Трилогия Mass Effect на Безумии(Часть 2)

Mass Effect 2 - одна из моих любимых игр, я проходил её больше 10 раз и пройду еще столько же. Так думал я до тех пор, как начал прохождение на Безумии. Теперь уже не знаю, что думать.

Тема главного меню/самоубийственной мисси до сих пор пробирает до мурашек
153153
11

Хз, проходил адептом и не только на безумии и не раз, несколько иные впечатления:
1)Штурмовик реально самый хардкорный для прохождения, но и для него есть вариант, как проходить, но, к сожалению, он дико сосет до где то середины, пока не подкачается. Для кастеров типа адепта советую брать навык на патроны, в частности - деформирующие. А по поводу способностей типа щит - оборона самая дно из них. Для солдата лучше взять было импульсный щит гетов, тк на финальном грейде можно плюс урон взять.
2)С патронами - жопа, тут согласен. Первый пп наносит околоникакой урон. 
3)Не согласен по биотике. С ней есть много особенностей. Например, даже не смотря на наличие брони/щита сингулярность все равно не позволяет нормально передвигаться противнику держа его на месте и деформация может дать хороший бум. Всегда качаю сингу в первую очередь на длительность и силу, а не на радиус. И деформацию на нестабильность. У адепта проблемы из за нехватки экспы, но самое главное - первый апгрейд на биотику ты получил на горизонте, хотя у технаря можно найти пораньше. 
4)В первых миссиях вербовки у адепта проблемы у Гарруса, причем ровно в одном месте - где нужно закрыть заслоны в подземке, враги просто напирают и много обходунов. Горизонт - просто пиздец. Но для адепта босс финальный(преторианец) как раз не о чем, чего нельзя сказать об 2 отпрысках + пачки хасков - вот это реально просто конченный пиздец.
5) Тут согласен, как в первом нельзя перекачаться на сайдах и все аннигилировать.
6)Корабль коллекционеров, как по мне, легче горизонта, во многом из за штурмовой винтовки, которую адепт получит. Сложный только момент на летающих платформах с отпрысками, тк отступать некуда. А последняя стычка с преторианцем и комната с коллекционерами + отпрыском изи.
7)Тут согласен практически. Миссия лояльности Тали довольно геморройная. Тк у тебя не предусмотрена опция отступления, врагов много и они тебя зергают. А пока эта миссия не пройдена Тали - юзлесс боец.
8)В ластовой миссии только один сложный момент - это где под щитом сталкиваешься с 2 отпрысками и пачкой шахидов. Опять таки - отступать некуда, а как то это говно доджить надо и все убивать. Ласт не проблема, деформации его стабильно разъебывают.
9)С пистолетами согласен, палач в второй части на безумии не оправдывает свой боезапас. С пистолет с лазерных лучом - калич.
ПП - базовые пп мусорка слабоиграбельная. За адепта после вербовки Гарруса и Мордина  я сразу бегу брать Касуми и делать ее миссию и все ради одного - Цикады. Охеренный пп. ПП с миссии Тали требует привыкания, но хорош. Только на ласт миссию лучше цикаду, тк на расстоянии и против бронированных целей он сильно лучше ярости.
ШВ - не понимаю что ты нашел в импульсной, она мусор на фоне той же мотыги. За солдата попробуй мотыгу с зажигалками и под адреналином - там будут лететь такие маслины, что диву даешься. Призрак очень хорош, когда есть апгрейд на минус отдачу, но это для солдат чисто. Защитник тоже хорош. Мститель самый слабенький.
Дробовики  - мусор.
Снайперки - стартовая хороша, если ты разведчик, но в остальном она не очень. Гадюка лучше. Но самая имба вдова.
Из тяжей мне нравится дуговой излучатель. Помогает выносить щиты, синтетиков, кучи врагов.
10. Миссии на танке легко проходятся, если укрываться за складками местности. От этого это длс интересным, конечно, не становиться, но все таки.
Повелитель - если идти туда в начале то он просто зубодробителен, особенно для адепта. Битва с боссом дикая, но если идти туда подкачавшись, то дело идет хорошо.
Логово - рано туда не придти, поэтому нет сильных проблем с балансом. Как по мне среднее по сложности, ничего выдающегося и запоминающегося по сложности на адепте.
Прибытие - дикое длс по сложности. Как по мне когда нужно прикрывать доктора это просто дикое по сложности место. И дело не только в том, что они на тебя рашат. Я уже выше говорил, что синга не дает нормально передвигаться даже защитованным юнитом, но это длс походу делали какие молодые или на аутсорсе - весь длс кривой и текстуры объектов, которые видит игрок и их реальный " каркас" очень сильно отличается из за чего деформации постоянно влетают в невидимые стены, а сингулярности липнул хер пойми куда, в оригинальной игре такой херни нет. И это проблема в основном в локации тюрьма. Это настоящий ад. Но как его пройдешь можно расслабить булки.

26
Ответить