Мне отдельно за Sleeping Dogs бомбит. Очень жаль, что многие даже о ней в свое время не слышали. Без преувеличений, для меня самый лучший GTA-клон, как бы мне не нравился первый The Godfather, Saint's Row 2 и The Third и WD2 и прочие неплохие аналоги, успевшие повыходить.
Экзотический сеттинг в связке с неплохим и клишевым (исключительно в хорошем смысле) "undercover-cop" сюжетом, очень хорошая экспозиция и персонажи. Подправленный очень крутым и интересным геймплеем, с очень широким выбором разных возможностей, будь то части боев, части погонь, перестрелки, сайд-активности и в целом мелкие интеракции в городе (да, я очень люблю активные города, где можно по дороге пополнить жизни заев лапшичку с анимацией и всеми этими делами).
Вот при всей бюджетности игры (а она во всем, начиная от графона и локи, заканчивая физоном и шлефовкой) - игра давала контента больше любого другого клона. Коповские сайды тоже интересные, пусть и однообразные.
Кароче, игра нереально крута. Чего не хватило - немного больше референсов из классических китайских боевиков 70, 80 и 90ых в режессуре. Это было бы очень по-рокстаровски, но конечно и требует не малого. Там этих специфических пролетов камер не хватало. Но наверно не справедливо предъявлять им, с учетом их бюджета, итак на макс выложились.
Ну лучший ГТА-клон, наверное да, хоть и до ГТА, как до Китая раком. Однако сейчас играется весьма с трудом. Открытый мир делать и сейчас не умеют толком, а тогда и подавно почти никто не умел.
Мне отдельно за Sleeping Dogs бомбит. Очень жаль, что многие даже о ней в свое время не слышали. Без преувеличений, для меня самый лучший GTA-клон, как бы мне не нравился первый The Godfather, Saint's Row 2 и The Third и WD2 и прочие неплохие аналоги, успевшие повыходить.
Экзотический сеттинг в связке с неплохим и клишевым (исключительно в хорошем смысле) "undercover-cop" сюжетом, очень хорошая экспозиция и персонажи. Подправленный очень крутым и интересным геймплеем, с очень широким выбором разных возможностей, будь то части боев, части погонь, перестрелки, сайд-активности и в целом мелкие интеракции в городе (да, я очень люблю активные города, где можно по дороге пополнить жизни заев лапшичку с анимацией и всеми этими делами).
Вот при всей бюджетности игры (а она во всем, начиная от графона и локи, заканчивая физоном и шлефовкой) - игра давала контента больше любого другого клона. Коповские сайды тоже интересные, пусть и однообразные.
Кароче, игра нереально крута. Чего не хватило - немного больше референсов из классических китайских боевиков 70, 80 и 90ых в режессуре. Это было бы очень по-рокстаровски, но конечно и требует не малого. Там этих специфических пролетов камер не хватало. Но наверно не справедливо предъявлять им, с учетом их бюджета, итак на макс выложились.
Ну лучший ГТА-клон, наверное да, хоть и до ГТА, как до Китая раком. Однако сейчас играется весьма с трудом. Открытый мир делать и сейчас не умеют толком, а тогда и подавно почти никто не умел.
В ней серьезных минусов почти нет на самом деле, только управление машинами слишком аркадное и стрельба кривовата