В первую часть залипал постоянно, во 2 поиграл на релизе, да так и забросил.
Основная проблема - в механике припасов для армии. То, что она не восполняется на своих землях - тот еще бред. В итоге, долгосрочные войны не то что невыгодно вести - зачастую тупо невозможно. Особенно если у вас большая империя. Армия к приходу границ уже может все пожрать, как долгоносик. Или собирать ее у самих границ и рисковать опиздюливанием врага, который набежит на собирающееся войско. Ну и в ОЧЕНЬ долгом культурном развитии. Условные варвары к концу игры дай бог в раннее средневековье выйдут, что может и исторично, вот только так нихера не весело играть.
Причем самое гадское, что после нее в первую уже играть такое себе. Вся надежда на моды. В какие-нибудь Престолы с удовольствием зарубился. С учетом новой карты, там и места больше и дома создать свои можно поуникальнее.
Про восполнение припасов уже написали, а культурные инновации напрямую зависят от фердализации и использования советника-стюарда для развития своих земель. На запасы в собственных землях это точно так же влияет, чем выше уровень развития, тем большую армию прокормит провинция.
С бывшими викингами, феодализированными в период с 1000 по 1100 гг, легко можно открыть вообще все культурные инновации к середине 1300-х.
Если стартовать с феодализмом сразу, то в 1250-х обычно все уже исследованно. У меня стюард вообще ничем, кроме развития, не занимается, за исключением краткого периода, когда при игре за племенной строй достигается временный кап развития, и до фердализации можно стюард поставить заняться культурной аппроприацией завоеванных территорий.
Добро пожаловать в средние века! Войска стремительно сжирают припасы, вести затяжные войны нет никакой возможности, можно выиграть все сражения и проиграть войну, развитие культуры занимает натурально века. Се ля ви.
В первую часть залипал постоянно, во 2 поиграл на релизе, да так и забросил.
Основная проблема - в механике припасов для армии. То, что она не восполняется на своих землях - тот еще бред. В итоге, долгосрочные войны не то что невыгодно вести - зачастую тупо невозможно. Особенно если у вас большая империя. Армия к приходу границ уже может все пожрать, как долгоносик. Или собирать ее у самих границ и рисковать опиздюливанием врага, который набежит на собирающееся войско. Ну и в ОЧЕНЬ долгом культурном развитии. Условные варвары к концу игры дай бог в раннее средневековье выйдут, что может и исторично, вот только так нихера не весело играть.
Причем самое гадское, что после нее в первую уже играть такое себе. Вся надежда на моды. В какие-нибудь Престолы с удовольствием зарубился. С учетом новой карты, там и места больше и дома создать свои можно поуникальнее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Про восполнение припасов уже написали, а культурные инновации напрямую зависят от фердализации и использования советника-стюарда для развития своих земель. На запасы в собственных землях это точно так же влияет, чем выше уровень развития, тем большую армию прокормит провинция.
С бывшими викингами, феодализированными в период с 1000 по 1100 гг, легко можно открыть вообще все культурные инновации к середине 1300-х.
Если стартовать с феодализмом сразу, то в 1250-х обычно все уже исследованно. У меня стюард вообще ничем, кроме развития, не занимается, за исключением краткого периода, когда при игре за племенной строй достигается временный кап развития, и до фердализации можно стюард поставить заняться культурной аппроприацией завоеванных территорий.
Добро пожаловать в средние века! Войска стремительно сжирают припасы, вести затяжные войны нет никакой возможности, можно выиграть все сражения и проиграть войну, развитие культуры занимает натурально века.
Се ля ви.