Да, я например это уже почувствовал ещё на первом Техническом Превью, но не придал этому большого значения... Взрывы и вправду выглядят немного спрайтово или же мультяшно, но всё же стоит помнить, что это могут в любом следующем этапе тестирования/к релизу игры доработать, ведь это ещё не конечная версия. Хотя всё же учитывая, что все остальные элементы игры (текстуры, звук, музыка, освещение, оружие и цветовая гамма) пока очень даже хороши, думаю некоторая непроработанность взрывов не столь кретична 😌 (Хотя я до сих пор помню проработку взрывов из Halo 3... так что надеюсь это всё же исправят 😅)
Блин, взрывы выглядят как-то спрайтово. Во время теста не обратил внимания в динамике, а тут в роликах прям ппц.
Да, я например это уже почувствовал ещё на первом Техническом Превью, но не придал этому большого значения... Взрывы и вправду выглядят немного спрайтово или же мультяшно, но всё же стоит помнить, что это могут в любом следующем этапе тестирования/к релизу игры доработать, ведь это ещё не конечная версия. Хотя всё же учитывая, что все остальные элементы игры (текстуры, звук, музыка, освещение, оружие и цветовая гамма) пока очень даже хороши, думаю некоторая непроработанность взрывов не столь кретична 😌
(Хотя я до сих пор помню проработку взрывов из Halo 3... так что надеюсь это всё же исправят 😅)
Комментарий недоступен