Интересно, сколько в Обливионе, хотелось бы сравнить. В Обле я могу вспомнить десятки интересных квестов, а в Фоллаче 4 только 1 (с кораблём летающим и то он интересный на фоне остальной игры только).
Кстате да. Я не из хейтеров четверки, но я сам ощутил, что соотношение монотонного мочилова всех вокруг и стелс-вырезалок к именно какому-то эксплорингу, бесшовным квестам или изучению мест - у меня там самое высокое в пользу мочилова. И щас послевкусие от игры больше как от тира, чем от годной Говардской РПГ в целом. Как бы было и последнее, мне понравилось эксплорить. Но слишком часто все по одному сценарию. Пришел - перестрелял - закончил. В TES вроде тоже почти везде и всегда драки были, но больше впечатлений именно от комплекса всех элементов в целом. В F4 - бои-бои-бои.
Спасибо хоть менеджмент поселений сделали, не мало времени там провел. Без этого прям совсем тир-тир был бы.
Главное качество, а не количество. Много строк диалогов не помогло Fallout 4 стать нормальной в плане диалогов игрой.
[Сарказм]
Интересно, сколько в Обливионе, хотелось бы сравнить. В Обле я могу вспомнить десятки интересных квестов, а в Фоллаче 4 только 1 (с кораблём летающим и то он интересный на фоне остальной игры только).
Комментарий недоступен
В F4 годные диалоги, что бы там глупые утки не крякали
Кстате да. Я не из хейтеров четверки, но я сам ощутил, что соотношение монотонного мочилова всех вокруг и стелс-вырезалок к именно какому-то эксплорингу, бесшовным квестам или изучению мест - у меня там самое высокое в пользу мочилова. И щас послевкусие от игры больше как от тира, чем от годной Говардской РПГ в целом. Как бы было и последнее, мне понравилось эксплорить. Но слишком часто все по одному сценарию. Пришел - перестрелял - закончил. В TES вроде тоже почти везде и всегда драки были, но больше впечатлений именно от комплекса всех элементов в целом. В F4 - бои-бои-бои.
Спасибо хоть менеджмент поселений сделали, не мало времени там провел. Без этого прям совсем тир-тир был бы.