Days Gone - The Last of Us от Ubisoft

Или же Far Cry от Sony. Мнение.

Days Gone - The Last of Us от Ubisoft
66 показов
4.2K4.2K открытий

Ох блять. Так, сразу скажу, я не самый дайхард фанат Days Gone на свете, но игру прошёл с нескрываемым удовольствием. Дважды (так надо было). У игры была огромная пачка проблем, особенно на старте, но в этом тексте их ещё больше.
Качественную, но второсортную игру с полупустым открытым миром и средним геймплеем.Мы точно про Жизнь После говорим? Она на релизе была чем угодно, но не качественной. И второстортная по отношению к чему? Крайне наоборот, её амбиции были очень трипл-А.
Почему полупустой открытый мир в постапокалипсисе - это проблема? К тому же, в каком месте он был полупустой, если игра буквально на каждом шагу генерила энкаунтеры с бандитами, зомби, дикой живностью или точки интереса для следопытства? Про геймплей - вкусовщина.
Первое, это поручения от О'Брайана, в которых мы следим за организацией, на которую он работает. Интересно ли это? Вообще-то не особо, и единственная интересная вещь, которая в этом есть, это то, что мы узнаем немного больше о фриках: как они устроены и так далее.Да там нет ничего больше, кроме экспозиции про фрикеров. Вот вообще ничего. Что автору было не интересно тогда? Ехать до места назначения?
Да, в этом плане Days Gone - катастрофа, потому что вся игра - бесконечный гринд, который разработчики даже не пытаются маскировать.Вся игра? Типа, и все сюжетные задания - тоже гринд? В игре, где почти 5 часов катсцен?
Ок, побочные задания - гринд. Так не делай их. Вообще.
Это все еще пустые NPC, цель которых просто выдавать герою задания, но у них есть хоть какие-то характеры. Очень жаль, что разработчики решили не раскрывать тему с устройством лагерей. Можно было хотя бы поверхностно затронуть режимы, в которых эти поселения живут.Пустые NPC, но у них есть характеры. Потрясающе.
И по поводу устройства лагерей - да там всё ультра очевидно, если смотреть дальше собственного носа и хотя бы пару сюжетных диалогов послушать. Что там ещё раскрывать? Где жители срут и чем подтираются?
Мол, здесь лидер лагеря, чуть ли не фанатик, который рад, что мир наебнулсяСмело. Мне нравится.
Сначала кажется, что это незаурядный тип, очередной пустой персонаж, подобных которому, в похожих играх было и будет огромное множество, но Дикон умудрятся удивить.Загугли определение выражения "незаурядный тип".
Хочется такого больше, потому что осознание того, что под слоем гринда и пустого открытого мира, разработчики прячут, может и не глубокую, но банально душевную (извините за это слово) историю, печалит. 5 часов катсцен КАРЛ
То есть меня несколько десятков часов заставляли выполнять однотипные квесты, чтобы герой пришел к этому? А потом меня еще с десяток часов, если не больше, заставляют выполнять однотипные квесты?Никто тебя не заставлял выполнять однотипные квесты. Вообще никто. Ни разу. Ты сам себя заставил, а теперь в этом виновата игра, каким-то образом.
Как можно охарактеризовать геймплей, который мешает наслаждаться игрой? Наверное, минимум не очень хорошим. Ну вот, в Days Gone геймлей не очень хороший. Он не вызывает какого-то лютого дискомфорта, но и удовольствие особо не доставляет.Блять, аналитика уровня бог просто. 
Даже случайные события, которые иногда происходят - это повторяющиеся скрипты, которые существуют, кажется, только чтобы раздражать игрока. За такими событиями ничего стоит, никаких мини-историй, они есть, потому что надо создать видимость живого мира и растянуть и без того растянутую игру.Это претензия как будто из другого мира. Какая мини-история должна крыться за нападением стаи собак? Или в выстреле снайпера по колёсам? Я мог бы понять претензию, что побочные задания по своей сути железобетонные и за ними не было какого-нибудь неожиданного твиста или мини-истории, но рандомные энкаунтеры то здесь в чём провинились?
От чего создается не фиговый такой диссонанс: вроде бы реалистичный сеттинг, герои выживают в суровых условиях, но при этом, чтобы убить врага надо всадить в него пол обоймыВ голову научись целиться.
Да и чтобы получить потом приемлемое оружие, нужно постоянно выполнять побочки. Будто мне в основном сюжете гринда не хватает.Нет, не нужно. Валюты за сюжет более чем достаточно на любое оружие.
И опять, где в основном сюжете гринд? Можно конкретные примеры?
Может бы я тупой, и играть не умею, но, мне кажется, в этот раз дело все-таки в геймдизайне.А, ну если КАЖЕТСЯ, тогда да.
Сначала кажется, что это интересная механика, но спустя несколько часов поиск топлива конкретно так задалбывает.Да как ты играл, если тебе постоянно приходилось искать бензин? Да там эти канистры на каждом углу, а с середины игры бака хватает всю карту объехать. Заправляться можно в любом лагере.
Один раз у меня получилось остаться вообще без топлива. Один раз за два прохождения.

Ответить

Вы расставляете ловушки, продумываете план перемещения, на ходу придумываете способы убийства - все это очень круто и напряженно, только ведь заебывает на третьей смерти. Но для тех, кто не такой нетерпеливый, как я, это не будет проблемой.Очень приятно знать, что лично у тебя были проблемы с ордами в игре. Очередной топовый абзац и у меня конкретно начинает пригорать.
Во-первых, нахуй открытый мир!Страйк три.
P.S. Извините за такое количество ошибок, которые присутствовали в данной статье. Я пытался минимизировать их число, но многое, уверен, проглядел. Также извиняюсь за корявость текста; формат больших статей для меня новый, так что я пока учусь. И я сейчас себя не оправдываю - большинство камней, которые в меня прилетят, скорее всего, заслужены, но я просто хочу чтобы вы это учитывали. Такого количества ошибок можно избежать, если просто прочитать текст ещё пару раз хотя бы. Вычитывай свои тексты, исправляй ошибки и опечатки, избавляйся от уличных словесных оборотов типа "материалы для создания болтов хрен найдешь, а снайперская винтовка оказывается слишком палевной". Попробуй копнуть в игру чуть глубже, чем "ы, игра не очень короч". Этот текст - на толику лучше видеообзора на Days Gone с СГ и то просто потому, что там автор даже игру не прошёл. 

Простите, бомбануло. Случается иногда.

Ответить