такое ощущение что журналисты первый раз попробовали ВР иначе не понятно их удивление что на перчатках можно прочитать надпись, да и "По оценке журналистов, визуальная составляющая игры «потрясает»:" не сказал бы что графон суперский.
Для VR графон отличный. Там же нужно поддерживать очень высокое разрешение в 80+ фпс, что накладывает ограничения. Ну и в шлеме графон воспринимается лучше, чем со стороны.
У Valve позиция просто выгодная. Люди, которые не следят за VR, увидели анонс популярной или любимой игры, и в восторге от таких технологий, купили VR, тогда как пользователи VR ничего особенного в показанном не увидели. Это как с Apple. Презентуют новый айфон с функциями, которые на каком-нибудь андройде уже 5 лет как имеются, но хвалить и говорить об этом начинают именно с Apple.
Ну конкретно чуваки с Tested в самого начала бума VR активно им интересуются и тестировали все, начиная VR перчатками и заканчиваю беговыми дорожками. У них даже есть отдельное шоу про VR на канале.
Эти парни из Tested - самые уважаемые журналисты в ВР-сообществе, именно поэтому Valve пригласили именно их, у них всегда самые объективные и основательные обзоры. Читать мелкие надписи сложнее в старых шлемах типа HTC Vive и Oculus Rift CV1 из-за более низкого разрешения.
А подскажите, в каких ВР играх, которые есть сейчас графон лучше? Не подкалываю, действительно интересно, какие стоит посмотреть игры в плане визуала? По мне - тут все выглядит достаточно хорошо.
Пользовался два раза по паре часов HTC View (модель точнее сказать не могу, сори), так там качество картинки, особенно вблизи оставляло желать лучшего. Такое впечатление что нехватало разрешения. Может они именно про это.
такое ощущение что журналисты первый раз попробовали ВР иначе не понятно их удивление что на перчатках можно прочитать надпись, да и "По оценке журналистов, визуальная составляющая игры «потрясает»:" не сказал бы что графон суперский.
Согласен, а вот то что управление показали исключительно телепортом и интерфейс не очень, как-то промолчали.
Для VR графон отличный. Там же нужно поддерживать очень высокое разрешение в 80+ фпс, что накладывает ограничения. Ну и в шлеме графон воспринимается лучше, чем со стороны.
У Valve позиция просто выгодная. Люди, которые не следят за VR, увидели анонс популярной или любимой игры, и в восторге от таких технологий, купили VR, тогда как пользователи VR ничего особенного в показанном не увидели.
Это как с Apple. Презентуют новый айфон с функциями, которые на каком-нибудь андройде уже 5 лет как имеются, но хвалить и говорить об этом начинают именно с Apple.
Ну конкретно чуваки с Tested в самого начала бума VR активно им интересуются и тестировали все, начиная VR перчатками и заканчиваю беговыми дорожками. У них даже есть отдельное шоу про VR на канале.
Эти парни из Tested - самые уважаемые журналисты в ВР-сообществе, именно поэтому Valve пригласили именно их, у них всегда самые объективные и основательные обзоры. Читать мелкие надписи сложнее в старых шлемах типа HTC Vive и Oculus Rift CV1 из-за более низкого разрешения.
А подскажите, в каких ВР играх, которые есть сейчас графон лучше? Не подкалываю, действительно интересно, какие стоит посмотреть игры в плане визуала? По мне - тут все выглядит достаточно хорошо.
Пользовался два раза по паре часов HTC View (модель точнее сказать не могу, сори), так там качество картинки, особенно вблизи оставляло желать лучшего. Такое впечатление что нехватало разрешения. Может они именно про это.
Они сказали что виртуальная составляющая суперская, а не графон.