Ретроспективный обзор Diablo II: Resurrected
Ретроспективный обзор Diablo II: Resurrected

Играл сугубо сингл, ибо нутром чувствовал, что на релизе будут проблемы с серверами. Я же временами в триквел поигрываю и знаю, что стабильность тамошних EU-серверов далеко не идеальная. Впереди много спойлеров!

1111 показов
8.3K8.3K открытий
11 репост

Обожаю Д2, но без фанатизма. Никогда не качал персов до 90-го уровня. Согласен абсолютно с мнением о том что звуковое оформление очень фажно. Все эти звуки баночек, свитков, спеллов. Так звучит только Диабла.

Но есть и минус. Я ненавижу пятый акт. Пятый акт это эдакая альфа третьей части. Врагов до космической жопы. Интересных подземелий мало. Сама идея что демон собрал армию, снарядил ее флагами и пошел в атаку - уморительна. Тем и ценны Акты 1-4, что Странник прошел по землям и началась жуткая чертовщина - мертвецы полезли из могил, в покоях Султана устроили резню демоны или то что оставшихся жителей некогда большой деревни прижали в Доках Кураста, и деваться им некуда.

А еще в РУ версии в 5 акте  баг. Когда даешь Ане предмет чтобы она сделала его именным - на нем не пишется имя персонажа. Хз. Может надо имя по русски было писать, а не по английский. 

Ответить

Пятый акт и сюжет допа это вообще смех. Даже во вступительном ролике - открываются ворота и - внимание - ПОДНИМАЕТСЯ МОСТ. Выходит одинокий стражник, которого 100% убьют, а потом бегут вторгаться демоны. Внимание, вопрос! А может не надо было мост поднимать и стражника выгонять? Это вообще как-то нелепо, все из себя честолюбивые и бесстрашные варвары трусливо как в мультике толкают старого толстяка на смерть.

Но вот хуже всего вышло с дизайном уровня. Вроде прикольно, огромная местность с замками и осадой, ломаем двери, башни. Только там враги прыгают через стены, прыгают в башни, прыгают в осадных монстров, а дают за них опыта чуть. Я пока зачищал первую локацию понял, что потратил почти час, а получил разве что уровень. Стоило спуститься под землю, где уровни потекли рекой за гораздо меньшее время. НО. Там появились... бессмертные враги! Зачем?? Да, их можно взорвать, но это так нудно и ломает ритм, что я просто пробегал мимо них, даже на players 8 это не было проблемой в соло. 

Короче, они явно делали на отцепись весь акт.

Ответить