь на корабль врага, катка может идти по часу. Ну в итоге зажатый стик не помог и меня выкинуло нафиг

0

Если дали по жопе банхаммером всяким AFK, которые стоят на респе и бьют молотом в потолок то это да, понятно. Но дали ли они бан свордлайнерам?

Пояснение для тех, кто в танке: свордлайн - это когда обе команды встают в две линии "паровозиком" друг напротив друга и мутузят друг друга по очереди мечами, за что и получают две медали (за действие и помощь команде). Ибо экспа выбивается не за счёт стояния на месте, а за счёт набитых медалей. Для подобного абьюза системы и выжимания всех соков из счётчика экспы в конце надо не просто собрать мини-шеренгу, нет. Надо чтобы обе команды друг с другом договорилисчь и один раунд так делали. Там есть ещё куча неписаных законов, и так далее. 

Смысл в том, что технически свордлайн - это не читерство. Абьюз системы и выжимание из неё последних соков - да. Фарм - да. Но не читерство. Но детишки всё ещё злются с того что один из сотен мультиплеерных режимов забит людьми, умеющими договариваться друг с другом и занимающимися продуктивным делом. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

в такие игры очень легко попасть обычному непосвящённому игроку. И на такой случай есть неписанное правило: если хотя бы один человек отказывается бустить в свордлайне экспу, то игроки не будут делать свордлайн. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Смысл в том, что эта пара десятков матчей выносится на несколько дней вперед, ибо матчи бывают долгие. И дохрена медалей, а уж тем более медалей за командную работу, из них не выбьешь. 
Ты походу вообще в Halo MCC не играл, раз так рассуждаешь. А рассуждаешь ты как рар как AFK-чуваки котррве ради пары тысяч xp стоят на ресе и наворачивают круги. А пара тысяч xp - это ничто.

0

как там дела с русификатором обстоят?

0

уже давно есть и ждем озвучку. ЗоГ в помощь.

https://forum.zoneofgames.ru/topic/58213-halo-reach/ ред.

1

Что? Какой опыт? Там что как в батлфилдах надо гриндить для разблокировки снаряжения?

0

Там сезонная система. Сейчас идет первый сезон. И за каждый новый ранг ты получаешь одно сезонное очко, которое можно потратить на разблокировку нового шмотья (а оно все стоит по одному очку, и открывается линейно. Т.е. нельзя открыть шмот сотого ранга, заимев очко или накопив эти очки, как в оригинальном Reach. Нужно перед этим выдрочить все возможнве шмотки). Плюс прикол в том, что на опыт стоит ограничение в 8k max за твой, скажем так, КПД (медальки за фраги и т.д.) и ограничение в 8k max за командную работу (защитил, отомстил, схватил и доставил флаг и т.д.). Всего 16k. Плюс за сам матч дают от 900 (!) до 4k опыта. Но как это делать неясно, ибо иногда проигравшая команда получает больше выигравшей. На этих выходных медальный опыт выдавался вдвойне, т.е. максимальное ограничение было до 16k, вместе 32k. И смысл в том, что тебе надо набить в среднем 100-120k опыта, чтобы попасть на новый ранг. 

1

О, это же диджитал решение старой-доброй спички из Морровинда. Эх, ступени Вивека...

0
Параллельный жар

А где тут читеры, автор? Обычный грифинг

0

И поделом. Сделали бы голосование как в кс и все, досвидули. ред.

0

Афкашники теперь читеры?  Аффтар ты чего? 

0
Читать все 93 комментария
null