Эйвор не дрожит, игра поддерживает интерактивный тур: детали патча 1.3.2 для Assassin's Creed Valhalla

Обновление выйдет 5 октября в 15:00 по московскому времени.

Эйвор не дрожит, игра поддерживает интерактивный тур: детали патча 1.3.2 для Assassin's Creed Valhalla
22 показа
6K6K открытий

только что смотрел, как супруга матерится проходя очередной "квест" где мальчика заперла в комнате  "ведьма"... очередной квест который заканчивается нечем.. Мне сразу представляется как сидят геймдизайнеры и такие "а давайте создадим интересную завязку и игрок такой будет думать "интересно", а мы после , такие.. а нет.. просто тупо мама сына заперла.. обман ожиданий.. да...  круто"

Ответить

не тупо, а под предлогом отучиться ковыряться в носу. Но это не отменяет того факта что данный квест уныл. А так вся вальгалла - есть норм квесты, а есть провал

Ответить

А мне зашло, что в вальгалле все мини квесты были просто глупыми историями. В те века люди тоже по своему угарали. Это все куда лучше сотни бессмысленных квестов в духе делай тут ходи сюда.

Ответить

Так в том-то и дело, что это и не квесты даже. Я все такие мировые события обязательно прохожу, времени не занимать много, а посмеяться можно. Или нет, но опыт заработать. У меня 111 час идёт, пока не недоело.
Как по мне, это лучше, чем  в семидесятый раз помогать ловить волков или убивать бандитов в лесах, как в Одиссеи.

Ответить

але) эти квесты в большинстве своем можно пройти за минуту. А вы хотите лора, драмы и постановки в квесте, который создан для наполнения открытого мира?

За многочасовыми квестами вам в балдурс гейт, патхфайндеры и тд

Ответить

Ну я думаю у этого две причины.
1. Одобрямс.
Я вспомнил относительно недавнее(года четыре назад вроде) интервью Кена Ролстона Гамасутре. Он там вспоминает работу над Морровиндом и Обливионом. И вот когда он работал над Морром почти весь груз ответственности лежал на его плечах, а когда над Облой - нет. Работу над Обливионом он вспоминает с куда большей теплотой. Многое там они наодобряли смелого и молодежного.
Ну и сейчас редко увидишь, чтоб один человек за что то отвечал. И вот садятся ответственные люди дизайн квестов обсуждать и одобряют все. Ведь "зачем я буду говорить, что квест Жана хуйня, Жан ведь такой хороший парень, а я буду токсиком выглядеть. Еще и припомнит при очередной охоте на ведьм в твиттере. Да и похуй на качество квестов то по большому счету, потому что..."

2. Маркетинг решает все.
Я оставлю ссылку на статью "Маркетинг влияет в три раза больше чем оценки"
https://www.gamesindustry.biz/articles/marketing-influences-game-revenue-three-times-more-than-high-scores
А статья то написана была двенадцать лет назад и с тех пор все в этом плане стало еще хуже.

А могли бы наделать много пиздатых квестов. Уж убисофт то точно недостатка в сотрудниках не испытывает. С их то титрами по полчаса.

Ответить

Ты игрой наверно ошибся. Классный квест в поселении, надо построить дом охотника мужику и бабе. И квест берсерка покупается за юби-очки

Ответить